Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы процесса оказания услуг на шиномонтажном участке
1.1 Общая характеристика сервисных услуг шиномонтажа
1.2 Значение и задачи шиномонтажа
1.3 Маркетинговый анализ спроса на шиномонтаж
2 Разработка технологического процесса оказания услуги шиномонтажа
2.2 Разработка карты услуги шиномонтажа
2.3 Расчет оборудования, численности работников и необходимой площади участка для оказания услуг шиномонтажа
2.4 Обеспечение условий безопасного труда на участке шиномонтажа
2.4.1 Требования техники безопасности к механическому и электрооборудованию
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.1 Общая характеристика сервисных услуг шиномонтажа
Территориальный ареал данного бизнеса включает в себя как район города, так и город в целом.
По соотношению количества автомобилей на 1000 жителей в 2019г.: согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», в республике Татарстан на 1000 жителей приходится 307 автовладельцев. Население города Казани составляет 1 251 969 человек. Таким образом, среднесписочная численность легковых автомобилей по г. Казани составляет 384 355 единиц.
По данным 2Гис на сегодняшний день в городе Казань насчитывается 663 шиномонтажных мастерских.
Таким образом, среднее количество автомобилей, которое приходится на одну шиномонтажную мастерскую составляет:
384 355/663=579,7560 автомобилей.
К социальной категории потенциальных клиентов можно отнести средний класс, т.е. все те люди, которые в состоянии приобрести автомобиль и обслуживать его.
...
1.2 Значение и задачи шиномонтажа
Любой водитель, без исключения, садясь за руль, хочет чувствовать уверенность на дороге и обеспечить безопасность своей поездки. Следить за технической исправностью автомобиля – прямая обязанность владельца, ведь от этого зависит не только его жизнь, но и других людей.
Одним из ключевых критериев создания безопасных условий управления машиной является ходовая система, в частности, колеса. А если быть еще точнее, то покрышки. Именно от их состояния зависит сцепление с дорожным покрытием, позволяя транспортному средству лучше маневрировать.
Но, к сожалению, какими бы хорошими не были современные дороги, на пути встречаются различные препятствия и предметы, которые могут разрушить резину. Кроме этого и от погодных капризов никуда не деться, что также способствует повреждению покрышек.
Классифицируют следующие дефекты шин, возникающие в процессе эксплуатации, либо вследствие нарушения режима хранения, транспортировки или технологии производства:
1.
...
1.3 Маркетинговый анализ спроса на шиномонтаж
В настоящее время в городе Казань существуют 663 шиномонтажных мастерских, оказывающих услуги автовладельцам.
Рис. 1.3.1 – Район расположения проектируемой монтажной мастерской
В результате исследования потока трафика целевой аудитории клиентов, наибольшей удаленности к выбранному месту расположения ближайших фирм-конкурентов, хорошей видимости (в качестве саморекламы) для проезжающих автомобилей по прилегающей дороге, с учетом приоритета возможности найма помещения с более низкой арендной платой, для проектируемго шиномонтажного сервиса было выбрано расположение по адресу: г. Казань, Московский район, ул. Ленская, д.2.
Так как каждый шиномонтаж занимает малую долю рынка, берём в расчет только ближайшие к запланированному месту расположения мастерские:
ШМ, Восход 4, Московский район, Казань, 420095. Ежедневно с 08:00 до 20:00.;
5 колесо, Ямашева проспект, 28а к1, 41-й квартал, Ново-Савиновский район, Казань, 420044.
...
2 Разработка технологического процесса оказания услуги шиномонтажа
Колеса, снятые с автомобиля, после мойки транспортируют на шиномонтажный стенд. Демонтаж шин выполняют на специальном демонтажно-монтажном стенде в последовательности, предусмотренной технологической картой.
Техническое состояние покрышек контролируют путем тщательного осмотра с наружной и внутренней стороны. Посторонние предметы, застрявшие в протекторе и боковинах шин, удаляют с помощью плоскогубцев и тупого шила. Посторонние металлические предметы в покрышке могут быть обнаружены в процессе диагностирования с помощью специального прибора. При проверке технического состояния камер выявляют проколы, пробои, разрывы, вмятины и другие дефекты.
Герметичность камер проверяют в ванне, наполненной водой и оборудованной системой подвода сжатого воздуха.
Контрольный осмотр дисков выполняют для выявления трещин, деформаций, коррозии и других дефектов.
...
2.2 Разработка карты услуги шиномонтажа
Разработанная карта услуги показывает основу процесса шиномонтажа. Она представляет собой три уровня классификации процессов предоставления услуги на участке шиномонтажа:
1. Последовательность контактов клиента с персоналом при обращении для получения услуги шиномонтажа.
2. Последовательность процесса обслуживания, действий, осуществляемых персоналом, которые клиент не видит.
3. Факты, сопровождающие каждый контакт клиента с персоналом при получении услуг шиномонтажа и свидетельствуют об оказании ему данной услуги.
Первая голубая линия – линия взаимодействия между клиентом и персоналом. Связи, пересекающие эту грань, показывают важнейшие контакты клиента с персоналом. Их уровень критически важен для достижения высокой оценки качества обслуживания. Это так называемые критические контакты.
Красная линия – линия видимости.
...
2.3 Расчет оборудования, численности работников и необходимой площади участка для оказания услуг шиномонтажа
Планировка рабочей зоны шиномонтажной мастерской.
Площади участков рассчитываются по площади, занимаемой оборудованием и коэффициенту плотности его расстановки.
Площадь рабочей зоны мастерской вычисляется по формуле:
, (2.3.1)
где – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования на участке, м2;
- коэффициент плотности расстановки оборудования, принимаем Кп = 4.
Габаритные размеры оборудования, необходимого для оснащения участка представлены в табл. 2.1.1.
(2.3.2)
тогда
Данная планировка обеспечивает наиболее удобное расположение оборудования, оснастки и размещения работников. Оно выбрано исходя из принципа исключения из процесса работы сотрудников всех лишних движений, которые способствуют более быстрой утомляемости и необоснованной потере времени.
...
2.4 Обеспечение условий безопасного труда на участке шиномонтажа
2.4.
...
......
1. Автоматизированные системы обработки информации и управления на автомобильном транспорте: Учебник./А.Б.Никонов и др.-М.,2003.-224с.
2. Беднарский, А.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.-Ростов н/Д.-2005.-448с.
3. Волгин, В.В. Автосервис // Организация, управление, анализ. 2005.
.......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические основы процесса оказания услуг на шиномонтажном участке
1.1 Общая характеристика сервисных услуг шиномонтажа
1.2 Значение и задачи шиномонтажа
1.3 Маркетинговый анализ спроса на шиномонтаж
2 Разработка технологического процесса оказания услуги шиномонтажа
2.2 Разработка карты услуги шиномонтажа
2.3 Расчет оборудования, численности работников и необходимой площади участка для оказания услуг шиномонтажа
2.4 Обеспечение условий безопасного труда на участке шиномонтажа
2.4.1 Требования техники безопасности к механическому и электрооборудованию
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.1 Общая характеристика сервисных услуг шиномонтажа
Территориальный ареал данного бизнеса включает в себя как район города, так и город в целом.
По соотношению количества автомобилей на 1000 жителей в 2019г.: согласно исследованию аналитического агентства «Автостат», в республике Татарстан на 1000 жителей приходится 307 автовладельцев. Население города Казани составляет 1 251 969 человек. Таким образом, среднесписочная численность легковых автомобилей по г. Казани составляет 384 355 единиц.
По данным 2Гис на сегодняшний день в городе Казань насчитывается 663 шиномонтажных мастерских.
Таким образом, среднее количество автомобилей, которое приходится на одну шиномонтажную мастерскую составляет:
384 355/663=579,7560 автомобилей.
К социальной категории потенциальных клиентов можно отнести средний класс, т.е. все те люди, которые в состоянии приобрести автомобиль и обслуживать его.
...
1.2 Значение и задачи шиномонтажа
Любой водитель, без исключения, садясь за руль, хочет чувствовать уверенность на дороге и обеспечить безопасность своей поездки. Следить за технической исправностью автомобиля – прямая обязанность владельца, ведь от этого зависит не только его жизнь, но и других людей.
Одним из ключевых критериев создания безопасных условий управления машиной является ходовая система, в частности, колеса. А если быть еще точнее, то покрышки. Именно от их состояния зависит сцепление с дорожным покрытием, позволяя транспортному средству лучше маневрировать.
Но, к сожалению, какими бы хорошими не были современные дороги, на пути встречаются различные препятствия и предметы, которые могут разрушить резину. Кроме этого и от погодных капризов никуда не деться, что также способствует повреждению покрышек.
Классифицируют следующие дефекты шин, возникающие в процессе эксплуатации, либо вследствие нарушения режима хранения, транспортировки или технологии производства:
1.
...
1.3 Маркетинговый анализ спроса на шиномонтаж
В настоящее время в городе Казань существуют 663 шиномонтажных мастерских, оказывающих услуги автовладельцам.
Рис. 1.3.1 – Район расположения проектируемой монтажной мастерской
В результате исследования потока трафика целевой аудитории клиентов, наибольшей удаленности к выбранному месту расположения ближайших фирм-конкурентов, хорошей видимости (в качестве саморекламы) для проезжающих автомобилей по прилегающей дороге, с учетом приоритета возможности найма помещения с более низкой арендной платой, для проектируемго шиномонтажного сервиса было выбрано расположение по адресу: г. Казань, Московский район, ул. Ленская, д.2.
Так как каждый шиномонтаж занимает малую долю рынка, берём в расчет только ближайшие к запланированному месту расположения мастерские:
ШМ, Восход 4, Московский район, Казань, 420095. Ежедневно с 08:00 до 20:00.;
5 колесо, Ямашева проспект, 28а к1, 41-й квартал, Ново-Савиновский район, Казань, 420044.
...
2 Разработка технологического процесса оказания услуги шиномонтажа
Колеса, снятые с автомобиля, после мойки транспортируют на шиномонтажный стенд. Демонтаж шин выполняют на специальном демонтажно-монтажном стенде в последовательности, предусмотренной технологической картой.
Техническое состояние покрышек контролируют путем тщательного осмотра с наружной и внутренней стороны. Посторонние предметы, застрявшие в протекторе и боковинах шин, удаляют с помощью плоскогубцев и тупого шила. Посторонние металлические предметы в покрышке могут быть обнаружены в процессе диагностирования с помощью специального прибора. При проверке технического состояния камер выявляют проколы, пробои, разрывы, вмятины и другие дефекты.
Герметичность камер проверяют в ванне, наполненной водой и оборудованной системой подвода сжатого воздуха.
Контрольный осмотр дисков выполняют для выявления трещин, деформаций, коррозии и других дефектов.
...
2.2 Разработка карты услуги шиномонтажа
Разработанная карта услуги показывает основу процесса шиномонтажа. Она представляет собой три уровня классификации процессов предоставления услуги на участке шиномонтажа:
1. Последовательность контактов клиента с персоналом при обращении для получения услуги шиномонтажа.
2. Последовательность процесса обслуживания, действий, осуществляемых персоналом, которые клиент не видит.
3. Факты, сопровождающие каждый контакт клиента с персоналом при получении услуг шиномонтажа и свидетельствуют об оказании ему данной услуги.
Первая голубая линия – линия взаимодействия между клиентом и персоналом. Связи, пересекающие эту грань, показывают важнейшие контакты клиента с персоналом. Их уровень критически важен для достижения высокой оценки качества обслуживания. Это так называемые критические контакты.
Красная линия – линия видимости.
...
2.3 Расчет оборудования, численности работников и необходимой площади участка для оказания услуг шиномонтажа
Планировка рабочей зоны шиномонтажной мастерской.
Площади участков рассчитываются по площади, занимаемой оборудованием и коэффициенту плотности его расстановки.
Площадь рабочей зоны мастерской вычисляется по формуле:
, (2.3.1)
где – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования на участке, м2;
- коэффициент плотности расстановки оборудования, принимаем Кп = 4.
Габаритные размеры оборудования, необходимого для оснащения участка представлены в табл. 2.1.1.
(2.3.2)
тогда
Данная планировка обеспечивает наиболее удобное расположение оборудования, оснастки и размещения работников. Оно выбрано исходя из принципа исключения из процесса работы сотрудников всех лишних движений, которые способствуют более быстрой утомляемости и необоснованной потере времени.
...
2.4 Обеспечение условий безопасного труда на участке шиномонтажа
2.4.
...
......
1. Автоматизированные системы обработки информации и управления на автомобильном транспорте: Учебник./А.Б.Никонов и др.-М.,2003.-224с.
2. Беднарский, А.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.-Ростов н/Д.-2005.-448с.
3. Волгин, В.В. Автосервис // Организация, управление, анализ. 2005.
.......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую