Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Описание зарубежного государства 6
1.1 Географическое расположение 6
1.2 Население 6
1.3 Государственное устройство 7
1.4 Территориальное деление 7
1.5 Крупнейшие города 8
1.6 Экономика 8
1.7 Промышленность 9
1.8 Сельское хозяйство 10
1.9 Транспорт 12
1.10 Внешняя торговля 13
2. ТРАНСПОРТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПОРТИРУЕМОГО И ИМПОРТИРУЕМОГО ТОВАРА (ГРУЗА) 14
2.1. Эскпортируемый груз 14
2.2. Импортируемый груз 14
3. Нормативно-правовые документы, регламентирующие перевозки выбранных грузов автомобильным транспортом из германии в российскую федерацию 15
4. Определение необходимого подвижного состава для перевозки выбранных грузов в международном сообщении в соответсвии с заданными объемами перевозок 18
5. Организация труда и отдыха водителей, осуществляющих международные перевозки указанных грузов 21
6. Страхование при международной перевозке автомобильным транспортом рассматриваемых грузов 24
6.1. Страхование гражданской ответственности при международных автомобильных перевозках 25
6.2. Медицинское и имущественное страхование при осуществлении международных автомобильных перевозок 26
7. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава при различной организации международных перевозок указанных грузов 29
7.1. Вариант 1 29
7.2. Вариант 2 33
ВЫВОД 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Транспорт — одна из основных отраслей материального производства, осуществляющая перевозки пассажиров и грузов. Исходя из различия функций, транспорт подразделяется на две отрасли — пассажирский и грузовой. Транспортировка грузов — обязательное продолжение любого производственного процесса, но в основном уже в сфере обращения. Товар, созданный в промышленности или сельском хозяйстве, только тогда готов к сбыту и к потреблению, когда он доставлен на рынок сбыта или к месту потребления. Виды транспорта отличаются друг от друга также использованием различных естественных (наземных, водных, воздушных) или искусственных (каналы, железные и шоссейные дороги, трубопроводы) путей сообщения.
Главное понятие геоглобалистики современного мира – географическое разделение труда, под которым понимается пространственная форма общественного разделения труда. Необходимое условие существования географического разделения труда – наличие транспорта.
Конкуренция отдельных видов транспорта усилила специализацию каждого из них. Морской транспорт перестал осуществлять массовые, особенно межконтинентальные, перевозки пассажиров, которые были типичны до середины XX в., ибо воздушный транспорт выполняет эти функции быстрее и лучше. Трубопроводный транспорт становится основным для продвижения жидких грузов, которые могут также доставляться железнодорожным, автомобильным транспортом, речными путями. Выбор способа транспортировки этих грузов обусловлен как технико-экономическими показателями выгодности того или иного вида транспорта, так и географическими возможностями его осуществления, особенно в межрегиональных связях.
Автомобильный транспорт. Его развитие в регионах и отдельных государствах определяется величиной парка автомобилей, протяженностью и состоянием автодорожной сети, а также экономической возможностью и потребностью в работе автотранспорта. При общем количестве автомобилей в мире, превысившем в 1995г. 650 млн., их распределение по территории регионов и стран не одинаково. На Северную Америку приходится более 36% всех легковых, грузовых автомобилей и автобусов, а на Западную Европу — 31%, т.е. около 2/3 всего мирового автопарка сконцентрировано всего в двух регионах (в Азии около 20%). Различно и количество автомобилей, приходящихся на 1000 жителей (в среднем в мире - 85 легковых автомашин и 26 грузовых, а в США и Италии легковых - более 500, в Японии грузовых - 200, в США - 185).
Автодорожная сеть мира (с твердым покрытием и усовершенствованные дороги) в 1995 г. значительно превосходила по протяженности железные дороги (соответственно 24 и 1,2 млн. км). Это обеспечило 80% мирового пассажирооборота и более 10% грузооборота на всех видах транспорта. Основная часть пассажирооборота традиционно с 50-х гг. выполняется автомобильным транспортом, и доля его продолжает расти. Основная часть пассажирских и грузовых перевозок осуществляется в пределах отдельных государств.
Автомагистрали, используемые автотранспортом в настоящее время в пределах отдельных государств, как правило, образуют единые транспортные системы. Они учитывают потребности экономики страны, взаимосвязаны с системами железнодорожного и водного транспорта. В Западной Европе такие системы большинства государств уже хорошо выполняют межгосударственные транспортные задачи. Они в значительной степени превращаются в региональную автотранспортную систему, гораздо более мобильную, чем железнодорожная (большая часть внешнеторгового обмена западноевропейских стран — это конечная продукция, перевозимая небольшими партиями, преимущественно в контейнерах на грузовиках). В других регионах формирование таких систем только развертывается (Восточная Европа) или они имеют ограниченное количество стран-участников (Северная Америка).
1. Якунина Н.В. Перевозки пассажиров автомобильным транспортом [Электронный ресурс] : практикум / Н.В. Якунина, Н.Н. Якунин. — Электрон. текстовые данные. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2017. — 126 c. — 978-5-7410-1684-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71309.html.
2. Кузьмина М. А. Транспортное право (Автомобильный транспорт) [Электронный учебник]: учебное пособие / Кузьмина М. А., 2012, Кубанский государственный технологический университет, Южный институт менеджмента. - 188 с. Режим доступа: http://iprbookshop.ru/9780.
3. Шишкин Д. Г. Логистика на транспорте [Электронный учебник] : учебное пособие / Шишкин Д. Г., 2013, Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, Маршрут. - 224 с. Режим доступа: http://iprbookshop.ru/16213.
4. Электронная информационно-образовательная среда АНО ВО "СЗТУ" (ЭИОС СЗТУ) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://edu.nwotu.ru/
5. Электронная библиотека АНО ВО "СЗТУ" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://lib.nwotu.ru:8087/jirbis2/
6. Электронно-библиотечная система IPRbooks [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/
7. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://window.edu.ru/
8. Информационная системы доступа к электронным каталогам библиотек сферы образования и науки (ИС ЭКБСОН)[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.vlibrary.ru/
9. Ассоциация международных автомобильных перевозчиков. - Режим доступа: www.asmap.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Описание зарубежного государства 6
1.1 Географическое расположение 6
1.2 Население 6
1.3 Государственное устройство 7
1.4 Территориальное деление 7
1.5 Крупнейшие города 8
1.6 Экономика 8
1.7 Промышленность 9
1.8 Сельское хозяйство 10
1.9 Транспорт 12
1.10 Внешняя торговля 13
2. ТРАНСПОРТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПОРТИРУЕМОГО И ИМПОРТИРУЕМОГО ТОВАРА (ГРУЗА) 14
2.1. Эскпортируемый груз 14
2.2. Импортируемый груз 14
3. Нормативно-правовые документы, регламентирующие перевозки выбранных грузов автомобильным транспортом из германии в российскую федерацию 15
4. Определение необходимого подвижного состава для перевозки выбранных грузов в международном сообщении в соответсвии с заданными объемами перевозок 18
5. Организация труда и отдыха водителей, осуществляющих международные перевозки указанных грузов 21
6. Страхование при международной перевозке автомобильным транспортом рассматриваемых грузов 24
6.1. Страхование гражданской ответственности при международных автомобильных перевозках 25
6.2. Медицинское и имущественное страхование при осуществлении международных автомобильных перевозок 26
7. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава при различной организации международных перевозок указанных грузов 29
7.1. Вариант 1 29
7.2. Вариант 2 33
ВЫВОД 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Транспорт — одна из основных отраслей материального производства, осуществляющая перевозки пассажиров и грузов. Исходя из различия функций, транспорт подразделяется на две отрасли — пассажирский и грузовой. Транспортировка грузов — обязательное продолжение любого производственного процесса, но в основном уже в сфере обращения. Товар, созданный в промышленности или сельском хозяйстве, только тогда готов к сбыту и к потреблению, когда он доставлен на рынок сбыта или к месту потребления. Виды транспорта отличаются друг от друга также использованием различных естественных (наземных, водных, воздушных) или искусственных (каналы, железные и шоссейные дороги, трубопроводы) путей сообщения.
Главное понятие геоглобалистики современного мира – географическое разделение труда, под которым понимается пространственная форма общественного разделения труда. Необходимое условие существования географического разделения труда – наличие транспорта.
Конкуренция отдельных видов транспорта усилила специализацию каждого из них. Морской транспорт перестал осуществлять массовые, особенно межконтинентальные, перевозки пассажиров, которые были типичны до середины XX в., ибо воздушный транспорт выполняет эти функции быстрее и лучше. Трубопроводный транспорт становится основным для продвижения жидких грузов, которые могут также доставляться железнодорожным, автомобильным транспортом, речными путями. Выбор способа транспортировки этих грузов обусловлен как технико-экономическими показателями выгодности того или иного вида транспорта, так и географическими возможностями его осуществления, особенно в межрегиональных связях.
Автомобильный транспорт. Его развитие в регионах и отдельных государствах определяется величиной парка автомобилей, протяженностью и состоянием автодорожной сети, а также экономической возможностью и потребностью в работе автотранспорта. При общем количестве автомобилей в мире, превысившем в 1995г. 650 млн., их распределение по территории регионов и стран не одинаково. На Северную Америку приходится более 36% всех легковых, грузовых автомобилей и автобусов, а на Западную Европу — 31%, т.е. около 2/3 всего мирового автопарка сконцентрировано всего в двух регионах (в Азии около 20%). Различно и количество автомобилей, приходящихся на 1000 жителей (в среднем в мире - 85 легковых автомашин и 26 грузовых, а в США и Италии легковых - более 500, в Японии грузовых - 200, в США - 185).
Автодорожная сеть мира (с твердым покрытием и усовершенствованные дороги) в 1995 г. значительно превосходила по протяженности железные дороги (соответственно 24 и 1,2 млн. км). Это обеспечило 80% мирового пассажирооборота и более 10% грузооборота на всех видах транспорта. Основная часть пассажирооборота традиционно с 50-х гг. выполняется автомобильным транспортом, и доля его продолжает расти. Основная часть пассажирских и грузовых перевозок осуществляется в пределах отдельных государств.
Автомагистрали, используемые автотранспортом в настоящее время в пределах отдельных государств, как правило, образуют единые транспортные системы. Они учитывают потребности экономики страны, взаимосвязаны с системами железнодорожного и водного транспорта. В Западной Европе такие системы большинства государств уже хорошо выполняют межгосударственные транспортные задачи. Они в значительной степени превращаются в региональную автотранспортную систему, гораздо более мобильную, чем железнодорожная (большая часть внешнеторгового обмена западноевропейских стран — это конечная продукция, перевозимая небольшими партиями, преимущественно в контейнерах на грузовиках). В других регионах формирование таких систем только развертывается (Восточная Европа) или они имеют ограниченное количество стран-участников (Северная Америка).
1. Якунина Н.В. Перевозки пассажиров автомобильным транспортом [Электронный ресурс] : практикум / Н.В. Якунина, Н.Н. Якунин. — Электрон. текстовые данные. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2017. — 126 c. — 978-5-7410-1684-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71309.html.
2. Кузьмина М. А. Транспортное право (Автомобильный транспорт) [Электронный учебник]: учебное пособие / Кузьмина М. А., 2012, Кубанский государственный технологический университет, Южный институт менеджмента. - 188 с. Режим доступа: http://iprbookshop.ru/9780.
3. Шишкин Д. Г. Логистика на транспорте [Электронный учебник] : учебное пособие / Шишкин Д. Г., 2013, Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, Маршрут. - 224 с. Режим доступа: http://iprbookshop.ru/16213.
4. Электронная информационно-образовательная среда АНО ВО "СЗТУ" (ЭИОС СЗТУ) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://edu.nwotu.ru/
5. Электронная библиотека АНО ВО "СЗТУ" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://lib.nwotu.ru:8087/jirbis2/
6. Электронно-библиотечная система IPRbooks [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/
7. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://window.edu.ru/
8. Информационная системы доступа к электронным каталогам библиотек сферы образования и науки (ИС ЭКБСОН)[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.vlibrary.ru/
9. Ассоциация международных автомобильных перевозчиков. - Режим доступа: www.asmap.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую