Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Двигатель является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. Он состоит из кривошипно-шатунного и газораспределительных механизмов, систем охлаждения, смазки, питания и зажигания [3, c. 55].
Шасси состоит из трансмиссии, ходовой части, механизмов управления.
В трансмиссию автомобиля входят: сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси. На автобусе ЛиАЗ-677 сцепления нет. Его роль выполняют гидротрансформатор и частично гидромеханическая коробка передач.
Сцепление служит для кратковременного разобщения двигателя с коробкой передач при пуске двигателя и переключении передач, для плавного трогания с места в начале движения и на новой передаче.
Коробка передач дает возможность при одной и той же мощности двигателя изменять тяговую силу на ведущих колесах путем зацепления шестерен различного диаметра, а также обеспечивает получение заднего хода и возможность работы двигателя при стоящем автобусе. Карданная передача позволяет передавать вращение (крутящий момент) от коробки передач к главной передаче под переменным углом, что достигается за счет применения шарниров.
К ходовой части автобуса относятся следующие узлы и агрегаты: основание несущего кузова автобуса, передние и задние мосты, рессоры, амортизаторы и колеса.
Механизмы управления состоят из рулевого управления, действующего на передние направляющие колеса для изменения направления движения автомобиля, и тормозных механизмов с ножным и ручным приводом, обеспечивающих замедление движения автомобиля и его полную остановку.
Кузов служит для размещения пассажиров и является несущим, выполняя роль рамы грузового автомобиля. К несущему основанию кузова крепятся двигатель, агрегаты трансмиссии, ходовой части и механизмов управления [8, c. 70-71].
Целью написания курсовой работы на тему «Организация технического обслуживания автобуса с разработкой участка технического диагностирования механизмов и узлов рулевого управления» является изучение основ ТО автобуса и технического диагностирования рулевого управления. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть систему технического обслуживания;
- изучить основы технического обслуживания и ремонта автобусов;
- рассмотреть основные работы и приемы их выполнения при техническом диагностировании механизмов и узлов рулевого управления;
- по проделанной работе сделать соответствующие выводы.
Объектом исследования являются автобусы, предметом исследования – техническое обслуживание и диагностирование механизмов и узлов рулевого управления.
Информационную базу для написания работы составили пособия по ремонту и техническому обслуживанию, грузовым автомобилям и справочные издания.
Цель и задачи курсовой работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, нескольких разделов, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
2. ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОБУСОВ 9
3. ДИАГНОСТИРОВАНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОБУСА 13
4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
Автобус - это пассажирский автомобиль, имеющий более девяти мест для сидения. Любой автобус состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова.
1. Братцева М.А. Правила оформления дипломного проекта. Основные положения о нормоконтроле дипломного проекта. Омск: ОКОТСиТ, 2009. – 27 с.
2. Братцева М.А., Троцкая А.О. «Выполнение технологических планировок зон и участков АТП и СТО» г. Омск: ОКОТСиТ, 2010. -37 с.
3. Виноградов В.М. и др. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: Учебное пособие. М.: «Академия», 2009. – 378 с.
4. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. М.: Финпол, 2004. – 633 с.
5. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. М.: Гипроавтотранс, 1991. – 189 с.
6. Туревский И.С. Охрана труда на автомобильном транспорте: Учебное пособие. М.: Форум, Инфра-М, 2009. – 289 с.
7. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. М.: Форум, Инфра-М, 2011. – 355 с.
8. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 361 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Двигатель является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение. Он состоит из кривошипно-шатунного и газораспределительных механизмов, систем охлаждения, смазки, питания и зажигания [3, c. 55].
Шасси состоит из трансмиссии, ходовой части, механизмов управления.
В трансмиссию автомобиля входят: сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси. На автобусе ЛиАЗ-677 сцепления нет. Его роль выполняют гидротрансформатор и частично гидромеханическая коробка передач.
Сцепление служит для кратковременного разобщения двигателя с коробкой передач при пуске двигателя и переключении передач, для плавного трогания с места в начале движения и на новой передаче.
Коробка передач дает возможность при одной и той же мощности двигателя изменять тяговую силу на ведущих колесах путем зацепления шестерен различного диаметра, а также обеспечивает получение заднего хода и возможность работы двигателя при стоящем автобусе. Карданная передача позволяет передавать вращение (крутящий момент) от коробки передач к главной передаче под переменным углом, что достигается за счет применения шарниров.
К ходовой части автобуса относятся следующие узлы и агрегаты: основание несущего кузова автобуса, передние и задние мосты, рессоры, амортизаторы и колеса.
Механизмы управления состоят из рулевого управления, действующего на передние направляющие колеса для изменения направления движения автомобиля, и тормозных механизмов с ножным и ручным приводом, обеспечивающих замедление движения автомобиля и его полную остановку.
Кузов служит для размещения пассажиров и является несущим, выполняя роль рамы грузового автомобиля. К несущему основанию кузова крепятся двигатель, агрегаты трансмиссии, ходовой части и механизмов управления [8, c. 70-71].
Целью написания курсовой работы на тему «Организация технического обслуживания автобуса с разработкой участка технического диагностирования механизмов и узлов рулевого управления» является изучение основ ТО автобуса и технического диагностирования рулевого управления. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть систему технического обслуживания;
- изучить основы технического обслуживания и ремонта автобусов;
- рассмотреть основные работы и приемы их выполнения при техническом диагностировании механизмов и узлов рулевого управления;
- по проделанной работе сделать соответствующие выводы.
Объектом исследования являются автобусы, предметом исследования – техническое обслуживание и диагностирование механизмов и узлов рулевого управления.
Информационную базу для написания работы составили пособия по ремонту и техническому обслуживанию, грузовым автомобилям и справочные издания.
Цель и задачи курсовой работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, нескольких разделов, заключения и списка использованных источников.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
2. ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОБУСОВ 9
3. ДИАГНОСТИРОВАНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОБУСА 13
4. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
Автобус - это пассажирский автомобиль, имеющий более девяти мест для сидения. Любой автобус состоит из трех основных частей: двигателя, шасси и кузова.
1. Братцева М.А. Правила оформления дипломного проекта. Основные положения о нормоконтроле дипломного проекта. Омск: ОКОТСиТ, 2009. – 27 с.
2. Братцева М.А., Троцкая А.О. «Выполнение технологических планировок зон и участков АТП и СТО» г. Омск: ОКОТСиТ, 2010. -37 с.
3. Виноградов В.М. и др. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: Учебное пособие. М.: «Академия», 2009. – 378 с.
4. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. М.: Финпол, 2004. – 633 с.
5. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. М.: Гипроавтотранс, 1991. – 189 с.
6. Туревский И.С. Охрана труда на автомобильном транспорте: Учебное пособие. М.: Форум, Инфра-М, 2009. – 289 с.
7. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. М.: Форум, Инфра-М, 2011. – 355 с.
8. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 361 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
667 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую