Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Технологии восстановления деталей относятся к разряду наиболее ресурсосберегающих, так как по сравнению с изготовлением новых деталей сокращаются затраты на 70%. Основным источником экономии ресурсов являются затраты на материалы. Средние затраты на материалы при изготовлении деталей составляют 38%, а при восстановлении – 6,6% от общей себестоимости. Для восстановления работоспособности изношенных деталей требуется в 5…8 раз меньше технологических операций по сравнению с изготовлением новых деталей.
Большинство блоков цилиндров из алюминиевых сплавов при поступлении в ремонт имеют обширные кавитационные разрушения рубашки охлаждения, обломы мест крепления сопрягаемых с блоком узлов и деталей, повреждения резьбовых и базовых отверстий.
Общими дефектами для блоков цилиндров разных по конструкции двигателей являются: износы постелей коренных подшипников, трещины и пробоины на водяной рубашке, коробление и потеря геометрической формы.
Ряд повреждений блоков цилиндров являются следствием естественного изнашивания двигателей в период эксплуатации: износы клапанных гнезд, отверстий под толкатели, цилиндров, кавитационные разрушения стенок рубашки охлаждения и др.
Многие дефекты являются следствием изнашивания и нарушения посадок сопрягаемых деталей: износы постелей коренных вкладышей, отверстий под втулки распредвала, обломы фланцев крепления картера маховика и стартера и т. д.
Очень многие дефекты являются следствием грубого нарушения правил эксплуатации по причине перегрева, размораживания двигателей, отсутствия технического обслуживания системы смазки и т. д. К ним относятся: различные трещины, пробои и обломы, износы постелен коренных подшипников из-за выплавления и проворачивания вкладышей, большие отложения накипи. Ряд дефектов в блоках цилиндров возникает из-за нарушения технологии ремонта, например, затяжка болтовых соединений без соответствующего динамометрического инструмента приводит к повреждению резьб и способствует короблению базовых поверхностей и образованию трещин.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Обоснование размера производственной партии деталей 4
1.2. Разработка технологического процесса восстановления детали 4
1.2.1. Ремонтный чертеж детали 4
1.2.2. Характеристика детали и условий её работы 5
1.2.3. Анализ дефектов детали и требований, предъявляемых к отремонтированной детали 5
1.2.4 Выбор способов восстановления деталей 7
1.2.5. Выбор технологических баз и схем установки детали при ремонте 11
1.2.6. Маршрутный технологический процесс ремонта детали 11
1.2.7. Технологические операции ремонта детали 14
1.3. Расчёт годовой трудоемкости работ на участке 16
1.4. Расчёт количества производственных рабочих на участке 17
1.5. Расчёт количества основного оборудования на сварочный участок 17
1.6. Расчёт площади сварочного участка 17
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 20
2.1. Разработка операций по восстановлению детали 20
2.1.3. Определение припусков на обработку 21
2.1.5. Расчёт норм времени 22
2.2. Комплект документов на восстановление 24
2.2.1. Маршрутная карта 24
2.2.2.Карта эскизов 24
2.2.3. Ведомость оснастки или операционная карта 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Целью данной курсовой работы является разработка технологического процесса восстановления цилиндров двигателя ЗМЗ-53-11.
1.План участка
2.Эскизы
3.Маршрутная карта
1. Методические указания по курсовому проектированию «Ремонт автомобилей и двигателей». − Н.Новгород: РЗАТТ, 2005.
2. Ремонт автомобилей. / Под. ред. С.И. Румянцева. − М.: Транспорт, 1988.
3. Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. – М.: Колос, 1979.
4. Карагодин. В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей. − М., Академия, 2003.
5. Дюмин И.Е, Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. − М.: Транспорт, 1995.
6. Ремонт автомобилей. / Под ред. Клебанова. − М.: Транспорт, 1974.
7. Мельников Г.Н. Ремонт автомобилей. Программа и методические указания. − Н.Новгород, 2004.
8. Цеханов А.Д. Лабораторный практикум по ремонту автомобилей. − М.: Транспорт, 1978.
9. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтного предприятия. − М.: Транспорт, 1975.
10. Капитальный ремонт автомобилей: Справочник. / Под ред. Р.Е. Есенберлина. − М.: Трансопрт, 1989.
11. Восстановление деталей сельскохозяйственных машин наплавкой: Метод. указ. / Сост. Ю.Е. Глазков. − Тамбов: ТГТУ, 2004.
12. Ремонт автомобиля ЗИЛ-130. Липкинд А.Г., Гринберг П.И., Ильин А.И. – М.: Транспорт, 1970.
13. Молодык Н.В., Зенкин А.С. Восстановление деталей машин. Справочник. − М.: Транспорт, 1989.
14. Кудрявцева А.А. Карты дефектации по ремонту автомобилей (для выполнения контрольных работ и курсового проекта). − Н. Новгород, 1993
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Технологии восстановления деталей относятся к разряду наиболее ресурсосберегающих, так как по сравнению с изготовлением новых деталей сокращаются затраты на 70%. Основным источником экономии ресурсов являются затраты на материалы. Средние затраты на материалы при изготовлении деталей составляют 38%, а при восстановлении – 6,6% от общей себестоимости. Для восстановления работоспособности изношенных деталей требуется в 5…8 раз меньше технологических операций по сравнению с изготовлением новых деталей.
Большинство блоков цилиндров из алюминиевых сплавов при поступлении в ремонт имеют обширные кавитационные разрушения рубашки охлаждения, обломы мест крепления сопрягаемых с блоком узлов и деталей, повреждения резьбовых и базовых отверстий.
Общими дефектами для блоков цилиндров разных по конструкции двигателей являются: износы постелей коренных подшипников, трещины и пробоины на водяной рубашке, коробление и потеря геометрической формы.
Ряд повреждений блоков цилиндров являются следствием естественного изнашивания двигателей в период эксплуатации: износы клапанных гнезд, отверстий под толкатели, цилиндров, кавитационные разрушения стенок рубашки охлаждения и др.
Многие дефекты являются следствием изнашивания и нарушения посадок сопрягаемых деталей: износы постелей коренных вкладышей, отверстий под втулки распредвала, обломы фланцев крепления картера маховика и стартера и т. д.
Очень многие дефекты являются следствием грубого нарушения правил эксплуатации по причине перегрева, размораживания двигателей, отсутствия технического обслуживания системы смазки и т. д. К ним относятся: различные трещины, пробои и обломы, износы постелен коренных подшипников из-за выплавления и проворачивания вкладышей, большие отложения накипи. Ряд дефектов в блоках цилиндров возникает из-за нарушения технологии ремонта, например, затяжка болтовых соединений без соответствующего динамометрического инструмента приводит к повреждению резьб и способствует короблению базовых поверхностей и образованию трещин.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Обоснование размера производственной партии деталей 4
1.2. Разработка технологического процесса восстановления детали 4
1.2.1. Ремонтный чертеж детали 4
1.2.2. Характеристика детали и условий её работы 5
1.2.3. Анализ дефектов детали и требований, предъявляемых к отремонтированной детали 5
1.2.4 Выбор способов восстановления деталей 7
1.2.5. Выбор технологических баз и схем установки детали при ремонте 11
1.2.6. Маршрутный технологический процесс ремонта детали 11
1.2.7. Технологические операции ремонта детали 14
1.3. Расчёт годовой трудоемкости работ на участке 16
1.4. Расчёт количества производственных рабочих на участке 17
1.5. Расчёт количества основного оборудования на сварочный участок 17
1.6. Расчёт площади сварочного участка 17
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 20
2.1. Разработка операций по восстановлению детали 20
2.1.3. Определение припусков на обработку 21
2.1.5. Расчёт норм времени 22
2.2. Комплект документов на восстановление 24
2.2.1. Маршрутная карта 24
2.2.2.Карта эскизов 24
2.2.3. Ведомость оснастки или операционная карта 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Целью данной курсовой работы является разработка технологического процесса восстановления цилиндров двигателя ЗМЗ-53-11.
1.План участка
2.Эскизы
3.Маршрутная карта
1. Методические указания по курсовому проектированию «Ремонт автомобилей и двигателей». − Н.Новгород: РЗАТТ, 2005.
2. Ремонт автомобилей. / Под. ред. С.И. Румянцева. − М.: Транспорт, 1988.
3. Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. – М.: Колос, 1979.
4. Карагодин. В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей. − М., Академия, 2003.
5. Дюмин И.Е, Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. − М.: Транспорт, 1995.
6. Ремонт автомобилей. / Под ред. Клебанова. − М.: Транспорт, 1974.
7. Мельников Г.Н. Ремонт автомобилей. Программа и методические указания. − Н.Новгород, 2004.
8. Цеханов А.Д. Лабораторный практикум по ремонту автомобилей. − М.: Транспорт, 1978.
9. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтного предприятия. − М.: Транспорт, 1975.
10. Капитальный ремонт автомобилей: Справочник. / Под ред. Р.Е. Есенберлина. − М.: Трансопрт, 1989.
11. Восстановление деталей сельскохозяйственных машин наплавкой: Метод. указ. / Сост. Ю.Е. Глазков. − Тамбов: ТГТУ, 2004.
12. Ремонт автомобиля ЗИЛ-130. Липкинд А.Г., Гринберг П.И., Ильин А.И. – М.: Транспорт, 1970.
13. Молодык Н.В., Зенкин А.С. Восстановление деталей машин. Справочник. − М.: Транспорт, 1989.
14. Кудрявцева А.А. Карты дефектации по ремонту автомобилей (для выполнения контрольных работ и курсового проекта). − Н. Новгород, 1993
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую