Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основные службы гостиницы, их характеристики
Введение
1. Особенности и основные проблемы сферы гостеприимства в России
1.1. Особенности сферы гостеприимства в России
1.2. Классификация гостиниц
1.3. Основные проблемы гостиничного хозяйства России
2. Характеристика основных служб гостиницы на примере отеля «Гранд Отель Европа*****»(г. Санкт-петербург)
2.1. Краткие сведения об отеле
2.2. Характеристика служб отеля
2.2.1.Служба бронирования, приема и размещения гостиницы
2.2.2.Служба эксплуатации номерного фонда
2.2.3.Служба общественного питания
2.2.4.Инженерно-техническая служба
2.2.5.Финансово-экономическая служба
2.2.6.Вспомогательные и дополнительные службы
2.3.Выводы по проведенному исследованию
Заключение
Список использованных источников
Приложение
1.Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490.
2.Распоряжение Правительства РФ от 15 июля 2005 г. N 1004-р «О введении единых стандартов классификации гостиниц»
3.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2006.
4.Бондаренко Г.А., Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М., 2002.
5.Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - Серия: Высшее образование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
6.Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса: Учебник. - Серия: Высшее образование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
7.Шапкин А.С., Шапкин В.А. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций: Учебник. – М.: «Дашков и К0», 2005.
8.Сайты отеля «Гранд Отель Европа*****» http://www.grand-petersburg.ru/, http://www.grandotel-europe.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основные службы гостиницы, их характеристики
Введение
1. Особенности и основные проблемы сферы гостеприимства в России
1.1. Особенности сферы гостеприимства в России
1.2. Классификация гостиниц
1.3. Основные проблемы гостиничного хозяйства России
2. Характеристика основных служб гостиницы на примере отеля «Гранд Отель Европа*****»(г. Санкт-петербург)
2.1. Краткие сведения об отеле
2.2. Характеристика служб отеля
2.2.1.Служба бронирования, приема и размещения гостиницы
2.2.2.Служба эксплуатации номерного фонда
2.2.3.Служба общественного питания
2.2.4.Инженерно-техническая служба
2.2.5.Финансово-экономическая служба
2.2.6.Вспомогательные и дополнительные службы
2.3.Выводы по проведенному исследованию
Заключение
Список использованных источников
Приложение
1.Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490.
2.Распоряжение Правительства РФ от 15 июля 2005 г. N 1004-р «О введении единых стандартов классификации гостиниц»
3.Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – М.: Вершина, 2006.
4.Бондаренко Г.А., Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М., 2002.
5.Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - Серия: Высшее образование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
6.Волков Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса: Учебник. - Серия: Высшее образование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
7.Шапкин А.С., Шапкин В.А. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций: Учебник. – М.: «Дашков и К0», 2005.
8.Сайты отеля «Гранд Отель Европа*****» http://www.grand-petersburg.ru/, http://www.grandotel-europe.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую