Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Долгосрочная эффективная работа любого предприятия, его экономический рост и развитие определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом использовать потенциальный человеческий капитал и другие ресурсы.
Актуальность выбора темы дипломной работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой ими продукции и оказываемых услуг.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности.
Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.
Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Не существует стратегии единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления.
Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов.
Объектом исследования является стратегическое развитие гостиничного предприятия «Одесский дворик», а предметом направления, методы, теоретические и методические подходы к управлению стратегическим развитием данного предприятия.
Целью дипломной работы является выбор стратегии развития предприятия.
В соответствие с поставленной целью в дипломной работе решаются следующие задачи:
исследовать сущность стратегии предприятия и основные этапы стратегического управления;
изучить методологию стратегического анализа рыночной ситуации;
исследовать этапы разработки, реализации и контроля стратегии предприятия;
проанализировать стратегию развития на примере предприятия «Одесский дворик»;
провести анализ внешней и внутренней среды предприятия
предложить направления совершенствования стратегии развития предприятия «Одесский дворик»;
оценить экономический эффект от реализации предложенных мероприятий.
Первая глава дипломной работы освещает теоретические вопросы, а именно: особенности работы в сфере современного гостиничного хозяйства, определение понятия «стратегия», сущность и целевая ориентация стратегий управления развитием гостиничного предприятия «Одесский дворик».
Вторая глава посвящена анализу системы управления стратегическим развитием в гостинице «Одесский дворик», в которой рассматривается краткая организационно – экономическая характеристика данного гостиничного предприятия: краткое описание гостиницы; структура номерного фонда; структурные подразделения гостиницы и основные службы предприятия; схема управления гостиничным предприятием; способы предоставления питания; основные организационно-экономические показатели, в том числе коэффициент загрузки, интенсивность использования номерного фонда, количество обслуженных иностранных граждан и граждан Украины, количество предоставленных туродней. Значительное внимание уделено анализу факторов внешней и внутренней среды предприятия. Рассматриваемые здесь проблемы развития, имеют немаловажное значение для эффективной деятельности гостиничного предприятия.
Заключительная глава работы раскрывает вопросы, касающиеся анализа перспективных направлений стратегического развития гостиничного предприятия «Одесский дворик» на данном гостиничном предприятии. Сделаны некоторые конкретные предложения по управлению стратегическим развитием.
В данной работе на основе изученного отечественного и зарубежного опыта, анализа стратегического развития в гостинице «Одесский дворик», выявлены недостатки и резервы развития, и на этой основе сделаны выводы и конкретные предложения, направленные на разработку стратегии управления развитием.
В работе при проведении исследований применялись следующие методы: метод сравнения и группировок, индексный, цепных подстановок, графический и вертикальный анализ.
Информационной базой для проведения исследования являются научные публикации отечественных и зарубежных ученых, нормативные и директивные материалы, гарантирующие качество обслуживания в предприятиях гостиничного бизнеса, журналы «Новости турбизнеса», «Гостиничный и ресторанный бизнес», а также данные о хозяйственной и коммерческой деятельности гостиницы «Одесский дворик». Кроме того, информационная база о зарубежном и отечественном опыте по управлению стратегическим развитием в гостиничном бизнесе была получена из интернета.
тыс.грн.
Выручка
Издержки
120
110 Выручка
100
90
80 ПП зона прибыли
70 переменные издержки
60 постоянные издержки
50
40
30
20
10
0
0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 120 130 140 150 160 170
Проданные часы
Рис. 3.1. График точки безубыточности банкетного зала
Правильно спланированная и проведенная рекламная политика увеличит доходы данной гостиницы в несколько раз. Например, прямая рассылка почтой (direсt mail) престижным клиентам и организаторам приглашений в гостиницу и организация празднований в банкетном зале при их деловых поездках или проведении отпуска; помещение рекламы в специальных справочниках, профессиональных журналах, выходящих с периодичностью не менее 4 дней; установка в аэропорту и на железнодорожном вокзале фирменных щитов, а на центральных магистралях города – фирменные указатели, продажа фирменных календарей, сумок и др.
Предметом исследования является состояние управления стратегическим развитием на предприятиях отельного хозяйства; направления, методы, теоретические и методические подходы к управлению стратегическим развитием предприятий.
Объектом исследования является стратегическое развитие гостиничного предприятия «Одесский дворик».
Целью курсовой работы является выбор стратегии развития предприятия.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон Украины «О туризме». Введен в действие Постановлением Верховного Совета Украины от 15.09.95 № 325/95 – ВР.
2. Закон Украины «О внесении изменений к Закону Украины «О туризме».Введен в действие Постановлением Верховного Совета Украины от 18. 11. 03.
3. Государственный комитет статистики Украины http://www.ukrstat.gov.ua/
4. Z-Украина, экономические показатели http://zet.in.ua/
5. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие.-СПб.:Изд-во СПбУЭФ,1993
6. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,1992.
7. Chandler A.D. Strategy and Structure: A Chapter in the History of Industrial Enterprises. Cambridge,Mass, MIT Press,1962
8. Александров Г.И. Менеджмент в сфере услуг// ВНИИНТПИ: экспресс-информ. - 2005. - №3,
9. Ф.Аналоуи, А.Карами Стратегический менеджмент: - М.: «Юнити», 2005
10. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 2001г. – с. 45.
11. Моисеева К.С. Стратегическое управление туристического предприятия. Москва;
12. Ансофф И. Стратегическое управление.-М.: Экономика,1989
13. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б.Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М,2007. — 495 с. — (Б-ка словарей "ИНФРА-М").
14. Котлер Ф., Боуен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостинність і туризм. - М: ЮНІТІ, 1998. - 787 с.
15. Браймер Р. А. Основи управління в індустрії гостинності. -М.: Аспект Пресе, 1995. -З82с.
16. Фатхудинов Р. А. Стратегічний менеджмент. - М.: ЗАТ "Бізнес школа "Інтел-Синтез", 1999. -416с.
17. Уокер Дж. Р. Введення в гостинність: Підручник. - М.: ЮНІТІ, 1999. -463с.
18. Річний звіт компанії Ассог. - 2000. www.accor.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Долгосрочная эффективная работа любого предприятия, его экономический рост и развитие определяются правильным выбором стратегических ориентиров, позволяющих наилучшим образом использовать потенциальный человеческий капитал и другие ресурсы.
Актуальность выбора темы дипломной работы определяется тем, что на сегодняшний день стратегия – это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия, повышение конкурентоспособности производимой ими продукции и оказываемых услуг.
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности.
Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.
Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Не существует стратегии единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления.
Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов.
Объектом исследования является стратегическое развитие гостиничного предприятия «Одесский дворик», а предметом направления, методы, теоретические и методические подходы к управлению стратегическим развитием данного предприятия.
Целью дипломной работы является выбор стратегии развития предприятия.
В соответствие с поставленной целью в дипломной работе решаются следующие задачи:
исследовать сущность стратегии предприятия и основные этапы стратегического управления;
изучить методологию стратегического анализа рыночной ситуации;
исследовать этапы разработки, реализации и контроля стратегии предприятия;
проанализировать стратегию развития на примере предприятия «Одесский дворик»;
провести анализ внешней и внутренней среды предприятия
предложить направления совершенствования стратегии развития предприятия «Одесский дворик»;
оценить экономический эффект от реализации предложенных мероприятий.
Первая глава дипломной работы освещает теоретические вопросы, а именно: особенности работы в сфере современного гостиничного хозяйства, определение понятия «стратегия», сущность и целевая ориентация стратегий управления развитием гостиничного предприятия «Одесский дворик».
Вторая глава посвящена анализу системы управления стратегическим развитием в гостинице «Одесский дворик», в которой рассматривается краткая организационно – экономическая характеристика данного гостиничного предприятия: краткое описание гостиницы; структура номерного фонда; структурные подразделения гостиницы и основные службы предприятия; схема управления гостиничным предприятием; способы предоставления питания; основные организационно-экономические показатели, в том числе коэффициент загрузки, интенсивность использования номерного фонда, количество обслуженных иностранных граждан и граждан Украины, количество предоставленных туродней. Значительное внимание уделено анализу факторов внешней и внутренней среды предприятия. Рассматриваемые здесь проблемы развития, имеют немаловажное значение для эффективной деятельности гостиничного предприятия.
Заключительная глава работы раскрывает вопросы, касающиеся анализа перспективных направлений стратегического развития гостиничного предприятия «Одесский дворик» на данном гостиничном предприятии. Сделаны некоторые конкретные предложения по управлению стратегическим развитием.
В данной работе на основе изученного отечественного и зарубежного опыта, анализа стратегического развития в гостинице «Одесский дворик», выявлены недостатки и резервы развития, и на этой основе сделаны выводы и конкретные предложения, направленные на разработку стратегии управления развитием.
В работе при проведении исследований применялись следующие методы: метод сравнения и группировок, индексный, цепных подстановок, графический и вертикальный анализ.
Информационной базой для проведения исследования являются научные публикации отечественных и зарубежных ученых, нормативные и директивные материалы, гарантирующие качество обслуживания в предприятиях гостиничного бизнеса, журналы «Новости турбизнеса», «Гостиничный и ресторанный бизнес», а также данные о хозяйственной и коммерческой деятельности гостиницы «Одесский дворик». Кроме того, информационная база о зарубежном и отечественном опыте по управлению стратегическим развитием в гостиничном бизнесе была получена из интернета.
тыс.грн.
Выручка
Издержки
120
110 Выручка
100
90
80 ПП зона прибыли
70 переменные издержки
60 постоянные издержки
50
40
30
20
10
0
0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 120 130 140 150 160 170
Проданные часы
Рис. 3.1. График точки безубыточности банкетного зала
Правильно спланированная и проведенная рекламная политика увеличит доходы данной гостиницы в несколько раз. Например, прямая рассылка почтой (direсt mail) престижным клиентам и организаторам приглашений в гостиницу и организация празднований в банкетном зале при их деловых поездках или проведении отпуска; помещение рекламы в специальных справочниках, профессиональных журналах, выходящих с периодичностью не менее 4 дней; установка в аэропорту и на железнодорожном вокзале фирменных щитов, а на центральных магистралях города – фирменные указатели, продажа фирменных календарей, сумок и др.
Предметом исследования является состояние управления стратегическим развитием на предприятиях отельного хозяйства; направления, методы, теоретические и методические подходы к управлению стратегическим развитием предприятий.
Объектом исследования является стратегическое развитие гостиничного предприятия «Одесский дворик».
Целью курсовой работы является выбор стратегии развития предприятия.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон Украины «О туризме». Введен в действие Постановлением Верховного Совета Украины от 15.09.95 № 325/95 – ВР.
2. Закон Украины «О внесении изменений к Закону Украины «О туризме».Введен в действие Постановлением Верховного Совета Украины от 18. 11. 03.
3. Государственный комитет статистики Украины http://www.ukrstat.gov.ua/
4. Z-Украина, экономические показатели http://zet.in.ua/
5. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие.-СПб.:Изд-во СПбУЭФ,1993
6. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,1992.
7. Chandler A.D. Strategy and Structure: A Chapter in the History of Industrial Enterprises. Cambridge,Mass, MIT Press,1962
8. Александров Г.И. Менеджмент в сфере услуг// ВНИИНТПИ: экспресс-информ. - 2005. - №3,
9. Ф.Аналоуи, А.Карами Стратегический менеджмент: - М.: «Юнити», 2005
10. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 2001г. – с. 45.
11. Моисеева К.С. Стратегическое управление туристического предприятия. Москва;
12. Ансофф И. Стратегическое управление.-М.: Экономика,1989
13. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б.Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М,2007. — 495 с. — (Б-ка словарей "ИНФРА-М").
14. Котлер Ф., Боуен Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостинність і туризм. - М: ЮНІТІ, 1998. - 787 с.
15. Браймер Р. А. Основи управління в індустрії гостинності. -М.: Аспект Пресе, 1995. -З82с.
16. Фатхудинов Р. А. Стратегічний менеджмент. - М.: ЗАТ "Бізнес школа "Інтел-Синтез", 1999. -416с.
17. Уокер Дж. Р. Введення в гостинність: Підручник. - М.: ЮНІТІ, 1999. -463с.
18. Річний звіт компанії Ассог. - 2000. www.accor.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
190 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую