Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Международные перевозки. СЗТУ. 2019 г. Россия (Санкт-Петербург) - Венгрия.

  • 38 страниц
  • 2019 год
  • 38 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

sergei2101

Инженер ПТО в организации по установке дорожных знаков и нанесению дорожной разметки

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Описание зарубежного государства 6
1.1 Географическое расположение 6
1.2 Население 6
1.3 Государственное устройство 7
1.4 Территориальное деление 7
1.5 Крупнейшие города 8
1.6 Экономика 8
1.7 Промышленность 9
1.8 Сельское хозяйство 10
1.9 Транспорт 12
1.10 Внешняя торговля 13
2. ТРАНСПОРТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПОРТИРУЕМОГО И ИМПОРТИРУЕМОГО ТОВАРА (ГРУЗА) 14
2.1. Эскпортируемый груз 14
2.2. Импортируемый груз 14
3. Нормативно-правовые документы, регламентирующие перевозки выбранных грузов автомобильным транспортом из германии в российскую федерацию 15
4. Определение необходимого подвижного состава для перевозки выбранных грузов в международном сообщении в соответсвии с заданными объемами перевозок 18
5. Организация труда и отдыха водителей, осуществляющих международные перевозки указанных грузов 21
6. Страхование при международной перевозке автомобильным транспортом рассматриваемых грузов 24
6.1. Страхование гражданской ответственности при международных автомобильных перевозках 25
6.2. Медицинское и имущественное страхование при осуществлении международных автомобильных перевозок 26
7. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава при различной организации международных перевозок указанных грузов 29
7.1. Вариант 1 29
7.2. Вариант 2 33
ВЫВОД 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

Транспорт — одна из основных отраслей материального производства, осуществляющая перевозки пассажиров и грузов. Исходя из различия функций, транспорт подразделяется на две отрасли — пассажирский и грузовой. Транспортировка грузов — обязательное продолжение любого производственного процесса, но в основном уже в сфере обращения. Товар, созданный в промышленности или сельском хозяйстве, только тогда готов к сбыту и к потреблению, когда он доставлен на рынок сбыта или к месту потребления. Виды транспорта отличаются друг от друга также использованием различных естественных (наземных, водных, воздушных) или искусственных (каналы, железные и шоссейные дороги, трубопроводы) путей сообщения.
Главное понятие геоглобалистики современного мира – географическое разделение труда, под которым понимается пространственная форма общественного разделения труда. Необходимое условие существования географического разделения труда – наличие транспорта.
Конкуренция отдельных видов транспорта усилила специализацию каждого из них. Морской транспорт перестал осуществлять массовые, особенно межконтинентальные, перевозки пассажиров, которые были типичны до середины XX в., ибо воздушный транспорт выполняет эти функции быстрее и лучше. Трубопроводный транспорт становится основным для продвижения жидких грузов, которые могут также доставляться железнодорожным, автомобильным транспортом, речными путями. Выбор способа транспортировки этих грузов обусловлен как технико-экономическими показателями выгодности того или иного вида транспорта, так и географическими возможностями его осуществления, особенно в межрегиональных связях.
Автомобильный транспорт. Его развитие в регионах и отдельных государствах определяется величиной парка автомобилей, протяженностью и состоянием автодорожной сети, а также экономической возможностью и потребностью в работе автотранспорта. При общем количестве автомобилей в мире, превысившем в 1995г. 650 млн., их распределение по территории регионов и стран не одинаково. На Северную Америку приходится более 36% всех легковых, грузовых автомобилей и автобусов, а на Западную Европу — 31%, т.е. около 2/3 всего мирового автопарка сконцентрировано всего в двух регионах (в Азии около 20%). Различно и количество автомобилей, приходящихся на 1000 жителей (в среднем в мире - 85 легковых автомашин и 26 грузовых, а в США и Италии легковых - более 500, в Японии грузовых - 200, в США - 185).
Автодорожная сеть мира (с твердым покрытием и усовершенствованные дороги) в 1995 г. значительно превосходила по протяженности железные дороги (соответственно 24 и 1,2 млн. км). Это обеспечило 80% мирового пассажирооборота и более 10% грузооборота на всех видах транспорта. Основная часть пассажирооборота традиционно с 50-х гг. выполняется автомобильным транспортом, и доля его продолжает расти. Основная часть пассажирских и грузовых перевозок осуществляется в пределах отдельных государств.
Автомагистрали, используемые автотранспортом в настоящее время в пределах отдельных государств, как правило, образуют единые транспортные системы. Они учитывают потребности экономики страны, взаимосвязаны с системами железнодорожного и водного транспорта. В Западной Европе такие системы большинства государств уже хорошо выполняют межгосударственные транспортные задачи. Они в значительной степени превращаются в региональную автотранспортную систему, гораздо более мобильную, чем железнодорожная (большая часть внешнеторгового обмена западноевропейских стран — это конечная продукция, перевозимая небольшими партиями, преимущественно в контейнерах на грузовиках). В других регионах формирование таких систем только развертывается (Восточная Европа) или они имеют ограниченное количество стран-участников (Северная Америка).













1. Якунина Н.В. Перевозки пассажиров автомобильным транспортом [Электронный ресурс] : практикум / Н.В. Якунина, Н.Н. Якунин. — Электрон. текстовые данные. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2017. — 126 c. — 978-5-7410-1684-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71309.html.
2. Кузьмина М. А. Транспортное право (Автомобильный транспорт) [Электронный учебник]: учебное пособие / Кузьмина М. А., 2012, Кубанский государственный технологический университет, Южный институт менеджмента. - 188 с. Режим доступа: http://iprbookshop.ru/9780.
3. Шишкин Д. Г. Логистика на транспорте [Электронный учебник] : учебное пособие / Шишкин Д. Г., 2013, Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, Маршрут. - 224 с. Режим доступа: http://iprbookshop.ru/16213.
4. Электронная информационно-образовательная среда АНО ВО "СЗТУ" (ЭИОС СЗТУ) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://edu.nwotu.ru/
5. Электронная библиотека АНО ВО "СЗТУ" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://lib.nwotu.ru:8087/jirbis2/
6. Электронно-библиотечная система IPRbooks [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/
7. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://window.edu.ru/
8. Информационная системы доступа к электронным каталогам библиотек сферы образования и науки (ИС ЭКБСОН)[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.vlibrary.ru/
9. Ассоциация международных автомобильных перевозчиков. - Режим доступа: www.asmap.ru.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Описание зарубежного государства 6
1.1 Географическое расположение 6
1.2 Население 6
1.3 Государственное устройство 7
1.4 Территориальное деление 7
1.5 Крупнейшие города 8
1.6 Экономика 8
1.7 Промышленность 9
1.8 Сельское хозяйство 10
1.9 Транспорт 12
1.10 Внешняя торговля 13
2. ТРАНСПОРТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПОРТИРУЕМОГО И ИМПОРТИРУЕМОГО ТОВАРА (ГРУЗА) 14
2.1. Эскпортируемый груз 14
2.2. Импортируемый груз 14
3. Нормативно-правовые документы, регламентирующие перевозки выбранных грузов автомобильным транспортом из германии в российскую федерацию 15
4. Определение необходимого подвижного состава для перевозки выбранных грузов в международном сообщении в соответсвии с заданными объемами перевозок 18
5. Организация труда и отдыха водителей, осуществляющих международные перевозки указанных грузов 21
6. Страхование при международной перевозке автомобильным транспортом рассматриваемых грузов 24
6.1. Страхование гражданской ответственности при международных автомобильных перевозках 25
6.2. Медицинское и имущественное страхование при осуществлении международных автомобильных перевозок 26
7. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава при различной организации международных перевозок указанных грузов 29
7.1. Вариант 1 29
7.2. Вариант 2 33
ВЫВОД 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

Транспорт — одна из основных отраслей материального производства, осуществляющая перевозки пассажиров и грузов. Исходя из различия функций, транспорт подразделяется на две отрасли — пассажирский и грузовой. Транспортировка грузов — обязательное продолжение любого производственного процесса, но в основном уже в сфере обращения. Товар, созданный в промышленности или сельском хозяйстве, только тогда готов к сбыту и к потреблению, когда он доставлен на рынок сбыта или к месту потребления. Виды транспорта отличаются друг от друга также использованием различных естественных (наземных, водных, воздушных) или искусственных (каналы, железные и шоссейные дороги, трубопроводы) путей сообщения.
Главное понятие геоглобалистики современного мира – географическое разделение труда, под которым понимается пространственная форма общественного разделения труда. Необходимое условие существования географического разделения труда – наличие транспорта.
Конкуренция отдельных видов транспорта усилила специализацию каждого из них. Морской транспорт перестал осуществлять массовые, особенно межконтинентальные, перевозки пассажиров, которые были типичны до середины XX в., ибо воздушный транспорт выполняет эти функции быстрее и лучше. Трубопроводный транспорт становится основным для продвижения жидких грузов, которые могут также доставляться железнодорожным, автомобильным транспортом, речными путями. Выбор способа транспортировки этих грузов обусловлен как технико-экономическими показателями выгодности того или иного вида транспорта, так и географическими возможностями его осуществления, особенно в межрегиональных связях.
Автомобильный транспорт. Его развитие в регионах и отдельных государствах определяется величиной парка автомобилей, протяженностью и состоянием автодорожной сети, а также экономической возможностью и потребностью в работе автотранспорта. При общем количестве автомобилей в мире, превысившем в 1995г. 650 млн., их распределение по территории регионов и стран не одинаково. На Северную Америку приходится более 36% всех легковых, грузовых автомобилей и автобусов, а на Западную Европу — 31%, т.е. около 2/3 всего мирового автопарка сконцентрировано всего в двух регионах (в Азии около 20%). Различно и количество автомобилей, приходящихся на 1000 жителей (в среднем в мире - 85 легковых автомашин и 26 грузовых, а в США и Италии легковых - более 500, в Японии грузовых - 200, в США - 185).
Автодорожная сеть мира (с твердым покрытием и усовершенствованные дороги) в 1995 г. значительно превосходила по протяженности железные дороги (соответственно 24 и 1,2 млн. км). Это обеспечило 80% мирового пассажирооборота и более 10% грузооборота на всех видах транспорта. Основная часть пассажирооборота традиционно с 50-х гг. выполняется автомобильным транспортом, и доля его продолжает расти. Основная часть пассажирских и грузовых перевозок осуществляется в пределах отдельных государств.
Автомагистрали, используемые автотранспортом в настоящее время в пределах отдельных государств, как правило, образуют единые транспортные системы. Они учитывают потребности экономики страны, взаимосвязаны с системами железнодорожного и водного транспорта. В Западной Европе такие системы большинства государств уже хорошо выполняют межгосударственные транспортные задачи. Они в значительной степени превращаются в региональную автотранспортную систему, гораздо более мобильную, чем железнодорожная (большая часть внешнеторгового обмена западноевропейских стран — это конечная продукция, перевозимая небольшими партиями, преимущественно в контейнерах на грузовиках). В других регионах формирование таких систем только развертывается (Восточная Европа) или они имеют ограниченное количество стран-участников (Северная Америка).













1. Якунина Н.В. Перевозки пассажиров автомобильным транспортом [Электронный ресурс] : практикум / Н.В. Якунина, Н.Н. Якунин. — Электрон. текстовые данные. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2017. — 126 c. — 978-5-7410-1684-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71309.html.
2. Кузьмина М. А. Транспортное право (Автомобильный транспорт) [Электронный учебник]: учебное пособие / Кузьмина М. А., 2012, Кубанский государственный технологический университет, Южный институт менеджмента. - 188 с. Режим доступа: http://iprbookshop.ru/9780.
3. Шишкин Д. Г. Логистика на транспорте [Электронный учебник] : учебное пособие / Шишкин Д. Г., 2013, Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, Маршрут. - 224 с. Режим доступа: http://iprbookshop.ru/16213.
4. Электронная информационно-образовательная среда АНО ВО "СЗТУ" (ЭИОС СЗТУ) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://edu.nwotu.ru/
5. Электронная библиотека АНО ВО "СЗТУ" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://lib.nwotu.ru:8087/jirbis2/
6. Электронно-библиотечная система IPRbooks [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/
7. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://window.edu.ru/
8. Информационная системы доступа к электронным каталогам библиотек сферы образования и науки (ИС ЭКБСОН)[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.vlibrary.ru/
9. Ассоциация международных автомобильных перевозчиков. - Режим доступа: www.asmap.ru.

Купить эту работу

Международные перевозки. СЗТУ. 2019 г. Россия (Санкт-Петербург) - Венгрия.

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sergei2101
4.8
Инженер ПТО в организации по установке дорожных знаков и нанесению дорожной разметки
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе sergei2101 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе sergei2101 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе sergei2101 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе sergei2101 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽