Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………………….. 4
Глава 1. Организационно-методическое обеспечение изучения темы……. 6
1.1. Место, роль и значение темы в программе……………………………..….... 6
1.2. Методический анализ темы………………………………………………..…. 7
1.3. Разработка тематического и календарно-тематического плана на
раздел…………………………………………………………………………….…
8
1.4. Разработка плана урока………………………………………………….…… 11
Глава 2. Учебно-дидактическое обеспечение занятий……………….….…… 13
2.1. Основные сведения, сообщаемые студентам………………………….……. 13
2.2. Разработка учебно-дидактического обеспечения…………………………… 20
Глава 3. Анализ материальной базы профессионального обучения……… 22
3.1. Планировка учебной мастерской с учетом рациональности расположения рабочих мест....………………………………………………………………….…
22
3.2. Требования к рабочему месту мастера и студентов……………..……….... 23
3.3. Охрана труда …………………………………………………………………. 26
Заключение…………………………………………………………………………. 29
Список литературы………………………………………………………………… 31
Роль автомобильного транспорта весьма высока как в плане собственно перевозок пассажиров и грузов, так и во всей совокупности сопутствующих процессов по производству и ремонту подвижного состава. В настоящее время сложилось два направления автоматизации управленческой деятельности, связанных с применением автоматических и автоматизированных систем, которые различаются характером объектов управления. В первом случае объектами управления являются технологические процессы и, в частности, работа оборудования, а человек принимает участие в процессе управления косвенно, во втором — коллективы людей, занятых в сфере материального производства и сфере обслуживания, где роль человека остается определяющей.
Опыт создания АСОИУ показывает, что только специалист в предметной области наиболее полно и квалифицированно может дать описание выполняемой работы, входных и выходных информационных потоков, а также особенностей автоматизации производственной деятельности. Участие пользователя не может ограничиваться лишь постановкой задач, он должен проводить и пробную эксплуатацию системы. Находясь за компьютером, пользователь может обнаружить недостатки постановок задач, корректировать при необходимости входную и выходную информацию, формы выдачи результатов, их оформление в виде документов. Участие в пробной эксплуатации — это не только форма активного обучения пользователя работе на компьютере, знакомство с программными средствами, но и процесс его адаптации к новым условиям работы, технологии, к все более усложняющейся технике.
При создании автоматизированных систем организационного управления отмечался низкий уровень постановки задач. Одна из причин этого — недостаточное привлечение специалистов отделов и служб управления к исследованию потоков информации, описанию экономико-организационной сущности задач, проектированию выходной информации. Кроме того, в автоматизированном режиме обрабатывался не весь комплекс задач, решаемых тем или иным специалистом, поэтому у пользователя часто и не возникало желания принять активное участие во внедрении новой технологии. Участие пользователя в создании АСОИУ должно обеспечивать в перспективе как оперативное и качественное решение задач, так и сокращение времени на внедрение новых технологий. При этом происходит активное обучение пользователя, повышается уровень его квалификации как постановщика и разработчика. Все необходимые потребителю навыки работы в новой технологической среде совершенствуются и закрепляются в процессе опытной эксплуатации АСОИУ и последующей работы. Однако для этого пользователь должен быть заранее ознакомлен с методикой про-ведения обследования объекта, порядком обобщения его результатов. Это поможет ему определить и выделить задачи и функции, подлежащие автоматизированной обработке, квалифицированно сделать их постановку.
Современные информационные технологии (ИТ) реально участвуют в жизни общества, которая уже немыслима без них. Совершенствование произ-водственного процесса невозможно без постоянного поиска наиболее результативного варианта соотношения количества затраченных ресурсов (входа производственной системы) и количества полученных товаров и услуг (выхода системы).
Таким образом, говоря об интенсификации работы производственной системы, нельзя недооценивать управляющие воздействия, которые формируются на основании обработки информации о состоянии системы. От своевременности и точности принятых специалистом решений, которые могут обеспечить современные ИТ, напрямую зависит эффективность и, как следствие, выживаемость любой производственной системы.
Цель исследования – разработать учебно-дидактическое, методическое и материальное оснащение для изучения темы «Автоматизированные системы управления (по видам транспорта)».
Предмет исследования – процесс обучения в системе профессионального обучения.
Объект исследования – организация методического и дидактического обеспечения учебной программы темы «Автоматизированные системы управления (по видам транспорта)» по специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)».
Задачи:
Выявить место, роль и значение темы «Автоматизированные системы управления (по видам транспорта)» в учебной программе и провести её методический анализ;
Составить план урока, тематический и календарно-тематический планы;
Разработать учебно-дидактическое обеспечение для данной темы;
Разработать материально-техническое обеспечение занятий: планировка учебной мастерской, анализ рабочего места мастера и студентов, характеристика охраны труда.
Работу защитил в 2019 году на отлично. Материал не утратил свою оригинальность.Проверку проходит на etxt. и антиплагиат. Список литературы в файле больше чем представлено на сайте.
1. Аринин И. Н. Техническая эксплуатация автомобилей (управление технической готовностью подвижного состава): учеб. пособие / И. Н. Аринин [и др.]. – Владимир: ВлГУ, 1998. – 219 с.
2. Баженов М. Ю. Вычислительная техника на автомобильном транспорте: учеб. пособие / М.Ю. Баженов. – Владимир, 2008. – 84 с.
3. Брунштейн Д. П. Вычислительные центры в системе контроля автотранспортной информации / Д. П. Брунштейн. – М.: Транспорт, 1988. – 173 с.
4. Гнатюк Н.В. Автоматизированные системы управления на автомобильном транспорте: учеб. пособие / Н.В. Гнатюк. – М, 2014. – 76 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………………….. 4
Глава 1. Организационно-методическое обеспечение изучения темы……. 6
1.1. Место, роль и значение темы в программе……………………………..….... 6
1.2. Методический анализ темы………………………………………………..…. 7
1.3. Разработка тематического и календарно-тематического плана на
раздел…………………………………………………………………………….…
8
1.4. Разработка плана урока………………………………………………….…… 11
Глава 2. Учебно-дидактическое обеспечение занятий……………….….…… 13
2.1. Основные сведения, сообщаемые студентам………………………….……. 13
2.2. Разработка учебно-дидактического обеспечения…………………………… 20
Глава 3. Анализ материальной базы профессионального обучения……… 22
3.1. Планировка учебной мастерской с учетом рациональности расположения рабочих мест....………………………………………………………………….…
22
3.2. Требования к рабочему месту мастера и студентов……………..……….... 23
3.3. Охрана труда …………………………………………………………………. 26
Заключение…………………………………………………………………………. 29
Список литературы………………………………………………………………… 31
Роль автомобильного транспорта весьма высока как в плане собственно перевозок пассажиров и грузов, так и во всей совокупности сопутствующих процессов по производству и ремонту подвижного состава. В настоящее время сложилось два направления автоматизации управленческой деятельности, связанных с применением автоматических и автоматизированных систем, которые различаются характером объектов управления. В первом случае объектами управления являются технологические процессы и, в частности, работа оборудования, а человек принимает участие в процессе управления косвенно, во втором — коллективы людей, занятых в сфере материального производства и сфере обслуживания, где роль человека остается определяющей.
Опыт создания АСОИУ показывает, что только специалист в предметной области наиболее полно и квалифицированно может дать описание выполняемой работы, входных и выходных информационных потоков, а также особенностей автоматизации производственной деятельности. Участие пользователя не может ограничиваться лишь постановкой задач, он должен проводить и пробную эксплуатацию системы. Находясь за компьютером, пользователь может обнаружить недостатки постановок задач, корректировать при необходимости входную и выходную информацию, формы выдачи результатов, их оформление в виде документов. Участие в пробной эксплуатации — это не только форма активного обучения пользователя работе на компьютере, знакомство с программными средствами, но и процесс его адаптации к новым условиям работы, технологии, к все более усложняющейся технике.
При создании автоматизированных систем организационного управления отмечался низкий уровень постановки задач. Одна из причин этого — недостаточное привлечение специалистов отделов и служб управления к исследованию потоков информации, описанию экономико-организационной сущности задач, проектированию выходной информации. Кроме того, в автоматизированном режиме обрабатывался не весь комплекс задач, решаемых тем или иным специалистом, поэтому у пользователя часто и не возникало желания принять активное участие во внедрении новой технологии. Участие пользователя в создании АСОИУ должно обеспечивать в перспективе как оперативное и качественное решение задач, так и сокращение времени на внедрение новых технологий. При этом происходит активное обучение пользователя, повышается уровень его квалификации как постановщика и разработчика. Все необходимые потребителю навыки работы в новой технологической среде совершенствуются и закрепляются в процессе опытной эксплуатации АСОИУ и последующей работы. Однако для этого пользователь должен быть заранее ознакомлен с методикой про-ведения обследования объекта, порядком обобщения его результатов. Это поможет ему определить и выделить задачи и функции, подлежащие автоматизированной обработке, квалифицированно сделать их постановку.
Современные информационные технологии (ИТ) реально участвуют в жизни общества, которая уже немыслима без них. Совершенствование произ-водственного процесса невозможно без постоянного поиска наиболее результативного варианта соотношения количества затраченных ресурсов (входа производственной системы) и количества полученных товаров и услуг (выхода системы).
Таким образом, говоря об интенсификации работы производственной системы, нельзя недооценивать управляющие воздействия, которые формируются на основании обработки информации о состоянии системы. От своевременности и точности принятых специалистом решений, которые могут обеспечить современные ИТ, напрямую зависит эффективность и, как следствие, выживаемость любой производственной системы.
Цель исследования – разработать учебно-дидактическое, методическое и материальное оснащение для изучения темы «Автоматизированные системы управления (по видам транспорта)».
Предмет исследования – процесс обучения в системе профессионального обучения.
Объект исследования – организация методического и дидактического обеспечения учебной программы темы «Автоматизированные системы управления (по видам транспорта)» по специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)».
Задачи:
Выявить место, роль и значение темы «Автоматизированные системы управления (по видам транспорта)» в учебной программе и провести её методический анализ;
Составить план урока, тематический и календарно-тематический планы;
Разработать учебно-дидактическое обеспечение для данной темы;
Разработать материально-техническое обеспечение занятий: планировка учебной мастерской, анализ рабочего места мастера и студентов, характеристика охраны труда.
Работу защитил в 2019 году на отлично. Материал не утратил свою оригинальность.Проверку проходит на etxt. и антиплагиат. Список литературы в файле больше чем представлено на сайте.
1. Аринин И. Н. Техническая эксплуатация автомобилей (управление технической готовностью подвижного состава): учеб. пособие / И. Н. Аринин [и др.]. – Владимир: ВлГУ, 1998. – 219 с.
2. Баженов М. Ю. Вычислительная техника на автомобильном транспорте: учеб. пособие / М.Ю. Баженов. – Владимир, 2008. – 84 с.
3. Брунштейн Д. П. Вычислительные центры в системе контроля автотранспортной информации / Д. П. Брунштейн. – М.: Транспорт, 1988. – 173 с.
4. Гнатюк Н.В. Автоматизированные системы управления на автомобильном транспорте: учеб. пособие / Н.В. Гнатюк. – М, 2014. – 76 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую