Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В таблице ниже представлены исходные данные для автомобиля – ВАЗ-1111.
№п/п Параметр Единица измер. Принятое значение
1. Масса АТС кг 985
2. Максимальный крутящий момент ДВС Н*м 44
3. Частота вращения коленчатого вала соответствующая максимальному моменту ДВС об/мин 3200
4. Кинематический радиус колеса м 0,25
5. Передаточное число КП на первой перед. 3,7
6. Передаточное число главной передачи 4,5
7. КПД трансмиссии на первой передаче 0,9
8. Коэффициент дорожного сопротивл. 0,16
Введение
1. Исходные данные
2. Проектировочный расчет муфты сцепления
2.1 Момент передаваемый сцеплением
2.2 Определение нажимного усилия для сжатия дисков
2.2.1 Определение расчетного размера диаметра накладок
2.2.2 Определение среднего радиуса трения
2.2.3 Расчет нажимного усилия
3. Проверочный расчет муфты сцепления
3.1 Определение удельного давления на фрикционные накладки
3.2 Определение хода нажимного диска
3.3 Определение работы буксования сцепления
3.4 Определение удельной работы буксования
3.5 Тепловой расчет муфты сцепления
4. Расчет ведущего диска
5. Расчет тарельчатой пружины
6. Расчет ведомого диска
7. Расчет шлицевого соединения
8. Выбор подшипников выключения
9. Расчет привода управления сцеплением
9.1 Определение передаточного числа и полного хода педали сцепления
9.2 Определение усилия на педали при полном выключении сцепления
Литература
Курсовой проект по дисциплине "Автомобили. Проектирование"
тема: ”Расчёт сцепления автомобиля ВАЗ-1111 ОКА".
К пояснительной записке прилагается 7 отличных друг от друга чертежей (в КОМПАСе) различных конструкций сцеплений. В частности имеются чертежи сцеплений от автомобилей: ЗИЛ-130, Москвич-412, ГАЗ-3221, ВАЗ-2110 и прочие (это если верить названиям). Некоторые чертежи не подписаны или повторяются для разных автомобилей. Также в комплекте имеются чертежи нажимного диска и нажимной пружины сцепления.
Надеюсь подберёте что-нибудь из представленного для сдачи.
Насколько записка и чертежи СООТВЕТСВУЮТ друг другу Я НЕ ЗНАЮ.
Смотрите содержание.
Исходные данные приведены в разделе Введение.
1. Проектирование трансмиссий автомобилей: Справочник. Под общей редакцией Гришкевича А.И. М.: Машиностроение, 1984.
2. Лукин П.П. Конструирование и расчет автомобиля/ П.П. Лукин, Г.А. Гаспарянц. М.: Машиностроение,1984.
3. Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Автомобили и двигатели», спецкурс «Расчет автомобиля». / Сост. В.Э. Клявин, С.А. Ляпин, Н.М. Моисеева. Липецк: ЛГТУ 2002.-22с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В таблице ниже представлены исходные данные для автомобиля – ВАЗ-1111.
№п/п Параметр Единица измер. Принятое значение
1. Масса АТС кг 985
2. Максимальный крутящий момент ДВС Н*м 44
3. Частота вращения коленчатого вала соответствующая максимальному моменту ДВС об/мин 3200
4. Кинематический радиус колеса м 0,25
5. Передаточное число КП на первой перед. 3,7
6. Передаточное число главной передачи 4,5
7. КПД трансмиссии на первой передаче 0,9
8. Коэффициент дорожного сопротивл. 0,16
Введение
1. Исходные данные
2. Проектировочный расчет муфты сцепления
2.1 Момент передаваемый сцеплением
2.2 Определение нажимного усилия для сжатия дисков
2.2.1 Определение расчетного размера диаметра накладок
2.2.2 Определение среднего радиуса трения
2.2.3 Расчет нажимного усилия
3. Проверочный расчет муфты сцепления
3.1 Определение удельного давления на фрикционные накладки
3.2 Определение хода нажимного диска
3.3 Определение работы буксования сцепления
3.4 Определение удельной работы буксования
3.5 Тепловой расчет муфты сцепления
4. Расчет ведущего диска
5. Расчет тарельчатой пружины
6. Расчет ведомого диска
7. Расчет шлицевого соединения
8. Выбор подшипников выключения
9. Расчет привода управления сцеплением
9.1 Определение передаточного числа и полного хода педали сцепления
9.2 Определение усилия на педали при полном выключении сцепления
Литература
Курсовой проект по дисциплине "Автомобили. Проектирование"
тема: ”Расчёт сцепления автомобиля ВАЗ-1111 ОКА".
К пояснительной записке прилагается 7 отличных друг от друга чертежей (в КОМПАСе) различных конструкций сцеплений. В частности имеются чертежи сцеплений от автомобилей: ЗИЛ-130, Москвич-412, ГАЗ-3221, ВАЗ-2110 и прочие (это если верить названиям). Некоторые чертежи не подписаны или повторяются для разных автомобилей. Также в комплекте имеются чертежи нажимного диска и нажимной пружины сцепления.
Надеюсь подберёте что-нибудь из представленного для сдачи.
Насколько записка и чертежи СООТВЕТСВУЮТ друг другу Я НЕ ЗНАЮ.
Смотрите содержание.
Исходные данные приведены в разделе Введение.
1. Проектирование трансмиссий автомобилей: Справочник. Под общей редакцией Гришкевича А.И. М.: Машиностроение, 1984.
2. Лукин П.П. Конструирование и расчет автомобиля/ П.П. Лукин, Г.А. Гаспарянц. М.: Машиностроение,1984.
3. Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Автомобили и двигатели», спецкурс «Расчет автомобиля». / Сост. В.Э. Клявин, С.А. Ляпин, Н.М. Моисеева. Липецк: ЛГТУ 2002.-22с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую