Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка технологии восстановления коленвала КамАЗ 740 с составлением дефектной ведомости и проектированием ремонтного участка

  • 18 страниц
  • 2019 год
  • 98 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Любовь2011

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коленчатый вал - одна из основных деталей двигателя, определяющая вместе с другими деталями цилиндро-поршневой группы его ресурс. Коленчатые валы двигателей внутреннего сгорания являются кривошипом кривошипно-шатунного механизма, назначение которого - превращение возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение. Коленчатый вал воспринимает усилия от шатунов и преобразует их в крутящий момент, он также обеспечивает движение поршней во время вспомогательных тактов и пуска двигателя и приводит в действие вспомогательные механизмы.

1. Описание конструкции узла с восстанавливаемой деталью.
2. Дефектация деталей.
3. Выбор способа восстановления поверхностей.
4. Технологические процессы восстановления деталей
5. Маршрутный техпроцесс
6. Оборудование для ремонта коленчатых валов
7. Проектирование участка по восстановлению коленчатых валов

В ремонт поступили 3 коленвала двигателя КамАЗ-740. Два вала были ранее перешлифованы во второй ремонтный размер, т.е. коренные шейки были перешлифованы до Ø94-0,015 мм, а шатунные – до диаметра Ø79-0,015 мм. Замеры диаметров шеек этих валов составляют: коренных Ø93,95 мм, шатунных Ø78,95 мм.
Третий вал был перешлифован в 7 ремонтный размер, т.е. до диаметра шеек коренных Ø93-0,015 мм, шатунных Ø78-0,015 мм. Замер диаметров шеек этого вала показал коренные шейки Ø92,94 мм, шатунные шейки Ø77,94 мм. Кроме того, на этом вале износ поверхности шейки под заднюю манжету. Диаметр в зоне износа Ø104,2 мм.

Дмитренко В.П., Адакин Р.Д. Технология сельскохозяйственного машиностроения. Методическое пособие к выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки 35.03.06 «Агроинженерия» профиль «Технический сервис в АПК» [Текст] / В.П. Дмитренко, Р.Д. Адакин. – Ярославль: ФГБОУ ВО Ярославская ГСХА, 2018. – 51 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Коленчатый вал - одна из основных деталей двигателя, определяющая вместе с другими деталями цилиндро-поршневой группы его ресурс. Коленчатые валы двигателей внутреннего сгорания являются кривошипом кривошипно-шатунного механизма, назначение которого - превращение возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение. Коленчатый вал воспринимает усилия от шатунов и преобразует их в крутящий момент, он также обеспечивает движение поршней во время вспомогательных тактов и пуска двигателя и приводит в действие вспомогательные механизмы.

1. Описание конструкции узла с восстанавливаемой деталью.
2. Дефектация деталей.
3. Выбор способа восстановления поверхностей.
4. Технологические процессы восстановления деталей
5. Маршрутный техпроцесс
6. Оборудование для ремонта коленчатых валов
7. Проектирование участка по восстановлению коленчатых валов

В ремонт поступили 3 коленвала двигателя КамАЗ-740. Два вала были ранее перешлифованы во второй ремонтный размер, т.е. коренные шейки были перешлифованы до Ø94-0,015 мм, а шатунные – до диаметра Ø79-0,015 мм. Замеры диаметров шеек этих валов составляют: коренных Ø93,95 мм, шатунных Ø78,95 мм.
Третий вал был перешлифован в 7 ремонтный размер, т.е. до диаметра шеек коренных Ø93-0,015 мм, шатунных Ø78-0,015 мм. Замер диаметров шеек этого вала показал коренные шейки Ø92,94 мм, шатунные шейки Ø77,94 мм. Кроме того, на этом вале износ поверхности шейки под заднюю манжету. Диаметр в зоне износа Ø104,2 мм.

Дмитренко В.П., Адакин Р.Д. Технология сельскохозяйственного машиностроения. Методическое пособие к выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки 35.03.06 «Агроинженерия» профиль «Технический сервис в АПК» [Текст] / В.П. Дмитренко, Р.Д. Адакин. – Ярославль: ФГБОУ ВО Ярославская ГСХА, 2018. – 51 с.

Купить эту работу

Разработка технологии восстановления коленвала КамАЗ 740 с составлением дефектной ведомости и проектированием ремонтного участка

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июня 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Любовь2011
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Любовь2011 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Любовь2011 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе Любовь2011 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе Любовь2011 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽