Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация технологического процесса ремонта блока цилиндра двигателя автомобиля ГАЗ-53-11 (ЗМЗ-53)

  • 26 страниц
  • 2018 год
  • 51 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ДмитрЮр

Занимаюсь написанием студенческих работ более 12 лет.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Технологии восстановления деталей относятся к разряду наиболее ресурсосберегающих, так как по сравнению с изготовлением новых деталей сокращаются затраты на 70%. Основным источником экономии ресурсов являются затраты на материалы. Средние затраты на материалы при изготовлении деталей составляют 38%, а при восстановлении – 6,6% от общей себестоимости. Для восстановления работоспособности изношенных деталей требуется в 5…8 раз меньше технологических операций по сравнению с изготовлением новых деталей.
Большинство блоков цилиндров из алюминиевых сплавов при поступлении в ремонт имеют обширные кавитационные разрушения рубашки охлаждения, обломы мест крепления сопрягаемых с блоком узлов и деталей, повреждения резьбовых и базовых отверстий.
Общими дефектами для блоков цилиндров разных по конструкции двигателей являются: износы постелей коренных подшипников, трещины и пробоины на водяной рубашке, коробление и потеря геометрической формы.
Ряд повреждений блоков цилиндров являются следствием естественного изнашивания двигателей в период эксплуатации: износы клапанных гнезд, отверстий под толкатели, цилиндров, кавитационные разрушения стенок рубашки охлаждения и др.
Многие дефекты являются следствием изнашивания и нарушения посадок сопрягаемых деталей: износы постелей коренных вкладышей, отверстий под втулки распредвала, обломы фланцев крепления картера маховика и стартера и т. д.
Очень многие дефекты являются следствием грубого нарушения правил эксплуатации по причине перегрева, размораживания двигателей, отсутствия технического обслуживания системы смазки и т. д. К ним относятся: различные трещины, пробои и обломы, износы постелен коренных подшипников из-за выплавления и проворачивания вкладышей, большие отложения накипи. Ряд дефектов в блоках цилиндров возникает из-за нарушения технологии ремонта, например, затяжка болтовых соединений без соответствующего динамометрического инструмента приводит к повреждению резьб и способствует короблению базовых поверхностей и образованию трещин.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Обоснование размера производственной партии деталей 4
1.2. Разработка технологического процесса восстановления детали 4
1.2.1. Ремонтный чертеж детали 4
1.2.2. Характеристика детали и условий её работы 5
1.2.3. Анализ дефектов детали и требований, предъявляемых к отремонтированной детали 5
1.2.4 Выбор способов восстановления деталей 7
1.2.5. Выбор технологических баз и схем установки детали при ремонте 11
1.2.6. Маршрутный технологический процесс ремонта детали 11
1.2.7. Технологические операции ремонта детали 14
1.3. Расчёт годовой трудоемкости работ на участке 16
1.4. Расчёт количества производственных рабочих на участке 17
1.5. Расчёт количества основного оборудования на сварочный участок 17
1.6. Расчёт площади сварочного участка 17
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 20
2.1. Разработка операций по восстановлению детали 20
2.1.3. Определение припусков на обработку 21
2.1.5. Расчёт норм времени 22
2.2. Комплект документов на восстановление 24
2.2.1. Маршрутная карта 24
2.2.2.Карта эскизов 24
2.2.3. Ведомость оснастки или операционная карта 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Целью данной курсовой работы является разработка технологического процесса восстановления цилиндров двигателя ЗМЗ-53-11.
1.План участка
2.Эскизы
3.Маршрутная карта

1. Методические указания по курсовому проектированию «Ремонт автомобилей и двигателей». − Н.Новгород: РЗАТТ, 2005.
2. Ремонт автомобилей. / Под. ред. С.И. Румянцева. − М.: Транспорт, 1988.
3. Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. – М.: Колос, 1979.
4. Карагодин. В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей. − М., Академия, 2003.
5. Дюмин И.Е, Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. − М.: Транспорт, 1995.
6. Ремонт автомобилей. / Под ред. Клебанова. − М.: Транспорт, 1974.
7. Мельников Г.Н. Ремонт автомобилей. Программа и методические указания. − Н.Новгород, 2004.
8. Цеханов А.Д. Лабораторный практикум по ремонту автомобилей. − М.: Транспорт, 1978.
9. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтного предприятия. − М.: Транспорт, 1975.
10. Капитальный ремонт автомобилей: Справочник. / Под ред. Р.Е. Есенберлина. − М.: Трансопрт, 1989.
11. Восстановление деталей сельскохозяйственных машин наплавкой: Метод. указ. / Сост. Ю.Е. Глазков. − Тамбов: ТГТУ, 2004.
12. Ремонт автомобиля ЗИЛ-130. Липкинд А.Г., Гринберг П.И., Ильин А.И. – М.: Транспорт, 1970.
13. Молодык Н.В., Зенкин А.С. Восстановление деталей машин. Справочник. − М.: Транспорт, 1989.
14. Кудрявцева А.А. Карты дефектации по ремонту автомобилей (для выполнения контрольных работ и курсового проекта). − Н. Новгород, 1993

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Технологии восстановления деталей относятся к разряду наиболее ресурсосберегающих, так как по сравнению с изготовлением новых деталей сокращаются затраты на 70%. Основным источником экономии ресурсов являются затраты на материалы. Средние затраты на материалы при изготовлении деталей составляют 38%, а при восстановлении – 6,6% от общей себестоимости. Для восстановления работоспособности изношенных деталей требуется в 5…8 раз меньше технологических операций по сравнению с изготовлением новых деталей.
Большинство блоков цилиндров из алюминиевых сплавов при поступлении в ремонт имеют обширные кавитационные разрушения рубашки охлаждения, обломы мест крепления сопрягаемых с блоком узлов и деталей, повреждения резьбовых и базовых отверстий.
Общими дефектами для блоков цилиндров разных по конструкции двигателей являются: износы постелей коренных подшипников, трещины и пробоины на водяной рубашке, коробление и потеря геометрической формы.
Ряд повреждений блоков цилиндров являются следствием естественного изнашивания двигателей в период эксплуатации: износы клапанных гнезд, отверстий под толкатели, цилиндров, кавитационные разрушения стенок рубашки охлаждения и др.
Многие дефекты являются следствием изнашивания и нарушения посадок сопрягаемых деталей: износы постелей коренных вкладышей, отверстий под втулки распредвала, обломы фланцев крепления картера маховика и стартера и т. д.
Очень многие дефекты являются следствием грубого нарушения правил эксплуатации по причине перегрева, размораживания двигателей, отсутствия технического обслуживания системы смазки и т. д. К ним относятся: различные трещины, пробои и обломы, износы постелен коренных подшипников из-за выплавления и проворачивания вкладышей, большие отложения накипи. Ряд дефектов в блоках цилиндров возникает из-за нарушения технологии ремонта, например, затяжка болтовых соединений без соответствующего динамометрического инструмента приводит к повреждению резьб и способствует короблению базовых поверхностей и образованию трещин.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Обоснование размера производственной партии деталей 4
1.2. Разработка технологического процесса восстановления детали 4
1.2.1. Ремонтный чертеж детали 4
1.2.2. Характеристика детали и условий её работы 5
1.2.3. Анализ дефектов детали и требований, предъявляемых к отремонтированной детали 5
1.2.4 Выбор способов восстановления деталей 7
1.2.5. Выбор технологических баз и схем установки детали при ремонте 11
1.2.6. Маршрутный технологический процесс ремонта детали 11
1.2.7. Технологические операции ремонта детали 14
1.3. Расчёт годовой трудоемкости работ на участке 16
1.4. Расчёт количества производственных рабочих на участке 17
1.5. Расчёт количества основного оборудования на сварочный участок 17
1.6. Расчёт площади сварочного участка 17
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 20
2.1. Разработка операций по восстановлению детали 20
2.1.3. Определение припусков на обработку 21
2.1.5. Расчёт норм времени 22
2.2. Комплект документов на восстановление 24
2.2.1. Маршрутная карта 24
2.2.2.Карта эскизов 24
2.2.3. Ведомость оснастки или операционная карта 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Целью данной курсовой работы является разработка технологического процесса восстановления цилиндров двигателя ЗМЗ-53-11.
1.План участка
2.Эскизы
3.Маршрутная карта

1. Методические указания по курсовому проектированию «Ремонт автомобилей и двигателей». − Н.Новгород: РЗАТТ, 2005.
2. Ремонт автомобилей. / Под. ред. С.И. Румянцева. − М.: Транспорт, 1988.
3. Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. – М.: Колос, 1979.
4. Карагодин. В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей. − М., Академия, 2003.
5. Дюмин И.Е, Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. − М.: Транспорт, 1995.
6. Ремонт автомобилей. / Под ред. Клебанова. − М.: Транспорт, 1974.
7. Мельников Г.Н. Ремонт автомобилей. Программа и методические указания. − Н.Новгород, 2004.
8. Цеханов А.Д. Лабораторный практикум по ремонту автомобилей. − М.: Транспорт, 1978.
9. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтного предприятия. − М.: Транспорт, 1975.
10. Капитальный ремонт автомобилей: Справочник. / Под ред. Р.Е. Есенберлина. − М.: Трансопрт, 1989.
11. Восстановление деталей сельскохозяйственных машин наплавкой: Метод. указ. / Сост. Ю.Е. Глазков. − Тамбов: ТГТУ, 2004.
12. Ремонт автомобиля ЗИЛ-130. Липкинд А.Г., Гринберг П.И., Ильин А.И. – М.: Транспорт, 1970.
13. Молодык Н.В., Зенкин А.С. Восстановление деталей машин. Справочник. − М.: Транспорт, 1989.
14. Кудрявцева А.А. Карты дефектации по ремонту автомобилей (для выполнения контрольных работ и курсового проекта). − Н. Новгород, 1993

Купить эту работу

Организация технологического процесса ремонта блока цилиндра двигателя автомобиля ГАЗ-53-11 (ЗМЗ-53)

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ДмитрЮр
4.2
Занимаюсь написанием студенческих работ более 12 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе ДмитрЮр 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе ДмитрЮр 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе ДмитрЮр 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе ДмитрЮр 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽