Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методика разработки темы «Автомати-зированные системы управления (по видам транспорта)

  • 29 страниц
  • 2019 год
  • 19 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

sadberserk

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………….. 4
Глава 1. Организационно-методическое обеспечение изучения темы……. 6
1.1. Место, роль и значение темы в программе……………………………..….... 6
1.2. Методический анализ темы………………………………………………..…. 7
1.3. Разработка тематического и календарно-тематического плана на
раздел…………………………………………………………………………….…
8
1.4. Разработка плана урока………………………………………………….…… 11
Глава 2. Учебно-дидактическое обеспечение занятий……………….….…… 13
2.1. Основные сведения, сообщаемые студентам………………………….……. 13
2.2. Разработка учебно-дидактического обеспечения…………………………… 20
Глава 3. Анализ материальной базы профессионального обучения……… 22
3.1. Планировка учебной мастерской с учетом рациональности расположения рабочих мест....………………………………………………………………….…
22
3.2. Требования к рабочему месту мастера и студентов……………..……….... 23
3.3. Охрана труда …………………………………………………………………. 26
Заключение…………………………………………………………………………. 29
Список литературы………………………………………………………………… 31

Роль автомобильного транспорта весьма высока как в плане собственно перевозок пассажиров и грузов, так и во всей совокупности сопутствующих процессов по производству и ремонту подвижного состава. В настоящее время сложилось два направления автоматизации управленческой деятельности, связанных с применением автоматических и автоматизированных систем, которые различаются характером объектов управления. В первом случае объектами управления являются технологические процессы и, в частности, работа оборудования, а человек принимает участие в процессе управления косвенно, во втором — коллективы людей, занятых в сфере материального производства и сфере обслуживания, где роль человека остается определяющей.
Опыт создания АСОИУ показывает, что только специалист в предметной области наиболее полно и квалифицированно может дать описание выполняемой работы, входных и выходных информационных потоков, а также особенностей автоматизации производственной деятельности. Участие пользователя не может ограничиваться лишь постановкой задач, он должен проводить и пробную эксплуатацию системы. Находясь за компьютером, пользователь может обнаружить недостатки постановок задач, корректировать при необходимости входную и выходную информацию, формы выдачи результатов, их оформление в виде документов. Участие в пробной эксплуатации — это не только форма активного обучения пользователя работе на компьютере, знакомство с программными средствами, но и процесс его адаптации к новым условиям работы, технологии, к все более усложняющейся технике.
При создании автоматизированных систем организационного управления отмечался низкий уровень постановки задач. Одна из причин этого — недостаточное привлечение специалистов отделов и служб управления к исследованию потоков информации, описанию экономико-организационной сущности задач, проектированию выходной информации. Кроме того, в автоматизированном режиме обрабатывался не весь комплекс задач, решаемых тем или иным специалистом, поэтому у пользователя часто и не возникало желания принять активное участие во внедрении новой технологии. Участие пользователя в создании АСОИУ должно обеспечивать в перспективе как оперативное и качественное решение задач, так и сокращение времени на внедрение новых технологий. При этом происходит активное обучение пользователя, повышается уровень его квалификации как постановщика и разработчика. Все необходимые потребителю навыки работы в новой технологической среде совершенствуются и закрепляются в процессе опытной эксплуатации АСОИУ и последующей работы. Однако для этого пользователь должен быть заранее ознакомлен с методикой про-ведения обследования объекта, порядком обобщения его результатов. Это поможет ему определить и выделить задачи и функции, подлежащие автоматизированной обработке, квалифицированно сделать их постановку.
Современные информационные технологии (ИТ) реально участвуют в жизни общества, которая уже немыслима без них. Совершенствование произ-водственного процесса невозможно без постоянного поиска наиболее результативного варианта соотношения количества затраченных ресурсов (входа производственной системы) и количества полученных товаров и услуг (выхода системы).
Таким образом, говоря об интенсификации работы производственной системы, нельзя недооценивать управляющие воздействия, которые формируются на основании обработки информации о состоянии системы. От своевременности и точности принятых специалистом решений, которые могут обеспечить современные ИТ, напрямую зависит эффективность и, как следствие, выживаемость любой производственной системы.
Цель исследования – разработать учебно-дидактическое, методическое и материальное оснащение для изучения темы «Автоматизированные системы управления (по видам транспорта)».
Предмет исследования – процесс обучения в системе профессионального обучения.
Объект исследования – организация методического и дидактического обеспечения учебной программы темы «Автоматизированные системы управления (по видам транспорта)» по специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)».
Задачи:
 Выявить место, роль и значение темы «Автоматизированные системы управления (по видам транспорта)» в учебной программе и провести её методический анализ;
 Составить план урока, тематический и календарно-тематический планы;
 Разработать учебно-дидактическое обеспечение для данной темы;
 Разработать материально-техническое обеспечение занятий: планировка учебной мастерской, анализ рабочего места мастера и студентов, характеристика охраны труда.

Работу защитил в 2019 году на отлично. Материал не утратил свою оригинальность.Проверку проходит на etxt. и антиплагиат. Список литературы в файле больше чем представлено на сайте.

1. Аринин И. Н. Техническая эксплуатация автомобилей (управление технической готовностью подвижного состава): учеб. пособие / И. Н. Аринин [и др.]. – Владимир: ВлГУ, 1998. – 219 с.
2. Баженов М. Ю. Вычислительная техника на автомобильном транспорте: учеб. пособие / М.Ю. Баженов. – Владимир, 2008. – 84 с.
3. Брунштейн Д. П. Вычислительные центры в системе контроля автотранспортной информации / Д. П. Брунштейн. – М.: Транспорт, 1988. – 173 с.
4. Гнатюк Н.В. Автоматизированные системы управления на автомобильном транспорте: учеб. пособие / Н.В. Гнатюк. – М, 2014. – 76 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………….. 4
Глава 1. Организационно-методическое обеспечение изучения темы……. 6
1.1. Место, роль и значение темы в программе……………………………..….... 6
1.2. Методический анализ темы………………………………………………..…. 7
1.3. Разработка тематического и календарно-тематического плана на
раздел…………………………………………………………………………….…
8
1.4. Разработка плана урока………………………………………………….…… 11
Глава 2. Учебно-дидактическое обеспечение занятий……………….….…… 13
2.1. Основные сведения, сообщаемые студентам………………………….……. 13
2.2. Разработка учебно-дидактического обеспечения…………………………… 20
Глава 3. Анализ материальной базы профессионального обучения……… 22
3.1. Планировка учебной мастерской с учетом рациональности расположения рабочих мест....………………………………………………………………….…
22
3.2. Требования к рабочему месту мастера и студентов……………..……….... 23
3.3. Охрана труда …………………………………………………………………. 26
Заключение…………………………………………………………………………. 29
Список литературы………………………………………………………………… 31

Роль автомобильного транспорта весьма высока как в плане собственно перевозок пассажиров и грузов, так и во всей совокупности сопутствующих процессов по производству и ремонту подвижного состава. В настоящее время сложилось два направления автоматизации управленческой деятельности, связанных с применением автоматических и автоматизированных систем, которые различаются характером объектов управления. В первом случае объектами управления являются технологические процессы и, в частности, работа оборудования, а человек принимает участие в процессе управления косвенно, во втором — коллективы людей, занятых в сфере материального производства и сфере обслуживания, где роль человека остается определяющей.
Опыт создания АСОИУ показывает, что только специалист в предметной области наиболее полно и квалифицированно может дать описание выполняемой работы, входных и выходных информационных потоков, а также особенностей автоматизации производственной деятельности. Участие пользователя не может ограничиваться лишь постановкой задач, он должен проводить и пробную эксплуатацию системы. Находясь за компьютером, пользователь может обнаружить недостатки постановок задач, корректировать при необходимости входную и выходную информацию, формы выдачи результатов, их оформление в виде документов. Участие в пробной эксплуатации — это не только форма активного обучения пользователя работе на компьютере, знакомство с программными средствами, но и процесс его адаптации к новым условиям работы, технологии, к все более усложняющейся технике.
При создании автоматизированных систем организационного управления отмечался низкий уровень постановки задач. Одна из причин этого — недостаточное привлечение специалистов отделов и служб управления к исследованию потоков информации, описанию экономико-организационной сущности задач, проектированию выходной информации. Кроме того, в автоматизированном режиме обрабатывался не весь комплекс задач, решаемых тем или иным специалистом, поэтому у пользователя часто и не возникало желания принять активное участие во внедрении новой технологии. Участие пользователя в создании АСОИУ должно обеспечивать в перспективе как оперативное и качественное решение задач, так и сокращение времени на внедрение новых технологий. При этом происходит активное обучение пользователя, повышается уровень его квалификации как постановщика и разработчика. Все необходимые потребителю навыки работы в новой технологической среде совершенствуются и закрепляются в процессе опытной эксплуатации АСОИУ и последующей работы. Однако для этого пользователь должен быть заранее ознакомлен с методикой про-ведения обследования объекта, порядком обобщения его результатов. Это поможет ему определить и выделить задачи и функции, подлежащие автоматизированной обработке, квалифицированно сделать их постановку.
Современные информационные технологии (ИТ) реально участвуют в жизни общества, которая уже немыслима без них. Совершенствование произ-водственного процесса невозможно без постоянного поиска наиболее результативного варианта соотношения количества затраченных ресурсов (входа производственной системы) и количества полученных товаров и услуг (выхода системы).
Таким образом, говоря об интенсификации работы производственной системы, нельзя недооценивать управляющие воздействия, которые формируются на основании обработки информации о состоянии системы. От своевременности и точности принятых специалистом решений, которые могут обеспечить современные ИТ, напрямую зависит эффективность и, как следствие, выживаемость любой производственной системы.
Цель исследования – разработать учебно-дидактическое, методическое и материальное оснащение для изучения темы «Автоматизированные системы управления (по видам транспорта)».
Предмет исследования – процесс обучения в системе профессионального обучения.
Объект исследования – организация методического и дидактического обеспечения учебной программы темы «Автоматизированные системы управления (по видам транспорта)» по специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)».
Задачи:
 Выявить место, роль и значение темы «Автоматизированные системы управления (по видам транспорта)» в учебной программе и провести её методический анализ;
 Составить план урока, тематический и календарно-тематический планы;
 Разработать учебно-дидактическое обеспечение для данной темы;
 Разработать материально-техническое обеспечение занятий: планировка учебной мастерской, анализ рабочего места мастера и студентов, характеристика охраны труда.

Работу защитил в 2019 году на отлично. Материал не утратил свою оригинальность.Проверку проходит на etxt. и антиплагиат. Список литературы в файле больше чем представлено на сайте.

1. Аринин И. Н. Техническая эксплуатация автомобилей (управление технической готовностью подвижного состава): учеб. пособие / И. Н. Аринин [и др.]. – Владимир: ВлГУ, 1998. – 219 с.
2. Баженов М. Ю. Вычислительная техника на автомобильном транспорте: учеб. пособие / М.Ю. Баженов. – Владимир, 2008. – 84 с.
3. Брунштейн Д. П. Вычислительные центры в системе контроля автотранспортной информации / Д. П. Брунштейн. – М.: Транспорт, 1988. – 173 с.
4. Гнатюк Н.В. Автоматизированные системы управления на автомобильном транспорте: учеб. пособие / Н.В. Гнатюк. – М, 2014. – 76 с.

Купить эту работу

Методика разработки темы «Автомати-зированные системы управления (по видам транспорта)

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sadberserk
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе sadberserk 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе sadberserk 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе sadberserk 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе sadberserk 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽