Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Городские транспортные системы являются неотъемлемой частью города, страны и всего мира. Для того чтобы создать эффективную транспортную систему необходимо учитывать численность населения, его транспортную подвижность. Такой показатель как пассажиропоток является важной характеристикой. Она дает информацию о районах, куда движется население. Пассажирооборот – также немаловажный показатель, который показывает в каких местах пассажиронапряженность достигает своего пика и куда требуется направить силы для принятия мер по сокращению этого показателя. Соответственно, чем в городе больше население и рабочей зоны, тем сильнее городская транспортная система нуждается в увеличении территорий, сокращении плотности населения путем сообщения. Городские транспортные системы должны функционировать с раннего утра и до позднего вечера. Это должно касаться не только крупных городов, но и сёл, поселков городского типа, где есть в этом необходимость. Имеет значение и качество транспортного средства: срок эксплуатации, работы печек в холодное время года и кондиционеров в жаркое. Функционирование транспортных средств с раннего утра до позднего вечера, на самом деле повлияет на многие показатели страны, городов, поселков и даже на демографические показатели. К сожалению, в нашей стране сохраняется дифференциация доходов населения, следовательно, от чего и разный уровень жизни. По показателям СМИ, почти каждый третий житель страны имеет собственное транспортное средство, что должно говорить об высоком экономическом уровне населения. Но не стоит забывать о тех, у кого его нет, да и к тому же, показатели, приведенные СМИ, не всегда учитывают затраты на получение водительского удостоверения. Многие люди работают допоздна, а вечером не имеют возможности к транспортному передвижению. Так городской транспорт: автобусы, трамваи, троллейбусы прекращают свою работу в восемь часов вечера, а то и в семь, особенно в мелких городах. Возможно, люди хотели бы проехать после работы в фитнес клуб; в центр города, где есть спортивные площадки; летом к морю, а вместо этого остаются дома, лежать перед телевизором или компьютером и наполнять свои желудки едой. Что ведет к ожирению общества, к увеличению показателей заболеваемости, возможно, к депрессиям. Во многих странах с рыночной экономикой до позднего вечера функционируют крытые, с хорошим освещением футбольные поля, места для игр в теннис, бадминтон, баскетбол и тренажеры. Естественно, немаловажное значение имеет поверхность, по которой передвигается транспортное средство: дороги, мосты. К примеру, 26 октября 2018, в Приморском крае, в районе села Михайловка обрушился железобетонный мост, когда по нему проезжала тяжеловесная фура. Все обвинения пошли в адрес водителя. Но если открыть документ «ОДМ 218.4.025-2016. Рекомендации по определению грузоподъемности эксплуатируемых мостовых сооружений на автомобильных дорогах общего пользования.
1. СОЗДАНИЕ ДОСТУПНОСТИ И БЫСТРОТЫ ПОКУПКИ БИЛЕТОВ НА ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ТРАСПОРТ
1.1 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ПОКУПКИ БИЛЕТОВ
В ЮЖНОЙ КОРЕИ
Более крупные городские транспортные системы, такие как железнодорожный и морской транспорт, способствуют развитию туризма, торговли и, значит, могут повышать экономику города, так и страны в целом. Для этого требуются немалые затраты на: строительство железных дорог, депо для поездов, портов, причалов, обеспечение качественного контроля при посадке на транспорт. Но прогресс не стоит на месте, во многих странах билеты на проезд продаются в министопах, небольших магазинах вместе с другими товарами, необходимыми как в быту, либо при путешествии. Тем самым идет экономия бюджета страны, представьте сколько касс и на каждой по несколько кассиров. Это не значит, что из-за закрытия касс возникнет резкое сокращение рабочих мест и безработица. Наоборот, если посмотреть на Италию, которая практикует это, то можно увидеть, что она является достаточно развитой страной. Для тех, кто не успевает купить билет, существуют механизированные системы самообслуживания, которые позволяют сократить время. Что может вызывать недовольство потребителя? Наверное, способ оплаты проезда, система оплаты и единая стоимость, которая не зависит от пройденного расстояния. Например, в некоторых более развитых странах уровень удовлетворенности населения в области транспорта намного выше. Возьмем Республику Южной Кореи, которая является образцом Американизированной системы. Здесь, уже не менее 15 лет в каждом общественном транспорте используются механизированные турникеты (аппараты) с дистанционно-информационной системой оплаты проезда (рисунок 1), где при помощи проездной карты, которая продается в любом магазине, оплачивается проезд.
При чем на входе и выходе аппарат фиксирует пройденное расстояние. Соответственно, сумма списания средств у человека, который проехал три остановки или десять, будет различной. Так же бывают такие случаи, когда пассажир движется в определенный пункт назначения на одном транспорте, но по каким-то причинам у него появляется необходимость пересесть на другой. К примеру, с метро на автобус или наоборот. То и в этом случае найдено решение. Если в течение пятнадцати минут пассажир успевает пересесть на другой транспорт, то поездка считает продолженной, следовательно, и платить по новой не надо. Допустим, проезд стоит сто рублей от точки А до Б; человек прошел через турникет в метро, приложив карту; через некоторое время, после проезда нескольких станций, пассажир получает звонок, где узнает, что ему лучше пересесть на автобус, так как от остановки ближе дойти до места назначения; у него есть возможность выйти на ближайшей станции и в течение пятнадцати минут пересесть на автобус; при этом, приложив карту на входе (рисунок 2), поездка будет считаться продолженной, даже если пассажиру потребуется проехать всего лишь одну остановку, ему не понадобиться оплачивать проезд по автобусной ставке, где это выйдет немного дороже.
В работе рассматривается развитие городского транспорта в России в сравнении с другими странами. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
ЛИТЕРАТУРА
1. Запуск катамарана «Санкт-Петербург» [Электронный реусурс] – Режим доступа: https://www.newsvl.ru/vlad/2018/03/21/168633/#ixzz5VBzdc3Gr (дата обращения: 15.10.2018)
2. Суда типа катамаран проекта CD342 [Электронный реусурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Суда_типа_катамаран_проекта_CD342 (дата обращения: 20.10.2018)
3. Восстановление морского пассажирского транспорта. [Электронный реусурс] – Режим доступа: https://www.newsvl.ru/vlad/2017/07/17/161074/#ixzz5UjUAvrUR (дата обращения 25.09.2018)
4. Расписание морских пассажирских судов. [Электронный реусурс] – Режим доступа: https://www.vl.ru/transport/boat (дата обращения 15.10.2018)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Городские транспортные системы являются неотъемлемой частью города, страны и всего мира. Для того чтобы создать эффективную транспортную систему необходимо учитывать численность населения, его транспортную подвижность. Такой показатель как пассажиропоток является важной характеристикой. Она дает информацию о районах, куда движется население. Пассажирооборот – также немаловажный показатель, который показывает в каких местах пассажиронапряженность достигает своего пика и куда требуется направить силы для принятия мер по сокращению этого показателя. Соответственно, чем в городе больше население и рабочей зоны, тем сильнее городская транспортная система нуждается в увеличении территорий, сокращении плотности населения путем сообщения. Городские транспортные системы должны функционировать с раннего утра и до позднего вечера. Это должно касаться не только крупных городов, но и сёл, поселков городского типа, где есть в этом необходимость. Имеет значение и качество транспортного средства: срок эксплуатации, работы печек в холодное время года и кондиционеров в жаркое. Функционирование транспортных средств с раннего утра до позднего вечера, на самом деле повлияет на многие показатели страны, городов, поселков и даже на демографические показатели. К сожалению, в нашей стране сохраняется дифференциация доходов населения, следовательно, от чего и разный уровень жизни. По показателям СМИ, почти каждый третий житель страны имеет собственное транспортное средство, что должно говорить об высоком экономическом уровне населения. Но не стоит забывать о тех, у кого его нет, да и к тому же, показатели, приведенные СМИ, не всегда учитывают затраты на получение водительского удостоверения. Многие люди работают допоздна, а вечером не имеют возможности к транспортному передвижению. Так городской транспорт: автобусы, трамваи, троллейбусы прекращают свою работу в восемь часов вечера, а то и в семь, особенно в мелких городах. Возможно, люди хотели бы проехать после работы в фитнес клуб; в центр города, где есть спортивные площадки; летом к морю, а вместо этого остаются дома, лежать перед телевизором или компьютером и наполнять свои желудки едой. Что ведет к ожирению общества, к увеличению показателей заболеваемости, возможно, к депрессиям. Во многих странах с рыночной экономикой до позднего вечера функционируют крытые, с хорошим освещением футбольные поля, места для игр в теннис, бадминтон, баскетбол и тренажеры. Естественно, немаловажное значение имеет поверхность, по которой передвигается транспортное средство: дороги, мосты. К примеру, 26 октября 2018, в Приморском крае, в районе села Михайловка обрушился железобетонный мост, когда по нему проезжала тяжеловесная фура. Все обвинения пошли в адрес водителя. Но если открыть документ «ОДМ 218.4.025-2016. Рекомендации по определению грузоподъемности эксплуатируемых мостовых сооружений на автомобильных дорогах общего пользования.
1. СОЗДАНИЕ ДОСТУПНОСТИ И БЫСТРОТЫ ПОКУПКИ БИЛЕТОВ НА ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ТРАСПОРТ
1.1 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ПОКУПКИ БИЛЕТОВ
В ЮЖНОЙ КОРЕИ
Более крупные городские транспортные системы, такие как железнодорожный и морской транспорт, способствуют развитию туризма, торговли и, значит, могут повышать экономику города, так и страны в целом. Для этого требуются немалые затраты на: строительство железных дорог, депо для поездов, портов, причалов, обеспечение качественного контроля при посадке на транспорт. Но прогресс не стоит на месте, во многих странах билеты на проезд продаются в министопах, небольших магазинах вместе с другими товарами, необходимыми как в быту, либо при путешествии. Тем самым идет экономия бюджета страны, представьте сколько касс и на каждой по несколько кассиров. Это не значит, что из-за закрытия касс возникнет резкое сокращение рабочих мест и безработица. Наоборот, если посмотреть на Италию, которая практикует это, то можно увидеть, что она является достаточно развитой страной. Для тех, кто не успевает купить билет, существуют механизированные системы самообслуживания, которые позволяют сократить время. Что может вызывать недовольство потребителя? Наверное, способ оплаты проезда, система оплаты и единая стоимость, которая не зависит от пройденного расстояния. Например, в некоторых более развитых странах уровень удовлетворенности населения в области транспорта намного выше. Возьмем Республику Южной Кореи, которая является образцом Американизированной системы. Здесь, уже не менее 15 лет в каждом общественном транспорте используются механизированные турникеты (аппараты) с дистанционно-информационной системой оплаты проезда (рисунок 1), где при помощи проездной карты, которая продается в любом магазине, оплачивается проезд.
При чем на входе и выходе аппарат фиксирует пройденное расстояние. Соответственно, сумма списания средств у человека, который проехал три остановки или десять, будет различной. Так же бывают такие случаи, когда пассажир движется в определенный пункт назначения на одном транспорте, но по каким-то причинам у него появляется необходимость пересесть на другой. К примеру, с метро на автобус или наоборот. То и в этом случае найдено решение. Если в течение пятнадцати минут пассажир успевает пересесть на другой транспорт, то поездка считает продолженной, следовательно, и платить по новой не надо. Допустим, проезд стоит сто рублей от точки А до Б; человек прошел через турникет в метро, приложив карту; через некоторое время, после проезда нескольких станций, пассажир получает звонок, где узнает, что ему лучше пересесть на автобус, так как от остановки ближе дойти до места назначения; у него есть возможность выйти на ближайшей станции и в течение пятнадцати минут пересесть на автобус; при этом, приложив карту на входе (рисунок 2), поездка будет считаться продолженной, даже если пассажиру потребуется проехать всего лишь одну остановку, ему не понадобиться оплачивать проезд по автобусной ставке, где это выйдет немного дороже.
В работе рассматривается развитие городского транспорта в России в сравнении с другими странами. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
ЛИТЕРАТУРА
1. Запуск катамарана «Санкт-Петербург» [Электронный реусурс] – Режим доступа: https://www.newsvl.ru/vlad/2018/03/21/168633/#ixzz5VBzdc3Gr (дата обращения: 15.10.2018)
2. Суда типа катамаран проекта CD342 [Электронный реусурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Суда_типа_катамаран_проекта_CD342 (дата обращения: 20.10.2018)
3. Восстановление морского пассажирского транспорта. [Электронный реусурс] – Режим доступа: https://www.newsvl.ru/vlad/2017/07/17/161074/#ixzz5UjUAvrUR (дата обращения 25.09.2018)
4. Расписание морских пассажирских судов. [Электронный реусурс] – Режим доступа: https://www.vl.ru/transport/boat (дата обращения 15.10.2018)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую