Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
РАБОТА №1
Исходные данные для расчета сцепления автомобиля
Ford Focus 2.0
Максимальная мощность двигателя =106,5 кВт (при 5500 об/мин).
Максимальный крутящий момент двигателя =200,2 Н*м (при 4000 об/мин).
Полная масса автомобиля =2570 кг.
=0,88 – КПД трансмиссии.
=4,313 – передаточное число главной передачи.
=3,917; =1,950; =1,300; =0,973; =0,750 – передаточные числа коробки передач.
=0,3607 м – радиус ведущих колес.
РАБОТА №2
Ниже в таблице представлены параметры для автомобиля используемые в дальнейших расчетах.
Основные параметры автомобиля Ford Focus 2.0
№ п/п Параметр Обозначение Размерность Значение
1 Полная масса Ма кг 1630
2 Максимальная мощность двигателя Nemax кВт 96
3 Угловая частота вращения коленвала двигателя при максимальной мощности N рад/с 575.941
4 Максимальный крутящий момент двигателя Memax Нм 178
5 Угловая частота вращения коленвала двигателя при максимальном крутящем моменте M рад/с 471.238
6 Распределение полной массы:
на переднюю ось
на заднюю ось
Maп
Maз
кг
кг
830
920
7 Передаточные числа КПП:
первая передача
вторая передача
третья передача
четвёртая передача
пятая передача
iк1
iк2
iк3
iк4
iк5
-
-
-
-
-
3.417
2.136
1.448
1.028
0.767
8 Передаточное число главной передачи iко - 4.203
9 Максимальная скорость vаmax км/ч 210
10 КПД трансмиссии т - 0,9
РАБОТА №1
Исходные данные для расчета сцепления автомобиля …………………3
Определение основных параметров сцепления………………………….4
Расчет нажимных пружин…………………………………………………8
Расчет ведущих и ведомых деталей………………………………………12
Расчет привода управления сцеплением…………………………………13
Список использованных источников…………………………………….15
РАБОТА №2
Введение 3
1. Параметры автомобиля 4
1.1 Выбор исходных данных 4
2. Расчёт сцепления и анализ конструкции 5
2.1 Назначение сцепления. Требования к сцеплению 5
2.2 Классификация сцеплений 5
2.3 Анализ использования различных видов конструкций 5
2.4 Выбор конструктивной схемы 5
2.5 Материалы, применяемые для изготовления 6
основных деталей сцепления 6
2.6 Расчёт сцепления 6
2.6.1 Оценка износостойкости сцепления 6
2.6.2 Оценка теплонапряжённости сцепления 7
2.7 Расчёт деталей сцепления на прочность 8
2.7.1 Расчёт нажимных пружин сцепления 8
2.7.2 Расчёт пружин демпфера сцепления 8
2.7.3 Расчёт ступицы ведомого диска 9
2.7.4 Расчет вала сцепления 10
2.8 Привод сцепления 10
Список литературы 13
Здесь представлено сразу 2 курсовых проекта по дисциплине "Автомобили. Проектирование"
тема №1: ”Проектирование двухдискового сцепления для автомобиля Ford Focus 2.0";
тема №2: ”Расчёт сцепления автомобиля Ford Focus".
Работы сдавались в 2008 и 2009 годах соответственно. Смотрите содержание обеих работ в соответствующем разделе.
К пояснительным запискам прилагается 7 отличных друг от друга чертежей (в КОМПАСе) различных конструкций сцеплений. В частности имеются чертежи сцеплений от автомобилей: Ford Focus 2.0, Ford Mondeo, ЗИЛ-130, Москвич-412, ГАЗ-3221, ВАЗ-2110 и прочие (это если верить названиям). Некоторые чертежи не подписаны или повторяются для разных автомобилей. Также в комплекте имеются чертежи нажимного диска и нажимной пружины сцепления.
Надеюсь подберёте что-нибудь из представленного для сдачи.
Насколько записка и чертежи СООТВЕТСВУЮТ друг другу Я НЕ ЗНАЮ.
Смотрите содержание.
Исходные данные приведены в разделе Введение.
1) Автомобиль (учебник водителя третьего класса). Калисский В. С., Манзон А. И. и др.- М.: Транспорт, 1970.- 384с.
2) Автотранспортные средства: Методические указания к выполнению курсового проекта.- Вологда: ВПИ, 1986, 36с.
3) Баринов А. А. Элементы расчёта агрегатов автомобиля: Учебное пособие. – Вологда: ВоПИ, 1994. – 132 с.
4) Краткий автомобильный справочник.-10-е изд., перебран. и доп. – М.: Транспорт, 1984.-220с., ил., табл.
5) Осепчугов В. В., Фрумкин А. К. Автомобиль: Анализ конструкции, элементы расчёта: Учебник для студентов вузов по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». – М.: Машиностроения, 1989. – 304с.: ил.
6) Теория эксплуатационных свойств АТС. Тягово-скоростные свойства. Методические указания к практическим занятиям для студентов специальности 150200.- Вологда: ВоГТУ.- 2000.- 46 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
РАБОТА №1
Исходные данные для расчета сцепления автомобиля
Ford Focus 2.0
Максимальная мощность двигателя =106,5 кВт (при 5500 об/мин).
Максимальный крутящий момент двигателя =200,2 Н*м (при 4000 об/мин).
Полная масса автомобиля =2570 кг.
=0,88 – КПД трансмиссии.
=4,313 – передаточное число главной передачи.
=3,917; =1,950; =1,300; =0,973; =0,750 – передаточные числа коробки передач.
=0,3607 м – радиус ведущих колес.
РАБОТА №2
Ниже в таблице представлены параметры для автомобиля используемые в дальнейших расчетах.
Основные параметры автомобиля Ford Focus 2.0
№ п/п Параметр Обозначение Размерность Значение
1 Полная масса Ма кг 1630
2 Максимальная мощность двигателя Nemax кВт 96
3 Угловая частота вращения коленвала двигателя при максимальной мощности N рад/с 575.941
4 Максимальный крутящий момент двигателя Memax Нм 178
5 Угловая частота вращения коленвала двигателя при максимальном крутящем моменте M рад/с 471.238
6 Распределение полной массы:
на переднюю ось
на заднюю ось
Maп
Maз
кг
кг
830
920
7 Передаточные числа КПП:
первая передача
вторая передача
третья передача
четвёртая передача
пятая передача
iк1
iк2
iк3
iк4
iк5
-
-
-
-
-
3.417
2.136
1.448
1.028
0.767
8 Передаточное число главной передачи iко - 4.203
9 Максимальная скорость vаmax км/ч 210
10 КПД трансмиссии т - 0,9
РАБОТА №1
Исходные данные для расчета сцепления автомобиля …………………3
Определение основных параметров сцепления………………………….4
Расчет нажимных пружин…………………………………………………8
Расчет ведущих и ведомых деталей………………………………………12
Расчет привода управления сцеплением…………………………………13
Список использованных источников…………………………………….15
РАБОТА №2
Введение 3
1. Параметры автомобиля 4
1.1 Выбор исходных данных 4
2. Расчёт сцепления и анализ конструкции 5
2.1 Назначение сцепления. Требования к сцеплению 5
2.2 Классификация сцеплений 5
2.3 Анализ использования различных видов конструкций 5
2.4 Выбор конструктивной схемы 5
2.5 Материалы, применяемые для изготовления 6
основных деталей сцепления 6
2.6 Расчёт сцепления 6
2.6.1 Оценка износостойкости сцепления 6
2.6.2 Оценка теплонапряжённости сцепления 7
2.7 Расчёт деталей сцепления на прочность 8
2.7.1 Расчёт нажимных пружин сцепления 8
2.7.2 Расчёт пружин демпфера сцепления 8
2.7.3 Расчёт ступицы ведомого диска 9
2.7.4 Расчет вала сцепления 10
2.8 Привод сцепления 10
Список литературы 13
Здесь представлено сразу 2 курсовых проекта по дисциплине "Автомобили. Проектирование"
тема №1: ”Проектирование двухдискового сцепления для автомобиля Ford Focus 2.0";
тема №2: ”Расчёт сцепления автомобиля Ford Focus".
Работы сдавались в 2008 и 2009 годах соответственно. Смотрите содержание обеих работ в соответствующем разделе.
К пояснительным запискам прилагается 7 отличных друг от друга чертежей (в КОМПАСе) различных конструкций сцеплений. В частности имеются чертежи сцеплений от автомобилей: Ford Focus 2.0, Ford Mondeo, ЗИЛ-130, Москвич-412, ГАЗ-3221, ВАЗ-2110 и прочие (это если верить названиям). Некоторые чертежи не подписаны или повторяются для разных автомобилей. Также в комплекте имеются чертежи нажимного диска и нажимной пружины сцепления.
Надеюсь подберёте что-нибудь из представленного для сдачи.
Насколько записка и чертежи СООТВЕТСВУЮТ друг другу Я НЕ ЗНАЮ.
Смотрите содержание.
Исходные данные приведены в разделе Введение.
1) Автомобиль (учебник водителя третьего класса). Калисский В. С., Манзон А. И. и др.- М.: Транспорт, 1970.- 384с.
2) Автотранспортные средства: Методические указания к выполнению курсового проекта.- Вологда: ВПИ, 1986, 36с.
3) Баринов А. А. Элементы расчёта агрегатов автомобиля: Учебное пособие. – Вологда: ВоПИ, 1994. – 132 с.
4) Краткий автомобильный справочник.-10-е изд., перебран. и доп. – М.: Транспорт, 1984.-220с., ил., табл.
5) Осепчугов В. В., Фрумкин А. К. Автомобиль: Анализ конструкции, элементы расчёта: Учебник для студентов вузов по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». – М.: Машиностроения, 1989. – 304с.: ил.
6) Теория эксплуатационных свойств АТС. Тягово-скоростные свойства. Методические указания к практическим занятиям для студентов специальности 150200.- Вологда: ВоГТУ.- 2000.- 46 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149486 Курсовых работ — поможем найти подходящую