Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Маркетинговые технологии в туризме»

  • 27 страниц
  • 2015 год
  • 258 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

varf

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Неоднократные исследования потребителей туристической продукции способствовали выявлению основных мотивов, служащих приобретению данной продукции, а так же анализу их поведенческих особенностей. Данные исследования являются мощным инструментов в руках руководства и специалистов туристических фирм, способствующим успешной деятельности в современных условиях и на современном рынке, позволяя знать своих клиентов. Изучение своих клиентов является основным принципом маркетинга.
Если фирма правильно понимает своего потребителя – она обладает такими возможностями, как:
- прогнозирование его потребностей;
- выявление услуг, наиболее потребляемых;
- улучшение взаимоотношений с потенциальным клиентом;
- приобретение доверия клиента посредством понимания его нужд;
- понимание логики клиента при принятии решения о покупке услуги в сфере туризма;
- выяснение информационных источников , сообщивших клиенту о товаре/услуге;
- выработка соответствующей стратегии маркетинга и конкретных, наиболее действенных его элементов;
- создание системы обратной связи;
- налаживание эффективной работы с потребителями.
Формирование правильного понимания потребителей в маркетинге исходит из следующих принципов:
- независимость потребителя, которая проявляется в постановке клиентом определенной цели;
- исследование помогает выявить поведение клиентов на основании его моделирования, выявления мотиваций и фактической составляющей, определить нужды потребителей и методы их удовлетворения;
- возможность воздействовать на потребительские действия посредством манипуляции.
- потребительское поведение является законным, так как строится на основании ряда правил.
Целью данного исследовательского проекта является исследование особенностей требований покупателей к предоставляемым услугам в условиях современного российского рынка.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Поведенческие характеристики потребителей туристических услуг
1.1 Покупательское поведение потребителей 6
1.2 Факторы и мотивы, влияющие на поведение потребителей 9
Глава 2. Требования, предъявляемые потребителями туристических услуг
2.1 Качественный сервис на предприятии туризма 18
2.2 Основные направления по созданию качественных туристских услуг 20
Заключение 23
Список литературы 25

«Особенности требований покупателей к предоставляемым услугам в условиях современного российского рынка»

Список литературы
Научная литература
1. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. – М.: Пресс-Соло, 2012. 428 с.
2. Алёшина И. В. Поведение потребителей/И. В. Алёшина. – М., 2010. – 522 с.
3. Ансофф И.Стратегическое управление. М.: Экономика, 2011. – 201 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: «Герда», 2011. – 192 с.
5. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей/ Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Д. Энджел. – «Питер», 2012. – 371 с.
6. Дурович А.П.Поведение покупателей на рынке: маркетинговый анализ. – Минск: БГЭУ,2011. – 372 с.
7. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск, 2011. – 512 с.
8. Зайтамл В. Анализ различных подходов к понятиям «качество» и «удовлетворенность», М.-2014
9. Ильин В. И. Поведение потребителей/В. И. Ильин. – Спб, 2010. – 154 с.
10. Крылова Е.Г.Маркетинговые исследования товаров и потребителей. – Минск: БГЭУ,2012. – 110 с.
11. Маслоу А. «Теория человеческой мотивации», 1954
12. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2010. – 198 с.
13. Прауде В.Р.Маркетинг. – Рига: Авотс,2013. – 87 с.
14. Рубанова И.Н. Управление рынком туристских услуг. – М.: ЮНИТИ, 2014. 341 с
15. Сергеев А. М. Поведение потребителей/ А. М. Сергеев. – М., 2010. – 91 с.
16. Статт Д. Поведение потребителя/ Д. Статт. – М., 2013.-229 с.
17. Фоксол Г. Психология потребителей в маркетинге/Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун. – Спб, «Питер – Пресс», 2010.- 473 с.
18. Фрейд Зигмунд «Теория мотивации», 1956
19. Шварц Дэвид Искусство мыслить масштабно, 1923
20. Энджел Д. Ф. Поведение потребителей/ Д. Ф. Энджел. – Спб, 2010. – 110 с.
Периодическая литература
21. Мухина М. К. Изучение стиля жизни и сегментирование рынка на основе психографических типов//Маркетинг в России и за рубежом, 2010. №3.

Источники сети Интернет
22. Официальный сайт «Секреты мира», Источник статьи: [Электронный ресурс]: http://secretworlds.ru/blog/chelovecheskoe_povedenie/2012-03-26-462#ixzz3bq9A8h7T (дата посещения 1.06.2015 г.)
23. Официальный сайт «Студопедия»[Электронный ресурс]:http://studopedia.net/13_104042_privlechenie-klientov.html (дата посещения 1.06.2015 г.)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Неоднократные исследования потребителей туристической продукции способствовали выявлению основных мотивов, служащих приобретению данной продукции, а так же анализу их поведенческих особенностей. Данные исследования являются мощным инструментов в руках руководства и специалистов туристических фирм, способствующим успешной деятельности в современных условиях и на современном рынке, позволяя знать своих клиентов. Изучение своих клиентов является основным принципом маркетинга.
Если фирма правильно понимает своего потребителя – она обладает такими возможностями, как:
- прогнозирование его потребностей;
- выявление услуг, наиболее потребляемых;
- улучшение взаимоотношений с потенциальным клиентом;
- приобретение доверия клиента посредством понимания его нужд;
- понимание логики клиента при принятии решения о покупке услуги в сфере туризма;
- выяснение информационных источников , сообщивших клиенту о товаре/услуге;
- выработка соответствующей стратегии маркетинга и конкретных, наиболее действенных его элементов;
- создание системы обратной связи;
- налаживание эффективной работы с потребителями.
Формирование правильного понимания потребителей в маркетинге исходит из следующих принципов:
- независимость потребителя, которая проявляется в постановке клиентом определенной цели;
- исследование помогает выявить поведение клиентов на основании его моделирования, выявления мотиваций и фактической составляющей, определить нужды потребителей и методы их удовлетворения;
- возможность воздействовать на потребительские действия посредством манипуляции.
- потребительское поведение является законным, так как строится на основании ряда правил.
Целью данного исследовательского проекта является исследование особенностей требований покупателей к предоставляемым услугам в условиях современного российского рынка.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Поведенческие характеристики потребителей туристических услуг
1.1 Покупательское поведение потребителей 6
1.2 Факторы и мотивы, влияющие на поведение потребителей 9
Глава 2. Требования, предъявляемые потребителями туристических услуг
2.1 Качественный сервис на предприятии туризма 18
2.2 Основные направления по созданию качественных туристских услуг 20
Заключение 23
Список литературы 25

«Особенности требований покупателей к предоставляемым услугам в условиях современного российского рынка»

Список литературы
Научная литература
1. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. – М.: Пресс-Соло, 2012. 428 с.
2. Алёшина И. В. Поведение потребителей/И. В. Алёшина. – М., 2010. – 522 с.
3. Ансофф И.Стратегическое управление. М.: Экономика, 2011. – 201 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: «Герда», 2011. – 192 с.
5. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей/ Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Д. Энджел. – «Питер», 2012. – 371 с.
6. Дурович А.П.Поведение покупателей на рынке: маркетинговый анализ. – Минск: БГЭУ,2011. – 372 с.
7. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск, 2011. – 512 с.
8. Зайтамл В. Анализ различных подходов к понятиям «качество» и «удовлетворенность», М.-2014
9. Ильин В. И. Поведение потребителей/В. И. Ильин. – Спб, 2010. – 154 с.
10. Крылова Е.Г.Маркетинговые исследования товаров и потребителей. – Минск: БГЭУ,2012. – 110 с.
11. Маслоу А. «Теория человеческой мотивации», 1954
12. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2010. – 198 с.
13. Прауде В.Р.Маркетинг. – Рига: Авотс,2013. – 87 с.
14. Рубанова И.Н. Управление рынком туристских услуг. – М.: ЮНИТИ, 2014. 341 с
15. Сергеев А. М. Поведение потребителей/ А. М. Сергеев. – М., 2010. – 91 с.
16. Статт Д. Поведение потребителя/ Д. Статт. – М., 2013.-229 с.
17. Фоксол Г. Психология потребителей в маркетинге/Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун. – Спб, «Питер – Пресс», 2010.- 473 с.
18. Фрейд Зигмунд «Теория мотивации», 1956
19. Шварц Дэвид Искусство мыслить масштабно, 1923
20. Энджел Д. Ф. Поведение потребителей/ Д. Ф. Энджел. – Спб, 2010. – 110 с.
Периодическая литература
21. Мухина М. К. Изучение стиля жизни и сегментирование рынка на основе психографических типов//Маркетинг в России и за рубежом, 2010. №3.

Источники сети Интернет
22. Официальный сайт «Секреты мира», Источник статьи: [Электронный ресурс]: http://secretworlds.ru/blog/chelovecheskoe_povedenie/2012-03-26-462#ixzz3bq9A8h7T (дата посещения 1.06.2015 г.)
23. Официальный сайт «Студопедия»[Электронный ресурс]:http://studopedia.net/13_104042_privlechenie-klientov.html (дата посещения 1.06.2015 г.)

Купить эту работу

«Маркетинговые технологии в туризме»

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
varf
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе varf 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе varf 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе varf 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе varf 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽