Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование зоны тех. обслуж. и текущего ремонта для АТП на 270 ед. груз.автомобилей MAN TGL II 4x2 с разработкой планировки поста свррочных работ

  • 88 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

scarletttan

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Автомобильный транспорт (АТ) в общей транспортной системе занимает особое место. Являясь наиболее массовым видом транспорта, он особенно эффективен и удобен при перевозке грузов. Большая роль и значение АТ в транспортной системе народного хозяйства РФ обуславливается большими трудовыми и материальными затратами, как в сфере, связанной с перевозочным процессом, так и с ТО и ремонтом подвижного состава. Для обеспечения работоспособности подвижного состава АТП, его надежности при осуществлении перевозок, возникает необходимость в создании специализированных предприятий, предназначенных для хранения, ТО, ремонта автомобилей и снабжения их эксплуатационными материалами. Совокупность такого рода предприятий образует основные фонды АТП, эффективное использование которых, является основной задачей каждого автотранспортного предприятия (автотранспортного участка). Таким образом, АТП является основной производственной базой для поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии и обеспечения его высокой производительности. Однако, успешное решение задач, стоящих перед автомобильным транспортом, зависит не только от улучшения организации непосредственно перевозок, но также и от совершенствования технической эксплуатации автомобилей, позволяющей обеспечить высокую эксплуатационную надежность подвижного состава и снижение затрат на его содержание, путем своевременного и качественного технического обслуживания, правильного хранения и ремонта. Поэтому анализ выполнения плана технического обслуживания (ТО) и ремонта подвижного состава, является важной и неотъемлемой частью общего анализа деятельности любого АТП. Поэтому ремонтные мастерские АТП играют важную роль в поддержании подвижного состава в работоспособном состоянии. Хорошо оснащенные современным оборудованием ремонтные мастерские, обеспеченные квалифицированными кадрами рабочих ремонтных специальностей, создают благоприятные условия для бесперебойной работы машин в АТП. Важное значение при этом имеют правильная организация труда, обоснованное нормирование и оплата труда, обеспечение технологической дисциплины и технологического контроля качества ремонта. Существенное значение имеют экономические показатели ремонтных мастерских. Целью данной работы является систематизации, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков по проектированию АТП, полученных во время лекций и производственной практики и изучение специализированной учебной и технической литературы.

Оглавление
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 4
Введение 6
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия (АТП) 8
1.2 Назначение и работы, выполняемые на объекте проектирования 11
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 18
2.1 Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 18
2.2 Расчет годового объема работ 19
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 19
2.2.2 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля 24
2.2.3 Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). 25
2.2.5 Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год 28
2.3 Годовой объем работ по АТП 31
2.3.1 Годовой объем работ зон ТО-1, ТО-2, ЕО 31
2.3.2 Годовой объем работ зоны ТР 33
2.3.3 Годовой объем трудоемкости диагностических работ 35
2.3.4 Годовой объем работ сварочного поста 36
2.4 Расчет численности производственных рабочих сварочного поста 38
2.4.1 Расчет количества постов 40
2.4.2 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалифика-
ции 42
2.5 Предлагаемая система организации и управления производством 45
2.6 Режим отдыха и труда 54
2.7 Подбор технологического оборудования 59
2.8 Расчет производственных площадей сварочного поста 61
2.9 Технологическая карта 62
2.10.1 Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах 64
2.10.2 Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом 66
3. ОХРАНА ТРУДА 68
3.1 Санитарно – гигиенические мероприятия 68
3.1.1 Метеорологические условия 71
3.1.2 Условия освещенности на сварочном посту 71
3.1.3 Расчете вентиляции на сварочном посту 72
3.2 Противопожарная безопасность 73
3.3 Требования, предъявляемые к инструментам, 75
приспособлениям и основному технологическому оборудованию 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
Приложение А 81
Приложение Б 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 88

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ


Тема: Проектирование зоны технического обслуживания и текущего ремонта для АТП на 270 единиц грузовых автомобилей MAN TGL II 4x2 с разработкой планировки поста сварочных работ.
Студенту: Даниленко И.В.
группа:_ТоЗ 17-1

Исходные данные:
Модель автомобиля Количество автомобилей, шт.
Основная Приводимая Основная модель Приводимая модель Общее
MAN TGL II 4x2 MAN TGL II 4x2 270 270 270
Принимаю к расчету: MAN TGL II 4x2
Списочный состав автомобилей на АТП:

Наименование показателя Условное обозначение Величина показателя Источник данных
Марка автомобиля MAN TGL II 4x2 АТП
Списочное число автомобилей, шт Ac 270 АТП
Среднесуточный пробег автомобиля, км Lcc 460 АТП
Число дней работы в году, дни Дрг 305 АТП
Время работы в наряде, час Тн 10,5 АТП
Категория условий эксплуатации КЭУ III
Природно-климатические условия ПКУ Умеренно холодные


1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. Характеристика АТП, объекта проектирования. Обоснование проектного решения
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта. Корректирование трудоемкости ТО. Расчет коэффициента технической готовности автомобиля. Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год. Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год. Определение количества ТО и ТР по парку за сутки. Годовой объем работ ТО, ТР и объекта проектирования. Расчет численности производственных рабочих объекта проектирования. Предлагаемая система организации и управления производством. Режим отдыха и труда. Подбор технологического оборудования. Расчет производственных площадей объекта проектирования. Технологическая карта
3 ОХРАНА ТРУДА. Санитарно – гигиенические мероприятия. Опасные и вредные производственные факторы на объекте проектирования. Условия освещенности на объекте проектирования. Расчете вентиляции. Противопожарная безопасность. Безопасность труда на объекте проектирования
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Светлов, М. В. Техническое облуживание и ремонт автомобильного транспорта.
[Текст]: Дипломное проектирование / М.В. Светлов. – М.: КНОРУС, 2015. – 328 с.
2.Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Туревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА - М, 2007. -.240 с.
3. Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2007. – 240с.
4.Туревский М. В. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2010. – 240с.
5.Автотранспортные средства: http://e.lanbook.com/view/book/697/.
6.Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления http://znanium.com/bookread.php?book=195027.
7.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: http://znanium.com/bookread.php?book=373758

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Автомобильный транспорт (АТ) в общей транспортной системе занимает особое место. Являясь наиболее массовым видом транспорта, он особенно эффективен и удобен при перевозке грузов. Большая роль и значение АТ в транспортной системе народного хозяйства РФ обуславливается большими трудовыми и материальными затратами, как в сфере, связанной с перевозочным процессом, так и с ТО и ремонтом подвижного состава. Для обеспечения работоспособности подвижного состава АТП, его надежности при осуществлении перевозок, возникает необходимость в создании специализированных предприятий, предназначенных для хранения, ТО, ремонта автомобилей и снабжения их эксплуатационными материалами. Совокупность такого рода предприятий образует основные фонды АТП, эффективное использование которых, является основной задачей каждого автотранспортного предприятия (автотранспортного участка). Таким образом, АТП является основной производственной базой для поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии и обеспечения его высокой производительности. Однако, успешное решение задач, стоящих перед автомобильным транспортом, зависит не только от улучшения организации непосредственно перевозок, но также и от совершенствования технической эксплуатации автомобилей, позволяющей обеспечить высокую эксплуатационную надежность подвижного состава и снижение затрат на его содержание, путем своевременного и качественного технического обслуживания, правильного хранения и ремонта. Поэтому анализ выполнения плана технического обслуживания (ТО) и ремонта подвижного состава, является важной и неотъемлемой частью общего анализа деятельности любого АТП. Поэтому ремонтные мастерские АТП играют важную роль в поддержании подвижного состава в работоспособном состоянии. Хорошо оснащенные современным оборудованием ремонтные мастерские, обеспеченные квалифицированными кадрами рабочих ремонтных специальностей, создают благоприятные условия для бесперебойной работы машин в АТП. Важное значение при этом имеют правильная организация труда, обоснованное нормирование и оплата труда, обеспечение технологической дисциплины и технологического контроля качества ремонта. Существенное значение имеют экономические показатели ремонтных мастерских. Целью данной работы является систематизации, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков по проектированию АТП, полученных во время лекций и производственной практики и изучение специализированной учебной и технической литературы.

Оглавление
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 4
Введение 6
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия (АТП) 8
1.2 Назначение и работы, выполняемые на объекте проектирования 11
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 18
2.1 Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 18
2.2 Расчет годового объема работ 19
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 19
2.2.2 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля 24
2.2.3 Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). 25
2.2.5 Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год 28
2.3 Годовой объем работ по АТП 31
2.3.1 Годовой объем работ зон ТО-1, ТО-2, ЕО 31
2.3.2 Годовой объем работ зоны ТР 33
2.3.3 Годовой объем трудоемкости диагностических работ 35
2.3.4 Годовой объем работ сварочного поста 36
2.4 Расчет численности производственных рабочих сварочного поста 38
2.4.1 Расчет количества постов 40
2.4.2 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалифика-
ции 42
2.5 Предлагаемая система организации и управления производством 45
2.6 Режим отдыха и труда 54
2.7 Подбор технологического оборудования 59
2.8 Расчет производственных площадей сварочного поста 61
2.9 Технологическая карта 62
2.10.1 Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах 64
2.10.2 Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом 66
3. ОХРАНА ТРУДА 68
3.1 Санитарно – гигиенические мероприятия 68
3.1.1 Метеорологические условия 71
3.1.2 Условия освещенности на сварочном посту 71
3.1.3 Расчете вентиляции на сварочном посту 72
3.2 Противопожарная безопасность 73
3.3 Требования, предъявляемые к инструментам, 75
приспособлениям и основному технологическому оборудованию 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
Приложение А 81
Приложение Б 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 88

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ


Тема: Проектирование зоны технического обслуживания и текущего ремонта для АТП на 270 единиц грузовых автомобилей MAN TGL II 4x2 с разработкой планировки поста сварочных работ.
Студенту: Даниленко И.В.
группа:_ТоЗ 17-1

Исходные данные:
Модель автомобиля Количество автомобилей, шт.
Основная Приводимая Основная модель Приводимая модель Общее
MAN TGL II 4x2 MAN TGL II 4x2 270 270 270
Принимаю к расчету: MAN TGL II 4x2
Списочный состав автомобилей на АТП:

Наименование показателя Условное обозначение Величина показателя Источник данных
Марка автомобиля MAN TGL II 4x2 АТП
Списочное число автомобилей, шт Ac 270 АТП
Среднесуточный пробег автомобиля, км Lcc 460 АТП
Число дней работы в году, дни Дрг 305 АТП
Время работы в наряде, час Тн 10,5 АТП
Категория условий эксплуатации КЭУ III
Природно-климатические условия ПКУ Умеренно холодные


1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. Характеристика АТП, объекта проектирования. Обоснование проектного решения
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта. Корректирование трудоемкости ТО. Расчет коэффициента технической готовности автомобиля. Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год. Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год. Определение количества ТО и ТР по парку за сутки. Годовой объем работ ТО, ТР и объекта проектирования. Расчет численности производственных рабочих объекта проектирования. Предлагаемая система организации и управления производством. Режим отдыха и труда. Подбор технологического оборудования. Расчет производственных площадей объекта проектирования. Технологическая карта
3 ОХРАНА ТРУДА. Санитарно – гигиенические мероприятия. Опасные и вредные производственные факторы на объекте проектирования. Условия освещенности на объекте проектирования. Расчете вентиляции. Противопожарная безопасность. Безопасность труда на объекте проектирования
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Светлов, М. В. Техническое облуживание и ремонт автомобильного транспорта.
[Текст]: Дипломное проектирование / М.В. Светлов. – М.: КНОРУС, 2015. – 328 с.
2.Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Туревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА - М, 2007. -.240 с.
3. Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2007. – 240с.
4.Туревский М. В. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2010. – 240с.
5.Автотранспортные средства: http://e.lanbook.com/view/book/697/.
6.Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления http://znanium.com/bookread.php?book=195027.
7.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: http://znanium.com/bookread.php?book=373758

Купить эту работу

Проектирование зоны тех. обслуж. и текущего ремонта для АТП на 270 ед. груз.автомобилей MAN TGL II 4x2 с разработкой планировки поста свррочных работ

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
scarletttan
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе scarletttan 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе scarletttan 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе scarletttan 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе scarletttan 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽