Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исходные данные для расчета задней балансирной подвески автомобиля КАМАЗ-6520
Полная масса (mп) – 24000 кг
Полная масса, приходящаяся на переднюю ось автомобиля (mп1) – 6000 кг
Полная масса, приходящаяся на заднюю тележку автомобиля (mп2) – 18000 кг
Снаряженная масса (mсн) – 9200 кг
Снаряженная масса, приходящаяся на переднюю ось (mсн1) – 4580 кг
Снаряженная масса, приходящаяся на заднюю тележку автомобиля (mсн2) – 4620 кг
Неподрессоренная масса, приходящаяся на переднюю ось (mнеподр1) – 749 кг
Неподрессоренная масса, приходящаяся на заднюю тележку (mнеподр2) – 2320 кг
Подрессоренная полная масса, приходящаяся на переднюю ось (mподр1) – 5251 кг
Подрессоренная полная масса, приходящаяся на заднюю тележку (mподр2) – 15680 кг
Масса заднего и среднего мостов в сборе (mз.м.) – 2х850 кг
Масса колеса с шиной (mк) – 120 кг
Масса передней рессоры (mподв1) – 99 кг
Колесная база (L) – 4880+1400 мм
Колея передних колес (l1) – 1970 мм
Колея задних колес – расстояние между центральными плоскостями двускатных колес (l2 ) – 1830 мм
Высота центра масс (hц.м.) – 1500 мм
Расстояние от центра масс до передней оси (А) – 1860 мм
Расстояние от центра масс до оси балансира (В) – 3720 мм
Рессорная колея задней тележки (lресс) – 976 мм
Радиус колеса (rk) – 505 мм.
Коэффициент сцепления колес с дорогой =0,7.
Подвеска автомобиля – балансирная, рессорная, без гидравлических амортизаторов.
Исходные данные для расчета……………………………………………….3
Расчет жесткости подвески и собственных частот колебаний……………4
Определение центров колебаний……………………………………………5
Упругая характеристика подвески………………………………….............6
Упругая характеристика подвески с двумя упругими элементами………7
Расчетная схема балансирной подвески автомобиля КАМАЗ-6520...........9
Нагрузка на упругий элемент………………………………………………11
Расчет листовых рессор…………………………………………………….11
Определение длин рессор…………………………………………………..12
Курсовой проект по дисциплине "Автомобили. Проектирование". Один и тот же проект сдавался для двух автомобилей.
тема №1: ”Расчет задней рессорной балансирной подвески автомобиля КАМАЗ-6520 (6х4.2)”.
тема №2: ”Расчет задней рессорной балансирной подвески автомобиля КамАЗ-65115 (6×4).
К пояснительной записке прилагается 2 комплекта чертежей со спецификацией (в КОМПАСе):
1. чертёж балансирной подвески автомобиля КрАЗ 6х4 или автобуса ЛАЗ-699Р (я точно не знаю), 1 лист;
2. чертежи подвески автомобиля КАМАЗ (6х6), 5 листов.
Насколько записки и чертежи СООТВЕТСВУЮТ друг другу Я НЕ ЗНАЮ.
Смотрите содержание.
Исходные данные приведены в разделе Введение.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исходные данные для расчета задней балансирной подвески автомобиля КАМАЗ-6520
Полная масса (mп) – 24000 кг
Полная масса, приходящаяся на переднюю ось автомобиля (mп1) – 6000 кг
Полная масса, приходящаяся на заднюю тележку автомобиля (mп2) – 18000 кг
Снаряженная масса (mсн) – 9200 кг
Снаряженная масса, приходящаяся на переднюю ось (mсн1) – 4580 кг
Снаряженная масса, приходящаяся на заднюю тележку автомобиля (mсн2) – 4620 кг
Неподрессоренная масса, приходящаяся на переднюю ось (mнеподр1) – 749 кг
Неподрессоренная масса, приходящаяся на заднюю тележку (mнеподр2) – 2320 кг
Подрессоренная полная масса, приходящаяся на переднюю ось (mподр1) – 5251 кг
Подрессоренная полная масса, приходящаяся на заднюю тележку (mподр2) – 15680 кг
Масса заднего и среднего мостов в сборе (mз.м.) – 2х850 кг
Масса колеса с шиной (mк) – 120 кг
Масса передней рессоры (mподв1) – 99 кг
Колесная база (L) – 4880+1400 мм
Колея передних колес (l1) – 1970 мм
Колея задних колес – расстояние между центральными плоскостями двускатных колес (l2 ) – 1830 мм
Высота центра масс (hц.м.) – 1500 мм
Расстояние от центра масс до передней оси (А) – 1860 мм
Расстояние от центра масс до оси балансира (В) – 3720 мм
Рессорная колея задней тележки (lресс) – 976 мм
Радиус колеса (rk) – 505 мм.
Коэффициент сцепления колес с дорогой =0,7.
Подвеска автомобиля – балансирная, рессорная, без гидравлических амортизаторов.
Исходные данные для расчета……………………………………………….3
Расчет жесткости подвески и собственных частот колебаний……………4
Определение центров колебаний……………………………………………5
Упругая характеристика подвески………………………………….............6
Упругая характеристика подвески с двумя упругими элементами………7
Расчетная схема балансирной подвески автомобиля КАМАЗ-6520...........9
Нагрузка на упругий элемент………………………………………………11
Расчет листовых рессор…………………………………………………….11
Определение длин рессор…………………………………………………..12
Курсовой проект по дисциплине "Автомобили. Проектирование". Один и тот же проект сдавался для двух автомобилей.
тема №1: ”Расчет задней рессорной балансирной подвески автомобиля КАМАЗ-6520 (6х4.2)”.
тема №2: ”Расчет задней рессорной балансирной подвески автомобиля КамАЗ-65115 (6×4).
К пояснительной записке прилагается 2 комплекта чертежей со спецификацией (в КОМПАСе):
1. чертёж балансирной подвески автомобиля КрАЗ 6х4 или автобуса ЛАЗ-699Р (я точно не знаю), 1 лист;
2. чертежи подвески автомобиля КАМАЗ (6х6), 5 листов.
Насколько записки и чертежи СООТВЕТСВУЮТ друг другу Я НЕ ЗНАЮ.
Смотрите содержание.
Исходные данные приведены в разделе Введение.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую