Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа по предмету Экономика предприятия на автомобильных предприятиях для Автомобиля КАМАЗ 5461

  • 28 страниц
  • 2014 год
  • 30 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

4erteg

Чертежи Компас,начертат.геометрия,инж. графика,информатика,Word,Excel,Acces,Ppoint,Pascal,инф.технол

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Введение 4
2. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 6
2.1. Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год 6
2.2. Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава 7
3. Расчет штатной численности ремонтных рабочих 10
3.1. Общая численность ремонтных рабочих 10
3.2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействий 10
4. Расчет затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава 11
4.1. Расчет заработной платы ремонтных рабочих 11
4.2. Отчисления на социальные нужды 21
4.3. Затраты на материалы для ТО и ТР 21
4.4. Затраты на запасные части для ТР 22
4.5. Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР 22
4.6. Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава 23
5. Калькуляция полной себестоимости одного ТО-2 24
6. Расчет финансовых показателей от выполнения ТО-2 сторонним организациям 26
6.1. Расчет цены 26
6.2. Объем услуг, выполняемых сторонним организациям 26
6.3. Доход от выполнения услуг сторонним организациям 26
6.4. Затраты на выполнение услуг сторонним организациям 27
6.5. Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям 27
Заключение 28
Список литературы 29

За последние годы в России произошли большие изменения в социальных и экономических отношениях участников производственного, транспортного процессов. За это время во многом изменилось соотношение между формами собственности на основные фонды и капиталы, пришли на рынок транспортных услуг новые перевозчики, принципиально изменились требования к качеству транспортных услуг. Все это определило изменение принципов функционирования и борьбы за рынок сбыта автотранспортных услуг. При переходе к рыночным отношениям произошли коренные изменения во взаимоотношениях владельцев грузового автотранспорта и обслуживаемой клиентурой.
Роль грузового автотранспорта существенно возрастает в условиях перехода на рыночные отношения, когда появляется значительное число сравнительно небольших предприятий различных форм собственности, которые, во-первых, имеют относительно небольшие потребности в единовременном потреблении сырья, товаров и полуфабрикатов, во-вторых, предъявляют более жесткие требования к перевозчикам по срокам доставки грузов из-за малой мощности потребления и невозможности создания крупных запасов, в-третьих, не имеют альтернативных путей доставки товаров, например железнодорожных. Проводимые последние десятилетия в России приватизация народного хозяйства и переход на капиталистический способ производства не могли не сказаться на систему производственных связей и отношений между отраслями и предприятиями в крупных городах, регионах и в стране в целом.
Поскольку автомобильный транспорт является составной частью народного хозяйства, развивается одновременно с другими отраслями и отражает изменения, которые происходят в производственном процессе, экономический спад оставил, еще недавно динамично развивающуюся отрасль, без грузов, следовательно, без доходов, инвестиций и оборотных средств. Начиная с 1994-1995 гг. автомобильный транспорт, как отрасль стал распадаться на ряд составляющих, которые вступили в конкурентную борьбу на дефицитном, с точки зрении заказов, рынке автоуслуг.
Во всех странах с развитыми рыночными отношениями на функционирование транспорта влияют три фактора:
Первый состоит в том, что транспортный рынок регулируется государством. Влияние государства идет по двум направлениям, а именно: планирование и сооружение объектов инфраструктуры, и непосредственное вмешательство в эксплуатационную работу посредством принятия соответствующих нормативных законов и установления тарифов.
Второй фактор заключается в том, что при крайне различной структуре потребностей в перевозках мелкие, средние и крупные транспортные компании могут спокойно работать в одном регионе.
И третий фактор - лицензирование перевозочной деятельности. Лицензирование производится с целью государственного регулирования деятельности автомобильного транспорта (снижение конкуренции).
Что касается крупных автотранспортных предприятий, то в условиях высокой конкуренции на рынке для того, чтобы выжить, компания должна за счет лучшей организации и управления автотранспортным производством решить проблему ресурсосбережения и довести себестоимость перевозок до уровня, при котором конкурентоспособность обеспечит лидирующее положение в определенном секторе рынка автоуслуг и высокую рентабельность перевозок.
Ресурсосбережение в крупном АТП является системой комплексных мер, направленных на мобилизацию всех сторон производственной деятельности.
Цель данной курсовой работы:
• углубление, закрепление и систематизация полученных теоретических знаний, их применение для решения конкретных практических задач;
• закрепление навыков работы со справочной литературой и нормативными документами;
• подготовка к разработке экономической части дипломного проекта.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
• Выбрать коэффициенты для расчетов;
• Рассчитать количество технических воздействий на год;
• Рассчитать суммарную трудоемкость ТО и ТР;
• Численность ремонтных рабочих;
• Рассчитать затраты на выполнение ТО и ТР;
• Выполнить калькуляцию себестоимости одного ТО-2;
• Рассчитать финансовые показатели от выполнения ТО-2 сторонним организациям.

1. Анисимов А.П., Юфин В.К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.
2. Б.Н.Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. М., Транспорт, 1985.
3. Инструкция по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. М., 1995.
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.
5. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная) для автомобилей КамАЗ, МАЗ-5335, автобуса ЛАЗ-4202.
6. Циркулярное письмо Минавтотранса РСФСР от 30.05.84 г. №60-Ц и от 06.12.88 г. №91-Ц «Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Введение 4
2. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 6
2.1. Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год 6
2.2. Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава 7
3. Расчет штатной численности ремонтных рабочих 10
3.1. Общая численность ремонтных рабочих 10
3.2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействий 10
4. Расчет затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава 11
4.1. Расчет заработной платы ремонтных рабочих 11
4.2. Отчисления на социальные нужды 21
4.3. Затраты на материалы для ТО и ТР 21
4.4. Затраты на запасные части для ТР 22
4.5. Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР 22
4.6. Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава 23
5. Калькуляция полной себестоимости одного ТО-2 24
6. Расчет финансовых показателей от выполнения ТО-2 сторонним организациям 26
6.1. Расчет цены 26
6.2. Объем услуг, выполняемых сторонним организациям 26
6.3. Доход от выполнения услуг сторонним организациям 26
6.4. Затраты на выполнение услуг сторонним организациям 27
6.5. Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям 27
Заключение 28
Список литературы 29

За последние годы в России произошли большие изменения в социальных и экономических отношениях участников производственного, транспортного процессов. За это время во многом изменилось соотношение между формами собственности на основные фонды и капиталы, пришли на рынок транспортных услуг новые перевозчики, принципиально изменились требования к качеству транспортных услуг. Все это определило изменение принципов функционирования и борьбы за рынок сбыта автотранспортных услуг. При переходе к рыночным отношениям произошли коренные изменения во взаимоотношениях владельцев грузового автотранспорта и обслуживаемой клиентурой.
Роль грузового автотранспорта существенно возрастает в условиях перехода на рыночные отношения, когда появляется значительное число сравнительно небольших предприятий различных форм собственности, которые, во-первых, имеют относительно небольшие потребности в единовременном потреблении сырья, товаров и полуфабрикатов, во-вторых, предъявляют более жесткие требования к перевозчикам по срокам доставки грузов из-за малой мощности потребления и невозможности создания крупных запасов, в-третьих, не имеют альтернативных путей доставки товаров, например железнодорожных. Проводимые последние десятилетия в России приватизация народного хозяйства и переход на капиталистический способ производства не могли не сказаться на систему производственных связей и отношений между отраслями и предприятиями в крупных городах, регионах и в стране в целом.
Поскольку автомобильный транспорт является составной частью народного хозяйства, развивается одновременно с другими отраслями и отражает изменения, которые происходят в производственном процессе, экономический спад оставил, еще недавно динамично развивающуюся отрасль, без грузов, следовательно, без доходов, инвестиций и оборотных средств. Начиная с 1994-1995 гг. автомобильный транспорт, как отрасль стал распадаться на ряд составляющих, которые вступили в конкурентную борьбу на дефицитном, с точки зрении заказов, рынке автоуслуг.
Во всех странах с развитыми рыночными отношениями на функционирование транспорта влияют три фактора:
Первый состоит в том, что транспортный рынок регулируется государством. Влияние государства идет по двум направлениям, а именно: планирование и сооружение объектов инфраструктуры, и непосредственное вмешательство в эксплуатационную работу посредством принятия соответствующих нормативных законов и установления тарифов.
Второй фактор заключается в том, что при крайне различной структуре потребностей в перевозках мелкие, средние и крупные транспортные компании могут спокойно работать в одном регионе.
И третий фактор - лицензирование перевозочной деятельности. Лицензирование производится с целью государственного регулирования деятельности автомобильного транспорта (снижение конкуренции).
Что касается крупных автотранспортных предприятий, то в условиях высокой конкуренции на рынке для того, чтобы выжить, компания должна за счет лучшей организации и управления автотранспортным производством решить проблему ресурсосбережения и довести себестоимость перевозок до уровня, при котором конкурентоспособность обеспечит лидирующее положение в определенном секторе рынка автоуслуг и высокую рентабельность перевозок.
Ресурсосбережение в крупном АТП является системой комплексных мер, направленных на мобилизацию всех сторон производственной деятельности.
Цель данной курсовой работы:
• углубление, закрепление и систематизация полученных теоретических знаний, их применение для решения конкретных практических задач;
• закрепление навыков работы со справочной литературой и нормативными документами;
• подготовка к разработке экономической части дипломного проекта.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
• Выбрать коэффициенты для расчетов;
• Рассчитать количество технических воздействий на год;
• Рассчитать суммарную трудоемкость ТО и ТР;
• Численность ремонтных рабочих;
• Рассчитать затраты на выполнение ТО и ТР;
• Выполнить калькуляцию себестоимости одного ТО-2;
• Рассчитать финансовые показатели от выполнения ТО-2 сторонним организациям.

1. Анисимов А.П., Юфин В.К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.
2. Б.Н.Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. М., Транспорт, 1985.
3. Инструкция по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. М., 1995.
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.
5. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная) для автомобилей КамАЗ, МАЗ-5335, автобуса ЛАЗ-4202.
6. Циркулярное письмо Минавтотранса РСФСР от 30.05.84 г. №60-Ц и от 06.12.88 г. №91-Ц «Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов».

Купить эту работу

Курсовая работа по предмету Экономика предприятия на автомобильных предприятиях для Автомобиля КАМАЗ 5461

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
4erteg
4.9
Чертежи Компас,начертат.геометрия,инж. графика,информатика,Word,Excel,Acces,Ppoint,Pascal,инф.технол
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе 4erteg 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе 4erteg 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе 4erteg 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе 4erteg 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽