Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Неоднократные исследования потребителей туристической продукции способствовали выявлению основных мотивов, служащих приобретению данной продукции, а так же анализу их поведенческих особенностей. Данные исследования являются мощным инструментов в руках руководства и специалистов туристических фирм, способствующим успешной деятельности в современных условиях и на современном рынке, позволяя знать своих клиентов. Изучение своих клиентов является основным принципом маркетинга.
Если фирма правильно понимает своего потребителя – она обладает такими возможностями, как:
- прогнозирование его потребностей;
- выявление услуг, наиболее потребляемых;
- улучшение взаимоотношений с потенциальным клиентом;
- приобретение доверия клиента посредством понимания его нужд;
- понимание логики клиента при принятии решения о покупке услуги в сфере туризма;
- выяснение информационных источников , сообщивших клиенту о товаре/услуге;
- выработка соответствующей стратегии маркетинга и конкретных, наиболее действенных его элементов;
- создание системы обратной связи;
- налаживание эффективной работы с потребителями.
Формирование правильного понимания потребителей в маркетинге исходит из следующих принципов:
- независимость потребителя, которая проявляется в постановке клиентом определенной цели;
- исследование помогает выявить поведение клиентов на основании его моделирования, выявления мотиваций и фактической составляющей, определить нужды потребителей и методы их удовлетворения;
- возможность воздействовать на потребительские действия посредством манипуляции.
- потребительское поведение является законным, так как строится на основании ряда правил.
Целью данного исследовательского проекта является исследование особенностей требований покупателей к предоставляемым услугам в условиях современного российского рынка.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Поведенческие характеристики потребителей туристических услуг
1.1 Покупательское поведение потребителей 6
1.2 Факторы и мотивы, влияющие на поведение потребителей 9
Глава 2. Требования, предъявляемые потребителями туристических услуг
2.1 Качественный сервис на предприятии туризма 18
2.2 Основные направления по созданию качественных туристских услуг 20
Заключение 23
Список литературы 25
«Особенности требований покупателей к предоставляемым услугам в условиях современного российского рынка»
Список литературы
Научная литература
1. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. – М.: Пресс-Соло, 2012. 428 с.
2. Алёшина И. В. Поведение потребителей/И. В. Алёшина. – М., 2010. – 522 с.
3. Ансофф И.Стратегическое управление. М.: Экономика, 2011. – 201 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: «Герда», 2011. – 192 с.
5. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей/ Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Д. Энджел. – «Питер», 2012. – 371 с.
6. Дурович А.П.Поведение покупателей на рынке: маркетинговый анализ. – Минск: БГЭУ,2011. – 372 с.
7. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск, 2011. – 512 с.
8. Зайтамл В. Анализ различных подходов к понятиям «качество» и «удовлетворенность», М.-2014
9. Ильин В. И. Поведение потребителей/В. И. Ильин. – Спб, 2010. – 154 с.
10. Крылова Е.Г.Маркетинговые исследования товаров и потребителей. – Минск: БГЭУ,2012. – 110 с.
11. Маслоу А. «Теория человеческой мотивации», 1954
12. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2010. – 198 с.
13. Прауде В.Р.Маркетинг. – Рига: Авотс,2013. – 87 с.
14. Рубанова И.Н. Управление рынком туристских услуг. – М.: ЮНИТИ, 2014. 341 с
15. Сергеев А. М. Поведение потребителей/ А. М. Сергеев. – М., 2010. – 91 с.
16. Статт Д. Поведение потребителя/ Д. Статт. – М., 2013.-229 с.
17. Фоксол Г. Психология потребителей в маркетинге/Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун. – Спб, «Питер – Пресс», 2010.- 473 с.
18. Фрейд Зигмунд «Теория мотивации», 1956
19. Шварц Дэвид Искусство мыслить масштабно, 1923
20. Энджел Д. Ф. Поведение потребителей/ Д. Ф. Энджел. – Спб, 2010. – 110 с.
Периодическая литература
21. Мухина М. К. Изучение стиля жизни и сегментирование рынка на основе психографических типов//Маркетинг в России и за рубежом, 2010. №3.
Источники сети Интернет
22. Официальный сайт «Секреты мира», Источник статьи: [Электронный ресурс]: http://secretworlds.ru/blog/chelovecheskoe_povedenie/2012-03-26-462#ixzz3bq9A8h7T (дата посещения 1.06.2015 г.)
23. Официальный сайт «Студопедия»[Электронный ресурс]:http://studopedia.net/13_104042_privlechenie-klientov.html (дата посещения 1.06.2015 г.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Неоднократные исследования потребителей туристической продукции способствовали выявлению основных мотивов, служащих приобретению данной продукции, а так же анализу их поведенческих особенностей. Данные исследования являются мощным инструментов в руках руководства и специалистов туристических фирм, способствующим успешной деятельности в современных условиях и на современном рынке, позволяя знать своих клиентов. Изучение своих клиентов является основным принципом маркетинга.
Если фирма правильно понимает своего потребителя – она обладает такими возможностями, как:
- прогнозирование его потребностей;
- выявление услуг, наиболее потребляемых;
- улучшение взаимоотношений с потенциальным клиентом;
- приобретение доверия клиента посредством понимания его нужд;
- понимание логики клиента при принятии решения о покупке услуги в сфере туризма;
- выяснение информационных источников , сообщивших клиенту о товаре/услуге;
- выработка соответствующей стратегии маркетинга и конкретных, наиболее действенных его элементов;
- создание системы обратной связи;
- налаживание эффективной работы с потребителями.
Формирование правильного понимания потребителей в маркетинге исходит из следующих принципов:
- независимость потребителя, которая проявляется в постановке клиентом определенной цели;
- исследование помогает выявить поведение клиентов на основании его моделирования, выявления мотиваций и фактической составляющей, определить нужды потребителей и методы их удовлетворения;
- возможность воздействовать на потребительские действия посредством манипуляции.
- потребительское поведение является законным, так как строится на основании ряда правил.
Целью данного исследовательского проекта является исследование особенностей требований покупателей к предоставляемым услугам в условиях современного российского рынка.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Поведенческие характеристики потребителей туристических услуг
1.1 Покупательское поведение потребителей 6
1.2 Факторы и мотивы, влияющие на поведение потребителей 9
Глава 2. Требования, предъявляемые потребителями туристических услуг
2.1 Качественный сервис на предприятии туризма 18
2.2 Основные направления по созданию качественных туристских услуг 20
Заключение 23
Список литературы 25
«Особенности требований покупателей к предоставляемым услугам в условиях современного российского рынка»
Список литературы
Научная литература
1. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. – М.: Пресс-Соло, 2012. 428 с.
2. Алёшина И. В. Поведение потребителей/И. В. Алёшина. – М., 2010. – 522 с.
3. Ансофф И.Стратегическое управление. М.: Экономика, 2011. – 201 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: «Герда», 2011. – 192 с.
5. Блэкуэлл Р. Поведение потребителей/ Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Д. Энджел. – «Питер», 2012. – 371 с.
6. Дурович А.П.Поведение покупателей на рынке: маркетинговый анализ. – Минск: БГЭУ,2011. – 372 с.
7. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск, 2011. – 512 с.
8. Зайтамл В. Анализ различных подходов к понятиям «качество» и «удовлетворенность», М.-2014
9. Ильин В. И. Поведение потребителей/В. И. Ильин. – Спб, 2010. – 154 с.
10. Крылова Е.Г.Маркетинговые исследования товаров и потребителей. – Минск: БГЭУ,2012. – 110 с.
11. Маслоу А. «Теория человеческой мотивации», 1954
12. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2010. – 198 с.
13. Прауде В.Р.Маркетинг. – Рига: Авотс,2013. – 87 с.
14. Рубанова И.Н. Управление рынком туристских услуг. – М.: ЮНИТИ, 2014. 341 с
15. Сергеев А. М. Поведение потребителей/ А. М. Сергеев. – М., 2010. – 91 с.
16. Статт Д. Поведение потребителя/ Д. Статт. – М., 2013.-229 с.
17. Фоксол Г. Психология потребителей в маркетинге/Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун. – Спб, «Питер – Пресс», 2010.- 473 с.
18. Фрейд Зигмунд «Теория мотивации», 1956
19. Шварц Дэвид Искусство мыслить масштабно, 1923
20. Энджел Д. Ф. Поведение потребителей/ Д. Ф. Энджел. – Спб, 2010. – 110 с.
Периодическая литература
21. Мухина М. К. Изучение стиля жизни и сегментирование рынка на основе психографических типов//Маркетинг в России и за рубежом, 2010. №3.
Источники сети Интернет
22. Официальный сайт «Секреты мира», Источник статьи: [Электронный ресурс]: http://secretworlds.ru/blog/chelovecheskoe_povedenie/2012-03-26-462#ixzz3bq9A8h7T (дата посещения 1.06.2015 г.)
23. Официальный сайт «Студопедия»[Электронный ресурс]:http://studopedia.net/13_104042_privlechenie-klientov.html (дата посещения 1.06.2015 г.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую