Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
НефАЗ-5299 — семейство российский автобусов большого класса производства Нефтекамского автомобильного завода. Выпускается в высокопольном (с 2000 года), частично-низкопольном (с 2004 года), полностью низкопольном (с 2011 года) вариантах городского, пригородного и междугородного автобуса с дизельным и газовым двигателями, а также в виде троллейбуса (с 2008 года) и электробуса (с 2012 года); претерпел три значительных рестайлинга дизайна (в 2005, 2013 и 2018 годах). Является одной из самых массовых моделей городского автобуса в современной России: за 15 лет производства было выпущено более 10 000 экземпляров.
Автобусный транспорт общего пользования в нашей стране осуществляет регулярные внутригородские перевозки пассажиров более чем в 2400 городах и поселках городского типа, причем в большинстве из них (около 90%) он является единственным видом городского общественного транспорта. Автобусным транспортом ежегодно в городах перевозится свыше 31 млрд. пассажиров, что составляет около 65 % общего объема перевозок пассажиров всеми видами городского транспорта.
Согласно данным Министерства транспорта РФ численность субъектов, осуществляющих автотранспортную деятельность, превысила 370 тыс., из них 61 % - предприятия и 39 % - физические лица. Согласно оценкам, вклад пассажирского автобусного транспорта в перевозку пассажиров (без индивидуального легкового транспорта) составляет 53…55%. Из выше сказанного видно, что роль автобусного транспорта в единой транспортной системе области значительна и наблюдается тенденция к ее возрастанию. Такое положение объясняется тем, что автобусный парк качественно обновляется и количественно возрастает, а также автобусный транспорт обладает высокой мобильностью и гибкостью доставки пассажиров точно в срок.
С повышением роли автомобильного транспорта возрастает роль технического обслуживания автомобилей. Задача технического обслуживания автомобилей заключается в постоянном поддержании высокой технической готовности автомобильного транспорта, обеспечение его работоспособности в течение установленного срока наработки. Для выполнения поставленных задач большое значение имеет средства технической диагностики, и механизация производственных процессов ТО и ТР. Цеха технического обслуживания и текущего ремонта необходимо оснащать подъемно-транспортными механизмами, контрольно-измерительными приборами, совершенствовать технологию технического обслуживания, создавать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда для работников.
Оглавление
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 4
Введение 6
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия (АТП) 7
1.2 Назначение и работы, выполняемые на объекте проектирования 8
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
2.1 Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 10
2.2 Расчет годового объема работ 11
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 11
2.2.2 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля 14
2.2.3 Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). 15
2.2.4 Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год 16
2.2.5 Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год 17
2.3 Годовой объем работ по АТП 20
2.3.1 Годовой объем работ зон ТО-1, ТО-2, ЕО 20
2.3.2 Годовой объем работ зоны ТР 22
2.3.3 Годовой объем трудоемкости диагностических работ 23
2.3.4 Годовой объем поста окрасочных работ 24
2.4 Расчет численности производственных рабочих поста окрасочных работ 26
2.4.1 Расчет количества постов 28
2.4.2 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификации 29
2.5 Предлагаемая система организации и управления производством 32
2.6 Режим отдыха и труда 35
2.7 Подбор технологического оборудования 39
2.8 Расчет производственных площадей поста окрасочных работ 41
2.9 Технологическая карта 42
2.10.1 Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах 43
2.10.2 Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом 45
3. ОХРАНА ТРУДА 47
3.1 Санитарно – гигиенические мероприятия 47
3.1.1 Метеорологические условия 48
3.1.2 Условия освещенности на посту окрасочных работ 49
3.1.3 Расчете вентиляции на посту окрасочных работ 50
3.2 Противопожарная безопасность 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
Приложение А 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Тема: Проектирование зоны технического обслуживания и текущего ремонта для АТП на 370 единиц автобусов Нефаз 5299 с разработкой планировки поста окрасочных работ.
Исходные данные:
Модель автомобиля Количество автомобилей, шт.
Основная Приводимая Основная модель Приводимая модель Общее
Нефаз 5299 Нефаз 5299 370 370 370
Принимаю к расчету: Нефаз 5299
Списочный состав автомобилей на АТП:
Наименование показателя Условное обозначение Величина показателя Источник данных
Марка автомобиля Нефаз 5299 АТП
Списочное число автомобилей, шт Ac 370 АТП
Среднесуточный пробег автомобиля, км Lcc 305 АТП
Число дней работы в году, дни Дрг 360 АТП
Время работы в наряде, час Тн 10,5 АТП
Категория условий эксплуатации КЭУ III
Природно-климатические условия ПКУ Умеренно холодные
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. Характеристика АТП, объекта проектирования. Обоснование проектного решения
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта. Корректирование трудоемкости ТО. Расчет коэффициента технической готовности автомобиля. Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год. Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год. Определение количества ТО и ТР по парку за сутки. Годовой объем работ ТО, ТР и объекта проектирования. Расчет численности производственных рабочих объекта проектирования. Предлагаемая система организации и управления производством. Режим отдыха и труда. Подбор технологического оборудования. Расчет производственных площадей объекта проектирования. Технологическая карта
3 ОХРАНА ТРУДА. Санитарно – гигиенические мероприятия. Опасные и вредные производственные факторы на объекте проектирования. Условия освещенности на объекте проектирования. Расчете вентиляции. Противопожарная безопасность. Безопасность труда на объекте проектирования
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Графическая часть:
Лист 1 Общий вид машины
Лист 2 Планировка объекта проектирования
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Светлов, М. В. Техническое облуживание и ремонт автомобильного транспорта.
[Текст]: Дипломное проектирование / М.В. Светлов. – М.: КНОРУС, 2015. – 328 с.
2.Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Туревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА - М, 2007. -.240 с.
3. Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2007. – 240с.
4.Туревский М. В. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2010. – 240с.
5.Автотранспортные средства: http://e.lanbook.com/view/book/697/.
6.Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления http://znanium.com/bookread.php?book=195027.
7.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: http://znanium.com/bookread.php?book=373758
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
НефАЗ-5299 — семейство российский автобусов большого класса производства Нефтекамского автомобильного завода. Выпускается в высокопольном (с 2000 года), частично-низкопольном (с 2004 года), полностью низкопольном (с 2011 года) вариантах городского, пригородного и междугородного автобуса с дизельным и газовым двигателями, а также в виде троллейбуса (с 2008 года) и электробуса (с 2012 года); претерпел три значительных рестайлинга дизайна (в 2005, 2013 и 2018 годах). Является одной из самых массовых моделей городского автобуса в современной России: за 15 лет производства было выпущено более 10 000 экземпляров.
Автобусный транспорт общего пользования в нашей стране осуществляет регулярные внутригородские перевозки пассажиров более чем в 2400 городах и поселках городского типа, причем в большинстве из них (около 90%) он является единственным видом городского общественного транспорта. Автобусным транспортом ежегодно в городах перевозится свыше 31 млрд. пассажиров, что составляет около 65 % общего объема перевозок пассажиров всеми видами городского транспорта.
Согласно данным Министерства транспорта РФ численность субъектов, осуществляющих автотранспортную деятельность, превысила 370 тыс., из них 61 % - предприятия и 39 % - физические лица. Согласно оценкам, вклад пассажирского автобусного транспорта в перевозку пассажиров (без индивидуального легкового транспорта) составляет 53…55%. Из выше сказанного видно, что роль автобусного транспорта в единой транспортной системе области значительна и наблюдается тенденция к ее возрастанию. Такое положение объясняется тем, что автобусный парк качественно обновляется и количественно возрастает, а также автобусный транспорт обладает высокой мобильностью и гибкостью доставки пассажиров точно в срок.
С повышением роли автомобильного транспорта возрастает роль технического обслуживания автомобилей. Задача технического обслуживания автомобилей заключается в постоянном поддержании высокой технической готовности автомобильного транспорта, обеспечение его работоспособности в течение установленного срока наработки. Для выполнения поставленных задач большое значение имеет средства технической диагностики, и механизация производственных процессов ТО и ТР. Цеха технического обслуживания и текущего ремонта необходимо оснащать подъемно-транспортными механизмами, контрольно-измерительными приборами, совершенствовать технологию технического обслуживания, создавать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда для работников.
Оглавление
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 4
Введение 6
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия (АТП) 7
1.2 Назначение и работы, выполняемые на объекте проектирования 8
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
2.1 Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 10
2.2 Расчет годового объема работ 11
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 11
2.2.2 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля 14
2.2.3 Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). 15
2.2.4 Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год 16
2.2.5 Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год 17
2.3 Годовой объем работ по АТП 20
2.3.1 Годовой объем работ зон ТО-1, ТО-2, ЕО 20
2.3.2 Годовой объем работ зоны ТР 22
2.3.3 Годовой объем трудоемкости диагностических работ 23
2.3.4 Годовой объем поста окрасочных работ 24
2.4 Расчет численности производственных рабочих поста окрасочных работ 26
2.4.1 Расчет количества постов 28
2.4.2 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификации 29
2.5 Предлагаемая система организации и управления производством 32
2.6 Режим отдыха и труда 35
2.7 Подбор технологического оборудования 39
2.8 Расчет производственных площадей поста окрасочных работ 41
2.9 Технологическая карта 42
2.10.1 Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах 43
2.10.2 Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом 45
3. ОХРАНА ТРУДА 47
3.1 Санитарно – гигиенические мероприятия 47
3.1.1 Метеорологические условия 48
3.1.2 Условия освещенности на посту окрасочных работ 49
3.1.3 Расчете вентиляции на посту окрасочных работ 50
3.2 Противопожарная безопасность 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
Приложение А 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Тема: Проектирование зоны технического обслуживания и текущего ремонта для АТП на 370 единиц автобусов Нефаз 5299 с разработкой планировки поста окрасочных работ.
Исходные данные:
Модель автомобиля Количество автомобилей, шт.
Основная Приводимая Основная модель Приводимая модель Общее
Нефаз 5299 Нефаз 5299 370 370 370
Принимаю к расчету: Нефаз 5299
Списочный состав автомобилей на АТП:
Наименование показателя Условное обозначение Величина показателя Источник данных
Марка автомобиля Нефаз 5299 АТП
Списочное число автомобилей, шт Ac 370 АТП
Среднесуточный пробег автомобиля, км Lcc 305 АТП
Число дней работы в году, дни Дрг 360 АТП
Время работы в наряде, час Тн 10,5 АТП
Категория условий эксплуатации КЭУ III
Природно-климатические условия ПКУ Умеренно холодные
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. Характеристика АТП, объекта проектирования. Обоснование проектного решения
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта. Корректирование трудоемкости ТО. Расчет коэффициента технической готовности автомобиля. Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год. Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год. Определение количества ТО и ТР по парку за сутки. Годовой объем работ ТО, ТР и объекта проектирования. Расчет численности производственных рабочих объекта проектирования. Предлагаемая система организации и управления производством. Режим отдыха и труда. Подбор технологического оборудования. Расчет производственных площадей объекта проектирования. Технологическая карта
3 ОХРАНА ТРУДА. Санитарно – гигиенические мероприятия. Опасные и вредные производственные факторы на объекте проектирования. Условия освещенности на объекте проектирования. Расчете вентиляции. Противопожарная безопасность. Безопасность труда на объекте проектирования
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Графическая часть:
Лист 1 Общий вид машины
Лист 2 Планировка объекта проектирования
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Светлов, М. В. Техническое облуживание и ремонт автомобильного транспорта.
[Текст]: Дипломное проектирование / М.В. Светлов. – М.: КНОРУС, 2015. – 328 с.
2.Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Туревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА - М, 2007. -.240 с.
3. Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2007. – 240с.
4.Туревский М. В. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2010. – 240с.
5.Автотранспортные средства: http://e.lanbook.com/view/book/697/.
6.Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления http://znanium.com/bookread.php?book=195027.
7.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: http://znanium.com/bookread.php?book=373758
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую