Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Расчет технико-экономических показателей аккумуляторного отделения ГАЗ 53-А

  • 30 страниц
  • 2019 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user1812802

Алёна Александровна. Учитель химии и биологии.

1499 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Капитальные вложения и капитальное строительство на автомобильном транспорте
2 Расчётная часть
2.1 Составление таблицы исходных данных
2.2 Расчет годовой производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
2.3 Расчет фонда рабочего времени и численности ремонтных рабочих
2.4 Расчет затрат предприятия на выполнение производительной программы по ТО и ТР автомобилей
2.4.1 Материальные затраты
2.4.2 Фонд оплаты труда ремонтных рабочих
2.4.3 Отчисления на социальное страхование
2.4.4 Накладные расходы
2.5 Расчет общей суммы затрат и плановой калькуляции себестоимости ТР на 1000 км пробега. Структура себестоимости.
2.6 Составление таблицы технико-экономических показателей аккумуляторного отделения
Заключение
Информационные источники

1.1. Капитальные вложения и капитальное строительство на автомобильном транспорте
Капитальное вложение и капитальное строительство имеет главную роль в автомобильном транспорте.
Капитальное вложение- это затраты материальных, трудовых и денежных ресурсов, направленные на восстановление и прирост основных фондов.
Инвестиции - долгосрочные вложения средств как внутри страны, так и за рубежом в целях создания новых и модернизации действующих предприятий, освоения новейших технологий и техники, увеличения производства и получения прибыли.
Инвестор- частный предприниматель, организации или государство, осуществляющие долгосрочное вложения капитала в предприятие с целью получения прибыли.
Капитальное вложение – экономическая категория, отражающая стоимость ресурсов совокупного общественного труда, направляемых в плановом порядке на воспроизводство аппарата, мощностей и сооружений производственного значения, а также объектов отраслей непроизводственной сферы.
...

2.1 Составление таблицы исходных данных
Таблица 1 Исходные данные
Наименование показателей
Единица измерения
Величина показателя
1.Среднесписочное количество автомобилей.
Ед.
135
2.Коэффициент технической готовности
Коэфф.
0,87
3.Коэффициент выпуска автомобилей на линию
Коэфф.
0,83
4.Среднесуточный пробег автомобилей
Км.
240
5.Категория условий эксплуатации

3
6.Климатический район

Умеренно-холодный
7.Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта

0,75
8.Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии
Ед.
210
9.Количество технологически совместимых групп подвижного состава.
Ед.
3
10.Режим работы, количество рабочих дней в году
Дн.
304
Автомобили работают на плече 19 км.

2.4.1. Материальные затраты (МЗ) включают в себя:
- затраты на материалы для ТО и ТР (Зм);
- затраты на запасные части (Ззч);
- расходы на транспортировку (Зтр) материалов и запасных частей
МЗ=Зм+Ззч+Зтр=3989052=5571323=956038=10516413
Затраты на материалы для ТР определяют по формуле:
,
Где Нзч – норма затрат на материалы для ТР, руб/1000 км.
Lоб – общий пробег автомобилей, км
У-коэффициент удорожания, учитывающий рост цен, равен 150
Зм= руб.
Затраты на запасные части для ТР определяются по формуле:
Ззч=, где
Н зч-норма затрат на запасные части для ТР, руб. /1000 км.
К -результирующий коэффициент
У -коэффициент удорожания, учитывающий рост цен
руб.
Примечание: При определении норм затрат на материалы и запасные части необходимо их корректировать в соответствии с условиями эксплуатации, наличием прицепов и других факторов, в примечаниях к «Нормам затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт».
...

1.Анисимов А.П., Юфин В.К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986
2.Анисимов А.П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1998
3.Басовский Л.Е. Маркетинг М., Инфра-М, 1999
4.Волков О.И. Экономика предприятия. М., Инфра-М, 2003
5.Гарчикова И.Н. Менеджмент. М., Юнити, 1997
6.Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1981
7.Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технологического обслуживания. М., Транспорт, 1985
8.Рогова Р.Н. Задачник по экономике, организации и планированию автотранспорта. М., Высшая школа, 1988
9.Суханов Б.Н., Борзых И.О. ТО и ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1985
10.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1988
11.Циркулярное письмо Мин автотранспорта РМФСР от 30.05.88. г.№60-ц «Нормы затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей и автобусов».
12.Краткий автомобильный справочник НИИАТ. М., Транспорт, 1985-2000

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
1 Теоретическая часть
1.1 Капитальные вложения и капитальное строительство на автомобильном транспорте
2 Расчётная часть
2.1 Составление таблицы исходных данных
2.2 Расчет годовой производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
2.3 Расчет фонда рабочего времени и численности ремонтных рабочих
2.4 Расчет затрат предприятия на выполнение производительной программы по ТО и ТР автомобилей
2.4.1 Материальные затраты
2.4.2 Фонд оплаты труда ремонтных рабочих
2.4.3 Отчисления на социальное страхование
2.4.4 Накладные расходы
2.5 Расчет общей суммы затрат и плановой калькуляции себестоимости ТР на 1000 км пробега. Структура себестоимости.
2.6 Составление таблицы технико-экономических показателей аккумуляторного отделения
Заключение
Информационные источники

1.1. Капитальные вложения и капитальное строительство на автомобильном транспорте
Капитальное вложение и капитальное строительство имеет главную роль в автомобильном транспорте.
Капитальное вложение- это затраты материальных, трудовых и денежных ресурсов, направленные на восстановление и прирост основных фондов.
Инвестиции - долгосрочные вложения средств как внутри страны, так и за рубежом в целях создания новых и модернизации действующих предприятий, освоения новейших технологий и техники, увеличения производства и получения прибыли.
Инвестор- частный предприниматель, организации или государство, осуществляющие долгосрочное вложения капитала в предприятие с целью получения прибыли.
Капитальное вложение – экономическая категория, отражающая стоимость ресурсов совокупного общественного труда, направляемых в плановом порядке на воспроизводство аппарата, мощностей и сооружений производственного значения, а также объектов отраслей непроизводственной сферы.
...

2.1 Составление таблицы исходных данных
Таблица 1 Исходные данные
Наименование показателей
Единица измерения
Величина показателя
1.Среднесписочное количество автомобилей.
Ед.
135
2.Коэффициент технической готовности
Коэфф.
0,87
3.Коэффициент выпуска автомобилей на линию
Коэфф.
0,83
4.Среднесуточный пробег автомобилей
Км.
240
5.Категория условий эксплуатации

3
6.Климатический район

Умеренно-холодный
7.Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта

0,75
8.Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии
Ед.
210
9.Количество технологически совместимых групп подвижного состава.
Ед.
3
10.Режим работы, количество рабочих дней в году
Дн.
304
Автомобили работают на плече 19 км.

2.4.1. Материальные затраты (МЗ) включают в себя:
- затраты на материалы для ТО и ТР (Зм);
- затраты на запасные части (Ззч);
- расходы на транспортировку (Зтр) материалов и запасных частей
МЗ=Зм+Ззч+Зтр=3989052=5571323=956038=10516413
Затраты на материалы для ТР определяют по формуле:
,
Где Нзч – норма затрат на материалы для ТР, руб/1000 км.
Lоб – общий пробег автомобилей, км
У-коэффициент удорожания, учитывающий рост цен, равен 150
Зм= руб.
Затраты на запасные части для ТР определяются по формуле:
Ззч=, где
Н зч-норма затрат на запасные части для ТР, руб. /1000 км.
К -результирующий коэффициент
У -коэффициент удорожания, учитывающий рост цен
руб.
Примечание: При определении норм затрат на материалы и запасные части необходимо их корректировать в соответствии с условиями эксплуатации, наличием прицепов и других факторов, в примечаниях к «Нормам затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт».
...

1.Анисимов А.П., Юфин В.К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986
2.Анисимов А.П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1998
3.Басовский Л.Е. Маркетинг М., Инфра-М, 1999
4.Волков О.И. Экономика предприятия. М., Инфра-М, 2003
5.Гарчикова И.Н. Менеджмент. М., Юнити, 1997
6.Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1981
7.Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технологического обслуживания. М., Транспорт, 1985
8.Рогова Р.Н. Задачник по экономике, организации и планированию автотранспорта. М., Высшая школа, 1988
9.Суханов Б.Н., Борзых И.О. ТО и ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1985
10.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1988
11.Циркулярное письмо Мин автотранспорта РМФСР от 30.05.88. г.№60-ц «Нормы затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей и автобусов».
12.Краткий автомобильный справочник НИИАТ. М., Транспорт, 1985-2000

Купить эту работу

Расчет технико-экономических показателей аккумуляторного отделения ГАЗ 53-А

1499 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 мая 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1812802
4.2
Алёна Александровна. Учитель химии и биологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1499 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user1812802 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе user1812802 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе user1812802 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе user1812802 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽