Благодарю за работу и за своевременную корректировку.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Политика авиакомпании в области сервиса как фактор конкурентноспособности (на примере авиакомании, любой).
ВВЕДЕНИЕ
1.КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ АВИАКОМПАНИЙ
1.1Понятие конкурентоспособности
1.2 Факторы конкурентоспособности авиакомпании
2.ПОЛИТИКА АВИАКОМПАНИИ В ОБЛАСТИ СЕРВИСА
2.1 Характеристика авиакомпании «Авиалинии Дагестана»
2.2 Политика авиакомпании «Авиалинии Дагестана» в области сервиса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
"
1. Беквит Гарри. Руководство по современному маркетингу услуг. - М.:Альпина паблишерз,2009.-224 с.;
2. Мазилкина Е.И.Управление конкурентоспособностью. - М.:Омега-Л,2009.-328 с.;
3. Муравьева Н.Маркетинг услуг. - М.:Феникс,2009.-251 с.;
4. Фетисов А. Проблема – 2007 // Авиатранспортное обозрение. – 2004. - № 55, ноябрь-декабрь. – С.34.
5. Исследовательская компания SITA- www.sita.aero/content/airline-it-trends-survey-2008;
6. Российская Академия естествознания, монографии:http://www.rae.ru/monographs/66-2496;
7.Роснаука:http://www.rusnauka.com/15_APSN_2010/http://www.rusnauka.com/15_APSN_2010/Economics/67206.doc.htm;
8.РБК исследования рынков: http://marketing.rbc.ru/research/562949978894317.shtml;
9. Авиалинии Дагестана, авиакомпания- http://www.dagair.ru/
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Политика авиакомпании в области сервиса как фактор конкурентноспособности (на примере авиакомании, любой).
ВВЕДЕНИЕ
1.КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ АВИАКОМПАНИЙ
1.1Понятие конкурентоспособности
1.2 Факторы конкурентоспособности авиакомпании
2.ПОЛИТИКА АВИАКОМПАНИИ В ОБЛАСТИ СЕРВИСА
2.1 Характеристика авиакомпании «Авиалинии Дагестана»
2.2 Политика авиакомпании «Авиалинии Дагестана» в области сервиса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
"
1. Беквит Гарри. Руководство по современному маркетингу услуг. - М.:Альпина паблишерз,2009.-224 с.;
2. Мазилкина Е.И.Управление конкурентоспособностью. - М.:Омега-Л,2009.-328 с.;
3. Муравьева Н.Маркетинг услуг. - М.:Феникс,2009.-251 с.;
4. Фетисов А. Проблема – 2007 // Авиатранспортное обозрение. – 2004. - № 55, ноябрь-декабрь. – С.34.
5. Исследовательская компания SITA- www.sita.aero/content/airline-it-trends-survey-2008;
6. Российская Академия естествознания, монографии:http://www.rae.ru/monographs/66-2496;
7.Роснаука:http://www.rusnauka.com/15_APSN_2010/http://www.rusnauka.com/15_APSN_2010/Economics/67206.doc.htm;
8.РБК исследования рынков: http://marketing.rbc.ru/research/562949978894317.shtml;
9. Авиалинии Дагестана, авиакомпания- http://www.dagair.ru/
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую