Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
технический зарядный аккумуляторный автомобиль
Развитие, совершенствование производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта должно отвечать современным требованиям научно-технического прогресса. В решении проблем изучения производственно-технических баз, приведение ее в соответствие с требованиями динамично развивающегося автомобильного транспорта важное место занимают вопросы совершенствования проектирования предприятия.
Автомобильный транспорт довольно удобен по сравнению с другими видами транспорта. Он обладает большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленности к различным условиям. В осуществлении многих сложных задач значительную роль играет производственная служба. Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологий производства и совершенствования конструкций подвижного состава.
Ключевое значение для длительной и качественной работы аккумулятора являются технические характеристики генератора и реле-регулятора. Необходимо периодически проверять величину зарядного напряжения, которое подается на клеммы АКБ. Для автомобилей, в которых 12-вольтовая бортовая сеть, оно составляет 13,8 – 14,4 В, а для 24-вольтовых – 26,8–28,0 В (летом) и 28,0–29,6 В (зимой). Ток утечки не должен превышать 30 мА. Также нельзя забывать об обязательном систематическом контроле степени натяжения ремня генератора: в случае провисания ремень будет проскальзывать по поверхности приводного шкива.
Бережно следует относиться к аккумуляторной батарее при запуске двигателя. На карбюраторных или инжекторных автомобилях нельзя допускать непрерывной работы стартера более 10 секунд, а на дизельных – более 15 секунд. Если в течение этого периода двигатель завести не удалось, необходимо сделать паузу не менее 1 минуты. В случае трех-пяти подряд неудачных попыток запуска мотора надо проверить исправность системы питания и зажигания.
Если автолюбитель не имеет возможность проверить состояние АКБ нагрузочной вилкой или на специальном стенде, можно убедиться в ее исправности таким образом: проверить плотность электролита после полной зарядки и оставить батарею неподключенной хотя бы на 2–3 – дня, после чего вновь произвести замеры. Если плотность электролита уменьшилась, это свидетельствует о наличии дефектов в аккумуляторе.
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей, в том числе и надежности аккумуляторов, которые служат аварийными и резервными источниками энергии.
Оглавление
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 4
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия (АТП) 7
1.2 Назначение и работы, выполняемые на объекте проектирования 10
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14
2.1 Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 14
2.2 Расчет годового объема работ 15
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 15
2.2.2 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля 18
2.2.3 Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). 20
2.2.4 Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год 20
2.2.5 Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год 21
2.3 Годовой объем работ по АТП 24
2.3.1 Годовой объем работ зон ТО-1, ТО-2, ЕО 24
2.3.2 Годовой объем работ зоны ТР 26
2.3.3 Годовой объем трудоемкости диагностических работ 27
2.3.4 Годовой объем работ аккумуляторного участка 28
2.4 Расчет численности производственных рабочих аккумуляторного участка 30
2.4.1 Расчет количества постов 32
2.4.2 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификации 33
2.5 Предлагаемая система организации и управления производством 36
2.6 Режим отдыха и труда 40
2.7 Подбор технологического оборудования 44
2. Тестер АКБ 44
Вымпел ВА1000 44
LEE PRO 4-20 44
2.8 Расчет производственных площадей аккумуляторного участка 46
2.9 Технологическая карта 47
3. ОХРАНА ТРУДА 49
3.1.1 Метеорологические условия 53
3.1.2 Условия освещенности на аккумуляторном участке 54
3.1.3 Расчете вентиляции на аккумуляторном участке 55
3.2 Противопожарная безопасность 56
3.3 Требования, предъявляемые к инструментам, 57
приспособлениям и основному технологическому оборудованию 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
Приложение А 60
Приложение Б 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Тема: Проектирование зоны технического обслуживания и текущего ремонта для АТП на 180 единиц легковых автомобилей Hyundai Solaris разработкой планировки аккумуляторного участка.
Исходные данные:
Модель автомобиля Количество автомобилей, шт.
Основная Приводимая Основная модель Приводимая модель Общее
Hyundai Solaris Hyundai Solaris 180 180 180
Принимаю к расчету: Hyundai Solaris
Списочный состав автомобилей на АТП:
Наименование показателя Условное обозначение Величина показателя Источник данных
Марка автомобиля Hyundai Solaris АТП
Списочное число автомобилей, шт Ac 180 АТП
Среднесуточный пробег автомобиля, км Lcc 265 АТП
Число дней работы в году, дни Дрг 365 АТП
Время работы в наряде, час Тн 12 АТП
Категория условий эксплуатации КЭУ III
Природно-климатические условия ПКУ Умеренно холодные
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. Характеристика АТП, объекта проектирования. Обоснование проектного решения
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта. Корректирование трудоемкости ТО. Расчет коэффициента технической готовности автомобиля. Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год. Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год. Определение количества ТО и ТР по парку за сутки. Годовой объем работ ТО, ТР и объекта проектирования. Расчет численности производственных рабочих объекта проектирования. Предлагаемая система организации и управления производством. Режим отдыха и труда. Подбор технологического оборудования. Расчет производственных площадей объекта проектирования. Технологическая карта
3 ОХРАНА ТРУДА. Санитарно – гигиенические мероприятия. Опасные и вредные производственные факторы на объекте проектирования. Условия освещенности на объекте проектирования. Расчете вентиляции. Противопожарная безопасность. Безопасность труда на объекте проектирования
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Светлов, М. В. Техническое облуживание и ремонт автомобильного транспорта.
[Текст]: Дипломное проектирование / М.В. Светлов. – М.: КНОРУС, 2015. – 328 с.
2.Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Туревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА - М, 2007. -.240 с.
3. Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2007. – 240с.
4.Туревский М. В. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2010. – 240с.
5.Автотранспортные средства: http://e.lanbook.com/view/book/697/.
6.Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления http://znanium.com/bookread.php?book=195027.
7.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: http://znanium.com/bookread.php?book=373758
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
технический зарядный аккумуляторный автомобиль
Развитие, совершенствование производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта должно отвечать современным требованиям научно-технического прогресса. В решении проблем изучения производственно-технических баз, приведение ее в соответствие с требованиями динамично развивающегося автомобильного транспорта важное место занимают вопросы совершенствования проектирования предприятия.
Автомобильный транспорт довольно удобен по сравнению с другими видами транспорта. Он обладает большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленности к различным условиям. В осуществлении многих сложных задач значительную роль играет производственная служба. Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологий производства и совершенствования конструкций подвижного состава.
Ключевое значение для длительной и качественной работы аккумулятора являются технические характеристики генератора и реле-регулятора. Необходимо периодически проверять величину зарядного напряжения, которое подается на клеммы АКБ. Для автомобилей, в которых 12-вольтовая бортовая сеть, оно составляет 13,8 – 14,4 В, а для 24-вольтовых – 26,8–28,0 В (летом) и 28,0–29,6 В (зимой). Ток утечки не должен превышать 30 мА. Также нельзя забывать об обязательном систематическом контроле степени натяжения ремня генератора: в случае провисания ремень будет проскальзывать по поверхности приводного шкива.
Бережно следует относиться к аккумуляторной батарее при запуске двигателя. На карбюраторных или инжекторных автомобилях нельзя допускать непрерывной работы стартера более 10 секунд, а на дизельных – более 15 секунд. Если в течение этого периода двигатель завести не удалось, необходимо сделать паузу не менее 1 минуты. В случае трех-пяти подряд неудачных попыток запуска мотора надо проверить исправность системы питания и зажигания.
Если автолюбитель не имеет возможность проверить состояние АКБ нагрузочной вилкой или на специальном стенде, можно убедиться в ее исправности таким образом: проверить плотность электролита после полной зарядки и оставить батарею неподключенной хотя бы на 2–3 – дня, после чего вновь произвести замеры. Если плотность электролита уменьшилась, это свидетельствует о наличии дефектов в аккумуляторе.
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей, в том числе и надежности аккумуляторов, которые служат аварийными и резервными источниками энергии.
Оглавление
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 4
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия (АТП) 7
1.2 Назначение и работы, выполняемые на объекте проектирования 10
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14
2.1 Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 14
2.2 Расчет годового объема работ 15
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 15
2.2.2 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля 18
2.2.3 Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). 20
2.2.4 Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год 20
2.2.5 Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год 21
2.3 Годовой объем работ по АТП 24
2.3.1 Годовой объем работ зон ТО-1, ТО-2, ЕО 24
2.3.2 Годовой объем работ зоны ТР 26
2.3.3 Годовой объем трудоемкости диагностических работ 27
2.3.4 Годовой объем работ аккумуляторного участка 28
2.4 Расчет численности производственных рабочих аккумуляторного участка 30
2.4.1 Расчет количества постов 32
2.4.2 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификации 33
2.5 Предлагаемая система организации и управления производством 36
2.6 Режим отдыха и труда 40
2.7 Подбор технологического оборудования 44
2. Тестер АКБ 44
Вымпел ВА1000 44
LEE PRO 4-20 44
2.8 Расчет производственных площадей аккумуляторного участка 46
2.9 Технологическая карта 47
3. ОХРАНА ТРУДА 49
3.1.1 Метеорологические условия 53
3.1.2 Условия освещенности на аккумуляторном участке 54
3.1.3 Расчете вентиляции на аккумуляторном участке 55
3.2 Противопожарная безопасность 56
3.3 Требования, предъявляемые к инструментам, 57
приспособлениям и основному технологическому оборудованию 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
Приложение А 60
Приложение Б 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Тема: Проектирование зоны технического обслуживания и текущего ремонта для АТП на 180 единиц легковых автомобилей Hyundai Solaris разработкой планировки аккумуляторного участка.
Исходные данные:
Модель автомобиля Количество автомобилей, шт.
Основная Приводимая Основная модель Приводимая модель Общее
Hyundai Solaris Hyundai Solaris 180 180 180
Принимаю к расчету: Hyundai Solaris
Списочный состав автомобилей на АТП:
Наименование показателя Условное обозначение Величина показателя Источник данных
Марка автомобиля Hyundai Solaris АТП
Списочное число автомобилей, шт Ac 180 АТП
Среднесуточный пробег автомобиля, км Lcc 265 АТП
Число дней работы в году, дни Дрг 365 АТП
Время работы в наряде, час Тн 12 АТП
Категория условий эксплуатации КЭУ III
Природно-климатические условия ПКУ Умеренно холодные
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. Характеристика АТП, объекта проектирования. Обоснование проектного решения
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта. Корректирование трудоемкости ТО. Расчет коэффициента технической готовности автомобиля. Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год. Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год. Определение количества ТО и ТР по парку за сутки. Годовой объем работ ТО, ТР и объекта проектирования. Расчет численности производственных рабочих объекта проектирования. Предлагаемая система организации и управления производством. Режим отдыха и труда. Подбор технологического оборудования. Расчет производственных площадей объекта проектирования. Технологическая карта
3 ОХРАНА ТРУДА. Санитарно – гигиенические мероприятия. Опасные и вредные производственные факторы на объекте проектирования. Условия освещенности на объекте проектирования. Расчете вентиляции. Противопожарная безопасность. Безопасность труда на объекте проектирования
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Светлов, М. В. Техническое облуживание и ремонт автомобильного транспорта.
[Текст]: Дипломное проектирование / М.В. Светлов. – М.: КНОРУС, 2015. – 328 с.
2.Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Туревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА - М, 2007. -.240 с.
3. Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2007. – 240с.
4.Туревский М. В. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2010. – 240с.
5.Автотранспортные средства: http://e.lanbook.com/view/book/697/.
6.Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления http://znanium.com/bookread.php?book=195027.
7.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: http://znanium.com/bookread.php?book=373758
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую