Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование зоны тех. обслуж. и текущего ремонта для АТП на 180 ед. легковых автомобилей Hyundai Solaris разработкой планировки аккумуляторрного уч

  • 45 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

scarletttan

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
технический зарядный аккумуляторный автомобиль
Развитие, совершенствование производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта должно отвечать современным требованиям научно-технического прогресса. В решении проблем изучения производственно-технических баз, приведение ее в соответствие с требованиями динамично развивающегося автомобильного транспорта важное место занимают вопросы совершенствования проектирования предприятия.
Автомобильный транспорт довольно удобен по сравнению с другими видами транспорта. Он обладает большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленности к различным условиям. В осуществлении многих сложных задач значительную роль играет производственная служба. Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологий производства и совершенствования конструкций подвижного состава.
Ключевое значение для длительной и качественной работы аккумулятора являются технические характеристики генератора и реле-регулятора. Необходимо периодически проверять величину зарядного напряжения, которое подается на клеммы АКБ. Для автомобилей, в которых 12-вольтовая бортовая сеть, оно составляет 13,8 – 14,4 В, а для 24-вольтовых – 26,8–28,0 В (летом) и 28,0–29,6 В (зимой). Ток утечки не должен превышать 30 мА. Также нельзя забывать об обязательном систематическом контроле степени натяжения ремня генератора: в случае провисания ремень будет проскальзывать по поверхности приводного шкива.
Бережно следует относиться к аккумуляторной батарее при запуске двигателя. На карбюраторных или инжекторных автомобилях нельзя допускать непрерывной работы стартера более 10 секунд, а на дизельных – более 15 секунд. Если в течение этого периода двигатель завести не удалось, необходимо сделать паузу не менее 1 минуты. В случае трех-пяти подряд неудачных попыток запуска мотора надо проверить исправность системы питания и зажигания.
Если автолюбитель не имеет возможность проверить состояние АКБ нагрузочной вилкой или на специальном стенде, можно убедиться в ее исправности таким образом: проверить плотность электролита после полной зарядки и оставить батарею неподключенной хотя бы на 2–3 – дня, после чего вновь произвести замеры. Если плотность электролита уменьшилась, это свидетельствует о наличии дефектов в аккумуляторе.
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей, в том числе и надежности аккумуляторов, которые служат аварийными и резервными источниками энергии.

Оглавление
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 4
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия (АТП) 7
1.2 Назначение и работы, выполняемые на объекте проектирования 10
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14
2.1 Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 14
2.2 Расчет годового объема работ 15
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 15
2.2.2 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля 18
2.2.3 Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). 20
2.2.4 Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год 20
2.2.5 Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год 21
2.3 Годовой объем работ по АТП 24
2.3.1 Годовой объем работ зон ТО-1, ТО-2, ЕО 24
2.3.2 Годовой объем работ зоны ТР 26
2.3.3 Годовой объем трудоемкости диагностических работ 27
2.3.4 Годовой объем работ аккумуляторного участка 28
2.4 Расчет численности производственных рабочих аккумуляторного участка 30
2.4.1 Расчет количества постов 32
2.4.2 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификации 33
2.5 Предлагаемая система организации и управления производством 36
2.6 Режим отдыха и труда 40
2.7 Подбор технологического оборудования 44
2. Тестер АКБ 44
Вымпел ВА1000 44
LEE PRO 4-20 44
2.8 Расчет производственных площадей аккумуляторного участка 46
2.9 Технологическая карта 47
3. ОХРАНА ТРУДА 49
3.1.1 Метеорологические условия 53
3.1.2 Условия освещенности на аккумуляторном участке 54
3.1.3 Расчете вентиляции на аккумуляторном участке 55
3.2 Противопожарная безопасность 56
3.3 Требования, предъявляемые к инструментам, 57
приспособлениям и основному технологическому оборудованию 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
Приложение А 60
Приложение Б 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 66

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ


Тема: Проектирование зоны технического обслуживания и текущего ремонта для АТП на 180 единиц легковых автомобилей Hyundai Solaris разработкой планировки аккумуляторного участка.


Исходные данные:
Модель автомобиля Количество автомобилей, шт.
Основная Приводимая Основная модель Приводимая модель Общее
Hyundai Solaris Hyundai Solaris 180 180 180
Принимаю к расчету: Hyundai Solaris
Списочный состав автомобилей на АТП:

Наименование показателя Условное обозначение Величина показателя Источник данных
Марка автомобиля Hyundai Solaris АТП
Списочное число автомобилей, шт Ac 180 АТП
Среднесуточный пробег автомобиля, км Lcc 265 АТП
Число дней работы в году, дни Дрг 365 АТП
Время работы в наряде, час Тн 12 АТП
Категория условий эксплуатации КЭУ III
Природно-климатические условия ПКУ Умеренно холодные

1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. Характеристика АТП, объекта проектирования. Обоснование проектного решения
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта. Корректирование трудоемкости ТО. Расчет коэффициента технической готовности автомобиля. Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год. Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год. Определение количества ТО и ТР по парку за сутки. Годовой объем работ ТО, ТР и объекта проектирования. Расчет численности производственных рабочих объекта проектирования. Предлагаемая система организации и управления производством. Режим отдыха и труда. Подбор технологического оборудования. Расчет производственных площадей объекта проектирования. Технологическая карта
3 ОХРАНА ТРУДА. Санитарно – гигиенические мероприятия. Опасные и вредные производственные факторы на объекте проектирования. Условия освещенности на объекте проектирования. Расчете вентиляции. Противопожарная безопасность. Безопасность труда на объекте проектирования
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Светлов, М. В. Техническое облуживание и ремонт автомобильного транспорта.
[Текст]: Дипломное проектирование / М.В. Светлов. – М.: КНОРУС, 2015. – 328 с.
2.Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Туревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА - М, 2007. -.240 с.
3. Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2007. – 240с.
4.Туревский М. В. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2010. – 240с.
5.Автотранспортные средства: http://e.lanbook.com/view/book/697/.
6.Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления http://znanium.com/bookread.php?book=195027.
7.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: http://znanium.com/bookread.php?book=373758

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
технический зарядный аккумуляторный автомобиль
Развитие, совершенствование производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта должно отвечать современным требованиям научно-технического прогресса. В решении проблем изучения производственно-технических баз, приведение ее в соответствие с требованиями динамично развивающегося автомобильного транспорта важное место занимают вопросы совершенствования проектирования предприятия.
Автомобильный транспорт довольно удобен по сравнению с другими видами транспорта. Он обладает большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленности к различным условиям. В осуществлении многих сложных задач значительную роль играет производственная служба. Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологий производства и совершенствования конструкций подвижного состава.
Ключевое значение для длительной и качественной работы аккумулятора являются технические характеристики генератора и реле-регулятора. Необходимо периодически проверять величину зарядного напряжения, которое подается на клеммы АКБ. Для автомобилей, в которых 12-вольтовая бортовая сеть, оно составляет 13,8 – 14,4 В, а для 24-вольтовых – 26,8–28,0 В (летом) и 28,0–29,6 В (зимой). Ток утечки не должен превышать 30 мА. Также нельзя забывать об обязательном систематическом контроле степени натяжения ремня генератора: в случае провисания ремень будет проскальзывать по поверхности приводного шкива.
Бережно следует относиться к аккумуляторной батарее при запуске двигателя. На карбюраторных или инжекторных автомобилях нельзя допускать непрерывной работы стартера более 10 секунд, а на дизельных – более 15 секунд. Если в течение этого периода двигатель завести не удалось, необходимо сделать паузу не менее 1 минуты. В случае трех-пяти подряд неудачных попыток запуска мотора надо проверить исправность системы питания и зажигания.
Если автолюбитель не имеет возможность проверить состояние АКБ нагрузочной вилкой или на специальном стенде, можно убедиться в ее исправности таким образом: проверить плотность электролита после полной зарядки и оставить батарею неподключенной хотя бы на 2–3 – дня, после чего вновь произвести замеры. Если плотность электролита уменьшилась, это свидетельствует о наличии дефектов в аккумуляторе.
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей, в том числе и надежности аккумуляторов, которые служат аварийными и резервными источниками энергии.

Оглавление
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 4
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия (АТП) 7
1.2 Назначение и работы, выполняемые на объекте проектирования 10
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 14
2.1 Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 14
2.2 Расчет годового объема работ 15
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 15
2.2.2 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля 18
2.2.3 Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). 20
2.2.4 Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год 20
2.2.5 Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год 21
2.3 Годовой объем работ по АТП 24
2.3.1 Годовой объем работ зон ТО-1, ТО-2, ЕО 24
2.3.2 Годовой объем работ зоны ТР 26
2.3.3 Годовой объем трудоемкости диагностических работ 27
2.3.4 Годовой объем работ аккумуляторного участка 28
2.4 Расчет численности производственных рабочих аккумуляторного участка 30
2.4.1 Расчет количества постов 32
2.4.2 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификации 33
2.5 Предлагаемая система организации и управления производством 36
2.6 Режим отдыха и труда 40
2.7 Подбор технологического оборудования 44
2. Тестер АКБ 44
Вымпел ВА1000 44
LEE PRO 4-20 44
2.8 Расчет производственных площадей аккумуляторного участка 46
2.9 Технологическая карта 47
3. ОХРАНА ТРУДА 49
3.1.1 Метеорологические условия 53
3.1.2 Условия освещенности на аккумуляторном участке 54
3.1.3 Расчете вентиляции на аккумуляторном участке 55
3.2 Противопожарная безопасность 56
3.3 Требования, предъявляемые к инструментам, 57
приспособлениям и основному технологическому оборудованию 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
Приложение А 60
Приложение Б 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 66

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ


Тема: Проектирование зоны технического обслуживания и текущего ремонта для АТП на 180 единиц легковых автомобилей Hyundai Solaris разработкой планировки аккумуляторного участка.


Исходные данные:
Модель автомобиля Количество автомобилей, шт.
Основная Приводимая Основная модель Приводимая модель Общее
Hyundai Solaris Hyundai Solaris 180 180 180
Принимаю к расчету: Hyundai Solaris
Списочный состав автомобилей на АТП:

Наименование показателя Условное обозначение Величина показателя Источник данных
Марка автомобиля Hyundai Solaris АТП
Списочное число автомобилей, шт Ac 180 АТП
Среднесуточный пробег автомобиля, км Lcc 265 АТП
Число дней работы в году, дни Дрг 365 АТП
Время работы в наряде, час Тн 12 АТП
Категория условий эксплуатации КЭУ III
Природно-климатические условия ПКУ Умеренно холодные

1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. Характеристика АТП, объекта проектирования. Обоснование проектного решения
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта. Корректирование трудоемкости ТО. Расчет коэффициента технической готовности автомобиля. Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год. Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год. Определение количества ТО и ТР по парку за сутки. Годовой объем работ ТО, ТР и объекта проектирования. Расчет численности производственных рабочих объекта проектирования. Предлагаемая система организации и управления производством. Режим отдыха и труда. Подбор технологического оборудования. Расчет производственных площадей объекта проектирования. Технологическая карта
3 ОХРАНА ТРУДА. Санитарно – гигиенические мероприятия. Опасные и вредные производственные факторы на объекте проектирования. Условия освещенности на объекте проектирования. Расчете вентиляции. Противопожарная безопасность. Безопасность труда на объекте проектирования
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Светлов, М. В. Техническое облуживание и ремонт автомобильного транспорта.
[Текст]: Дипломное проектирование / М.В. Светлов. – М.: КНОРУС, 2015. – 328 с.
2.Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Туревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА - М, 2007. -.240 с.
3. Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2007. – 240с.
4.Туревский М. В. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2010. – 240с.
5.Автотранспортные средства: http://e.lanbook.com/view/book/697/.
6.Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления http://znanium.com/bookread.php?book=195027.
7.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: http://znanium.com/bookread.php?book=373758

Купить эту работу

Проектирование зоны тех. обслуж. и текущего ремонта для АТП на 180 ед. легковых автомобилей Hyundai Solaris разработкой планировки аккумуляторрного уч

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
scarletttan
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе scarletttan 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе scarletttan 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе scarletttan 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе scarletttan 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽