Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рулевое управление легкового автомобиля 2-го класса (Автомобили. Проектирование)

  • 42 страниц
  • 2006 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

a.l.e.x.s.s54

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исходные данные для расчетов:
• Колея передних колес b12=1385 мм
• База автомобиля L=2488 мм
• Минимальный радиус поворота R=5…5,2 м
• Снаряженная масса автомобиля 1029 кг
• Размер шин 165/70R13

3. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ
3.1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Тип автомобиля - переднеприводный легковой автомобиль 2 класса

Колёсная формула - 4х2

Количество мест - n = 5 (чел.)

Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx = 0,36

Максимально преодолеваемый автомобилем угол подъема, рад

= 0,26

Снаряженная масса - = 900 кг

Максимальная скорость - Vmax = 50 м/сек (180 км/час)

Максимальная частота вращения коленчатого вала -

ωemax = 600 (5732 об/мин)

Число передач - 4

КПД трансмиссии - = 0,92

Площадь поперечного сечения - F = 1,8

Коэффициент сопротивления качению - = 0,008

Момент инерции колеса автомобиля - = 0,7

Момент инерции вращающихся частей двигателя - = 0,09

Передаточное число высшей передачи - 1

Введение
1. Общие сведения об автомобиле.
1.1. Исходные данные для проектирования рулевого управления.
1.2. Назначение рулевого управления. Основные требования.
1.3. Анализ известных конструкций рулевого управления. Обоснование выбора реечного управления.
1.4. Определение параметров рулевой трапеции.
1.5. Передаточное отношение рулевого управления.
1.6. Согласование кинематики рулевого привода и подвески.
1.7. Расчет параметров зацепления механизма "шестерня-рейка".
2. Описание конструкции, представленной в графической части, и ее анализ.
3. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ
3.1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТИ И МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ
3.2.1 Определение полной массы автомобиля.
3.2.2 Подбор шин.
3.2.3 Расчет коэффициента сопротивления качению
при максимальной скорости.
3.2.4 Определение внешней скоростной характеристики двигателя.
3.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ ТРАНСМИССИИ
3.3.1 Определение передаточного числа главной передачи.
3.3.2 Определение передаточных чисел коробки передач.
3.4. АНАЛИЗ ТЯГОВОЙ ДИНАМИКИ
3.4.1 Тяговый баланс автомобиля.
3.4.2 Динамическая характеристика автомобиля.
3.5. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РАЗГОНА
3.5.1 Разгон автомобиля.
3.6. МОЩНОСТНОЙ БАЛАНС АВТОМОБИЛЯ
3.7. ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
АВТОМОБИЛЯ
4. Проверочный расчёт на прочность зубчатого зацепления
4.1. Расчёт сил сцепления
4.2. Нагрузка на рейку
4.3. Радиальная нагрузка на подшипник опоры шестерни
4.4. Максимальные силы, действующие на подшипник и проявляющиеся при нагрузке
4.5. Нагрузка установочного винта
Заключение
Список литературы

Курсовой проект по дисциплине "Автомобили. Проектирование"
тема: ”Рулевое управление легкового автомобиля 2-го класса".
В данном курсовом проекте была рассмотрена конструкция рулевого механизма реечного типа. Приведен расчет параметров зацепления "шестерня – рейка", тяговый расчет автомобиля, в котором определяется внешняя скоростная характеристика, мощностной баланс, время и путь разгона, топливная экономичность.

К пояснительной записке помимо основного комплекта чертежей (в КОМПАСе) прилагается еще примерно 15 чертежей рулевых механизмов различных автомобилей, в частности: ЛуАЗ-1302, ВАЗ-1111 ОКА, ГАЗ-53-70, Москвич, КАМАЗ и прочие (это если верить названиям). Большинство чертежей не подписаны, некоторые чертежи повторяются для разных автомобилей. Также в комплекте имеются чертежи гидроусилителей руля, силового цилиндра гидроусилителя, поворотного кулака, шаровой опоры, рейки рулевого механизма, корпуса, тяг, валов и прочего.
Надеюсь подберёте что-нибудь из представленного для сдачи.
Насколько записка и чертежи СООТВЕТСВУЮТ друг другу Я НЕ ЗНАЮ.

Смотрите содержание.
Исходные данные приведены в разделе Введение.

1. Автомобили. Теория и конструкция. Минск: Высшая школа,1978
2. Документация по техпроцессам ОМО МСП ОАО "АвтоВАЗ"
3. Булавина Н. Ф. Методические указания к лабораторной работе по дисциплине "Экономика отрасли". Тольятти, ТПИ, 1994
4. Гурин Ф. В., Киеников В. Д., Рейн В. В. "Технология автотракторостроения". М.: Машиностроение, 1981
5. Гришкевич А. И., Ломенко Ю. Н. Автомобиль. М.: Высшая школа,1987
6. Иларионов В. А., Морин Н. М., Сергеев Н. М. Теория и конструкция автомобиля. М.: Машиностроение, 1972
7. Логинов М. И. Рулевое управление автомобилей. М.: Машиностроение, 1972
8. Лукин П. П., Гапарянц Г. А., Родионов В. Ф. Конструирование и расчет автомобиля. М.: Машиностроение, 1984
9. Охрана труда в машиностроении. М.:машиностроение, 1983
10. Охрана труда на предпрятиях автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1985
11. Раймпель Й. Шасси автомобиля. М.: Машиностроение, 1987
12. Чайковский И. П., Соломатин П. А. Рулевые управления автомобилей. М. Машиностроение, 1987

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Исходные данные для расчетов:
• Колея передних колес b12=1385 мм
• База автомобиля L=2488 мм
• Минимальный радиус поворота R=5…5,2 м
• Снаряженная масса автомобиля 1029 кг
• Размер шин 165/70R13

3. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ
3.1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Тип автомобиля - переднеприводный легковой автомобиль 2 класса

Колёсная формула - 4х2

Количество мест - n = 5 (чел.)

Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx = 0,36

Максимально преодолеваемый автомобилем угол подъема, рад

= 0,26

Снаряженная масса - = 900 кг

Максимальная скорость - Vmax = 50 м/сек (180 км/час)

Максимальная частота вращения коленчатого вала -

ωemax = 600 (5732 об/мин)

Число передач - 4

КПД трансмиссии - = 0,92

Площадь поперечного сечения - F = 1,8

Коэффициент сопротивления качению - = 0,008

Момент инерции колеса автомобиля - = 0,7

Момент инерции вращающихся частей двигателя - = 0,09

Передаточное число высшей передачи - 1

Введение
1. Общие сведения об автомобиле.
1.1. Исходные данные для проектирования рулевого управления.
1.2. Назначение рулевого управления. Основные требования.
1.3. Анализ известных конструкций рулевого управления. Обоснование выбора реечного управления.
1.4. Определение параметров рулевой трапеции.
1.5. Передаточное отношение рулевого управления.
1.6. Согласование кинематики рулевого привода и подвески.
1.7. Расчет параметров зацепления механизма "шестерня-рейка".
2. Описание конструкции, представленной в графической части, и ее анализ.
3. ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ
3.1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТИ И МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ
3.2.1 Определение полной массы автомобиля.
3.2.2 Подбор шин.
3.2.3 Расчет коэффициента сопротивления качению
при максимальной скорости.
3.2.4 Определение внешней скоростной характеристики двигателя.
3.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ ТРАНСМИССИИ
3.3.1 Определение передаточного числа главной передачи.
3.3.2 Определение передаточных чисел коробки передач.
3.4. АНАЛИЗ ТЯГОВОЙ ДИНАМИКИ
3.4.1 Тяговый баланс автомобиля.
3.4.2 Динамическая характеристика автомобиля.
3.5. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ РАЗГОНА
3.5.1 Разгон автомобиля.
3.6. МОЩНОСТНОЙ БАЛАНС АВТОМОБИЛЯ
3.7. ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
АВТОМОБИЛЯ
4. Проверочный расчёт на прочность зубчатого зацепления
4.1. Расчёт сил сцепления
4.2. Нагрузка на рейку
4.3. Радиальная нагрузка на подшипник опоры шестерни
4.4. Максимальные силы, действующие на подшипник и проявляющиеся при нагрузке
4.5. Нагрузка установочного винта
Заключение
Список литературы

Курсовой проект по дисциплине "Автомобили. Проектирование"
тема: ”Рулевое управление легкового автомобиля 2-го класса".
В данном курсовом проекте была рассмотрена конструкция рулевого механизма реечного типа. Приведен расчет параметров зацепления "шестерня – рейка", тяговый расчет автомобиля, в котором определяется внешняя скоростная характеристика, мощностной баланс, время и путь разгона, топливная экономичность.

К пояснительной записке помимо основного комплекта чертежей (в КОМПАСе) прилагается еще примерно 15 чертежей рулевых механизмов различных автомобилей, в частности: ЛуАЗ-1302, ВАЗ-1111 ОКА, ГАЗ-53-70, Москвич, КАМАЗ и прочие (это если верить названиям). Большинство чертежей не подписаны, некоторые чертежи повторяются для разных автомобилей. Также в комплекте имеются чертежи гидроусилителей руля, силового цилиндра гидроусилителя, поворотного кулака, шаровой опоры, рейки рулевого механизма, корпуса, тяг, валов и прочего.
Надеюсь подберёте что-нибудь из представленного для сдачи.
Насколько записка и чертежи СООТВЕТСВУЮТ друг другу Я НЕ ЗНАЮ.

Смотрите содержание.
Исходные данные приведены в разделе Введение.

1. Автомобили. Теория и конструкция. Минск: Высшая школа,1978
2. Документация по техпроцессам ОМО МСП ОАО "АвтоВАЗ"
3. Булавина Н. Ф. Методические указания к лабораторной работе по дисциплине "Экономика отрасли". Тольятти, ТПИ, 1994
4. Гурин Ф. В., Киеников В. Д., Рейн В. В. "Технология автотракторостроения". М.: Машиностроение, 1981
5. Гришкевич А. И., Ломенко Ю. Н. Автомобиль. М.: Высшая школа,1987
6. Иларионов В. А., Морин Н. М., Сергеев Н. М. Теория и конструкция автомобиля. М.: Машиностроение, 1972
7. Логинов М. И. Рулевое управление автомобилей. М.: Машиностроение, 1972
8. Лукин П. П., Гапарянц Г. А., Родионов В. Ф. Конструирование и расчет автомобиля. М.: Машиностроение, 1984
9. Охрана труда в машиностроении. М.:машиностроение, 1983
10. Охрана труда на предпрятиях автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1985
11. Раймпель Й. Шасси автомобиля. М.: Машиностроение, 1987
12. Чайковский И. П., Соломатин П. А. Рулевые управления автомобилей. М. Машиностроение, 1987

Купить эту работу

Рулевое управление легкового автомобиля 2-го класса (Автомобили. Проектирование)

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
a.l.e.x.s.s54
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
67 ₽
Курсовая работа

перечислить этапы организационного проектирования, документации и документооборота АТП (на примере технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обоснование дорожно-ремонтных работ. Вариант 13.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Технические средства организации движения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Основы безопасной эксплуатации ТС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе a.l.e.x.s.s54 2016-05-05
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременную корректировку.

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе a.l.e.x.s.s54 2018-06-03
Курсовая работа

Большая просьба выйти на связь и сделать ставку к заказу

Общая оценка 5
Отзыв Мария об авторе a.l.e.x.s.s54 2019-01-21
Курсовая работа

Очень приятно было общаться. Все четко и по делу. Работа выполнена очень качественно и точно в срок.

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе a.l.e.x.s.s54 2017-01-27
Курсовая работа

Автор- супер!!! Большое спасибо! Замечаний не было!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Технические характеристики плуга ПЛН -3-35, техника безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽