Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня значение автомобильного транспорта для нашей страны и мира в целом очень велико. Он служит основным участником процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияние на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства.
Автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления. По сравнению с другими видами транспорта автомобильный имеет ряд преимуществ, что обеспечивает ему интенсивное развитие:
доставка грузов и пассажиров “от двери до двери”;
сохранность грузов;
сокращение потребности в дорогостоящей и громоздкой упаковке;
экономия упаковочного материала;
более высокая скорость доставки грузов и пассажиров автомобилями;
возможность участия в смешанных перевозках;
перевозки небольших партий груза, что позволяет предприятию ускорить отправку продукции и сократить сроки хранения груза на складах.
Ввиду перечисленных выше преимуществ, автомобильный транспорт широко используется во всех областях экономики, применяется во всех областях народного хозяйства, в том числе и в машиностроении.
Во всем мире, да и в нашей стране автомобильный транспорт занял лидирующие позиции в сфере перевозок грузов и пассажиров на любые расстояния. Это означает, что он тесно связан со всеми элементами производства, народного хозяйства и экономики.
Основной задачей автомобильного транспорта является удовлетворение потребностей нашей страны в перевозках, улучшение транспортных связей между экономическими районами.
Увеличение перевозок грузов и пассажиров достигают за счёт количественного роста автомобильного парка, так и за счёт роста его производительности, повышение грузоподъёмности и пассажиров вместимости.
Подвижной состав всегда необходимо поддерживать в технически исправном и работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации. Для этого проводят диагностику и техническое обслуживание, и ремонт автомобиля на основе планово- предупредительной системы обслуживания, принятой в нашей стране. По этой системе диагностику и техническое обслуживание проводят в плановом порядке, принудительно, через определённый пробег автомобиля, а ремонтные работы выполняются только по потребности.
Эту систему называют профилактической, так как она служит для предупреждения возникновения неисправностей и уменьшения интенсивности износа автомобиля.
Качественно выполненные диагностика, ТО и ремонт позволяет сохранить на прежнем уровне технические и эксплуатационные свойства автомобиля, что способствует уменьшению неисправностей автомобиля в процессе эксплуатации.
Повышение качества диагностики, ТО и ремонта автомобилей является одной из важнейших задач, которые ставятся перед АТП. Выполнению этой задачи в значительной степени способствует механизация технологических процессов диагностики, ТО и ремонта автомобилей.
Производственную деятельность АТП централизованного обслуживания автомобилей следует рассматривать как интегрированную деятельность технических служб комплексных автотранспортных предприятий, т. е. имеющих собственный подвижной состав и производственно-техническую базу для ТО и ремонта. Следовательно, перед всеми техническими службами АТП ставятся различные задачи. Рассмотрим задачи, которые ставятся перед технической службой АТП в области ТО и ремонта:
выполнение утверждённого плана по ТО и ремонту;
качественное выполнение ТО и ремонта;
своевременное выполнение ТО и ремонта.
Цели и задачи курсового проектирования: систематизировать, закрепить и расширить теоретические знания и практические навыки, полученные во время лекций и производственной практики; научится работать с учебной литературой, выбирать методы организации производства ТО и ТР на АТП, подбирать основное технологическое оборудование, определять производственную площадь поста диагностики (Д-1) исходя из условий задания.
Оглавление
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 4
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия (АТП) 8
1.2 Назначение и работы, выполняемые на объекте проектирования 9
1.3 Обеспечение проектного решения. 16
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 19
2.1 Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 19
2.2 Расчет годового объема работ 20
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 20
2.2.2 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля 24
2.2.3 Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). 25
2.2.5 Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год 27
2.3 Годовой объем работ по АТП 29
2.3.1 Годовой объем работ зон ТО-1, ТО-2, ЕО 29
2.3.2 Годовой объем работ зоны ТР 30
2.3.3 Годовой объем трудоемкости диагностических работ 31
2.3.4 Годовой объем работ поста диагностики Д-1 32
2.4 Расчет численности производственных рабочих поста диагностики Д-1 32
2.4.1 Расчет количества постов 34
2.4.2 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификации 35
2.5 Предлагаемая система организации и управления производством 36
2.6 Режим отдыха и труда 40
2.7 Подбор технологического оборудования 43
2.8 Расчет производственных площадей поста Д-1 44
2.9 Технологическая карта 45
2.10.1 Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах 49
2.10.2 Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом 50
3. ОХРАНА ТРУДА 51
3.1 Санитарно – гигиенические мероприятия 51
3.1.1 Метеорологические условия 51
3.1.2 Условия освещенности в шиномонтажном участке 51
3.1.3 Расчете вентиляции в шиномонтажном участке 52
3.2 Противопожарная безопасность 53
3.3 Требования, предъявляемые к инструментам, 56
приспособлениям и основному технологическому оборудованию 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
Приложение А 59
Приложение Б 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Тема: Проектирование зоны технического обслуживания и текущего ремонта для АТП на 195 единиц автомобилей самосвалов МАЗ-6501 с разработкой планировки поста диагностики (Д-1).
Исходные данные:
Списочный состав автомобилей на АТП:
Модель автомобиля Количество автомобилей, шт.
основная приводимая Основная модель Приводимая модель общее
МАЗ-6501 МАЗ-6501 195 195 195
Принимаю к расчету: МАЗ-6501
Наименование показателя Условное обозначение Величина показателя Источник данных
Марка автомобиля МАЗ-6501 АТП
Списочное число автомобилей, шт Ac 195 АТП
Среднесуточный пробег автомобиля, км Lcc 420 АТП
Число дней работы в году, дни Дрг 357 АТП
Время работы в наряде, час Тн 12 АТП
Категория условий эксплуатации КЭУ III
Природно-климатические условия ПКУ Умеренно холодные
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. Характеристика АТП, поста диагностики (Д-1). Обоснование проектного решения
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта. Корректирование трудоемкости ТО. Расчет коэффициента технической готовности автомобиля. Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год. Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год. Определение количества ТО и ТР по парку за сутки. Годовой объем работ ТО, ТР и поста диагностики (Д-1). Расчет численности производственных рабочих поста диагностики (Д-1). Предлагаемая система организации и управления производством. Режим отдыха и труда. Подбор технологического оборудования. Расчет производственных площадей поста диагностики (Д-1). Технологическая карта
3 ОХРАНА ТРУДА. Санитарно – гигиенические мероприятия. Опасные и вредные производственные факторы на объекте проектирования. Условия освещенности на объекте проектирования. Расчете вентиляции. Противопожарная безопасность. Безопасность труда на посту диагностики (Д-1)
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Светлов, М. В. Техническое облуживание и ремонт автомобильного транспорта.
[Текст]: Дипломное проектирование / М.В. Светлов. – М.: КНОРУС, 2015. – 328 с.
2.Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Туревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА - М, 2007. -.240 с.
3. Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2007. – 240с.
4.Туревский М. В. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2010. – 240с.
5.Автотранспортные средства: http://e.lanbook.com/view/book/697/.
6.Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления http://znanium.com/bookread.php?book=195027.
7.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: http://znanium.com/bookread.php?book=373758
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня значение автомобильного транспорта для нашей страны и мира в целом очень велико. Он служит основным участником процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияние на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства.
Автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления. По сравнению с другими видами транспорта автомобильный имеет ряд преимуществ, что обеспечивает ему интенсивное развитие:
доставка грузов и пассажиров “от двери до двери”;
сохранность грузов;
сокращение потребности в дорогостоящей и громоздкой упаковке;
экономия упаковочного материала;
более высокая скорость доставки грузов и пассажиров автомобилями;
возможность участия в смешанных перевозках;
перевозки небольших партий груза, что позволяет предприятию ускорить отправку продукции и сократить сроки хранения груза на складах.
Ввиду перечисленных выше преимуществ, автомобильный транспорт широко используется во всех областях экономики, применяется во всех областях народного хозяйства, в том числе и в машиностроении.
Во всем мире, да и в нашей стране автомобильный транспорт занял лидирующие позиции в сфере перевозок грузов и пассажиров на любые расстояния. Это означает, что он тесно связан со всеми элементами производства, народного хозяйства и экономики.
Основной задачей автомобильного транспорта является удовлетворение потребностей нашей страны в перевозках, улучшение транспортных связей между экономическими районами.
Увеличение перевозок грузов и пассажиров достигают за счёт количественного роста автомобильного парка, так и за счёт роста его производительности, повышение грузоподъёмности и пассажиров вместимости.
Подвижной состав всегда необходимо поддерживать в технически исправном и работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации. Для этого проводят диагностику и техническое обслуживание, и ремонт автомобиля на основе планово- предупредительной системы обслуживания, принятой в нашей стране. По этой системе диагностику и техническое обслуживание проводят в плановом порядке, принудительно, через определённый пробег автомобиля, а ремонтные работы выполняются только по потребности.
Эту систему называют профилактической, так как она служит для предупреждения возникновения неисправностей и уменьшения интенсивности износа автомобиля.
Качественно выполненные диагностика, ТО и ремонт позволяет сохранить на прежнем уровне технические и эксплуатационные свойства автомобиля, что способствует уменьшению неисправностей автомобиля в процессе эксплуатации.
Повышение качества диагностики, ТО и ремонта автомобилей является одной из важнейших задач, которые ставятся перед АТП. Выполнению этой задачи в значительной степени способствует механизация технологических процессов диагностики, ТО и ремонта автомобилей.
Производственную деятельность АТП централизованного обслуживания автомобилей следует рассматривать как интегрированную деятельность технических служб комплексных автотранспортных предприятий, т. е. имеющих собственный подвижной состав и производственно-техническую базу для ТО и ремонта. Следовательно, перед всеми техническими службами АТП ставятся различные задачи. Рассмотрим задачи, которые ставятся перед технической службой АТП в области ТО и ремонта:
выполнение утверждённого плана по ТО и ремонту;
качественное выполнение ТО и ремонта;
своевременное выполнение ТО и ремонта.
Цели и задачи курсового проектирования: систематизировать, закрепить и расширить теоретические знания и практические навыки, полученные во время лекций и производственной практики; научится работать с учебной литературой, выбирать методы организации производства ТО и ТР на АТП, подбирать основное технологическое оборудование, определять производственную площадь поста диагностики (Д-1) исходя из условий задания.
Оглавление
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 4
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 Характеристика автотранспортного предприятия (АТП) 8
1.2 Назначение и работы, выполняемые на объекте проектирования 9
1.3 Обеспечение проектного решения. 16
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 19
2.1 Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные 19
2.2 Расчет годового объема работ 20
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта 20
2.2.2 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля 24
2.2.3 Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). 25
2.2.5 Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год 27
2.3 Годовой объем работ по АТП 29
2.3.1 Годовой объем работ зон ТО-1, ТО-2, ЕО 29
2.3.2 Годовой объем работ зоны ТР 30
2.3.3 Годовой объем трудоемкости диагностических работ 31
2.3.4 Годовой объем работ поста диагностики Д-1 32
2.4 Расчет численности производственных рабочих поста диагностики Д-1 32
2.4.1 Расчет количества постов 34
2.4.2 Распределение рабочих по постам, специальностям, квалификации 35
2.5 Предлагаемая система организации и управления производством 36
2.6 Режим отдыха и труда 40
2.7 Подбор технологического оборудования 43
2.8 Расчет производственных площадей поста Д-1 44
2.9 Технологическая карта 45
2.10.1 Расчет уровня механизированного труда в общих трудозатратах 49
2.10.2 Расчет степени охвата рабочих механизированным трудом 50
3. ОХРАНА ТРУДА 51
3.1 Санитарно – гигиенические мероприятия 51
3.1.1 Метеорологические условия 51
3.1.2 Условия освещенности в шиномонтажном участке 51
3.1.3 Расчете вентиляции в шиномонтажном участке 52
3.2 Противопожарная безопасность 53
3.3 Требования, предъявляемые к инструментам, 56
приспособлениям и основному технологическому оборудованию 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
Приложение А 59
Приложение Б 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Тема: Проектирование зоны технического обслуживания и текущего ремонта для АТП на 195 единиц автомобилей самосвалов МАЗ-6501 с разработкой планировки поста диагностики (Д-1).
Исходные данные:
Списочный состав автомобилей на АТП:
Модель автомобиля Количество автомобилей, шт.
основная приводимая Основная модель Приводимая модель общее
МАЗ-6501 МАЗ-6501 195 195 195
Принимаю к расчету: МАЗ-6501
Наименование показателя Условное обозначение Величина показателя Источник данных
Марка автомобиля МАЗ-6501 АТП
Списочное число автомобилей, шт Ac 195 АТП
Среднесуточный пробег автомобиля, км Lcc 420 АТП
Число дней работы в году, дни Дрг 357 АТП
Время работы в наряде, час Тн 12 АТП
Категория условий эксплуатации КЭУ III
Природно-климатические условия ПКУ Умеренно холодные
1. ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ. Характеристика АТП, поста диагностики (Д-1). Обоснование проектного решения
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные. Корректирование периодичности ТО и пробега до капитального ремонта. Корректирование трудоемкости ТО. Расчет коэффициента технической готовности автомобиля. Определение годового пробега автомобилей по АТО (всего парка автомобилей). Определение количества технических обслуживаний автомобилей по АТП в год. Определение количества целевых диагностических воздействий по АТО в год. Определение количества ТО и ТР по парку за сутки. Годовой объем работ ТО, ТР и поста диагностики (Д-1). Расчет численности производственных рабочих поста диагностики (Д-1). Предлагаемая система организации и управления производством. Режим отдыха и труда. Подбор технологического оборудования. Расчет производственных площадей поста диагностики (Д-1). Технологическая карта
3 ОХРАНА ТРУДА. Санитарно – гигиенические мероприятия. Опасные и вредные производственные факторы на объекте проектирования. Условия освещенности на объекте проектирования. Расчете вентиляции. Противопожарная безопасность. Безопасность труда на посту диагностики (Д-1)
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Светлов, М. В. Техническое облуживание и ремонт автомобильного транспорта.
[Текст]: Дипломное проектирование / М.В. Светлов. – М.: КНОРУС, 2015. – 328 с.
2.Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Туревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА - М, 2007. -.240 с.
3. Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2007. – 240с.
4.Туревский М. В. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей. [Текст]: учебное пособие / И.С. Теревский. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФАРА – М, 2010. – 240с.
5.Автотранспортные средства: http://e.lanbook.com/view/book/697/.
6.Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления http://znanium.com/bookread.php?book=195027.
7.Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: http://znanium.com/bookread.php?book=373758
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую