Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сервис: сущность и особенность в развитии туризма.
Содержание
Введение
Глава 1. Сервис как деятельность, классификация видов сервиса
1.1 Основные определения и интерпретация данного вида деятельности
1.2 Основные теоретические подходы к классификации услуг
Глава 2. Туризм – современный сектор услуг. История развития сервиса
2.1 Интерпретация основных понятий туристской отрасли
2.2 Формирование рынка туристской услуги. Развитие сервисной составляющей
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Гуляев В.Г Организация туристической деятельности /Учебное пособие/ - М.: Нелидж, 1996г. с.5.
2.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
3.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5). – С.61-62
4.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
5.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
6.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
7.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
8.Логинова И.В. Особенности формирования рынка сферы услуг // Наука. Технологии. Инновации: Сб. науч. тр. по материалам Всероссийской науч.-практ. конф. молодых ученых: В 6 ч. Новосибирск: Изд-во НГГУ, 2003. Ч. 4.-С.10
9.Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 400 с.
10.Усыскин Г.Н. Очерки истории российского туризма. – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2000. 224 с.
11.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сервис: сущность и особенность в развитии туризма.
Содержание
Введение
Глава 1. Сервис как деятельность, классификация видов сервиса
1.1 Основные определения и интерпретация данного вида деятельности
1.2 Основные теоретические подходы к классификации услуг
Глава 2. Туризм – современный сектор услуг. История развития сервиса
2.1 Интерпретация основных понятий туристской отрасли
2.2 Формирование рынка туристской услуги. Развитие сервисной составляющей
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Гуляев В.Г Организация туристической деятельности /Учебное пособие/ - М.: Нелидж, 1996г. с.5.
2.Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности.-М.: Финансы и статистика, 1996. – 512 с.
3.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. – 1998. - №2 (5). – С.61-62
4.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
5.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
6.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М.: Ось-89, 1999. -239 с.
7.Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма. Мн.: БГУЭУ, 1999. – 253 с.
8.Логинова И.В. Особенности формирования рынка сферы услуг // Наука. Технологии. Инновации: Сб. науч. тр. по материалам Всероссийской науч.-практ. конф. молодых ученых: В 6 ч. Новосибирск: Изд-во НГГУ, 2003. Ч. 4.-С.10
9.Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 400 с.
10.Усыскин Г.Н. Очерки истории российского туризма. – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2000. 224 с.
11.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ « МарТ», 2004. – 416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую