Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Предпринимательства в гостиничном бизнесе…………….…..5
1.1. Понятие и сущность предпринимательства………………………….5
1.2. Состояние гостиничного бизнеса в России………………………….9
Глава 2. Практические аспекты гостиничного бизнеса………………...16
2.1. Характеристика гостиницы «Экотель Снегирек»………………….16
2.2. Анализ экономических показателей деятельности………………..19
Заключение (рекомендации)……………………………………………..22
Список литературы……………………………………………………….23
Приложения……………………………………………………………….25
1.1. Понятие и сущность предпринимательства
На сегодняшний день в мире не существует общепринятого определения предпринимательства. Описывая предмет исследования в данной работе, в качестве которого выступает предпринимательство, необходимо начать с понятийного аппарата.
В эпоху формирование классической политической экономии в работах известного английского экономиста начала XVIII в. Р. Кантильона (1680–1734) в качестве научного термина появилось понятие «предприниматель». Под которым он понимал человека, действующего в условиях риска, в связи с тем, что мелкие собственники (ремесленники, торговцы) покупают товар по определенной цене, а продают по неизвестной. Р. Кантильона отмечал, что предприниматель должен обладать определенным интеллектом, т. е. различной информацией и знаниями. Другой французский экономист А. Тюрг указывает на наличие у предпринимателя не только интеллектуальных способностей, но и капитала.
...
1.2. Состояние гостиничного бизнеса в России
Гостиничный бизнес выступает одним из инфраструктурных элементов туризма и демонстрирует привлекательность и динамичное развитие. Так объем российского рынка туризма и сервисов для путешественников поступательно увеличивается на протяжении всего последнего десятилетия. В 2012 году его объем (по сравнению с 2011 годом) увеличился на 14% (или на 149 млрд. руб.), превысив 1 трлн. рублей (около 1,7% ВВП РФ)7. При сохранении текущих темпов роста в 2013 году рынок туристских услуг достигнет 1,35 трлн. руб. (рис. 2)8.
Рисунок 2
Объем рынка туризма РФ, млрд. руб., 2011-2013 гг.
Развитие туризма непосредственно зависит от развитости гостиничной инфраструктуры и является одним из важнейших факторов, определяющих объемы въездного потока туристов в Россию. Сведения о количестве прибывших иностранных граждан и лиц без гражданства в Российскую Федерацию в 2012-2013 гг. представлены в приложение 1.
...
2.1. Характеристика гостиницы «Экотель Снегирек»
В качестве объекта исследования выбрана сеть «Экотель», включающая подмосковные комплексы отдыха, ориентированные на предоставление максимально широкого спектра услуг местному населению и туристам.
Основными услугами комплексов «Экотель» являются:
- гостиница уровня 3* или 4*,
- услуги питания,
- спортивно-оздоровительные и культурно-развлекательные услуги,
- услуги бизнес-центра,
- бытовое и торговое обслуживание.
Сеть «Экотель» предназначена как для проведения как делового или корпоративного мероприятия (семинара, конференции, тренинга, переговоров), так и отдыха с друзьями или в семейном кругу.
В 2003 году компания приняла своих первых гостей в новом комфортабельном комплексе «Экотель Снегирек» в Истринском районе Московской области. Второй проект, комплекс «Экотель Богородск», работает с сентября 2006 г. Комплекс расположен на окраине г. Ногинск, вблизи живописного озера13.
...
2.2. Анализ экономических показателей деятельности
Расчет экономических показателей позволит установить эффективность деятельности гостиницы «Экотель Снегирек».
Объем продаж Q в течение года (365 рабочих дней) и 2-хместном размещении составит (таблица 5).
Таблица 5
Категория номера
Количество номеров, шт.
Стоимость одного номера, руб.
Стоимость номерного фонда,
руб.
Койко-дней в год
Люкс
1
4000
4000
365
Полулюкс
/Комфорт
5
3600
18000
1825
Стандарт
6
3400
20400
2190
Стандарт
20
3100
62000
7300
Итого
32
104400
11680
Объем продаж номерного фонда «Экотель Снегирек».
Q = 11680 койко-дней, при среднегодовой загрузки 65%
Q = 11680*0,65= 7592 койко-дней.
Критический объем продаж исчисляется как:
Qкрит. = Zпост : (Ц – Zед.пер.)14
Постоянные затраты включают аренду здания и зарплату сотрудников (фонд оплаты труда).
Здание (2 корпуса) «Экотеля Снегирек» являются собственностью данного средства размещения и поэтому аренда не предусмотрена.
...
14. Российский рынок туризма и услуг для путешественников в 2011-2012 гг.: объем, структура, динамика. J’son & Partners. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://web.json.ru/poleznyematerialy/freemarketwatches/analytics (дата обращения: 21.04.2014).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Предпринимательства в гостиничном бизнесе…………….…..5
1.1. Понятие и сущность предпринимательства………………………….5
1.2. Состояние гостиничного бизнеса в России………………………….9
Глава 2. Практические аспекты гостиничного бизнеса………………...16
2.1. Характеристика гостиницы «Экотель Снегирек»………………….16
2.2. Анализ экономических показателей деятельности………………..19
Заключение (рекомендации)……………………………………………..22
Список литературы……………………………………………………….23
Приложения……………………………………………………………….25
1.1. Понятие и сущность предпринимательства
На сегодняшний день в мире не существует общепринятого определения предпринимательства. Описывая предмет исследования в данной работе, в качестве которого выступает предпринимательство, необходимо начать с понятийного аппарата.
В эпоху формирование классической политической экономии в работах известного английского экономиста начала XVIII в. Р. Кантильона (1680–1734) в качестве научного термина появилось понятие «предприниматель». Под которым он понимал человека, действующего в условиях риска, в связи с тем, что мелкие собственники (ремесленники, торговцы) покупают товар по определенной цене, а продают по неизвестной. Р. Кантильона отмечал, что предприниматель должен обладать определенным интеллектом, т. е. различной информацией и знаниями. Другой французский экономист А. Тюрг указывает на наличие у предпринимателя не только интеллектуальных способностей, но и капитала.
...
1.2. Состояние гостиничного бизнеса в России
Гостиничный бизнес выступает одним из инфраструктурных элементов туризма и демонстрирует привлекательность и динамичное развитие. Так объем российского рынка туризма и сервисов для путешественников поступательно увеличивается на протяжении всего последнего десятилетия. В 2012 году его объем (по сравнению с 2011 годом) увеличился на 14% (или на 149 млрд. руб.), превысив 1 трлн. рублей (около 1,7% ВВП РФ)7. При сохранении текущих темпов роста в 2013 году рынок туристских услуг достигнет 1,35 трлн. руб. (рис. 2)8.
Рисунок 2
Объем рынка туризма РФ, млрд. руб., 2011-2013 гг.
Развитие туризма непосредственно зависит от развитости гостиничной инфраструктуры и является одним из важнейших факторов, определяющих объемы въездного потока туристов в Россию. Сведения о количестве прибывших иностранных граждан и лиц без гражданства в Российскую Федерацию в 2012-2013 гг. представлены в приложение 1.
...
2.1. Характеристика гостиницы «Экотель Снегирек»
В качестве объекта исследования выбрана сеть «Экотель», включающая подмосковные комплексы отдыха, ориентированные на предоставление максимально широкого спектра услуг местному населению и туристам.
Основными услугами комплексов «Экотель» являются:
- гостиница уровня 3* или 4*,
- услуги питания,
- спортивно-оздоровительные и культурно-развлекательные услуги,
- услуги бизнес-центра,
- бытовое и торговое обслуживание.
Сеть «Экотель» предназначена как для проведения как делового или корпоративного мероприятия (семинара, конференции, тренинга, переговоров), так и отдыха с друзьями или в семейном кругу.
В 2003 году компания приняла своих первых гостей в новом комфортабельном комплексе «Экотель Снегирек» в Истринском районе Московской области. Второй проект, комплекс «Экотель Богородск», работает с сентября 2006 г. Комплекс расположен на окраине г. Ногинск, вблизи живописного озера13.
...
2.2. Анализ экономических показателей деятельности
Расчет экономических показателей позволит установить эффективность деятельности гостиницы «Экотель Снегирек».
Объем продаж Q в течение года (365 рабочих дней) и 2-хместном размещении составит (таблица 5).
Таблица 5
Категория номера
Количество номеров, шт.
Стоимость одного номера, руб.
Стоимость номерного фонда,
руб.
Койко-дней в год
Люкс
1
4000
4000
365
Полулюкс
/Комфорт
5
3600
18000
1825
Стандарт
6
3400
20400
2190
Стандарт
20
3100
62000
7300
Итого
32
104400
11680
Объем продаж номерного фонда «Экотель Снегирек».
Q = 11680 койко-дней, при среднегодовой загрузки 65%
Q = 11680*0,65= 7592 койко-дней.
Критический объем продаж исчисляется как:
Qкрит. = Zпост : (Ц – Zед.пер.)14
Постоянные затраты включают аренду здания и зарплату сотрудников (фонд оплаты труда).
Здание (2 корпуса) «Экотеля Снегирек» являются собственностью данного средства размещения и поэтому аренда не предусмотрена.
...
14. Российский рынок туризма и услуг для путешественников в 2011-2012 гг.: объем, структура, динамика. J’son & Partners. Электронный ресурс. – Режим доступа: http://web.json.ru/poleznyematerialy/freemarketwatches/analytics (дата обращения: 21.04.2014).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую