Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Грузовой план - графическое изображение на чертеже судна расположения каждой партии груза в судовых грузовых помещениях и на палубе на данный рейс. Необходим для правильного размещения грузов с учетом их свойств, полного использования провозной способности судна, разумной организации грузовых работ в портах погрузки и выгрузки, обеспечения мореходности судна.
Правила составления.
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
6.1 Определение количества груза, принимаемого судном
Задачей на курсовую работу предусмотрена перевозка генерального груза. (Алебастра в мешках) УПО 1.38м^3. Груз перевозимым судном «Волго-Балт 241»
Водоизмещение судна в полном грузу Δ=4460 тонн.
Грузовместимость W=4724м^3
Вместимость трюмов W_1=1102м^3, W_2,3=1211м^3, W_4=1200м^3
Для курсовой работы берем 100% судовых запасов.
Вес всех запасов ∑Р_3=180,3 т.
Грузоподъемность судна – максимальный вес груза (в тоннах), который может принять судно, сохраняя мореходность
Грузовместимость – общий объём помещений (трюмов) судна, предназначенных для размещения груза.
Дедвейт – общая масса перевозимого судном груза:
Чистая грузоподъемность
Масса запаса топлива, провизии, экипажа с багажом и т.д.
Удельно погрузочный объем (УПО) – это объем занимаемый 1-й тонной груза м^3.
Чистая грузоподъемность судна – максимальный вес груза, который может принять к перевозке судно.
Количество грузов принимаемой к перевозке определяем из расчета использования грузоподъемности и грузовместимости судна от соотношения УПО (М) и удельной грузовместимости судна (ω).
Определяем чистую грузоподъемность судна.
Δ_ч=D_w-〖ΣP〗_3=D_Ч 〖=D〗_w-ΣP_3=3170,06-180,3 т.
Определяем удельную грузовместимость судна.
Ω=W/Δ_ч =4724/2990,3=1,58м^3/т.
Если m ω, то груз легкий
1,38< 1.58 – груз тяжелый
Так как груз тяжелый, вес груза равен чистой грузоподъемности судна Р_гр*Δ_с=2990,3 т.
В данной курсовой работе произведены расчеты, необходимые для составления грузового плана судна с учетом обеспечения безопасной остойчивости и прочности корпуса судна.
Тип судна Волго-Балт 241. Водоизмещение в полном грузу 4460 т.
Перевозимый груз- Алебастр в мешках (удельный погрузочный объем 1,38 м3/т)
• Порт погрузки – Таганрог;
• Порт выгрузки – Чанаккале;
Защита работы была в мае 2020 года. Оценка 5
1. Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем. Учебник.– СПб.: Мир и семья, 2001.– 506с.
2. Бучин Е.Д. и др. Организация коммерческой работы при перевозке грузов в судах смешанного плавания.– М.: Транспорт, 1985.
3. Оберг Р.Р., Фафурин Н.А. Коммерческая практика заграничного плавания – М.: Транспорт, 1973.
4. Белоусов А.Н. и др. Технология морских перевозок грузов.– М.: Транспорт, 1978.
5. Кодекс торгового мореплавания РФ.
6. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ.
7. Правила морской перевозки опасных грузов (МОПОГ). Тарифное руководство 5-М в 2-х книгах.– М.: Мортехинфореклама, 1991г.
8. 4М. Общие и специальные правила перевозки грузов Том 1. М.: Мортехинформреклама. 1991., Том 2. Специальные правила. М.: Мортехинформреклама. 1996.
9. Гуревич Г.Е. Коммерческая эксплуатация морского флота.– М.: Транспорт, 1976.
10. Краев И.С. и др. Грузоведение и технология перевозок.– М.: Транспорт, 1976.
11. Жуков Е.И. и др. Технология морских перевозок.– М.: Транс-порт, 1980.
12. Драбкин Я.М. Перевозка грузов морем.– М.: Морской транс-порт. 1962.– 384 с.
13. Соколов А.И. Краткий морской коммерческий словарь-справочник.– Одесса, Латстар, 2001.
14. Падорин Л.В., Токарев Ф.Ф. Коммерческая эксплуатация мор-ского судна.– М.: Транспорт, 1975.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Грузовой план - графическое изображение на чертеже судна расположения каждой партии груза в судовых грузовых помещениях и на палубе на данный рейс. Необходим для правильного размещения грузов с учетом их свойств, полного использования провозной способности судна, разумной организации грузовых работ в портах погрузки и выгрузки, обеспечения мореходности судна.
Правила составления.
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
6.1 Определение количества груза, принимаемого судном
Задачей на курсовую работу предусмотрена перевозка генерального груза. (Алебастра в мешках) УПО 1.38м^3. Груз перевозимым судном «Волго-Балт 241»
Водоизмещение судна в полном грузу Δ=4460 тонн.
Грузовместимость W=4724м^3
Вместимость трюмов W_1=1102м^3, W_2,3=1211м^3, W_4=1200м^3
Для курсовой работы берем 100% судовых запасов.
Вес всех запасов ∑Р_3=180,3 т.
Грузоподъемность судна – максимальный вес груза (в тоннах), который может принять судно, сохраняя мореходность
Грузовместимость – общий объём помещений (трюмов) судна, предназначенных для размещения груза.
Дедвейт – общая масса перевозимого судном груза:
Чистая грузоподъемность
Масса запаса топлива, провизии, экипажа с багажом и т.д.
Удельно погрузочный объем (УПО) – это объем занимаемый 1-й тонной груза м^3.
Чистая грузоподъемность судна – максимальный вес груза, который может принять к перевозке судно.
Количество грузов принимаемой к перевозке определяем из расчета использования грузоподъемности и грузовместимости судна от соотношения УПО (М) и удельной грузовместимости судна (ω).
Определяем чистую грузоподъемность судна.
Δ_ч=D_w-〖ΣP〗_3=D_Ч 〖=D〗_w-ΣP_3=3170,06-180,3 т.
Определяем удельную грузовместимость судна.
Ω=W/Δ_ч =4724/2990,3=1,58м^3/т.
Если m ω, то груз легкий
1,38< 1.58 – груз тяжелый
Так как груз тяжелый, вес груза равен чистой грузоподъемности судна Р_гр*Δ_с=2990,3 т.
В данной курсовой работе произведены расчеты, необходимые для составления грузового плана судна с учетом обеспечения безопасной остойчивости и прочности корпуса судна.
Тип судна Волго-Балт 241. Водоизмещение в полном грузу 4460 т.
Перевозимый груз- Алебастр в мешках (удельный погрузочный объем 1,38 м3/т)
• Порт погрузки – Таганрог;
• Порт выгрузки – Чанаккале;
Защита работы была в мае 2020 года. Оценка 5
1. Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем. Учебник.– СПб.: Мир и семья, 2001.– 506с.
2. Бучин Е.Д. и др. Организация коммерческой работы при перевозке грузов в судах смешанного плавания.– М.: Транспорт, 1985.
3. Оберг Р.Р., Фафурин Н.А. Коммерческая практика заграничного плавания – М.: Транспорт, 1973.
4. Белоусов А.Н. и др. Технология морских перевозок грузов.– М.: Транспорт, 1978.
5. Кодекс торгового мореплавания РФ.
6. Кодекс внутреннего водного транспорта РФ.
7. Правила морской перевозки опасных грузов (МОПОГ). Тарифное руководство 5-М в 2-х книгах.– М.: Мортехинфореклама, 1991г.
8. 4М. Общие и специальные правила перевозки грузов Том 1. М.: Мортехинформреклама. 1991., Том 2. Специальные правила. М.: Мортехинформреклама. 1996.
9. Гуревич Г.Е. Коммерческая эксплуатация морского флота.– М.: Транспорт, 1976.
10. Краев И.С. и др. Грузоведение и технология перевозок.– М.: Транспорт, 1976.
11. Жуков Е.И. и др. Технология морских перевозок.– М.: Транс-порт, 1980.
12. Драбкин Я.М. Перевозка грузов морем.– М.: Морской транс-порт. 1962.– 384 с.
13. Соколов А.И. Краткий морской коммерческий словарь-справочник.– Одесса, Латстар, 2001.
14. Падорин Л.В., Токарев Ф.Ф. Коммерческая эксплуатация мор-ского судна.– М.: Транспорт, 1975.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую