Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туризм - популярное явление в обществе и излюбленный вид отдыха населения всей планеты. Тяга к познанию, открытию новых мест, необходимость в релаксации, любовь к природе и красивым пейзажам всегда заставляла людей передвигаться, менять место своего пребывания.
Туризм прочно вошел в жизнь человека как способ повышения культурного уровня и восстановления здоровья, метод познания окружающей среды, культуры и обычаев других народов.
Среди всего многообразия видов туризма, удовлетворяющих самые разнообразные человеческие потребности, самым популярным на протяжении долгого времени остается пляжный туризм. Жаркое солнце, теплое море, свежий воздух, красивая природа - отличный способ релаксации не только физической, но и психологической.
После тяжелых трудовых будней, шумных и загазованных городов человеку необходимо восстанавливать силы для дальнейшей деятельности, поэтому туристы отдают предпочтение пляжному отдыху - виду туризма с небольшими энергозатратами и огромными положительными эмоциями.
Пляжный туризм - самый популярный вид отдыха для туристов не только в России, но и во всем мире. Многие страны, чьи берега омываются теплыми морями, сделали его главным хозяйственным видом деятельности, на котором держится большая часть экономики государства. В таких странах туристская индустрия развита особенно хорошо, сервис на высоком уровне, а разнообразие услуг удовлетворит запросы самых притязательных гостей. Удивляет и количество, многообразие предложения для отдыха у моря.
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛЯЖНОГО ТУРИЗМА КАК СПЕЦИФИЧЕСКОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА............................5
1.1.Понятие и сущность туристского продукта.......................................5
1.2. Особенности организации пляжного туризма..................................13
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В РОССИИ В КАТЕГОРИИ "ПЛЯЖНЫЙ ТУРИЗМ".......................................22
2.1. Анализ спроса и предложения российского рынка туристических услуг в категории "пляжный туризм"......................................................22
2.2. Особенности пляжного туризма в России........................................27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ....................................................................................34
раскрывается понятие пляжного продукта, анализируется спрос и предложение пляжного отдыха, описывается проблема российского пляжного туризма. Оригинальность 50% по антиплагиат.
1) Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. / А.Ю. Александрова - М.: Аспект Пресс, 2012. – 170 с.
2) Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. / А.Ю. Александрова - М.: Аспект Пресс, 2012. – 183 с.
3) Арбузов А.Ф География туризма: Учебник/ А.Ф Арбузов. - М.: Издательский центр "Академия", 2011. - 84 с.
4) Боголюбов В.С. Экономика туризма : Учебник / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. -М.: Академия, 2011. - 112 с.
5) Буйленко В.Ф. Туризм: Учебник / В.Ф. Буйленко. - М.: Гардарики, 2010. - 110 с.
6) Вавилова Е.В. Основы международного туризма: Учебное пособие. — М.: Гардарики, 2010. - 130 с.
7) Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебник / М.А. Жукова М.: КНОРУС, 2006. - 162 с.
8) Зорин И.В. Туризм как вид деятельности: Учебное пособие/ И.В. Зорин Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов.- М.: Аспект Пресс, 2010.- 115 с.
9) Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. / Е. Н. Ильина. - М. Финансы и статистика, 2009. - 14 с.
10) Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. / Е. Н. Ильина. - М. Финансы и статистика, 2009. - 22 с.
11) Квартальнов В. А. Туризм: Учебник / В.А. Квартальнов. - М.: ИНФРА-М, 2009. — 202 с.
12) Кусков А.С. Основы туризма: Учебник / А.С Кусков, Ю.А. Джаладян. - М.: КНОРУС, 2010. - 123с.
13) Папирян Г.А Маркетинг в туризме: Учебник / Г.А Папирян. - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2009. –79 с.
14) Правик Ю.М. Маркетинг туризма: Учебное пособие / Ю.М.Правик . - Спб.: Аспет Пресс, 2010.- С.22-23.
15) Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: Конспект лекций/ Т.А. Фролова.-
Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. - 123с.
16) Анализ запросов российских пользователей на туры в различные страны в марте 2015 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.slideshare.net/ATORUS/2015-46830888
17) Пляжный туризм. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studopedia.org
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туризм - популярное явление в обществе и излюбленный вид отдыха населения всей планеты. Тяга к познанию, открытию новых мест, необходимость в релаксации, любовь к природе и красивым пейзажам всегда заставляла людей передвигаться, менять место своего пребывания.
Туризм прочно вошел в жизнь человека как способ повышения культурного уровня и восстановления здоровья, метод познания окружающей среды, культуры и обычаев других народов.
Среди всего многообразия видов туризма, удовлетворяющих самые разнообразные человеческие потребности, самым популярным на протяжении долгого времени остается пляжный туризм. Жаркое солнце, теплое море, свежий воздух, красивая природа - отличный способ релаксации не только физической, но и психологической.
После тяжелых трудовых будней, шумных и загазованных городов человеку необходимо восстанавливать силы для дальнейшей деятельности, поэтому туристы отдают предпочтение пляжному отдыху - виду туризма с небольшими энергозатратами и огромными положительными эмоциями.
Пляжный туризм - самый популярный вид отдыха для туристов не только в России, но и во всем мире. Многие страны, чьи берега омываются теплыми морями, сделали его главным хозяйственным видом деятельности, на котором держится большая часть экономики государства. В таких странах туристская индустрия развита особенно хорошо, сервис на высоком уровне, а разнообразие услуг удовлетворит запросы самых притязательных гостей. Удивляет и количество, многообразие предложения для отдыха у моря.
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛЯЖНОГО ТУРИЗМА КАК СПЕЦИФИЧЕСКОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА............................5
1.1.Понятие и сущность туристского продукта.......................................5
1.2. Особенности организации пляжного туризма..................................13
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В РОССИИ В КАТЕГОРИИ "ПЛЯЖНЫЙ ТУРИЗМ".......................................22
2.1. Анализ спроса и предложения российского рынка туристических услуг в категории "пляжный туризм"......................................................22
2.2. Особенности пляжного туризма в России........................................27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ....................................................................................34
раскрывается понятие пляжного продукта, анализируется спрос и предложение пляжного отдыха, описывается проблема российского пляжного туризма. Оригинальность 50% по антиплагиат.
1) Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. / А.Ю. Александрова - М.: Аспект Пресс, 2012. – 170 с.
2) Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. / А.Ю. Александрова - М.: Аспект Пресс, 2012. – 183 с.
3) Арбузов А.Ф География туризма: Учебник/ А.Ф Арбузов. - М.: Издательский центр "Академия", 2011. - 84 с.
4) Боголюбов В.С. Экономика туризма : Учебник / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. -М.: Академия, 2011. - 112 с.
5) Буйленко В.Ф. Туризм: Учебник / В.Ф. Буйленко. - М.: Гардарики, 2010. - 110 с.
6) Вавилова Е.В. Основы международного туризма: Учебное пособие. — М.: Гардарики, 2010. - 130 с.
7) Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебник / М.А. Жукова М.: КНОРУС, 2006. - 162 с.
8) Зорин И.В. Туризм как вид деятельности: Учебное пособие/ И.В. Зорин Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов.- М.: Аспект Пресс, 2010.- 115 с.
9) Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. / Е. Н. Ильина. - М. Финансы и статистика, 2009. - 14 с.
10) Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. / Е. Н. Ильина. - М. Финансы и статистика, 2009. - 22 с.
11) Квартальнов В. А. Туризм: Учебник / В.А. Квартальнов. - М.: ИНФРА-М, 2009. — 202 с.
12) Кусков А.С. Основы туризма: Учебник / А.С Кусков, Ю.А. Джаладян. - М.: КНОРУС, 2010. - 123с.
13) Папирян Г.А Маркетинг в туризме: Учебник / Г.А Папирян. - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2009. –79 с.
14) Правик Ю.М. Маркетинг туризма: Учебное пособие / Ю.М.Правик . - Спб.: Аспет Пресс, 2010.- С.22-23.
15) Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: Конспект лекций/ Т.А. Фролова.-
Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. - 123с.
16) Анализ запросов российских пользователей на туры в различные страны в марте 2015 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.slideshare.net/ATORUS/2015-46830888
17) Пляжный туризм. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studopedia.org
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147319 Курсовых работ — поможем найти подходящую