Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Капитальные вложения и капитальное строительство на автомобильном транспорте
2 Расчётная часть
2.1 Составление таблицы исходных данных
2.2 Расчет годовой производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
2.3 Расчет фонда рабочего времени и численности ремонтных рабочих
2.4 Расчет затрат предприятия на выполнение производительной программы по ТО и ТР автомобилей
2.4.1 Материальные затраты
2.4.2 Фонд оплаты труда ремонтных рабочих
2.4.3 Отчисления на социальное страхование
2.4.4 Накладные расходы
2.5 Расчет общей суммы затрат и плановой калькуляции себестоимости ТР на 1000 км пробега. Структура себестоимости.
2.6 Составление таблицы технико-экономических показателей аккумуляторного отделения
Заключение
Информационные источники
1.1. Капитальные вложения и капитальное строительство на автомобильном транспорте
Капитальное вложение и капитальное строительство имеет главную роль в автомобильном транспорте.
Капитальное вложение- это затраты материальных, трудовых и денежных ресурсов, направленные на восстановление и прирост основных фондов.
Инвестиции - долгосрочные вложения средств как внутри страны, так и за рубежом в целях создания новых и модернизации действующих предприятий, освоения новейших технологий и техники, увеличения производства и получения прибыли.
Инвестор- частный предприниматель, организации или государство, осуществляющие долгосрочное вложения капитала в предприятие с целью получения прибыли.
Капитальное вложение – экономическая категория, отражающая стоимость ресурсов совокупного общественного труда, направляемых в плановом порядке на воспроизводство аппарата, мощностей и сооружений производственного значения, а также объектов отраслей непроизводственной сферы.
...
2.1 Составление таблицы исходных данных
Таблица 1 Исходные данные
Наименование показателей
Единица измерения
Величина показателя
1.Среднесписочное количество автомобилей.
Ед.
135
2.Коэффициент технической готовности
Коэфф.
0,87
3.Коэффициент выпуска автомобилей на линию
Коэфф.
0,83
4.Среднесуточный пробег автомобилей
Км.
240
5.Категория условий эксплуатации
3
6.Климатический район
Умеренно-холодный
7.Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта
0,75
8.Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии
Ед.
210
9.Количество технологически совместимых групп подвижного состава.
Ед.
3
10.Режим работы, количество рабочих дней в году
Дн.
304
Автомобили работают на плече 19 км.
2.4.1. Материальные затраты (МЗ) включают в себя:
- затраты на материалы для ТО и ТР (Зм);
- затраты на запасные части (Ззч);
- расходы на транспортировку (Зтр) материалов и запасных частей
МЗ=Зм+Ззч+Зтр=3989052=5571323=956038=10516413
Затраты на материалы для ТР определяют по формуле:
,
Где Нзч – норма затрат на материалы для ТР, руб/1000 км.
Lоб – общий пробег автомобилей, км
У-коэффициент удорожания, учитывающий рост цен, равен 150
Зм= руб.
Затраты на запасные части для ТР определяются по формуле:
Ззч=, где
Н зч-норма затрат на запасные части для ТР, руб. /1000 км.
К -результирующий коэффициент
У -коэффициент удорожания, учитывающий рост цен
руб.
Примечание: При определении норм затрат на материалы и запасные части необходимо их корректировать в соответствии с условиями эксплуатации, наличием прицепов и других факторов, в примечаниях к «Нормам затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт».
...
1.Анисимов А.П., Юфин В.К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986
2.Анисимов А.П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1998
3.Басовский Л.Е. Маркетинг М., Инфра-М, 1999
4.Волков О.И. Экономика предприятия. М., Инфра-М, 2003
5.Гарчикова И.Н. Менеджмент. М., Юнити, 1997
6.Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1981
7.Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технологического обслуживания. М., Транспорт, 1985
8.Рогова Р.Н. Задачник по экономике, организации и планированию автотранспорта. М., Высшая школа, 1988
9.Суханов Б.Н., Борзых И.О. ТО и ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1985
10.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1988
11.Циркулярное письмо Мин автотранспорта РМФСР от 30.05.88. г.№60-ц «Нормы затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей и автобусов».
12.Краткий автомобильный справочник НИИАТ. М., Транспорт, 1985-2000
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Капитальные вложения и капитальное строительство на автомобильном транспорте
2 Расчётная часть
2.1 Составление таблицы исходных данных
2.2 Расчет годовой производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
2.3 Расчет фонда рабочего времени и численности ремонтных рабочих
2.4 Расчет затрат предприятия на выполнение производительной программы по ТО и ТР автомобилей
2.4.1 Материальные затраты
2.4.2 Фонд оплаты труда ремонтных рабочих
2.4.3 Отчисления на социальное страхование
2.4.4 Накладные расходы
2.5 Расчет общей суммы затрат и плановой калькуляции себестоимости ТР на 1000 км пробега. Структура себестоимости.
2.6 Составление таблицы технико-экономических показателей аккумуляторного отделения
Заключение
Информационные источники
1.1. Капитальные вложения и капитальное строительство на автомобильном транспорте
Капитальное вложение и капитальное строительство имеет главную роль в автомобильном транспорте.
Капитальное вложение- это затраты материальных, трудовых и денежных ресурсов, направленные на восстановление и прирост основных фондов.
Инвестиции - долгосрочные вложения средств как внутри страны, так и за рубежом в целях создания новых и модернизации действующих предприятий, освоения новейших технологий и техники, увеличения производства и получения прибыли.
Инвестор- частный предприниматель, организации или государство, осуществляющие долгосрочное вложения капитала в предприятие с целью получения прибыли.
Капитальное вложение – экономическая категория, отражающая стоимость ресурсов совокупного общественного труда, направляемых в плановом порядке на воспроизводство аппарата, мощностей и сооружений производственного значения, а также объектов отраслей непроизводственной сферы.
...
2.1 Составление таблицы исходных данных
Таблица 1 Исходные данные
Наименование показателей
Единица измерения
Величина показателя
1.Среднесписочное количество автомобилей.
Ед.
135
2.Коэффициент технической готовности
Коэфф.
0,87
3.Коэффициент выпуска автомобилей на линию
Коэфф.
0,83
4.Среднесуточный пробег автомобилей
Км.
240
5.Категория условий эксплуатации
3
6.Климатический район
Умеренно-холодный
7.Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта
0,75
8.Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии
Ед.
210
9.Количество технологически совместимых групп подвижного состава.
Ед.
3
10.Режим работы, количество рабочих дней в году
Дн.
304
Автомобили работают на плече 19 км.
2.4.1. Материальные затраты (МЗ) включают в себя:
- затраты на материалы для ТО и ТР (Зм);
- затраты на запасные части (Ззч);
- расходы на транспортировку (Зтр) материалов и запасных частей
МЗ=Зм+Ззч+Зтр=3989052=5571323=956038=10516413
Затраты на материалы для ТР определяют по формуле:
,
Где Нзч – норма затрат на материалы для ТР, руб/1000 км.
Lоб – общий пробег автомобилей, км
У-коэффициент удорожания, учитывающий рост цен, равен 150
Зм= руб.
Затраты на запасные части для ТР определяются по формуле:
Ззч=, где
Н зч-норма затрат на запасные части для ТР, руб. /1000 км.
К -результирующий коэффициент
У -коэффициент удорожания, учитывающий рост цен
руб.
Примечание: При определении норм затрат на материалы и запасные части необходимо их корректировать в соответствии с условиями эксплуатации, наличием прицепов и других факторов, в примечаниях к «Нормам затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт».
...
1.Анисимов А.П., Юфин В.К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986
2.Анисимов А.П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1998
3.Басовский Л.Е. Маркетинг М., Инфра-М, 1999
4.Волков О.И. Экономика предприятия. М., Инфра-М, 2003
5.Гарчикова И.Н. Менеджмент. М., Юнити, 1997
6.Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1981
7.Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технологического обслуживания. М., Транспорт, 1985
8.Рогова Р.Н. Задачник по экономике, организации и планированию автотранспорта. М., Высшая школа, 1988
9.Суханов Б.Н., Борзых И.О. ТО и ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1985
10.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1988
11.Циркулярное письмо Мин автотранспорта РМФСР от 30.05.88. г.№60-ц «Нормы затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей и автобусов».
12.Краткий автомобильный справочник НИИАТ. М., Транспорт, 1985-2000
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1499 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую