Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Состояние туристско-экскурсионной деятельности в республике Крым за период с 1991 года по март 2014 год.
1.1. Туристские ресурсы в республике Крым
Республика Крым – уникальный регион Российской Федерации, в котором соединен мощный природно-климатический и историко-культурный потенциал, являющийся основой для развития туристской отрасли.
Выгодное географическое положение полуострова, развитая транспортная и туристская инфраструктура, разнообразный ландшафт, благоприятный климат, природные богатства (Черное и Азовское моря, водные, лесные ресурсы), богатое историко-культурное наследие (общее количество архитектурно-исторических и культурных памятников в Крыму составляет около 11500 объектов), имеющийся рекреационный потенциал (100 источников
Работа имеет
1. Состояние туристско-экскурсионной деятельности в республике Крым за период с 1991 года по март 2014 год.
1.1. Туристские ресурсы в республике Крым
1.2. Организация туристско-экскурсионной деятельности в Республике Крым
1.3. Взаимосвязь межрегионального туризма (между Крымом и субъектами РФ)
Сноски подстрочные и список литературы.
Работа имеет
1. Состояние туристско-экскурсионной деятельности в республике Крым за период с 1991 года по март 2014 год.
1.1. Туристские ресурсы в республике Крым
1.2. Организация туристско-экскурсионной деятельности в Республике Крым
1.3. Взаимосвязь межрегионального туризма (между Крымом и субъектами РФ)
Сноски подстрочные и список литературы.
все данные свежие (графики. таблицы. )
УНИКАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ПО АНТИПЛАГИАТУ 100%
1. Распоряжение от 31 мая 2014 г. № 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tourism.admhmao.ru
2. «Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы», утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 317 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2014/04/24/kultura-site-dok.html
3. Постановление Правительства РФ от 2 августа 2011 г. № 644 «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55071986/
4. Постановление Правительства РФ от 11 августа 2014 г. № 790 «Об утверждении федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/70714732/
5. Распоряжение Правительства РФ от 30 января 2015 г. № 118-р «Существенные условия государственного контракта на выполнение работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kerch-most.ru/strojgazmontazh-podryadchik.html
6.«Государственная программа развития курортов и туризма в Республике Крым на 2015-2017 годы», утверждена Постановлением Совета Министров Республики Крым от 09 декабря 2014 года № 501 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mtur.rk.gov.ru
7. Абабков Ю.Н., Филиппова И.Г. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма. Учебник/ Под ред. Е.И.Богданова. – М.: ИНФРА-М, 2011.
8. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
9. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.
10. Биржаков М.Б. Проблемы регионального планирования туризма. Туризм в малых городах // Маркетинг в туризме. - 2007. - № 9. – С. 22-25.
11. Блашенкова В.С. Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России. - М.: Конкретика, 2011.
12. Блохин Ю.И. Концепция социально-экономической модели развития туризма в крупном туристском центре или регионе // Туристические фирмы. – 2009. - № 19. – С. 11-18.
13. Вотинцева Н.А. Правовое обеспечение туристской индустрии в России: Учебное пособие. – М.: Дашков и К (ИТК), 2010.
14. Гаврилов А.И. Туризм сегодня, перспективы развития // Туристские фирмы. – 2008. - № 19. – С.26-32.
15. Главные туристские дестинации в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://masterdiplomoff.ru/katalog/glavnyie-turistskie-destinatsii-v-rossii.html
16. Гордин В.Э., Матецкая М.В. Культурные кластеры и развитие туризма в дестинации. 2010 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://test.hse.spb.ru/media/86006/gordin_matetskaya_cluster_spb.pdf.
17. Горохов А.Ф. Туристическая дестинация в системе туризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://intelmedia-group.ru/press-centr/publikacii/turisticheskaya-destinaciya-v-sisteme-turizma/
18. Горшенин В.Ю. Механизм обеспечения конкурентоспособности российской туриндустрии. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2007.
19. Дехтярь Г.М. Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма. М.: Финансы и статистика (ФиС), 2008.
20. Зорин И.В. Формирование и продвижение туристских брендов российских дестинаций // Реализация государственной политики в области развития культурно-познавательного туризма в России, 2009.
21. Исследование АГТ: Российские города в международных туристических рейтингах 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gtmarket.ru/news/2014/05/23/6783
22. Медяник Н.В., Мельников В.В. Глобальные тренды и стратегические приоритеты развития туристских дестинаций в регионах России // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5.
23. Мониторинг социально-экономического развития города Сочи за 2014 год [Электронный ресурс]. Олимпийское наследие Сочи = Sochi Olympic Legacy. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2014. – Режим доступа: http://www.sochiadm.ru
24. Развитие туризма в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/sujet/4506/
25. Тарасова О.Ю. Перспективы развития туристского бизнеса России в период постиндустриальной экономики // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – № 1 (059). – С.126-135.
26. Тенденция развития туристического бизнеса в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.3vozrast.ru/article/travel/marshrut/919/
27. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Кормишова А.В. Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2014.
28. http://www.sochiadm.ru
29. http://realty.rbc.ru
30. http://www.crimea9.ru
31. http://www.russiatourism.ru
32. http://www.rada.crimea
33. http://gosstat.crimea.ru/ukstinf.php
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Состояние туристско-экскурсионной деятельности в республике Крым за период с 1991 года по март 2014 год.
1.1. Туристские ресурсы в республике Крым
Республика Крым – уникальный регион Российской Федерации, в котором соединен мощный природно-климатический и историко-культурный потенциал, являющийся основой для развития туристской отрасли.
Выгодное географическое положение полуострова, развитая транспортная и туристская инфраструктура, разнообразный ландшафт, благоприятный климат, природные богатства (Черное и Азовское моря, водные, лесные ресурсы), богатое историко-культурное наследие (общее количество архитектурно-исторических и культурных памятников в Крыму составляет около 11500 объектов), имеющийся рекреационный потенциал (100 источников
Работа имеет
1. Состояние туристско-экскурсионной деятельности в республике Крым за период с 1991 года по март 2014 год.
1.1. Туристские ресурсы в республике Крым
1.2. Организация туристско-экскурсионной деятельности в Республике Крым
1.3. Взаимосвязь межрегионального туризма (между Крымом и субъектами РФ)
Сноски подстрочные и список литературы.
Работа имеет
1. Состояние туристско-экскурсионной деятельности в республике Крым за период с 1991 года по март 2014 год.
1.1. Туристские ресурсы в республике Крым
1.2. Организация туристско-экскурсионной деятельности в Республике Крым
1.3. Взаимосвязь межрегионального туризма (между Крымом и субъектами РФ)
Сноски подстрочные и список литературы.
все данные свежие (графики. таблицы. )
УНИКАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ПО АНТИПЛАГИАТУ 100%
1. Распоряжение от 31 мая 2014 г. № 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tourism.admhmao.ru
2. «Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы», утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 317 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2014/04/24/kultura-site-dok.html
3. Постановление Правительства РФ от 2 августа 2011 г. № 644 «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55071986/
4. Постановление Правительства РФ от 11 августа 2014 г. № 790 «Об утверждении федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/70714732/
5. Распоряжение Правительства РФ от 30 января 2015 г. № 118-р «Существенные условия государственного контракта на выполнение работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kerch-most.ru/strojgazmontazh-podryadchik.html
6.«Государственная программа развития курортов и туризма в Республике Крым на 2015-2017 годы», утверждена Постановлением Совета Министров Республики Крым от 09 декабря 2014 года № 501 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mtur.rk.gov.ru
7. Абабков Ю.Н., Филиппова И.Г. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма. Учебник/ Под ред. Е.И.Богданова. – М.: ИНФРА-М, 2011.
8. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
9. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. – М.: Издательский центр «Академия», 2010.
10. Биржаков М.Б. Проблемы регионального планирования туризма. Туризм в малых городах // Маркетинг в туризме. - 2007. - № 9. – С. 22-25.
11. Блашенкова В.С. Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России. - М.: Конкретика, 2011.
12. Блохин Ю.И. Концепция социально-экономической модели развития туризма в крупном туристском центре или регионе // Туристические фирмы. – 2009. - № 19. – С. 11-18.
13. Вотинцева Н.А. Правовое обеспечение туристской индустрии в России: Учебное пособие. – М.: Дашков и К (ИТК), 2010.
14. Гаврилов А.И. Туризм сегодня, перспективы развития // Туристские фирмы. – 2008. - № 19. – С.26-32.
15. Главные туристские дестинации в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://masterdiplomoff.ru/katalog/glavnyie-turistskie-destinatsii-v-rossii.html
16. Гордин В.Э., Матецкая М.В. Культурные кластеры и развитие туризма в дестинации. 2010 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://test.hse.spb.ru/media/86006/gordin_matetskaya_cluster_spb.pdf.
17. Горохов А.Ф. Туристическая дестинация в системе туризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://intelmedia-group.ru/press-centr/publikacii/turisticheskaya-destinaciya-v-sisteme-turizma/
18. Горшенин В.Ю. Механизм обеспечения конкурентоспособности российской туриндустрии. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2007.
19. Дехтярь Г.М. Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма. М.: Финансы и статистика (ФиС), 2008.
20. Зорин И.В. Формирование и продвижение туристских брендов российских дестинаций // Реализация государственной политики в области развития культурно-познавательного туризма в России, 2009.
21. Исследование АГТ: Российские города в международных туристических рейтингах 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gtmarket.ru/news/2014/05/23/6783
22. Медяник Н.В., Мельников В.В. Глобальные тренды и стратегические приоритеты развития туристских дестинаций в регионах России // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5.
23. Мониторинг социально-экономического развития города Сочи за 2014 год [Электронный ресурс]. Олимпийское наследие Сочи = Sochi Olympic Legacy. – М.: ОЛМА Медиа Групп, 2014. – Режим доступа: http://www.sochiadm.ru
24. Развитие туризма в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/sujet/4506/
25. Тарасова О.Ю. Перспективы развития туристского бизнеса России в период постиндустриальной экономики // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – № 1 (059). – С.126-135.
26. Тенденция развития туристического бизнеса в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.3vozrast.ru/article/travel/marshrut/919/
27. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Кормишова А.В. Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2014.
28. http://www.sochiadm.ru
29. http://realty.rbc.ru
30. http://www.crimea9.ru
31. http://www.russiatourism.ru
32. http://www.rada.crimea
33. http://gosstat.crimea.ru/ukstinf.php
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую