Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автомобилестроение является частью машиностроительного комплекса, которая имеет свои особенности. Это главенствующая отрасль машиностроения, которая вносит значительный вклад в социальное и экономическое развитие страны в целом и Республики Татарстан в частности.
При производстве автомобильной техники происходит тесная сотрудничество с предприятиями различных отраслей промышленности, начиная с химической и заканчивая легкой. Такая кооперация обеспечивает занятость около 5 млн. человек.
Объемы производства постоянно растут.
В автомобильной промышленности России интенсивно совершаются слияния заводов и производителей автокомпонентов, не без участия иностранных автомобильных фирм, что создает новые мощности по производству автомобилей и новейших их компонентов.
Основная проблема, которая подавляет развитие автомобильной промышленности в России, это слабая активность автомобильных компаний и инвесторов. Она и объясняет отставание российской автомобильной техники от новейших запросов по комфорту, надежности, техническому уровню, безопасности и экологии.
Стратегия дальнейшего развития автомобильной промышленности до 2020 года:
- расширение и упрочение позиций при реализации автомобильной техники в результате увеличения ее конкурентоспособности;
- развитие сервисного обслуживания;
- улучшение системы реализации.
Для реализации этой стратеги необходимо принять ряд мер:
- уменьшение издержек;
- развитие кооперационных связей с поставщиками материалов.
Выход российских производителей на внешний рынок подавляется как слабым техническим уровнем готовой продукции; слабой сетью технического обслуживания, ремонта и сбыта; так и тем, что выход на новые рынки, где существует огромная конкуренция, требует существенных денежных ресурсов и длительной и тщательной подготовительной работы.
Для того, чтобы повысить конкурентоспособность развивают производство высокотехнологичных автомобильных материалов и компонентов, проводят институциональные преобразования, совершенствуют как кадровое, так и научно-техническое обеспечение, применяют стандарты, которые отвечают международным требованиям.
Современное состояние автомобилестроения в Республике Татарстан
Сегодня Республика Татарстан по главным макроэкономическим показателям является регионом-лидером.
Такой рост связан с тем, что Татарская АССР в довоенный период была ориентирована на легкую промышленность и сельское хозяйство, а в послевоенный превратилась в развитую индустриальную базу, которая основана на химической, машиностроительной, топливной и других отраслях, таких как пищевая, деревообрабатывающая, нефтехимическая промышленность. Благодаря освоению новых районов, привлечения трудоспособного населения и капиталов во многих новых промышленных районах показатели экономического роста были существенно больше, чем в целом по СССР.
Согласно Концепции территориальной экономической политики Республики Татарстан аккредитовано 35 действующих и 10 создаваемых промышленных площадок и 6 промышленных парков.
Камская агломерация является важной точкой роста экономики. В ней основан и энергично развивается Камский инновационный территориально-производственный кластер.
В 2017 году аналогичные территории образованы в Нижнекамске, Чистополе и Зеленодольске.
Активно продолжает развиваться созданная в 2016 году территория опережающего социально-экономического развития «Набережные Челны». Сегодня здесь зарегистрирован 21 резидент, создано более 1 800 новых рабочих мест.
Еще одной точкой роста экономики является «Алабуга» – особая экономическая зона, на которую приходится половина выручки всех особых экономических зон России. На территории действуют 57 резидентов, такие как Hayat Group, Ford-Sollers, Sisecam, Saint-Gobain, Rockwool, AirLiquide и др. За весь период деятельности объем инвестиций составляет более 112 млрд рублей. В данные компании привлекаются сотрудники как из-за границы, так и с соседних городов, Республики Татарстан, которые находятся неподалеку, при этом создаются новые высокооплачиваемые рабочие места.
Важное место в развитии республиканского автомобилестроения занимает совместное предприятие "Ford Sollers", представленное в Татарстане заводами по производству автомобилей.
Завод "Ford Sollers" выпускает автомобиль "Форд Эксплорер", кроссовер "Форд Экоспорт", смарт-кроссовер "Форд Куга" по технологии полного цикла, который изготовляется с применением комплектующих от российских поставщиков пластика и стали.
Компания продолжает осваивать новые экспортные рынки сбыта: вместе с Республикой Беларусь и Казахстаном, таким рынком стала Армения. В данные страны поставляется весь модельный ряд, который производится в Республике.
Завод компании ООО "Мефро уилз Руссиа" в г. Заинске производит части и принадлежности автомобилей и их двигателей. Это самый крупный производитель колесной продукции для грузовых автомобилей в России, поставляющий колесные диски на сборочные конвейеры ОАО "УРАЛ АЗ", ООО "УАЗ-
1. Современное состояние автомобилестроения в Республике Татарстан.
2. Анализ деятельности ПАО «КаМаз».
2.1. Характеристика предприятия.
2.2. Анализ объема и ассортимента продукции.
2.3. Анализ структуры продукции.
2.4. Анализ российского сбыта продукции.
2.5. Анализ экспортного рынка. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М. С. Абрютина, А. В. Грачев. - М. : Изд-во «Дело и Сервис», 2008. – 457 с.
2. Балабанов, И. Т. Основы финансового менеджмента. / И. Т. Балабанов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 385 с.
3. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта./ И. Т. Балабанов. – 7-е изд., доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 208 с.
4. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие для вузов: / Т.Б. Бердникова. – М. : ИНФА-М, 2007. – 346 с.
5. Бернстайн, Л. А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация:/ Л. А. Бернстайн пер. с англ. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 638с.
6. Бороненкова, С.А. Управленческий анализ / С.А. Бороненкова. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 376 с.
7. Бочаров, В.В. Финансовый анализ. / В.В. Бочаров. – Спб. : Питер, 2008.-240 с.
8. Воронов, К.Е. Финансовый анализ. Некоторые положения и методики / К.Е. Воронов, О.А. Максимов. – М. : ИКФ «Альф», 2009 – 25 с.
9. Гиляровская, Л.Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческих организаций: учебное пособие для студентов вузов / Л.Т. Гиляровская, А.В. Ендовицкая. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 159 с.
10. Грачев, А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие / А.В. Грачев. – М. : Издательство «Финпресс», 2007. - 208 с.
11. Кейлер, В.А. Экономика предприятия: Курс лекций / В.А. Кейлер. – М. : ИНФРА-М, 2005. – 272 с.
12. Ковалев, А. И. Анализ финансового состояния предприятия./А. И. Ковалев, В. П. Привалов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 489 с.
13. История – ПАО «Камаз» // http://www.kamaz.ru/about/history/
14. Общая информация – ПАО «Камаз» // http://www.kamaz.ru/about/general-information/
15. Ежеквартальные отчеты - КамАЗ // http://www.kamaz.ru/investors-and-shareholders/information-disclosure/quarterly-reports/
16. Алексей Песошин представил отчет о деятельности органов исполнительной власти Татарстана за 2017 год // http://www.president.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/1155326.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автомобилестроение является частью машиностроительного комплекса, которая имеет свои особенности. Это главенствующая отрасль машиностроения, которая вносит значительный вклад в социальное и экономическое развитие страны в целом и Республики Татарстан в частности.
При производстве автомобильной техники происходит тесная сотрудничество с предприятиями различных отраслей промышленности, начиная с химической и заканчивая легкой. Такая кооперация обеспечивает занятость около 5 млн. человек.
Объемы производства постоянно растут.
В автомобильной промышленности России интенсивно совершаются слияния заводов и производителей автокомпонентов, не без участия иностранных автомобильных фирм, что создает новые мощности по производству автомобилей и новейших их компонентов.
Основная проблема, которая подавляет развитие автомобильной промышленности в России, это слабая активность автомобильных компаний и инвесторов. Она и объясняет отставание российской автомобильной техники от новейших запросов по комфорту, надежности, техническому уровню, безопасности и экологии.
Стратегия дальнейшего развития автомобильной промышленности до 2020 года:
- расширение и упрочение позиций при реализации автомобильной техники в результате увеличения ее конкурентоспособности;
- развитие сервисного обслуживания;
- улучшение системы реализации.
Для реализации этой стратеги необходимо принять ряд мер:
- уменьшение издержек;
- развитие кооперационных связей с поставщиками материалов.
Выход российских производителей на внешний рынок подавляется как слабым техническим уровнем готовой продукции; слабой сетью технического обслуживания, ремонта и сбыта; так и тем, что выход на новые рынки, где существует огромная конкуренция, требует существенных денежных ресурсов и длительной и тщательной подготовительной работы.
Для того, чтобы повысить конкурентоспособность развивают производство высокотехнологичных автомобильных материалов и компонентов, проводят институциональные преобразования, совершенствуют как кадровое, так и научно-техническое обеспечение, применяют стандарты, которые отвечают международным требованиям.
Современное состояние автомобилестроения в Республике Татарстан
Сегодня Республика Татарстан по главным макроэкономическим показателям является регионом-лидером.
Такой рост связан с тем, что Татарская АССР в довоенный период была ориентирована на легкую промышленность и сельское хозяйство, а в послевоенный превратилась в развитую индустриальную базу, которая основана на химической, машиностроительной, топливной и других отраслях, таких как пищевая, деревообрабатывающая, нефтехимическая промышленность. Благодаря освоению новых районов, привлечения трудоспособного населения и капиталов во многих новых промышленных районах показатели экономического роста были существенно больше, чем в целом по СССР.
Согласно Концепции территориальной экономической политики Республики Татарстан аккредитовано 35 действующих и 10 создаваемых промышленных площадок и 6 промышленных парков.
Камская агломерация является важной точкой роста экономики. В ней основан и энергично развивается Камский инновационный территориально-производственный кластер.
В 2017 году аналогичные территории образованы в Нижнекамске, Чистополе и Зеленодольске.
Активно продолжает развиваться созданная в 2016 году территория опережающего социально-экономического развития «Набережные Челны». Сегодня здесь зарегистрирован 21 резидент, создано более 1 800 новых рабочих мест.
Еще одной точкой роста экономики является «Алабуга» – особая экономическая зона, на которую приходится половина выручки всех особых экономических зон России. На территории действуют 57 резидентов, такие как Hayat Group, Ford-Sollers, Sisecam, Saint-Gobain, Rockwool, AirLiquide и др. За весь период деятельности объем инвестиций составляет более 112 млрд рублей. В данные компании привлекаются сотрудники как из-за границы, так и с соседних городов, Республики Татарстан, которые находятся неподалеку, при этом создаются новые высокооплачиваемые рабочие места.
Важное место в развитии республиканского автомобилестроения занимает совместное предприятие "Ford Sollers", представленное в Татарстане заводами по производству автомобилей.
Завод "Ford Sollers" выпускает автомобиль "Форд Эксплорер", кроссовер "Форд Экоспорт", смарт-кроссовер "Форд Куга" по технологии полного цикла, который изготовляется с применением комплектующих от российских поставщиков пластика и стали.
Компания продолжает осваивать новые экспортные рынки сбыта: вместе с Республикой Беларусь и Казахстаном, таким рынком стала Армения. В данные страны поставляется весь модельный ряд, который производится в Республике.
Завод компании ООО "Мефро уилз Руссиа" в г. Заинске производит части и принадлежности автомобилей и их двигателей. Это самый крупный производитель колесной продукции для грузовых автомобилей в России, поставляющий колесные диски на сборочные конвейеры ОАО "УРАЛ АЗ", ООО "УАЗ-
1. Современное состояние автомобилестроения в Республике Татарстан.
2. Анализ деятельности ПАО «КаМаз».
2.1. Характеристика предприятия.
2.2. Анализ объема и ассортимента продукции.
2.3. Анализ структуры продукции.
2.4. Анализ российского сбыта продукции.
2.5. Анализ экспортного рынка. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М. С. Абрютина, А. В. Грачев. - М. : Изд-во «Дело и Сервис», 2008. – 457 с.
2. Балабанов, И. Т. Основы финансового менеджмента. / И. Т. Балабанов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 385 с.
3. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта./ И. Т. Балабанов. – 7-е изд., доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 208 с.
4. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие для вузов: / Т.Б. Бердникова. – М. : ИНФА-М, 2007. – 346 с.
5. Бернстайн, Л. А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация:/ Л. А. Бернстайн пер. с англ. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 638с.
6. Бороненкова, С.А. Управленческий анализ / С.А. Бороненкова. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 376 с.
7. Бочаров, В.В. Финансовый анализ. / В.В. Бочаров. – Спб. : Питер, 2008.-240 с.
8. Воронов, К.Е. Финансовый анализ. Некоторые положения и методики / К.Е. Воронов, О.А. Максимов. – М. : ИКФ «Альф», 2009 – 25 с.
9. Гиляровская, Л.Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческих организаций: учебное пособие для студентов вузов / Л.Т. Гиляровская, А.В. Ендовицкая. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 159 с.
10. Грачев, А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие / А.В. Грачев. – М. : Издательство «Финпресс», 2007. - 208 с.
11. Кейлер, В.А. Экономика предприятия: Курс лекций / В.А. Кейлер. – М. : ИНФРА-М, 2005. – 272 с.
12. Ковалев, А. И. Анализ финансового состояния предприятия./А. И. Ковалев, В. П. Привалов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 489 с.
13. История – ПАО «Камаз» // http://www.kamaz.ru/about/history/
14. Общая информация – ПАО «Камаз» // http://www.kamaz.ru/about/general-information/
15. Ежеквартальные отчеты - КамАЗ // http://www.kamaz.ru/investors-and-shareholders/information-disclosure/quarterly-reports/
16. Алексей Песошин представил отчет о деятельности органов исполнительной власти Татарстана за 2017 год // http://www.president.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/1155326.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую