Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основная задача транспорта – полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной сети. Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе страны. Кроме того, намечается дальнейшее укрепление материально-технической базы, концентрация транспортных средств в крупных автомобильных хозяйствах, улучшение технического обслуживания и ремонта.
Для транспортного комплекса с его сложным, непрерывным и динамичным характером работы, требующим слаженного функционирования разных видов транспорта, проблема взаимодействия и координации их работы является особенно актуальной. Техническая эксплуатация является подсистемой автомобильного транспорта. Ее развитие и совершенствование диктуется рядом причин, среди которых: интенсивное развитие самого автомобильного транспорта и его роль в транспортной системе страны; необходимость экономии трудовых, материальных, топливно-энергетических ресурсов при перевозках; обеспечение транспортного процесса надежно работающим подвижным составом.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………... 4
1. Аналитический раздел …………………………………………………....... 6
1.1. Характеристика автотранспортного предприятия …………………….. 6
1.2. Характеристика поста ТО …………………………………………...….. 7
2. Расчетно-технологический раздел ……………………………………....... 8
2.1. Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта ………………… 8
2.2. Корректирование исходных документов по ТР ………………………. 9
2.2.1. Определение межремонтного пробега …………………………... 9
2.2.2 Определение расчетной нормы трудоемкости ТР на 1000 км пробега …….. 10
2.3 Определение коэффициента технической готовности …………........... 12
2.4 Определение коэффициента использования автомобилей и годового
пробега автомобилей ……………………………………………………. 12
2.5 Определение годового объема работ по отделению ТО и ТР ….…. 13
2.6 Расчет явочных рабочих отделения ТО и ТР ………………………….. 14
2.7 Расчет производственных площадей …………………………………... 15
2.7.1 Подбор технологического оборудования для отделения ТО …… 16
2.7.2 Расчет площади участка ТО и ТР ………………………………… 16
Глава 3. Организационный раздел ………………………………………….. 17
3.1 Выбор режима работы участка ТО и ТР ……………………………….. 17
3.2 Распределение рабочих на участке ……………………………………. 17
3.3 Общая схема технологического процесса ……………………………... 18
3.4 Технологическая карта ……………………………………………..... 19
Глава 4. Техника безопасности ……………………………………………….. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Автотранспортное предприятие предназначено для перевозки грузов. Кроме того, автотранспортное предприятие осуществляет хранение, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Далее предприятие также занимается пополнением парка новыми автомобилями, технологическим оборудованием, запасными частями и материалами.
Основу структуры предприятия составляют три подсистемы производства: основное, вспомогательное, обслуживание.
Основное производство выполняет работы по ЕО; ТО-1; ТО-2; ТР.
Вспомогательное подразделение обеспечивает работу основного производства. Техническая служба осуществляет руководство работой основного производства. В составе автотранспортного предприятия следующие службы и отделы: техническая служба, служба эксплуатации, безопасности движения, отдел материально-технического обеспечения, а также плановый отдел и бухгалтерия.
Возглавляет автотранспортное предприятие генеральный директор, а техническое руководство возложено на главного инженера.
На балансе автотранспортного предприятия имеется 20 автомобилей:
ЗИЛ-130 – 10 шт. и КАМАЗ-5320 – 10 шт., из них срок выпуска 60% автомобилей свыше 10 лет.
1. Титуннин Б.А. Ремонт автомобилей КамАЗ 2-е издание переработал и дополнил Агропромиздат., 2014.
2. Бортиков С.П. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2006. – 74с.
3. Епифанов Л.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебное пособие. – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2011. – 289с.
4. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ» ИНФРА-М, 2013. – 256с.: ил. – (Профессиональное образование)
5. Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей: учебное пособие. – М.: ИД ФОРУМ:ИНФРА-М, 20012. 432 с.: ил. – (Профессиональное образование).
6. ОНТП 01-91. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М. Гипроавтотранс, 1991 (продлены до 2000 г.).
7. ОНТП-01-91. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основная задача транспорта – полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной сети. Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортной системе страны. Кроме того, намечается дальнейшее укрепление материально-технической базы, концентрация транспортных средств в крупных автомобильных хозяйствах, улучшение технического обслуживания и ремонта.
Для транспортного комплекса с его сложным, непрерывным и динамичным характером работы, требующим слаженного функционирования разных видов транспорта, проблема взаимодействия и координации их работы является особенно актуальной. Техническая эксплуатация является подсистемой автомобильного транспорта. Ее развитие и совершенствование диктуется рядом причин, среди которых: интенсивное развитие самого автомобильного транспорта и его роль в транспортной системе страны; необходимость экономии трудовых, материальных, топливно-энергетических ресурсов при перевозках; обеспечение транспортного процесса надежно работающим подвижным составом.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………... 4
1. Аналитический раздел …………………………………………………....... 6
1.1. Характеристика автотранспортного предприятия …………………….. 6
1.2. Характеристика поста ТО …………………………………………...….. 7
2. Расчетно-технологический раздел ……………………………………....... 8
2.1. Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта ………………… 8
2.2. Корректирование исходных документов по ТР ………………………. 9
2.2.1. Определение межремонтного пробега …………………………... 9
2.2.2 Определение расчетной нормы трудоемкости ТР на 1000 км пробега …….. 10
2.3 Определение коэффициента технической готовности …………........... 12
2.4 Определение коэффициента использования автомобилей и годового
пробега автомобилей ……………………………………………………. 12
2.5 Определение годового объема работ по отделению ТО и ТР ….…. 13
2.6 Расчет явочных рабочих отделения ТО и ТР ………………………….. 14
2.7 Расчет производственных площадей …………………………………... 15
2.7.1 Подбор технологического оборудования для отделения ТО …… 16
2.7.2 Расчет площади участка ТО и ТР ………………………………… 16
Глава 3. Организационный раздел ………………………………………….. 17
3.1 Выбор режима работы участка ТО и ТР ……………………………….. 17
3.2 Распределение рабочих на участке ……………………………………. 17
3.3 Общая схема технологического процесса ……………………………... 18
3.4 Технологическая карта ……………………………………………..... 19
Глава 4. Техника безопасности ……………………………………………….. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Автотранспортное предприятие предназначено для перевозки грузов. Кроме того, автотранспортное предприятие осуществляет хранение, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Далее предприятие также занимается пополнением парка новыми автомобилями, технологическим оборудованием, запасными частями и материалами.
Основу структуры предприятия составляют три подсистемы производства: основное, вспомогательное, обслуживание.
Основное производство выполняет работы по ЕО; ТО-1; ТО-2; ТР.
Вспомогательное подразделение обеспечивает работу основного производства. Техническая служба осуществляет руководство работой основного производства. В составе автотранспортного предприятия следующие службы и отделы: техническая служба, служба эксплуатации, безопасности движения, отдел материально-технического обеспечения, а также плановый отдел и бухгалтерия.
Возглавляет автотранспортное предприятие генеральный директор, а техническое руководство возложено на главного инженера.
На балансе автотранспортного предприятия имеется 20 автомобилей:
ЗИЛ-130 – 10 шт. и КАМАЗ-5320 – 10 шт., из них срок выпуска 60% автомобилей свыше 10 лет.
1. Титуннин Б.А. Ремонт автомобилей КамАЗ 2-е издание переработал и дополнил Агропромиздат., 2014.
2. Бортиков С.П. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2006. – 74с.
3. Епифанов Л.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебное пособие. – М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2011. – 289с.
4. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ» ИНФРА-М, 2013. – 256с.: ил. – (Профессиональное образование)
5. Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей: учебное пособие. – М.: ИД ФОРУМ:ИНФРА-М, 20012. 432 с.: ил. – (Профессиональное образование).
6. ОНТП 01-91. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М. Гипроавтотранс, 1991 (продлены до 2000 г.).
7. ОНТП-01-91. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
440 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую