Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Принятые условные обозначения и сокращения.
Введение.
1.1 Размещение аппаратов тормозной системы
1.2 Система обеспечения воздухом
1.3 Работа компрессора
1.5 Стояночная тормозная система
1.6 Система аварийного растормаживание стояночного тормоза
2.1. Описание прокачки тормозной системы
Анализ статистики ДТП показывает, что процент происшествий по причине отказов узлов и систем или деталей автомобилей сравнительно невелик. Однако реальное количество таких ДТП гораздо выше. Это связано с тем, что, когда ДТП вызвано техническою неисправностью. Наличие технических неисправностей автомобиля опасно не только потому, что они могут явиться прямой или косвенной причиной ДТП, но и потому, что вождение такого транспортного средства затрудняет работу водителя и отвлекает его от процесса управления. В некоторых случаях технические неисправности вынуждают сидящего за рулем человека преднамеренно нарушать Правила дорожного движения. По статистике, происшествия из-за неисправностей автомобилей сопровождаются наиболее тяжелыми последствиями по сравнению с ДТП, возникающими по вине водителей и других участников движения, а также из-за неудовлетворительного состояния дорог. Аварийный отказ рабочей тормозной системы чаще всего происходит из-за обрыва (или разрыва) тормозных трубопроводов или шлангов, сопровождающегося резким падением давления в системе тормозов (о чем водителя информирует сигнальная лампа или манометр). Наряду с современными автомобилями, имеющими раздельную систему торможения по осям машины, в настоящее время в эксплуатации находятся еще десятки тысяч транспортных средств с одноконтурной системой привода тормозов. В этом случае разрыв одного из трубопроводов ведет в полный отказ рабочей тормозной системы. Исследования, проводимые за рубежом, показывают, что от 30 до 50% транспортных средств эксплуатируются с неисправными и не отрегулированными тормозами, рулевым управлением, фарами и другими механизмами, непосредственно влияющими на безопасность движения.
Тормозные системы предназначены для уменьшения скорости шасси во время движения, до полной остановки и удержания его на остановках, подъемах и спусках. Шасси имеет четыре тормозные системы: рабочую (РТС), стояночную (СТС), дополнительную (ДТС) и вспомогательная (ВТС). Рабочая и дополнительная системы действуют на все колёса, стояночная – на тормозные механизмы, установленные на выходном валу ГМП привода задних мостов и на фланце непроходного редуктора I моста. Торможение также может производиться включением двигателя в тормозной режим путём уменьшения подачи топлива. Пользоваться СТС как рабочей запрещается, за исключением аварийных случаев при отказе РТС. Происшествия, связанные с техническими неисправностями транспортных средств, всегда отличаются большим количеством убитых или раненых. Причины неисправности автомобиля: слабый контроль при выпуске на линию, низкое качество технического обслуживания, неудовлетворительный ремонт, отсутствие самоконтроля водителей. Статистика показывает, что больше половины всех происшествий по причине плохого технического состояния происходит из-за неисправностей в тормозной системе. Тормозная система шасси требует особого отношения. При любых замеченных неисправностях их следует незамедлительно выявить, найти причину и устранить. Эксплуатировать шасси с неисправными тормозами категорически запрещено и очень опасно для жизни механика-водителя и выполнению боевой задачи. Поэтому необходимо знать назначение, устройство и принцип работы тормозной системы, возможные неисправности и методы их устранения.
Цель данного проекта заключается в разработке приспособления для прокачки тормозной системы шасси МЗКТ-79221. На основании проделанного анализа мной был сделан вывод о целесообразности применения разработанного приспособления для тормозной системы шасси МЗКТ-79221. Данное приспособление является простым в действиях уникальным и грамотным решением ряда проблем помимо всего перечисленного экономит время и сокращает количество участников, задействованных в процессе позволяет без каких-либо погрешностей выполнить работу на шасси МЗКТ-79221. Кроме того, обеспечивает высокий уровень безопасности.
1. Аксенов П.В. Многоосные автомобили. М.:Машиностроение, 1989. -280 с.
2. Учебное пособие многоонное колесное шасси МЗКТ-79221. Часть 1-2.
3. Армейские автомобили. Теория А.С. Антонов, Ю.А. Кононович, Е.И. Магидович, В.С. Прозоров:Под ред. А.С. Антонов, -М,:Воениздат, 1970. -526 с.
4. Гришкевич А.И. Автомобили. Теория. Минск, Высшая школа, 1986. -208 с.
5. Гриченко И.В., Розов Р.А., Лазарев В.В., Вольский С.Г. Колесные автомобили высокой проходимости. М.:Машиностроение,1967
6. Коротоношко Н.И. Автомобили высокой проходимости. М.: Машгиз, 1957
7. Кочнев Е.Д. Энциклопедия военных автомобилей. Издание 1 и 2. М.: ЗАО КЖИ «За рулем», 2006, 2008
8. Шипилов В.В., Поскачей А.П., Шелест А.А. И другие. Тенденции развития специальных колесных шасси и тягачей военного назначения. Г. Бронницы Московской области: издание 21 НИИИ, 2000
9. Дипломное проектирование авторемонтных предприятий. (И.С. Туревский.«Форум-2007» года)
10. Курсовое проектирование. (С.А. Скепьян.Москва «Инфра-М» 2011 года)
11. Приказ МО. РФ. От 05.06.1992 года №28.
12. Волынский В.А. . и др. Электротехника /Б.А. Волынский, Е.Н. Зейн, В.Е. Шатерников: Учеб.пособие для вузов. – М.: Энергоатомиздат, 2001. – 528 с., ил.
13. Касаткин А.С., Немцов М.В. Электротехника: Учеб.пособие для вузов. – 4-е изд., перераб. – М.: Энергоатомиздат, 2003. – 440 с., ил.
14. Электротехника и электроника в 3-х кн. Под ред. В.Г. Герасимова Кн.1. Электрические и магнитные цепи. – М.: Высшаяшк. – 1996 г.
15. Электротехника и электроника в 3-х кн. Под ред. В.Г. Герасимова Кн.2. Электромагнитные устройства и электрические машины. – М.: Высшаяшк. – 1997 г.
16. Ямпурин Н.П: Электроника.-М.: Академия,2011
17. Ямпурив Н.П.: Основы надежности электронных средств. - М.: Академия,2010
18. ред.-сост. Б.А. Доброхотов: Измерения в электронике. – М. ; Л.: Энергия, 1985
19. Алексеенко А.Г.: Основы микросхемотехники. – М. ;СПб.: Лаборотория Базовых Знаний, 2004
20. Быстров Ю.А.:Электронные цепи и микросхемотехника. – М. : Высшая школа, 2002
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Принятые условные обозначения и сокращения.
Введение.
1.1 Размещение аппаратов тормозной системы
1.2 Система обеспечения воздухом
1.3 Работа компрессора
1.5 Стояночная тормозная система
1.6 Система аварийного растормаживание стояночного тормоза
2.1. Описание прокачки тормозной системы
Анализ статистики ДТП показывает, что процент происшествий по причине отказов узлов и систем или деталей автомобилей сравнительно невелик. Однако реальное количество таких ДТП гораздо выше. Это связано с тем, что, когда ДТП вызвано техническою неисправностью. Наличие технических неисправностей автомобиля опасно не только потому, что они могут явиться прямой или косвенной причиной ДТП, но и потому, что вождение такого транспортного средства затрудняет работу водителя и отвлекает его от процесса управления. В некоторых случаях технические неисправности вынуждают сидящего за рулем человека преднамеренно нарушать Правила дорожного движения. По статистике, происшествия из-за неисправностей автомобилей сопровождаются наиболее тяжелыми последствиями по сравнению с ДТП, возникающими по вине водителей и других участников движения, а также из-за неудовлетворительного состояния дорог. Аварийный отказ рабочей тормозной системы чаще всего происходит из-за обрыва (или разрыва) тормозных трубопроводов или шлангов, сопровождающегося резким падением давления в системе тормозов (о чем водителя информирует сигнальная лампа или манометр). Наряду с современными автомобилями, имеющими раздельную систему торможения по осям машины, в настоящее время в эксплуатации находятся еще десятки тысяч транспортных средств с одноконтурной системой привода тормозов. В этом случае разрыв одного из трубопроводов ведет в полный отказ рабочей тормозной системы. Исследования, проводимые за рубежом, показывают, что от 30 до 50% транспортных средств эксплуатируются с неисправными и не отрегулированными тормозами, рулевым управлением, фарами и другими механизмами, непосредственно влияющими на безопасность движения.
Тормозные системы предназначены для уменьшения скорости шасси во время движения, до полной остановки и удержания его на остановках, подъемах и спусках. Шасси имеет четыре тормозные системы: рабочую (РТС), стояночную (СТС), дополнительную (ДТС) и вспомогательная (ВТС). Рабочая и дополнительная системы действуют на все колёса, стояночная – на тормозные механизмы, установленные на выходном валу ГМП привода задних мостов и на фланце непроходного редуктора I моста. Торможение также может производиться включением двигателя в тормозной режим путём уменьшения подачи топлива. Пользоваться СТС как рабочей запрещается, за исключением аварийных случаев при отказе РТС. Происшествия, связанные с техническими неисправностями транспортных средств, всегда отличаются большим количеством убитых или раненых. Причины неисправности автомобиля: слабый контроль при выпуске на линию, низкое качество технического обслуживания, неудовлетворительный ремонт, отсутствие самоконтроля водителей. Статистика показывает, что больше половины всех происшествий по причине плохого технического состояния происходит из-за неисправностей в тормозной системе. Тормозная система шасси требует особого отношения. При любых замеченных неисправностях их следует незамедлительно выявить, найти причину и устранить. Эксплуатировать шасси с неисправными тормозами категорически запрещено и очень опасно для жизни механика-водителя и выполнению боевой задачи. Поэтому необходимо знать назначение, устройство и принцип работы тормозной системы, возможные неисправности и методы их устранения.
Цель данного проекта заключается в разработке приспособления для прокачки тормозной системы шасси МЗКТ-79221. На основании проделанного анализа мной был сделан вывод о целесообразности применения разработанного приспособления для тормозной системы шасси МЗКТ-79221. Данное приспособление является простым в действиях уникальным и грамотным решением ряда проблем помимо всего перечисленного экономит время и сокращает количество участников, задействованных в процессе позволяет без каких-либо погрешностей выполнить работу на шасси МЗКТ-79221. Кроме того, обеспечивает высокий уровень безопасности.
1. Аксенов П.В. Многоосные автомобили. М.:Машиностроение, 1989. -280 с.
2. Учебное пособие многоонное колесное шасси МЗКТ-79221. Часть 1-2.
3. Армейские автомобили. Теория А.С. Антонов, Ю.А. Кононович, Е.И. Магидович, В.С. Прозоров:Под ред. А.С. Антонов, -М,:Воениздат, 1970. -526 с.
4. Гришкевич А.И. Автомобили. Теория. Минск, Высшая школа, 1986. -208 с.
5. Гриченко И.В., Розов Р.А., Лазарев В.В., Вольский С.Г. Колесные автомобили высокой проходимости. М.:Машиностроение,1967
6. Коротоношко Н.И. Автомобили высокой проходимости. М.: Машгиз, 1957
7. Кочнев Е.Д. Энциклопедия военных автомобилей. Издание 1 и 2. М.: ЗАО КЖИ «За рулем», 2006, 2008
8. Шипилов В.В., Поскачей А.П., Шелест А.А. И другие. Тенденции развития специальных колесных шасси и тягачей военного назначения. Г. Бронницы Московской области: издание 21 НИИИ, 2000
9. Дипломное проектирование авторемонтных предприятий. (И.С. Туревский.«Форум-2007» года)
10. Курсовое проектирование. (С.А. Скепьян.Москва «Инфра-М» 2011 года)
11. Приказ МО. РФ. От 05.06.1992 года №28.
12. Волынский В.А. . и др. Электротехника /Б.А. Волынский, Е.Н. Зейн, В.Е. Шатерников: Учеб.пособие для вузов. – М.: Энергоатомиздат, 2001. – 528 с., ил.
13. Касаткин А.С., Немцов М.В. Электротехника: Учеб.пособие для вузов. – 4-е изд., перераб. – М.: Энергоатомиздат, 2003. – 440 с., ил.
14. Электротехника и электроника в 3-х кн. Под ред. В.Г. Герасимова Кн.1. Электрические и магнитные цепи. – М.: Высшаяшк. – 1996 г.
15. Электротехника и электроника в 3-х кн. Под ред. В.Г. Герасимова Кн.2. Электромагнитные устройства и электрические машины. – М.: Высшаяшк. – 1997 г.
16. Ямпурин Н.П: Электроника.-М.: Академия,2011
17. Ямпурив Н.П.: Основы надежности электронных средств. - М.: Академия,2010
18. ред.-сост. Б.А. Доброхотов: Измерения в электронике. – М. ; Л.: Энергия, 1985
19. Алексеенко А.Г.: Основы микросхемотехники. – М. ;СПб.: Лаборотория Базовых Знаний, 2004
20. Быстров Ю.А.:Электронные цепи и микросхемотехника. – М. : Высшая школа, 2002
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
8000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую