Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегического плана развития на примере компании «Страна Туризма»

  • 48 страниц
  • 2012 год
  • 499 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AnnaVladimirovnaS

экономика, менеджмент, педагогика, методика, английский , немецкий языки

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Если рассматривать туризм как рынок, то основной проблемой на сегодняшний день стало то, что Россия на мировом туристическом рынке стала выступать как донор, вывозит в другие развитые страны по линии туризма многие миллиарды долларов, создавая там рабочие места, расширяя базу налогообложения, решая социальные проблемы тех стран. Так, на одного внутреннего туриста приходится в среднем 10 выездных. Эту ситуацию необходимо корректировать.
В связи с тем, что эффективному развитию туризма в России во многом мешает отсутствие четкого государственного регулирования развития туризма, неразвитость инфраструктуры, то многим российским туроператорам приходиться самим разрабатывать собственную стратегию планирования работы и развития их предприятия. Этим и обуславливается актуальность данной работы.
Основной целью курсовой работы является поэтапная разработка стратегического плана по развитию турфирмы «Страна Туризма».
Данная цель предполагает решение следующих задач:
привести понятие «туроператора» в РФ в соответствие с нормативно-правовыми актами, охарактеризовать его деятельность как юридического лица в условиях современного рынка;
дать полную характеристику туристского предприятия «Страна Туризма» с точки зрения его организационно–правовой формы, кадров, предоставляемых услуг, и финансового состояния, производительных характеристик;
проанализировать внешнюю и внутреннюю среду туристского предприятия «Страна Туризма»;
в рамках анализа выявить особенности рынка туристских товаров в регионе, где данная организация осуществляет свою хозяйственную деятельность;
провести конкурентный анализ, СВОТ-анализ для данной турфирмы;

Введение …………………………………………………………………………………………… 3
Глава 1 Характеристика туристского предприятия «Страна Туризма» …………………….. 6
1.1 Основы туристской деятельности в РФ ………………………………………………… 6
1.2 Особенности рынка туристских товаров ……………………………………………….. 7
1.3 Контактная информация о туристическом предприятии «Страна Туризма»………… 9
1.4 Организационно–правовая форма турфирмы «Страна Туризма» ……………………. 11
1.5 Финансовое состояние турфирмы «Страна Туризма» ……………………………..… 12
1.6 Кадровый состав турфирмы «Страна Туризма» ……………………………………… 13
1.7 Спектр предоставляемых услуг турфирмы «Страна Туризма» ……………………… 15
1.8 Производственные показатели турфирмы «Страна Туризма» ………………………. 16
Глава 2 Анализ деятельность туристского предприятия «Страна Туризма» ……………….18
2.1 Сущность анализа внешней и внутренней среды предприятия ………………………… 18
2.2 Анализ общей среды или внешней деловой среды ……………………………………… 18
2.3 Анализ рабочей или ближайшей окружающей среды ………………………………….… 20
2.4 Конкурентный анализ для туроператора «Страна Туризма» ……………………………. 23
2.5 Анализ внутренней среды туроператора «Страна Туризма» ………………………….… 25
Глава 3 Разработка стратегического плана для предприятия «Страна Туризма»…………. 29
3.1 Понятие стратегии, основные принципы …………………………………………………. 29
3.2 Виды планирования на предприятии ……………………………………………………… 30
3.3 Сущность стратегического планирования, его этапы …………………………………… 31
3.4 Выбор миссии, основных целей турфирмы «Страна Туризма» …………………………. 33
3.5 Краткий обзор моделей стратегического планирования ………………………………… 35
3.6 Формирование стратегического плана турфирмы «Страна Туризма» ………………..… 39
3.6.1 Стратегический анализ по модели АДЛ положения турфирмы «Страна туризма» …………………………………………………………………………………………………….. 39
3.6.2 Стратегический план туроператора «Страна Туризма» ……………………………….... 42
Заключение………………………………………………………………………………………. 45
Список литературы…………………………………………………………………………….... 47

очень качественная и оригинальная работа. дисциплина Планирование на предприятиях туризма. анализ предприятия по экон. показателям, а также предложения по оптимизации

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 248 с.
2. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб.: Издательство «Питер»,1999.
3. Ефремов В. С., "Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования". М.: Изд-во "Финпресс", 1998г., 192с.
4. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности
5. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. – Мн.: Новое знание, 2003. – 4-е изд. Стереотип. – 635с. – (Экономическое образование).
6. Ильина Н. И. Государственное регулирование развития туризма в России, автореферат диссертации. Татарский институт содействия бизнесу Ульяновск. 2000
7. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ.высш.учеб. заведений / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М.: Издательский центр «Академия», 2009
8. Прогноз развития российской экономики на 2010-2011 и 2012-2013 годы. ОБЗОР ЦЕНТРА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ СБЕРБАНКА РОССИИ. Июль 2010 г.
9. Стратегический менеджмент/ Под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2010. – 496 с.
10. Томпсон А., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. - М.: Издательский дом «Вильсон», 2006. – 928 с.
11. Юрик Р.А. Анализ современного состояния Российского рынка туристских услуг/Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 2, 2005г. http://www.mavriz.ru/articles/2005/2/3577.html
12. Обзор российского рынка туристических услуг. Система межрегиональных маркетинговых центров. http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-9665.html
13. http://primamedia.ru/news/13.06.2010/ekonomicheskaya-situatsiya-v-rossii.html
14. http://reestr.russiatourism.ru/
15. http://www.stranatur.ru/
16. http://protraveler.ru/turfirmy/moskva/
17. http://bussines-gid.ru/marketing-v-turizme/konkurentnaya-sreda-turistskogo-predpriyatiya.html
18. www.1-tur.ru
19. http://ru.wikipedia.org/wiki/Дельфин_(туроператор)
20. http://www.stplan.ru/articles/theory/
21. http://www.nexensa.ru/trends
22. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
23. . Гражданский кодекс РФ

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Если рассматривать туризм как рынок, то основной проблемой на сегодняшний день стало то, что Россия на мировом туристическом рынке стала выступать как донор, вывозит в другие развитые страны по линии туризма многие миллиарды долларов, создавая там рабочие места, расширяя базу налогообложения, решая социальные проблемы тех стран. Так, на одного внутреннего туриста приходится в среднем 10 выездных. Эту ситуацию необходимо корректировать.
В связи с тем, что эффективному развитию туризма в России во многом мешает отсутствие четкого государственного регулирования развития туризма, неразвитость инфраструктуры, то многим российским туроператорам приходиться самим разрабатывать собственную стратегию планирования работы и развития их предприятия. Этим и обуславливается актуальность данной работы.
Основной целью курсовой работы является поэтапная разработка стратегического плана по развитию турфирмы «Страна Туризма».
Данная цель предполагает решение следующих задач:
привести понятие «туроператора» в РФ в соответствие с нормативно-правовыми актами, охарактеризовать его деятельность как юридического лица в условиях современного рынка;
дать полную характеристику туристского предприятия «Страна Туризма» с точки зрения его организационно–правовой формы, кадров, предоставляемых услуг, и финансового состояния, производительных характеристик;
проанализировать внешнюю и внутреннюю среду туристского предприятия «Страна Туризма»;
в рамках анализа выявить особенности рынка туристских товаров в регионе, где данная организация осуществляет свою хозяйственную деятельность;
провести конкурентный анализ, СВОТ-анализ для данной турфирмы;

Введение …………………………………………………………………………………………… 3
Глава 1 Характеристика туристского предприятия «Страна Туризма» …………………….. 6
1.1 Основы туристской деятельности в РФ ………………………………………………… 6
1.2 Особенности рынка туристских товаров ……………………………………………….. 7
1.3 Контактная информация о туристическом предприятии «Страна Туризма»………… 9
1.4 Организационно–правовая форма турфирмы «Страна Туризма» ……………………. 11
1.5 Финансовое состояние турфирмы «Страна Туризма» ……………………………..… 12
1.6 Кадровый состав турфирмы «Страна Туризма» ……………………………………… 13
1.7 Спектр предоставляемых услуг турфирмы «Страна Туризма» ……………………… 15
1.8 Производственные показатели турфирмы «Страна Туризма» ………………………. 16
Глава 2 Анализ деятельность туристского предприятия «Страна Туризма» ……………….18
2.1 Сущность анализа внешней и внутренней среды предприятия ………………………… 18
2.2 Анализ общей среды или внешней деловой среды ……………………………………… 18
2.3 Анализ рабочей или ближайшей окружающей среды ………………………………….… 20
2.4 Конкурентный анализ для туроператора «Страна Туризма» ……………………………. 23
2.5 Анализ внутренней среды туроператора «Страна Туризма» ………………………….… 25
Глава 3 Разработка стратегического плана для предприятия «Страна Туризма»…………. 29
3.1 Понятие стратегии, основные принципы …………………………………………………. 29
3.2 Виды планирования на предприятии ……………………………………………………… 30
3.3 Сущность стратегического планирования, его этапы …………………………………… 31
3.4 Выбор миссии, основных целей турфирмы «Страна Туризма» …………………………. 33
3.5 Краткий обзор моделей стратегического планирования ………………………………… 35
3.6 Формирование стратегического плана турфирмы «Страна Туризма» ………………..… 39
3.6.1 Стратегический анализ по модели АДЛ положения турфирмы «Страна туризма» …………………………………………………………………………………………………….. 39
3.6.2 Стратегический план туроператора «Страна Туризма» ……………………………….... 42
Заключение………………………………………………………………………………………. 45
Список литературы…………………………………………………………………………….... 47

очень качественная и оригинальная работа. дисциплина Планирование на предприятиях туризма. анализ предприятия по экон. показателям, а также предложения по оптимизации

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 248 с.
2. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб.: Издательство «Питер»,1999.
3. Ефремов В. С., "Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования". М.: Изд-во "Финпресс", 1998г., 192с.
4. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности
5. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник / А.И. Ильин. – Мн.: Новое знание, 2003. – 4-е изд. Стереотип. – 635с. – (Экономическое образование).
6. Ильина Н. И. Государственное регулирование развития туризма в России, автореферат диссертации. Татарский институт содействия бизнесу Ульяновск. 2000
7. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ.высш.учеб. заведений / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М.: Издательский центр «Академия», 2009
8. Прогноз развития российской экономики на 2010-2011 и 2012-2013 годы. ОБЗОР ЦЕНТРА МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ СБЕРБАНКА РОССИИ. Июль 2010 г.
9. Стратегический менеджмент/ Под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2010. – 496 с.
10. Томпсон А., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. - М.: Издательский дом «Вильсон», 2006. – 928 с.
11. Юрик Р.А. Анализ современного состояния Российского рынка туристских услуг/Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 2, 2005г. http://www.mavriz.ru/articles/2005/2/3577.html
12. Обзор российского рынка туристических услуг. Система межрегиональных маркетинговых центров. http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-9665.html
13. http://primamedia.ru/news/13.06.2010/ekonomicheskaya-situatsiya-v-rossii.html
14. http://reestr.russiatourism.ru/
15. http://www.stranatur.ru/
16. http://protraveler.ru/turfirmy/moskva/
17. http://bussines-gid.ru/marketing-v-turizme/konkurentnaya-sreda-turistskogo-predpriyatiya.html
18. www.1-tur.ru
19. http://ru.wikipedia.org/wiki/Дельфин_(туроператор)
20. http://www.stplan.ru/articles/theory/
21. http://www.nexensa.ru/trends
22. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
23. . Гражданский кодекс РФ

Купить эту работу

Разработка стратегического плана развития на примере компании «Страна Туризма»

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AnnaVladimirovnaS
4.5
экономика, менеджмент, педагогика, методика, английский , немецкий языки
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе AnnaVladimirovnaS 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе AnnaVladimirovnaS 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе AnnaVladimirovnaS 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе AnnaVladimirovnaS 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽