Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация технического обслуживания автобуса с разработкой участка технического диагностирования механизмов и узлов рулевого управления

  • 23 страниц
  • 2018 год
  • 121 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Зачетник422

Пишу работы практически любой сложности, кроме сложных технических заданий.

667 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Двигатель является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. Он состоит из кривошипно-шатунного и газораспределительных механизмов, систем охлаждения, смазки, питания и зажигания [3, c. 55].
Шасси состоит из трансмиссии, ходовой части, механизмов управления.
В трансмиссию автомобиля входят: сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси. На автобусе ЛиАЗ-677 сцепления нет. Его роль выполняют гидротрансформатор и частично гидромеханическая коробка передач.
Сцепление служит для кратковременного разобщения двигателя с коробкой передач при пуске двигателя и переключении передач, для плавного трогания с места в начале движения и на новой передаче.
Коробка передач дает возможность при одной и той же мощности двигателя изменять тяговую силу на ведущих колесах путем зацепления шестерен различного диаметра, а также обеспечивает получение заднего хода и возможность работы двигателя при стоящем автобусе. Карданная передача позволяет передавать вращение (крутящий момент) от коробки передач к главной передаче под переменным углом, что достигается за счет применения шарниров.
К ходовой части автобуса относятся следующие узлы и агрегаты: основание несущего кузова автобуса, передние и задние мосты, рессоры, амортизаторы и колеса.
Механизмы управления состоят из рулевого управления, действующего на передние направляющие колеса для изменения направления движения автомобиля, и тормозных механизмов с ножным и ручным приводом, обеспечивающих замедление движения автомобиля и его полную остановку.
Кузов служит для размещения пассажиров и является несущим, выполняя роль рамы грузового автомобиля. К несущему основанию кузова крепятся двигатель, агрегаты трансмиссии, ходовой части и механизмов управления [8, c. 70-71].
Целью написания курсовой работы на тему «Организация технического обслуживания автобуса с разработкой участка технического диагностирования механизмов и узлов рулевого управления» является изучение основ ТО автобуса и технического диагностирования рулевого управления. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть систему технического обслуживания;
- изучить основы технического обслуживания и ремонта автобусов;
- рассмотреть основные работы и приемы их выполнения при техническом диагностировании механизмов и узлов рулевого управления;
- по проделанной работе сделать соответствующие выводы.
Объектом исследования являются автобусы, предметом исследования – техническое обслуживание и диагностирование механизмов и узлов рулевого управления.
Информационную базу для написания работы составили пособия по ремонту и техническому обслуживанию, грузовым автомобилям и справочные издания.
Цель и задачи курсовой работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, нескольких разделов, заключения и списка использованных источников.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
2. ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОБУСОВ 9
3. ДИАГНОСТИРОВАНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОБУСА 13
4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23

Автобус - это пассажирский автомобиль, имеющий более девяти мест для сидения. Любой автобус состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова.

1. Братцева М.А. Правила оформления дипломного проекта. Основные положения о нормоконтроле дипломного проекта. Омск: ОКОТСиТ, 2009. – 27 с.
2. Братцева М.А., Троцкая А.О. «Выполнение технологических планировок зон и участков АТП и СТО» г. Омск: ОКОТСиТ, 2010. -37 с.
3. Виноградов В.М. и др. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: Учебное пособие. М.: «Академия», 2009. – 378 с.
4. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. М.: Финпол, 2004. – 633 с.
5. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. М.: Гипроавтотранс, 1991. – 189 с.
6. Туревский И.С. Охрана труда на автомобильном транспорте: Учебное пособие. М.: Форум, Инфра-М, 2009. – 289 с.
7. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. М.: Форум, Инфра-М, 2011. – 355 с.
8. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 361 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Двигатель является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. Он состоит из кривошипно-шатунного и газораспределительных механизмов, систем охлаждения, смазки, питания и зажигания [3, c. 55].
Шасси состоит из трансмиссии, ходовой части, механизмов управления.
В трансмиссию автомобиля входят: сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси. На автобусе ЛиАЗ-677 сцепления нет. Его роль выполняют гидротрансформатор и частично гидромеханическая коробка передач.
Сцепление служит для кратковременного разобщения двигателя с коробкой передач при пуске двигателя и переключении передач, для плавного трогания с места в начале движения и на новой передаче.
Коробка передач дает возможность при одной и той же мощности двигателя изменять тяговую силу на ведущих колесах путем зацепления шестерен различного диаметра, а также обеспечивает получение заднего хода и возможность работы двигателя при стоящем автобусе. Карданная передача позволяет передавать вращение (крутящий момент) от коробки передач к главной передаче под переменным углом, что достигается за счет применения шарниров.
К ходовой части автобуса относятся следующие узлы и агрегаты: основание несущего кузова автобуса, передние и задние мосты, рессоры, амортизаторы и колеса.
Механизмы управления состоят из рулевого управления, действующего на передние направляющие колеса для изменения направления движения автомобиля, и тормозных механизмов с ножным и ручным приводом, обеспечивающих замедление движения автомобиля и его полную остановку.
Кузов служит для размещения пассажиров и является несущим, выполняя роль рамы грузового автомобиля. К несущему основанию кузова крепятся двигатель, агрегаты трансмиссии, ходовой части и механизмов управления [8, c. 70-71].
Целью написания курсовой работы на тему «Организация технического обслуживания автобуса с разработкой участка технического диагностирования механизмов и узлов рулевого управления» является изучение основ ТО автобуса и технического диагностирования рулевого управления. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть систему технического обслуживания;
- изучить основы технического обслуживания и ремонта автобусов;
- рассмотреть основные работы и приемы их выполнения при техническом диагностировании механизмов и узлов рулевого управления;
- по проделанной работе сделать соответствующие выводы.
Объектом исследования являются автобусы, предметом исследования – техническое обслуживание и диагностирование механизмов и узлов рулевого управления.
Информационную базу для написания работы составили пособия по ремонту и техническому обслуживанию, грузовым автомобилям и справочные издания.
Цель и задачи курсовой работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, нескольких разделов, заключения и списка использованных источников.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
2. ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОБУСОВ 9
3. ДИАГНОСТИРОВАНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОБУСА 13
4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23

Автобус - это пассажирский автомобиль, имеющий более девяти мест для сидения. Любой автобус состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова.

1. Братцева М.А. Правила оформления дипломного проекта. Основные положения о нормоконтроле дипломного проекта. Омск: ОКОТСиТ, 2009. – 27 с.
2. Братцева М.А., Троцкая А.О. «Выполнение технологических планировок зон и участков АТП и СТО» г. Омск: ОКОТСиТ, 2010. -37 с.
3. Виноградов В.М. и др. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: Учебное пособие. М.: «Академия», 2009. – 378 с.
4. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. М.: Финпол, 2004. – 633 с.
5. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. М.: Гипроавтотранс, 1991. – 189 с.
6. Туревский И.С. Охрана труда на автомобильном транспорте: Учебное пособие. М.: Форум, Инфра-М, 2009. – 289 с.
7. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. М.: Форум, Инфра-М, 2011. – 355 с.
8. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 361 с.

Купить эту работу

Организация технического обслуживания автобуса с разработкой участка технического диагностирования механизмов и узлов рулевого управления

667 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачетник422
4.5
Пишу работы практически любой сложности, кроме сложных технических заданий.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
667 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Зачетник422 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Зачетник422 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе Зачетник422 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе Зачетник422 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽