Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Организация зоны ТО и ТР в агропромышленном комплексе»

  • 28 страниц
  • 2018 год
  • 70 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Janneta

Проектировщик, технолог, руководитель проектов

440 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основная задача транспорта – полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной сети. Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе страны. Кроме того, намечается дальнейшее укрепление материально-технической базы, концентрация транспортных средств в крупных автомобильных хозяйствах, улучшение технического обслуживания и ремонта.
Для транспортного комплекса с его сложным, непрерывным и динамичным характером работы, требующим слаженного функционирования разных видов транспорта, проблема взаимодействия и координации их работы является особенно актуальной. Техническая эксплуатация является подсистемой автомобильного транспорта. Ее развитие и совершенствование диктуется рядом причин, среди которых: интенсивное развитие самого автомобильного транспорта и его роль в транспортной системе страны; необходимость экономии трудовых, материальных, топливно-энергетических ресурсов при перевозках; обеспечение транспортного процесса надежно работающим подвижным составом.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………... 4
1. Аналитический раздел …………………………………………………....... 6
1.1. Характеристика автотранспортного предприятия …………………….. 6
1.2. Характеристика поста ТО …………………………………………...….. 7
2. Расчетно-технологический раздел ……………………………………....... 8
2.1. Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта ………………… 8
2.2. Корректирование исходных документов по ТР ………………………. 9
2.2.1. Определение межремонтного пробега …………………………... 9
2.2.2 Определение расчетной нормы трудоемкости ТР на 1000 км пробега …….. 10
2.3 Определение коэффициента технической готовности …………........... 12
2.4 Определение коэффициента использования автомобилей и годового
пробега автомобилей ……………………………………………………. 12
2.5 Определение годового объема работ по отделению ТО и ТР ….…. 13
2.6 Расчет явочных рабочих отделения ТО и ТР ………………………….. 14
2.7 Расчет производственных площадей …………………………………... 15
2.7.1 Подбор технологического оборудования для отделения ТО …… 16
2.7.2 Расчет площади участка ТО и ТР ………………………………… 16
Глава 3. Организационный раздел ………………………………………….. 17
3.1 Выбор режима работы участка ТО и ТР ……………………………….. 17
3.2 Распределение рабочих на участке ……………………………………. 17
3.3 Общая схема технологического процесса ……………………………... 18
3.4 Технологическая карта ……………………………………………..... 19
Глава 4. Техника безопасности ……………………………………………….. 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Автотранспортное предприятие предназначено для перевозки грузов. Кроме того, автотранспортное предприятие осуществляет хранение, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Далее предприятие также занимается пополнением парка новыми автомобилями, технологическим оборудованием, запасными частями и материалами.
Основу структуры предприятия составляют три подсистемы производства: основное, вспомогательное, обслуживание.
Основное производство выполняет работы по ЕО; ТО-1; ТО-2; ТР.
Вспомогательное подразделение обеспечивает работу основного производства. Техническая служба осуществляет руководство работой основного производства. В составе автотранспортного предприятия следующие службы и отделы: техническая служба, служба эксплуатации, безопасности движения, отдел материально-технического обеспечения, а также плановый отдел и бухгалтерия.
Возглавляет автотранспортное предприятие генеральный директор, а техническое руководство возложено на главного инженера.
На балансе автотранспортного предприятия имеется 20 автомобилей:
ЗИЛ-130 – 10 шт. и КАМАЗ-5320 – 10 шт., из них срок выпуска 60% автомобилей свыше 10 лет.

1. Титуннин Б.А. Ремонт автомобилей КамАЗ 2-е издание переработал и дополнил Агропромиздат., 2014.
2. Бортиков С.П. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2006. – 74с.
3. Епифанов Л.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебное пособие. – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2011. – 289с.
4. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ» ИНФРА-М, 2013. – 256с.: ил. – (Профессиональное образование)
5. Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей: учебное пособие. – М.: ИД ФОРУМ:ИНФРА-М, 20012. 432 с.: ил. – (Профессиональное образование).
6. ОНТП 01-91. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М. Гипроавтотранс, 1991 (продлены до 2000 г.).
7. ОНТП-01-91. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Основная задача транспорта – полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной сети. Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе страны. Кроме того, намечается дальнейшее укрепление материально-технической базы, концентрация транспортных средств в крупных автомобильных хозяйствах, улучшение технического обслуживания и ремонта.
Для транспортного комплекса с его сложным, непрерывным и динамичным характером работы, требующим слаженного функционирования разных видов транспорта, проблема взаимодействия и координации их работы является особенно актуальной. Техническая эксплуатация является подсистемой автомобильного транспорта. Ее развитие и совершенствование диктуется рядом причин, среди которых: интенсивное развитие самого автомобильного транспорта и его роль в транспортной системе страны; необходимость экономии трудовых, материальных, топливно-энергетических ресурсов при перевозках; обеспечение транспортного процесса надежно работающим подвижным составом.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………... 4
1. Аналитический раздел …………………………………………………....... 6
1.1. Характеристика автотранспортного предприятия …………………….. 6
1.2. Характеристика поста ТО …………………………………………...….. 7
2. Расчетно-технологический раздел ……………………………………....... 8
2.1. Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта ………………… 8
2.2. Корректирование исходных документов по ТР ………………………. 9
2.2.1. Определение межремонтного пробега …………………………... 9
2.2.2 Определение расчетной нормы трудоемкости ТР на 1000 км пробега …….. 10
2.3 Определение коэффициента технической готовности …………........... 12
2.4 Определение коэффициента использования автомобилей и годового
пробега автомобилей ……………………………………………………. 12
2.5 Определение годового объема работ по отделению ТО и ТР ….…. 13
2.6 Расчет явочных рабочих отделения ТО и ТР ………………………….. 14
2.7 Расчет производственных площадей …………………………………... 15
2.7.1 Подбор технологического оборудования для отделения ТО …… 16
2.7.2 Расчет площади участка ТО и ТР ………………………………… 16
Глава 3. Организационный раздел ………………………………………….. 17
3.1 Выбор режима работы участка ТО и ТР ……………………………….. 17
3.2 Распределение рабочих на участке ……………………………………. 17
3.3 Общая схема технологического процесса ……………………………... 18
3.4 Технологическая карта ……………………………………………..... 19
Глава 4. Техника безопасности ……………………………………………….. 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Автотранспортное предприятие предназначено для перевозки грузов. Кроме того, автотранспортное предприятие осуществляет хранение, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Далее предприятие также занимается пополнением парка новыми автомобилями, технологическим оборудованием, запасными частями и материалами.
Основу структуры предприятия составляют три подсистемы производства: основное, вспомогательное, обслуживание.
Основное производство выполняет работы по ЕО; ТО-1; ТО-2; ТР.
Вспомогательное подразделение обеспечивает работу основного производства. Техническая служба осуществляет руководство работой основного производства. В составе автотранспортного предприятия следующие службы и отделы: техническая служба, служба эксплуатации, безопасности движения, отдел материально-технического обеспечения, а также плановый отдел и бухгалтерия.
Возглавляет автотранспортное предприятие генеральный директор, а техническое руководство возложено на главного инженера.
На балансе автотранспортного предприятия имеется 20 автомобилей:
ЗИЛ-130 – 10 шт. и КАМАЗ-5320 – 10 шт., из них срок выпуска 60% автомобилей свыше 10 лет.

1. Титуннин Б.А. Ремонт автомобилей КамАЗ 2-е издание переработал и дополнил Агропромиздат., 2014.
2. Бортиков С.П. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2006. – 74с.
3. Епифанов Л.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебное пособие. – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2011. – 289с.
4. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ» ИНФРА-М, 2013. – 256с.: ил. – (Профессиональное образование)
5. Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей: учебное пособие. – М.: ИД ФОРУМ:ИНФРА-М, 20012. 432 с.: ил. – (Профессиональное образование).
6. ОНТП 01-91. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М. Гипроавтотранс, 1991 (продлены до 2000 г.).
7. ОНТП-01-91. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184с.

Купить эту работу

«Организация зоны ТО и ТР в агропромышленном комплексе»

440 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Janneta
4.8
Проектировщик, технолог, руководитель проектов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
440 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Janneta 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Janneta 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе Janneta 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе Janneta 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽