Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исходные данные для расчетов:
• Колея передних колес b12=1385 мм
• База автомобиля L=2488 мм
• Минимальный радиус поворота R=5…5,2 м
• Снаряженная масса автомобиля 1029 кг
• Размер шин 165/70R13
3. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ
3.1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Тип автомобиля - переднеприводный легковой автомобиль 2 класса
Колёсная формула - 4х2
Количество мест - n = 5 (чел.)
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx = 0,36
Максимально преодолеваемый автомобилем угол подъема, рад
= 0,26
Снаряженная масса - = 900 кг
Максимальная скорость - Vmax = 50 м/сек (180 км/час)
Максимальная частота вращения коленчатого вала -
ωemax = 600 (5732 об/мин)
Число передач - 4
КПД трансмиссии - = 0,92
Площадь поперечного сечения - F = 1,8
Коэффициент сопротивления качению - = 0,008
Момент инерции колеса автомобиля - = 0,7
Момент инерции вращающихся частей двигателя - = 0,09
Передаточное число высшей передачи - 1
Введение
1. Общие сведения об автомобиле.
1.1. Исходные данные для проектирования рулевого управления.
1.2. Назначение рулевого управления. Основные требования.
1.3. Анализ известных конструкций рулевого управления. Обоснование выбора реечного управления.
1.4. Определение параметров рулевой трапеции.
1.5. Передаточное отношение рулевого управления.
1.6. Согласование кинематики рулевого привода и подвески.
1.7. Расчет параметров зацепления механизма "шестерня-рейка".
2. Описание конструкции, представленной в графической части, и ее анализ.
3. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ
3.1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТИ И МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ
3.2.1 Определение полной массы автомобиля.
3.2.2 Подбор шин.
3.2.3 Расчет коэффициента сопротивления качению
при максимальной скорости.
3.2.4 Определение внешней скоростной характеристики двигателя.
3.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ ТРАНСМИССИИ
3.3.1 Определение передаточного числа главной передачи.
3.3.2 Определение передаточных чисел коробки передач.
3.4. АНАЛИЗ ТЯГОВОЙ ДИНАМИКИ
3.4.1 Тяговый баланс автомобиля.
3.4.2 Динамическая характеристика автомобиля.
3.5. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РАЗГОНА
3.5.1 Разгон автомобиля.
3.6. МОЩНОСТНОЙ БАЛАНС АВТОМОБИЛЯ
3.7. ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
АВТОМОБИЛЯ
4. Проверочный расчёт на прочность зубчатого зацепления
4.1. Расчёт сил сцепления
4.2. Нагрузка на рейку
4.3. Радиальная нагрузка на подшипник опоры шестерни
4.4. Максимальные силы, действующие на подшипник и проявляющиеся при нагрузке
4.5. Нагрузка установочного винта
Заключение
Список литературы
Курсовой проект по дисциплине "Автомобили. Проектирование"
тема: ”Рулевое управление легкового автомобиля 2-го класса".
В данном курсовом проекте была рассмотрена конструкция рулевого механизма реечного типа. Приведен расчет параметров зацепления "шестерня – рейка", тяговый расчет автомобиля, в котором определяется внешняя скоростная характеристика, мощностной баланс, время и путь разгона, топливная экономичность.
К пояснительной записке помимо основного комплекта чертежей (в КОМПАСе) прилагается еще примерно 15 чертежей рулевых механизмов различных автомобилей, в частности: ЛуАЗ-1302, ВАЗ-1111 ОКА, ГАЗ-53-70, Москвич, КАМАЗ и прочие (это если верить названиям). Большинство чертежей не подписаны, некоторые чертежи повторяются для разных автомобилей. Также в комплекте имеются чертежи гидроусилителей руля, силового цилиндра гидроусилителя, поворотного кулака, шаровой опоры, рейки рулевого механизма, корпуса, тяг, валов и прочего.
Надеюсь подберёте что-нибудь из представленного для сдачи.
Насколько записка и чертежи СООТВЕТСВУЮТ друг другу Я НЕ ЗНАЮ.
Смотрите содержание.
Исходные данные приведены в разделе Введение.
1. Автомобили. Теория и конструкция. Минск: Высшая школа,1978
2. Документация по техпроцессам ОМО МСП ОАО "АвтоВАЗ"
3. Булавина Н. Ф. Методические указания к лабораторной работе по дисциплине "Экономика отрасли". Тольятти, ТПИ, 1994
4. Гурин Ф. В., Киеников В. Д., Рейн В. В. "Технология автотракторостроения". М.: Машиностроение, 1981
5. Гришкевич А. И., Ломенко Ю. Н. Автомобиль. М.: Высшая школа,1987
6. Иларионов В. А., Морин Н. М., Сергеев Н. М. Теория и конструкция автомобиля. М.: Машиностроение, 1972
7. Логинов М. И. Рулевое управление автомобилей. М.: Машиностроение, 1972
8. Лукин П. П., Гапарянц Г. А., Родионов В. Ф. Конструирование и расчет автомобиля. М.: Машиностроение, 1984
9. Охрана труда в машиностроении. М.:машиностроение, 1983
10. Охрана труда на предпрятиях автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1985
11. Раймпель Й. Шасси автомобиля. М.: Машиностроение, 1987
12. Чайковский И. П., Соломатин П. А. Рулевые управления автомобилей. М. Машиностроение, 1987
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исходные данные для расчетов:
• Колея передних колес b12=1385 мм
• База автомобиля L=2488 мм
• Минимальный радиус поворота R=5…5,2 м
• Снаряженная масса автомобиля 1029 кг
• Размер шин 165/70R13
3. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ
3.1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Тип автомобиля - переднеприводный легковой автомобиль 2 класса
Колёсная формула - 4х2
Количество мест - n = 5 (чел.)
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx = 0,36
Максимально преодолеваемый автомобилем угол подъема, рад
= 0,26
Снаряженная масса - = 900 кг
Максимальная скорость - Vmax = 50 м/сек (180 км/час)
Максимальная частота вращения коленчатого вала -
ωemax = 600 (5732 об/мин)
Число передач - 4
КПД трансмиссии - = 0,92
Площадь поперечного сечения - F = 1,8
Коэффициент сопротивления качению - = 0,008
Момент инерции колеса автомобиля - = 0,7
Момент инерции вращающихся частей двигателя - = 0,09
Передаточное число высшей передачи - 1
Введение
1. Общие сведения об автомобиле.
1.1. Исходные данные для проектирования рулевого управления.
1.2. Назначение рулевого управления. Основные требования.
1.3. Анализ известных конструкций рулевого управления. Обоснование выбора реечного управления.
1.4. Определение параметров рулевой трапеции.
1.5. Передаточное отношение рулевого управления.
1.6. Согласование кинематики рулевого привода и подвески.
1.7. Расчет параметров зацепления механизма "шестерня-рейка".
2. Описание конструкции, представленной в графической части, и ее анализ.
3. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ
3.1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТИ И МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ
3.2.1 Определение полной массы автомобиля.
3.2.2 Подбор шин.
3.2.3 Расчет коэффициента сопротивления качению
при максимальной скорости.
3.2.4 Определение внешней скоростной характеристики двигателя.
3.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ ТРАНСМИССИИ
3.3.1 Определение передаточного числа главной передачи.
3.3.2 Определение передаточных чисел коробки передач.
3.4. АНАЛИЗ ТЯГОВОЙ ДИНАМИКИ
3.4.1 Тяговый баланс автомобиля.
3.4.2 Динамическая характеристика автомобиля.
3.5. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РАЗГОНА
3.5.1 Разгон автомобиля.
3.6. МОЩНОСТНОЙ БАЛАНС АВТОМОБИЛЯ
3.7. ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
АВТОМОБИЛЯ
4. Проверочный расчёт на прочность зубчатого зацепления
4.1. Расчёт сил сцепления
4.2. Нагрузка на рейку
4.3. Радиальная нагрузка на подшипник опоры шестерни
4.4. Максимальные силы, действующие на подшипник и проявляющиеся при нагрузке
4.5. Нагрузка установочного винта
Заключение
Список литературы
Курсовой проект по дисциплине "Автомобили. Проектирование"
тема: ”Рулевое управление легкового автомобиля 2-го класса".
В данном курсовом проекте была рассмотрена конструкция рулевого механизма реечного типа. Приведен расчет параметров зацепления "шестерня – рейка", тяговый расчет автомобиля, в котором определяется внешняя скоростная характеристика, мощностной баланс, время и путь разгона, топливная экономичность.
К пояснительной записке помимо основного комплекта чертежей (в КОМПАСе) прилагается еще примерно 15 чертежей рулевых механизмов различных автомобилей, в частности: ЛуАЗ-1302, ВАЗ-1111 ОКА, ГАЗ-53-70, Москвич, КАМАЗ и прочие (это если верить названиям). Большинство чертежей не подписаны, некоторые чертежи повторяются для разных автомобилей. Также в комплекте имеются чертежи гидроусилителей руля, силового цилиндра гидроусилителя, поворотного кулака, шаровой опоры, рейки рулевого механизма, корпуса, тяг, валов и прочего.
Надеюсь подберёте что-нибудь из представленного для сдачи.
Насколько записка и чертежи СООТВЕТСВУЮТ друг другу Я НЕ ЗНАЮ.
Смотрите содержание.
Исходные данные приведены в разделе Введение.
1. Автомобили. Теория и конструкция. Минск: Высшая школа,1978
2. Документация по техпроцессам ОМО МСП ОАО "АвтоВАЗ"
3. Булавина Н. Ф. Методические указания к лабораторной работе по дисциплине "Экономика отрасли". Тольятти, ТПИ, 1994
4. Гурин Ф. В., Киеников В. Д., Рейн В. В. "Технология автотракторостроения". М.: Машиностроение, 1981
5. Гришкевич А. И., Ломенко Ю. Н. Автомобиль. М.: Высшая школа,1987
6. Иларионов В. А., Морин Н. М., Сергеев Н. М. Теория и конструкция автомобиля. М.: Машиностроение, 1972
7. Логинов М. И. Рулевое управление автомобилей. М.: Машиностроение, 1972
8. Лукин П. П., Гапарянц Г. А., Родионов В. Ф. Конструирование и расчет автомобиля. М.: Машиностроение, 1984
9. Охрана труда в машиностроении. М.:машиностроение, 1983
10. Охрана труда на предпрятиях автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1985
11. Раймпель Й. Шасси автомобиля. М.: Машиностроение, 1987
12. Чайковский И. П., Соломатин П. А. Рулевые управления автомобилей. М. Машиностроение, 1987
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую