Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА (ПЛЯЖНЫЙ ТУРИЗМ)

  • 34 страниц
  • 2015 год
  • 724 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Marrusia

Высшее образование - PR специалист. Опыт написания студенческих работ 5 лет.

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Туризм - популярное явление в обществе и излюбленный вид отдыха населения всей планеты. Тяга к познанию, открытию новых мест, необходимость в релаксации, любовь к природе и красивым пейзажам всегда заставляла людей передвигаться, менять место своего пребывания.
Туризм прочно вошел в жизнь человека как способ повышения культурного уровня и восстановления здоровья, метод познания окружающей среды, культуры и обычаев других народов.
Среди всего многообразия видов туризма, удовлетворяющих самые разнообразные человеческие потребности, самым популярным на протяжении долгого времени остается пляжный туризм. Жаркое солнце, теплое море, свежий воздух, красивая природа - отличный способ релаксации не только физической, но и психологической.
После тяжелых трудовых будней, шумных и загазованных городов человеку необходимо восстанавливать силы для дальнейшей деятельности, поэтому туристы отдают предпочтение пляжному отдыху - виду туризма с небольшими энергозатратами и огромными положительными эмоциями.
Пляжный туризм - самый популярный вид отдыха для туристов не только в России, но и во всем мире. Многие страны, чьи берега омываются теплыми морями, сделали его главным хозяйственным видом деятельности, на котором держится большая часть экономики государства. В таких странах туристская индустрия развита особенно хорошо, сервис на высоком уровне, а разнообразие услуг удовлетворит запросы самых притязательных гостей. Удивляет и количество, многообразие предложения для отдыха у моря.

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛЯЖНОГО ТУРИЗМА КАК СПЕЦИФИЧЕСКОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА............................5
1.1.Понятие и сущность туристского продукта.......................................5
1.2. Особенности организации пляжного туризма..................................13
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В РОССИИ В КАТЕГОРИИ "ПЛЯЖНЫЙ ТУРИЗМ".......................................22
2.1. Анализ спроса и предложения российского рынка туристических услуг в категории "пляжный туризм"......................................................22
2.2. Особенности пляжного туризма в России........................................27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ....................................................................................34

раскрывается понятие пляжного продукта, анализируется спрос и предложение пляжного отдыха, описывается проблема российского пляжного туризма. Оригинальность 50% по антиплагиат.

1) Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. / А.Ю. Александрова - М.: Аспект Пресс, 2012. – 170 с.
2) Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. / А.Ю. Александрова - М.: Аспект Пресс, 2012. – 183 с.
3) Арбузов А.Ф География туризма: Учебник/ А.Ф Арбузов. - М.: Издательский центр "Академия", 2011. - 84 с.
4) Боголюбов В.С. Экономика туризма : Учебник / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. -М.: Академия, 2011. - 112 с.
5) Буйленко В.Ф. Туризм: Учебник / В.Ф. Буйленко. - М.: Гардарики, 2010. - 110 с.
6) Вавилова Е.В. Основы международного туризма: Учебное пособие. — М.: Гардарики, 2010. - 130 с.
7) Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебник / М.А. Жукова М.: КНОРУС, 2006. - 162 с.
8) Зорин И.В. Туризм как вид деятельности: Учебное пособие/ И.В. Зорин Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов.- М.: Аспект Пресс, 2010.- 115 с.
9) Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. / Е. Н. Ильина. - М. Финансы и статистика, 2009. - 14 с.
10) Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. / Е. Н. Ильина. - М. Финансы и статистика, 2009. - 22 с.
11) Квартальнов В. А. Туризм: Учебник / В.А. Квартальнов. - М.: ИНФРА-М, 2009. — 202 с.
12) Кусков А.С. Основы туризма: Учебник / А.С Кусков, Ю.А. Джаладян. - М.: КНОРУС, 2010. - 123с.
13) Папирян Г.А Маркетинг в туризме: Учебник / Г.А Папирян. - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2009. –79 с.
14) Правик Ю.М. Маркетинг туризма: Учебное пособие / Ю.М.Правик . - Спб.: Аспет Пресс, 2010.- С.22-23.
15) Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: Конспект лекций/ Т.А. Фролова.-
Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. - 123с.
16) Анализ запросов российских пользователей на туры в различные страны в марте 2015 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.slideshare.net/ATORUS/2015-46830888
17) Пляжный туризм. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studopedia.org

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Туризм - популярное явление в обществе и излюбленный вид отдыха населения всей планеты. Тяга к познанию, открытию новых мест, необходимость в релаксации, любовь к природе и красивым пейзажам всегда заставляла людей передвигаться, менять место своего пребывания.
Туризм прочно вошел в жизнь человека как способ повышения культурного уровня и восстановления здоровья, метод познания окружающей среды, культуры и обычаев других народов.
Среди всего многообразия видов туризма, удовлетворяющих самые разнообразные человеческие потребности, самым популярным на протяжении долгого времени остается пляжный туризм. Жаркое солнце, теплое море, свежий воздух, красивая природа - отличный способ релаксации не только физической, но и психологической.
После тяжелых трудовых будней, шумных и загазованных городов человеку необходимо восстанавливать силы для дальнейшей деятельности, поэтому туристы отдают предпочтение пляжному отдыху - виду туризма с небольшими энергозатратами и огромными положительными эмоциями.
Пляжный туризм - самый популярный вид отдыха для туристов не только в России, но и во всем мире. Многие страны, чьи берега омываются теплыми морями, сделали его главным хозяйственным видом деятельности, на котором держится большая часть экономики государства. В таких странах туристская индустрия развита особенно хорошо, сервис на высоком уровне, а разнообразие услуг удовлетворит запросы самых притязательных гостей. Удивляет и количество, многообразие предложения для отдыха у моря.

ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛЯЖНОГО ТУРИЗМА КАК СПЕЦИФИЧЕСКОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА............................5
1.1.Понятие и сущность туристского продукта.......................................5
1.2. Особенности организации пляжного туризма..................................13
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В РОССИИ В КАТЕГОРИИ "ПЛЯЖНЫЙ ТУРИЗМ".......................................22
2.1. Анализ спроса и предложения российского рынка туристических услуг в категории "пляжный туризм"......................................................22
2.2. Особенности пляжного туризма в России........................................27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ....................................................................................34

раскрывается понятие пляжного продукта, анализируется спрос и предложение пляжного отдыха, описывается проблема российского пляжного туризма. Оригинальность 50% по антиплагиат.

1) Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. / А.Ю. Александрова - М.: Аспект Пресс, 2012. – 170 с.
2) Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. / А.Ю. Александрова - М.: Аспект Пресс, 2012. – 183 с.
3) Арбузов А.Ф География туризма: Учебник/ А.Ф Арбузов. - М.: Издательский центр "Академия", 2011. - 84 с.
4) Боголюбов В.С. Экономика туризма : Учебник / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. -М.: Академия, 2011. - 112 с.
5) Буйленко В.Ф. Туризм: Учебник / В.Ф. Буйленко. - М.: Гардарики, 2010. - 110 с.
6) Вавилова Е.В. Основы международного туризма: Учебное пособие. — М.: Гардарики, 2010. - 130 с.
7) Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебник / М.А. Жукова М.: КНОРУС, 2006. - 162 с.
8) Зорин И.В. Туризм как вид деятельности: Учебное пособие/ И.В. Зорин Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов.- М.: Аспект Пресс, 2010.- 115 с.
9) Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. / Е. Н. Ильина. - М. Финансы и статистика, 2009. - 14 с.
10) Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. / Е. Н. Ильина. - М. Финансы и статистика, 2009. - 22 с.
11) Квартальнов В. А. Туризм: Учебник / В.А. Квартальнов. - М.: ИНФРА-М, 2009. — 202 с.
12) Кусков А.С. Основы туризма: Учебник / А.С Кусков, Ю.А. Джаладян. - М.: КНОРУС, 2010. - 123с.
13) Папирян Г.А Маркетинг в туризме: Учебник / Г.А Папирян. - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2009. –79 с.
14) Правик Ю.М. Маркетинг туризма: Учебное пособие / Ю.М.Правик . - Спб.: Аспет Пресс, 2010.- С.22-23.
15) Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: Конспект лекций/ Т.А. Фролова.-
Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. - 123с.
16) Анализ запросов российских пользователей на туры в различные страны в марте 2015 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.slideshare.net/ATORUS/2015-46830888
17) Пляжный туризм. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studopedia.org

Купить эту работу

РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА (ПЛЯЖНЫЙ ТУРИЗМ)

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Marrusia
4.8
Высшее образование - PR специалист. Опыт написания студенческих работ 5 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовой проект по менеджменту гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

«Маркетинговые технологии в туризме»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Деятельность туристических предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Проект концепции развития туризма в Мордовии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Роль брендинга в культурном развитии города

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Marrusia 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе Marrusia 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Marrusia 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Marrusia 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Корректировка диплома\ Тема Диплома:" Организационно-технологическое обеспечение взаимодействия турфирм как условие конкурентоспособности"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Развитие инфраструктуры индустрии туризма.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деятельность специалиста по туризму по разработке анимационных программ и организации досуга детей для повышения конкурентоспособностей гостиничного к

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Развитие международного курортного туризма на современном этапе: основные тенденции и перспективы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽