Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 4
2. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 6
2.1. Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год 6
2.2. Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава 7
3. Расчет штатной численности ремонтных рабочих 10
3.1. Общая численность ремонтных рабочих 10
3.2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействий 10
4. Расчет затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава 11
4.1. Расчет заработной платы ремонтных рабочих 11
4.2. Отчисления на социальные нужды 21
4.3. Затраты на материалы для ТО и ТР 21
4.4. Затраты на запасные части для ТР 22
4.5. Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР 22
4.6. Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава 23
5. Калькуляция полной себестоимости одного ТО-2 24
6. Расчет финансовых показателей от выполнения ТО-2 сторонним организациям 26
6.1. Расчет цены 26
6.2. Объем услуг, выполняемых сторонним организациям 26
6.3. Доход от выполнения услуг сторонним организациям 26
6.4. Затраты на выполнение услуг сторонним организациям 27
6.5. Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям 27
Заключение 28
Список литературы 29
За последние годы в России произошли большие изменения в социальных и экономических отношениях участников производственного, транспортного процессов. За это время во многом изменилось соотношение между формами собственности на основные фонды и капиталы, пришли на рынок транспортных услуг новые перевозчики, принципиально изменились требования к качеству транспортных услуг. Все это определило изменение принципов функционирования и борьбы за рынок сбыта автотранспортных услуг. При переходе к рыночным отношениям произошли коренные изменения во взаимоотношениях владельцев грузового автотранспорта и обслуживаемой клиентурой.
Роль грузового автотранспорта существенно возрастает в условиях перехода на рыночные отношения, когда появляется значительное число сравнительно небольших предприятий различных форм собственности, которые, во-первых, имеют относительно небольшие потребности в единовременном потреблении сырья, товаров и полуфабрикатов, во-вторых, предъявляют более жесткие требования к перевозчикам по срокам доставки грузов из-за малой мощности потребления и невозможности создания крупных запасов, в-третьих, не имеют альтернативных путей доставки товаров, например железнодорожных. Проводимые последние десятилетия в России приватизация народного хозяйства и переход на капиталистический способ производства не могли не сказаться на систему производственных связей и отношений между отраслями и предприятиями в крупных городах, регионах и в стране в целом.
Поскольку автомобильный транспорт является составной частью народного хозяйства, развивается одновременно с другими отраслями и отражает изменения, которые происходят в производственном процессе, экономический спад оставил, еще недавно динамично развивающуюся отрасль, без грузов, следовательно, без доходов, инвестиций и оборотных средств. Начиная с 1994-1995 гг. автомобильный транспорт, как отрасль стал распадаться на ряд составляющих, которые вступили в конкурентную борьбу на дефицитном, с точки зрении заказов, рынке автоуслуг.
Во всех странах с развитыми рыночными отношениями на функционирование транспорта влияют три фактора:
Первый состоит в том, что транспортный рынок регулируется государством. Влияние государства идет по двум направлениям, а именно: планирование и сооружение объектов инфраструктуры, и непосредственное вмешательство в эксплуатационную работу посредством принятия соответствующих нормативных законов и установления тарифов.
Второй фактор заключается в том, что при крайне различной структуре потребностей в перевозках мелкие, средние и крупные транспортные компании могут спокойно работать в одном регионе.
И третий фактор - лицензирование перевозочной деятельности. Лицензирование производится с целью государственного регулирования деятельности автомобильного транспорта (снижение конкуренции).
Что касается крупных автотранспортных предприятий, то в условиях высокой конкуренции на рынке для того, чтобы выжить, компания должна за счет лучшей организации и управления автотранспортным производством решить проблему ресурсосбережения и довести себестоимость перевозок до уровня, при котором конкурентоспособность обеспечит лидирующее положение в определенном секторе рынка автоуслуг и высокую рентабельность перевозок.
Ресурсосбережение в крупном АТП является системой комплексных мер, направленных на мобилизацию всех сторон производственной деятельности.
Цель данной курсовой работы:
• углубление, закрепление и систематизация полученных теоретических знаний, их применение для решения конкретных практических задач;
• закрепление навыков работы со справочной литературой и нормативными документами;
• подготовка к разработке экономической части дипломного проекта.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
• Выбрать коэффициенты для расчетов;
• Рассчитать количество технических воздействий на год;
• Рассчитать суммарную трудоемкость ТО и ТР;
• Численность ремонтных рабочих;
• Рассчитать затраты на выполнение ТО и ТР;
• Выполнить калькуляцию себестоимости одного ТО-2;
• Рассчитать финансовые показатели от выполнения ТО-2 сторонним организациям.
1. Анисимов А.П., Юфин В.К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.
2. Б.Н.Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. М., Транспорт, 1985.
3. Инструкция по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. М., 1995.
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.
5. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная) для автомобилей КамАЗ, МАЗ-5335, автобуса ЛАЗ-4202.
6. Циркулярное письмо Минавтотранса РСФСР от 30.05.84 г. №60-Ц и от 06.12.88 г. №91-Ц «Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 4
2. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава 6
2.1. Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год 6
2.2. Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава 7
3. Расчет штатной численности ремонтных рабочих 10
3.1. Общая численность ремонтных рабочих 10
3.2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействий 10
4. Расчет затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава 11
4.1. Расчет заработной платы ремонтных рабочих 11
4.2. Отчисления на социальные нужды 21
4.3. Затраты на материалы для ТО и ТР 21
4.4. Затраты на запасные части для ТР 22
4.5. Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР 22
4.6. Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава 23
5. Калькуляция полной себестоимости одного ТО-2 24
6. Расчет финансовых показателей от выполнения ТО-2 сторонним организациям 26
6.1. Расчет цены 26
6.2. Объем услуг, выполняемых сторонним организациям 26
6.3. Доход от выполнения услуг сторонним организациям 26
6.4. Затраты на выполнение услуг сторонним организациям 27
6.5. Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям 27
Заключение 28
Список литературы 29
За последние годы в России произошли большие изменения в социальных и экономических отношениях участников производственного, транспортного процессов. За это время во многом изменилось соотношение между формами собственности на основные фонды и капиталы, пришли на рынок транспортных услуг новые перевозчики, принципиально изменились требования к качеству транспортных услуг. Все это определило изменение принципов функционирования и борьбы за рынок сбыта автотранспортных услуг. При переходе к рыночным отношениям произошли коренные изменения во взаимоотношениях владельцев грузового автотранспорта и обслуживаемой клиентурой.
Роль грузового автотранспорта существенно возрастает в условиях перехода на рыночные отношения, когда появляется значительное число сравнительно небольших предприятий различных форм собственности, которые, во-первых, имеют относительно небольшие потребности в единовременном потреблении сырья, товаров и полуфабрикатов, во-вторых, предъявляют более жесткие требования к перевозчикам по срокам доставки грузов из-за малой мощности потребления и невозможности создания крупных запасов, в-третьих, не имеют альтернативных путей доставки товаров, например железнодорожных. Проводимые последние десятилетия в России приватизация народного хозяйства и переход на капиталистический способ производства не могли не сказаться на систему производственных связей и отношений между отраслями и предприятиями в крупных городах, регионах и в стране в целом.
Поскольку автомобильный транспорт является составной частью народного хозяйства, развивается одновременно с другими отраслями и отражает изменения, которые происходят в производственном процессе, экономический спад оставил, еще недавно динамично развивающуюся отрасль, без грузов, следовательно, без доходов, инвестиций и оборотных средств. Начиная с 1994-1995 гг. автомобильный транспорт, как отрасль стал распадаться на ряд составляющих, которые вступили в конкурентную борьбу на дефицитном, с точки зрении заказов, рынке автоуслуг.
Во всех странах с развитыми рыночными отношениями на функционирование транспорта влияют три фактора:
Первый состоит в том, что транспортный рынок регулируется государством. Влияние государства идет по двум направлениям, а именно: планирование и сооружение объектов инфраструктуры, и непосредственное вмешательство в эксплуатационную работу посредством принятия соответствующих нормативных законов и установления тарифов.
Второй фактор заключается в том, что при крайне различной структуре потребностей в перевозках мелкие, средние и крупные транспортные компании могут спокойно работать в одном регионе.
И третий фактор - лицензирование перевозочной деятельности. Лицензирование производится с целью государственного регулирования деятельности автомобильного транспорта (снижение конкуренции).
Что касается крупных автотранспортных предприятий, то в условиях высокой конкуренции на рынке для того, чтобы выжить, компания должна за счет лучшей организации и управления автотранспортным производством решить проблему ресурсосбережения и довести себестоимость перевозок до уровня, при котором конкурентоспособность обеспечит лидирующее положение в определенном секторе рынка автоуслуг и высокую рентабельность перевозок.
Ресурсосбережение в крупном АТП является системой комплексных мер, направленных на мобилизацию всех сторон производственной деятельности.
Цель данной курсовой работы:
• углубление, закрепление и систематизация полученных теоретических знаний, их применение для решения конкретных практических задач;
• закрепление навыков работы со справочной литературой и нормативными документами;
• подготовка к разработке экономической части дипломного проекта.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
• Выбрать коэффициенты для расчетов;
• Рассчитать количество технических воздействий на год;
• Рассчитать суммарную трудоемкость ТО и ТР;
• Численность ремонтных рабочих;
• Рассчитать затраты на выполнение ТО и ТР;
• Выполнить калькуляцию себестоимости одного ТО-2;
• Рассчитать финансовые показатели от выполнения ТО-2 сторонним организациям.
1. Анисимов А.П., Юфин В.К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.
2. Б.Н.Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. М., Транспорт, 1985.
3. Инструкция по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. М., 1995.
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.
5. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая (нормативная) для автомобилей КамАЗ, МАЗ-5335, автобуса ЛАЗ-4202.
6. Циркулярное письмо Минавтотранса РСФСР от 30.05.84 г. №60-Ц и от 06.12.88 г. №91-Ц «Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей и автобусов».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую