Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Автомобильный транспорт (АТ) в общей транспортной системе занимает особое место. Являясь наиболее массовым видом транспорта, он особенно эффективен и удобен при перевозке грузов. Большая роль и значение АТ в транспортной системе народного хозяйства РФ обуславливается большими трудовыми и материальными затратами, как в сфере, связанной с перевозочным процессом, так и с ТО и ремонтом подвижного состава. Для обеспечения работоспособности подвижного состава АТП, его надежности при осуществлении перевозок, возникает необходимость в создании специализированных предприятий, предназначенных для хранения, ТО, ремонта автомобилей и снабжения их эксплуатационными материалами. Совокупность такого рода предприятий образует основные фонды АТП, эффективное использование которых, является основной задачей каждого автотранспортного предприятия (автотранспортного участка). Таким образом, АТП является основной производственной базой для поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии и обеспечения его высокой производительности. Однако, успешное решение задач, стоящих перед автомобильным транспортом, зависит не только от улучшения организации непосредственно перевозок, но также и от совершенствования технической эксплуатации автомобилей, позволяющей обеспечить высокую эксплуатационную надежность подвижного состава и снижение затрат на его содержание, путем своевременного и качественного технического обслуживания, правильного хранения и ремонта. Поэтому анализ выполнения плана технического обслуживания (ТО) и ремонта подвижного состава, является важной и неотъемлемой частью общего анализа деятельности любого АТП. Поэтому ремонтные мастерские АТП играют важную роль в поддержании подвижного состава в работоспособном состоянии. Хорошо оснащенные современным оборудованием ремонтные мастерские, обеспеченные квалифицированными кадрами рабочих ремонтных специальностей, создают благоприятные условия для бесперебойной работы машин в АТП. Важное значение при этом имеют правильная организация труда, обоснованное нормирование и оплата труда, обеспечение технологической дисциплины и технологического контроля качества ремонта. Существенное значение имеют экономические показатели ремонтных мастерских. Целью данной работы является систематизации, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков по проектированию АТП, полученных во время лекций и производственной практики и изучение специализированной учебной и технической литературы.
Оглавление
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 4
Введение 6
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия (АТП) 8
1.2 Назначение и работы, выполняемые на объекте проектирования 11
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 18
2.1 Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 18
2.2 Расчет годового объема работ 19
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 19
2.2.2 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля 24
2.2.3 Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). 25
2.2.5 Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год 28
2.3 Годовой объем работ по АТП 31
2.3.1 Годовой объем работ зон ТО-1, ТО-2, ЕО 31
2.3.2 Годовой объем работ зоны ТР 33
2.3.3 Годовой объем трудоемкости диагностических работ 35
2.3.4 Годовой объем работ сварочного поста 36
2.4 Расчет численности производственных рабочих сварочного поста 38
2.4.1 Расчет количества постов 40
2.4.2 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалифика-
ции 42
2.5 Предлагаемая система организации и управления производством 45
2.6 Режим отдыха и труда 54
2.7 Подбор технологического оборудования 59
2.8 Расчет производственных площадей сварочного поста 61
2.9 Технологическая карта 62
2.10.1 Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах 64
2.10.2 Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом 66
3. ОХРАНА ТРУДА 68
3.1 Санитарно – гигиенические мероприятия 68
3.1.1 Метеорологические условия 71
3.1.2 Условия освещенности на сварочном посту 71
3.1.3 Расчете вентиляции на сварочном посту 72
3.2 Противопожарная безопасность 73
3.3 Требования, предъявляемые к инструментам, 75
приспособлениям и основному технологическому оборудованию 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
Приложение А 81
Приложение Б 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 88
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Тема: Проектирование зоны технического обслуживания и текущего ремонта для АТП на 270 единиц грузовых автомобилей MAN TGL II 4x2 с разработкой планировки поста сварочных работ.
Студенту: Даниленко И.В.
группа:_ТоЗ 17-1
Исходные данные:
Модель автомобиля Количество автомобилей, шт.
Основная Приводимая Основная модель Приводимая модель Общее
MAN TGL II 4x2 MAN TGL II 4x2 270 270 270
Принимаю к расчету: MAN TGL II 4x2
Списочный состав автомобилей на АТП:
Наименование показателя Условное обозначение Величина показателя Источник данных
Марка автомобиля MAN TGL II 4x2 АТП
Списочное число автомобилей, шт Ac 270 АТП
Среднесуточный пробег автомобиля, км Lcc 460 АТП
Число дней работы в году, дни Дрг 305 АТП
Время работы в наряде, час Тн 10,5 АТП
Категория условий эксплуатации КЭУ III
Природно-климатические условия ПКУ Умеренно холодные
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. Характеристика АТП, объекта проектирования. Обоснование проектного решения
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта. Корректирование трудоемкости ТО. Расчет коэффициента технической готовности автомобиля. Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год. Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год. Определение количества ТО и ТР по парку за сутки. Годовой объем работ ТО, ТР и объекта проектирования. Расчет численности производственных рабочих объекта проектирования. Предлагаемая система организации и управления производством. Режим отдыха и труда. Подбор технологического оборудования. Расчет производственных площадей объекта проектирования. Технологическая карта
3 ОХРАНА ТРУДА. Санитарно – гигиенические мероприятия. Опасные и вредные производственные факторы на объекте проектирования. Условия освещенности на объекте проектирования. Расчете вентиляции. Противопожарная безопасность. Безопасность труда на объекте проектирования
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Светлов, М. В. Техническое облуживание и ремонт автомобильного транспорта.
[Текст]: Дипломное проектирование / М.В. Светлов. – М.: КНОРУС, 2015. – 328 с.
2.Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Туревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА - М, 2007. -.240 с.
3. Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2007. – 240с.
4.Туревский М. В. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2010. – 240с.
5.Автотранспортные средства: http://e.lanbook.com/view/book/697/.
6.Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления http://znanium.com/bookread.php?book=195027.
7.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: http://znanium.com/bookread.php?book=373758
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Автомобильный транспорт (АТ) в общей транспортной системе занимает особое место. Являясь наиболее массовым видом транспорта, он особенно эффективен и удобен при перевозке грузов. Большая роль и значение АТ в транспортной системе народного хозяйства РФ обуславливается большими трудовыми и материальными затратами, как в сфере, связанной с перевозочным процессом, так и с ТО и ремонтом подвижного состава. Для обеспечения работоспособности подвижного состава АТП, его надежности при осуществлении перевозок, возникает необходимость в создании специализированных предприятий, предназначенных для хранения, ТО, ремонта автомобилей и снабжения их эксплуатационными материалами. Совокупность такого рода предприятий образует основные фонды АТП, эффективное использование которых, является основной задачей каждого автотранспортного предприятия (автотранспортного участка). Таким образом, АТП является основной производственной базой для поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии и обеспечения его высокой производительности. Однако, успешное решение задач, стоящих перед автомобильным транспортом, зависит не только от улучшения организации непосредственно перевозок, но также и от совершенствования технической эксплуатации автомобилей, позволяющей обеспечить высокую эксплуатационную надежность подвижного состава и снижение затрат на его содержание, путем своевременного и качественного технического обслуживания, правильного хранения и ремонта. Поэтому анализ выполнения плана технического обслуживания (ТО) и ремонта подвижного состава, является важной и неотъемлемой частью общего анализа деятельности любого АТП. Поэтому ремонтные мастерские АТП играют важную роль в поддержании подвижного состава в работоспособном состоянии. Хорошо оснащенные современным оборудованием ремонтные мастерские, обеспеченные квалифицированными кадрами рабочих ремонтных специальностей, создают благоприятные условия для бесперебойной работы машин в АТП. Важное значение при этом имеют правильная организация труда, обоснованное нормирование и оплата труда, обеспечение технологической дисциплины и технологического контроля качества ремонта. Существенное значение имеют экономические показатели ремонтных мастерских. Целью данной работы является систематизации, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков по проектированию АТП, полученных во время лекций и производственной практики и изучение специализированной учебной и технической литературы.
Оглавление
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 4
Введение 6
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия (АТП) 8
1.2 Назначение и работы, выполняемые на объекте проектирования 11
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 18
2.1 Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 18
2.2 Расчет годового объема работ 19
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 19
2.2.2 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля 24
2.2.3 Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). 25
2.2.5 Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год 28
2.3 Годовой объем работ по АТП 31
2.3.1 Годовой объем работ зон ТО-1, ТО-2, ЕО 31
2.3.2 Годовой объем работ зоны ТР 33
2.3.3 Годовой объем трудоемкости диагностических работ 35
2.3.4 Годовой объем работ сварочного поста 36
2.4 Расчет численности производственных рабочих сварочного поста 38
2.4.1 Расчет количества постов 40
2.4.2 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалифика-
ции 42
2.5 Предлагаемая система организации и управления производством 45
2.6 Режим отдыха и труда 54
2.7 Подбор технологического оборудования 59
2.8 Расчет производственных площадей сварочного поста 61
2.9 Технологическая карта 62
2.10.1 Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах 64
2.10.2 Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом 66
3. ОХРАНА ТРУДА 68
3.1 Санитарно – гигиенические мероприятия 68
3.1.1 Метеорологические условия 71
3.1.2 Условия освещенности на сварочном посту 71
3.1.3 Расчете вентиляции на сварочном посту 72
3.2 Противопожарная безопасность 73
3.3 Требования, предъявляемые к инструментам, 75
приспособлениям и основному технологическому оборудованию 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
Приложение А 81
Приложение Б 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 88
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Тема: Проектирование зоны технического обслуживания и текущего ремонта для АТП на 270 единиц грузовых автомобилей MAN TGL II 4x2 с разработкой планировки поста сварочных работ.
Студенту: Даниленко И.В.
группа:_ТоЗ 17-1
Исходные данные:
Модель автомобиля Количество автомобилей, шт.
Основная Приводимая Основная модель Приводимая модель Общее
MAN TGL II 4x2 MAN TGL II 4x2 270 270 270
Принимаю к расчету: MAN TGL II 4x2
Списочный состав автомобилей на АТП:
Наименование показателя Условное обозначение Величина показателя Источник данных
Марка автомобиля MAN TGL II 4x2 АТП
Списочное число автомобилей, шт Ac 270 АТП
Среднесуточный пробег автомобиля, км Lcc 460 АТП
Число дней работы в году, дни Дрг 305 АТП
Время работы в наряде, час Тн 10,5 АТП
Категория условий эксплуатации КЭУ III
Природно-климатические условия ПКУ Умеренно холодные
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. Характеристика АТП, объекта проектирования. Обоснование проектного решения
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта. Корректирование трудоемкости ТО. Расчет коэффициента технической готовности автомобиля. Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год. Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год. Определение количества ТО и ТР по парку за сутки. Годовой объем работ ТО, ТР и объекта проектирования. Расчет численности производственных рабочих объекта проектирования. Предлагаемая система организации и управления производством. Режим отдыха и труда. Подбор технологического оборудования. Расчет производственных площадей объекта проектирования. Технологическая карта
3 ОХРАНА ТРУДА. Санитарно – гигиенические мероприятия. Опасные и вредные производственные факторы на объекте проектирования. Условия освещенности на объекте проектирования. Расчете вентиляции. Противопожарная безопасность. Безопасность труда на объекте проектирования
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Светлов, М. В. Техническое облуживание и ремонт автомобильного транспорта.
[Текст]: Дипломное проектирование / М.В. Светлов. – М.: КНОРУС, 2015. – 328 с.
2.Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Туревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА - М, 2007. -.240 с.
3. Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2007. – 240с.
4.Туревский М. В. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2010. – 240с.
5.Автотранспортные средства: http://e.lanbook.com/view/book/697/.
6.Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления http://znanium.com/bookread.php?book=195027.
7.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: http://znanium.com/bookread.php?book=373758
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую