Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Привлекательность и туристские центры субрегиона Южной Европы - Греческая Республика

  • 33 страниц
  • 2015 год
  • 270 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tata1357

Человек мира

626 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУБРЕГИОНА «ЮЖНАЯ ЕВРОПА» 5
1.1 Особенности субрегиона Южной Европы 5
1.2 Специализация в туризме отдельных регионов Южной Европы 7
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ГРЕЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 10
2.1. Общая характеристика Греческой республики 10
2.2 Особенности развития туристической отрасли в Греции 20
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА В ГРЕЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 26
3.1 Проблемы развития Греческой республики 26
3.2 Рекомендации по дальнейшему развитию туризма Греции 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

1.1 Особенности субрегиона Южной Европы
Располагается субрегион Южная Европа на трех южно-европейских полуостровах, которые омываются Средиземным морем (Пиренейском, Апеннинском, Балканском) и примыкающих к ним территориях.
Следует отметить, что эта территории отличается привлекательностью побережья Средиземного моря, а также такими положительными факторами как субтропическая растительность, средиземноморский климат и сложная история, оставившая странам богатейшее наследие из памятников культуры и архитектуры. В Южной Европе крайне пестрым является этноконфессиональный состав населения, что говорит об аттрактивности и разнообразии зоны. Это одна из причин, по которой ежегодно на территорию стекается более 100 млн. туристов-рекреантов.
В пределах Южной Европы выделяют четыре макрорайона, которые имеют свои специфические особенности, а именно Адриатический, Пиренейский, Апеннино-Мальтийский, Южная Франция [1].
Охарактеризуем их более детально.
...

1.2 Специализация в туризме отдельных регионов Южной Европы

Южная Европа является регионом, который располагается на юге Европы. Страны, которые входят в состав этого региона, расположены в основном на побережье Средиземного моря. Численность населения данного субрегиона составляет около 160 млн. чел. Странами, входящими в субрегион Южную Европу, являются: Албания, Греция, Босния и Герцеговина, Ватикан, Италия, Испания, Македония, Мальта, Сан-Марино, Португалия, Словения, Сербия, Хорватия, Черногория (рисунок 1).

Рисунок 1 – Страны субрегиона Южной Европы
Наибольшей по численности населения является Италия (61 млн. чел.), а наименьшей – Сан-Марино (около 30 тыс. чел.)
Южная Европа является родиной самых больших древних цивилизаций (римской, греческой, Галии и др), родиной крупнейшего защитника христианской Европы, родиной величайших завоевателей и исследователей, и не в последнюю очередь, родиной великих спортсменов и ученых.
...

2.1 Общая характеристика Греческой республики

Греция – родина великой античной цивилизации, один из центров христианства и один из лучших туристических и курортных центров Европы [3]. Греческая республика является раем для туристов, имеющих самые разные предпочтения: она подходит как для любителей пляжных удовольствий, так и для ценителей древностей и классики, т.е. интересующихся зарождением западной цивилизации.
На земле Греции, как нигде в мире, сосредоточено такое боль­шое количество достопримеча­тельностей, что даже их беглый осмотр может занять несколько лет. Не только крупные и извест­ные, но и небольшие города, а также бесчисленные острова имеют свои памятники античной и средневековой культуры, свою богатую событиями историю, свою легенду, свой миф.
Однако не стоит искать встречи только с классической Грецией. Современная Греция, отделенная от античного периода веками исто­рии, отличается своеобразной и не менее яркой красотой.
...

2.2 Особенности развития туристической отрасли в Греции

Греческая республика ввиду выгодного географического положения, климата и наличия культурно-исторического наследия предрасположена для туризма. Фактически эта страна содержит огромное уникальное собрание памятников древнейшей и древней культуры, расположенных под открытым небом. Объективно в каждом из городов располагается либо музей, либо развалины культовых и храмовых сооружений, театров, цирков.
К числу особенностей Греческой республики как направления выездного туризма причислить:
1) Наличие мягкого средиземноморского климата (очень мягкого в соотношении с иными европейскими курортами) и протяженной береговой линии (материковой и островной), что предоставляет необходимые возможности для организации пляжного туризма.
...

3.1 Проблемы развития Греческой республики

Исследование развития туристической отрасли в Греции за последние пять лет показало, что в целом оно проходит довольно эффективно. В то же время существует ряд внешних и внутренних факторов, которые негативно отражаются на указанном процессе.
Так, например, нельзя не отметить проблемы в экономическом развитии страны, рост внешнего долга, приводящий к тому, что Евросоюз диктует условия развития отраслей на рынке. Это отражается на динамике цен, росте налогового обременения бизнеса (в частности гостиниц, туристических предприятий и т.п.). Такое положение разрешить в ближайшей перспективе маловероятно. Внешние факторы всегда оказывали значительное влияние на все сферы экономики и туристическая не является исключением. В то же время со стороны, как правительства, так и различных туристических предприятий возможно стимулирование развития туризма.
...

3.2 Рекомендации по дальнейшему развитию туризма Греции
В рамках проведенного исследования был выявлен ряд проблем, которые препятствуют благоприятному развитию туризма в Греции, являющейся страной, входящий в субрегион Южную Европу. В условиях нестабильной экономики и кризисных явлений в стране, вопросу развития такой отрасли как туризм должно уделяться больше внимания.
Как было выявлено в работе, одной из главных проблем этой страны является ценообразование. Если посмотреть в корень проблемы, то становится понятным, что более высокие цены в соотношении со странами-конкурентами обусловлены низким инвестированием в отрасль. С позиции инвестора зачастую инвестиции в этот регион не рассматриваются ввиду наличия большого внешнего долга страны, который практически не погашается, а задолженность перед ведущими финансовыми институтами только растет.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение курсовой работы обобщим полученные выводы.
1. Располагается субрегион Южная Европа на трех южно-европейских полуостровах, которые омываются Средиземным морем (Пиренейском, Апеннинском, Балканском) и примыкающих к ним территориях.
2. В пределах Южной Европы выделяют четыре макрорайона, которые имеют свои специфические особенности, а именно Адриатический, Пиренейский, Апеннино-Мальтийский, Южная Франция.
3. Каждый из макрорайонов Южной Европы специализируется на нескольких видах туризма, что обусловлено спецификой исторического и культурного развития стран, а также наличие туристских ресурсов.
4. Греция – европейское государство, расположенное в южной части Балканского полуострова и занимающее значительную часть островов юго-восточного Средиземноморья. Эта страна входит в Южную Европу.
5. Греция – европейское государство, расположенное в южной части Балканского полуострова и занимающее значительную часть островов юго-восточного Средиземноморья.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУБРЕГИОНА «ЮЖНАЯ ЕВРОПА» 5
1.1 Особенности субрегиона Южной Европы 5
1.2 Специализация в туризме отдельных регионов Южной Европы 7
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ГРЕЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 10
2.1. Общая характеристика Греческой республики 10
2.2 Особенности развития туристической отрасли в Греции 20
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА В ГРЕЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 26
3.1 Проблемы развития Греческой республики 26
3.2 Рекомендации по дальнейшему развитию туризма Греции 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУБРЕГИОНА «ЮЖНАЯ ЕВРОПА» 5
1.1 Особенности субрегиона Южной Европы 5
1.2 Специализация в туризме отдельных регионов Южной Европы 7
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ГРЕЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 10
2.1. Общая характеристика Греческой республики 10
2.2 Особенности развития туристической отрасли в Греции 20
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА В ГРЕЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 26
3.1 Проблемы развития Греческой республики 26
3.2 Рекомендации по дальнейшему развитию туризма Греции 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

1.1 Особенности субрегиона Южной Европы
Располагается субрегион Южная Европа на трех южно-европейских полуостровах, которые омываются Средиземным морем (Пиренейском, Апеннинском, Балканском) и примыкающих к ним территориях.
Следует отметить, что эта территории отличается привлекательностью побережья Средиземного моря, а также такими положительными факторами как субтропическая растительность, средиземноморский климат и сложная история, оставившая странам богатейшее наследие из памятников культуры и архитектуры. В Южной Европе крайне пестрым является этноконфессиональный состав населения, что говорит об аттрактивности и разнообразии зоны. Это одна из причин, по которой ежегодно на территорию стекается более 100 млн. туристов-рекреантов.
В пределах Южной Европы выделяют четыре макрорайона, которые имеют свои специфические особенности, а именно Адриатический, Пиренейский, Апеннино-Мальтийский, Южная Франция [1].
Охарактеризуем их более детально.
...

1.2 Специализация в туризме отдельных регионов Южной Европы

Южная Европа является регионом, который располагается на юге Европы. Страны, которые входят в состав этого региона, расположены в основном на побережье Средиземного моря. Численность населения данного субрегиона составляет около 160 млн. чел. Странами, входящими в субрегион Южную Европу, являются: Албания, Греция, Босния и Герцеговина, Ватикан, Италия, Испания, Македония, Мальта, Сан-Марино, Португалия, Словения, Сербия, Хорватия, Черногория (рисунок 1).

Рисунок 1 – Страны субрегиона Южной Европы
Наибольшей по численности населения является Италия (61 млн. чел.), а наименьшей – Сан-Марино (около 30 тыс. чел.)
Южная Европа является родиной самых больших древних цивилизаций (римской, греческой, Галии и др), родиной крупнейшего защитника христианской Европы, родиной величайших завоевателей и исследователей, и не в последнюю очередь, родиной великих спортсменов и ученых.
...

2.1 Общая характеристика Греческой республики

Греция – родина великой античной цивилизации, один из центров христианства и один из лучших туристических и курортных центров Европы [3]. Греческая республика является раем для туристов, имеющих самые разные предпочтения: она подходит как для любителей пляжных удовольствий, так и для ценителей древностей и классики, т.е. интересующихся зарождением западной цивилизации.
На земле Греции, как нигде в мире, сосредоточено такое боль­шое количество достопримеча­тельностей, что даже их беглый осмотр может занять несколько лет. Не только крупные и извест­ные, но и небольшие города, а также бесчисленные острова имеют свои памятники античной и средневековой культуры, свою богатую событиями историю, свою легенду, свой миф.
Однако не стоит искать встречи только с классической Грецией. Современная Греция, отделенная от античного периода веками исто­рии, отличается своеобразной и не менее яркой красотой.
...

2.2 Особенности развития туристической отрасли в Греции

Греческая республика ввиду выгодного географического положения, климата и наличия культурно-исторического наследия предрасположена для туризма. Фактически эта страна содержит огромное уникальное собрание памятников древнейшей и древней культуры, расположенных под открытым небом. Объективно в каждом из городов располагается либо музей, либо развалины культовых и храмовых сооружений, театров, цирков.
К числу особенностей Греческой республики как направления выездного туризма причислить:
1) Наличие мягкого средиземноморского климата (очень мягкого в соотношении с иными европейскими курортами) и протяженной береговой линии (материковой и островной), что предоставляет необходимые возможности для организации пляжного туризма.
...

3.1 Проблемы развития Греческой республики

Исследование развития туристической отрасли в Греции за последние пять лет показало, что в целом оно проходит довольно эффективно. В то же время существует ряд внешних и внутренних факторов, которые негативно отражаются на указанном процессе.
Так, например, нельзя не отметить проблемы в экономическом развитии страны, рост внешнего долга, приводящий к тому, что Евросоюз диктует условия развития отраслей на рынке. Это отражается на динамике цен, росте налогового обременения бизнеса (в частности гостиниц, туристических предприятий и т.п.). Такое положение разрешить в ближайшей перспективе маловероятно. Внешние факторы всегда оказывали значительное влияние на все сферы экономики и туристическая не является исключением. В то же время со стороны, как правительства, так и различных туристических предприятий возможно стимулирование развития туризма.
...

3.2 Рекомендации по дальнейшему развитию туризма Греции
В рамках проведенного исследования был выявлен ряд проблем, которые препятствуют благоприятному развитию туризма в Греции, являющейся страной, входящий в субрегион Южную Европу. В условиях нестабильной экономики и кризисных явлений в стране, вопросу развития такой отрасли как туризм должно уделяться больше внимания.
Как было выявлено в работе, одной из главных проблем этой страны является ценообразование. Если посмотреть в корень проблемы, то становится понятным, что более высокие цены в соотношении со странами-конкурентами обусловлены низким инвестированием в отрасль. С позиции инвестора зачастую инвестиции в этот регион не рассматриваются ввиду наличия большого внешнего долга страны, который практически не погашается, а задолженность перед ведущими финансовыми институтами только растет.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение курсовой работы обобщим полученные выводы.
1. Располагается субрегион Южная Европа на трех южно-европейских полуостровах, которые омываются Средиземным морем (Пиренейском, Апеннинском, Балканском) и примыкающих к ним территориях.
2. В пределах Южной Европы выделяют четыре макрорайона, которые имеют свои специфические особенности, а именно Адриатический, Пиренейский, Апеннино-Мальтийский, Южная Франция.
3. Каждый из макрорайонов Южной Европы специализируется на нескольких видах туризма, что обусловлено спецификой исторического и культурного развития стран, а также наличие туристских ресурсов.
4. Греция – европейское государство, расположенное в южной части Балканского полуострова и занимающее значительную часть островов юго-восточного Средиземноморья. Эта страна входит в Южную Европу.
5. Греция – европейское государство, расположенное в южной части Балканского полуострова и занимающее значительную часть островов юго-восточного Средиземноморья.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУБРЕГИОНА «ЮЖНАЯ ЕВРОПА» 5
1.1 Особенности субрегиона Южной Европы 5
1.2 Специализация в туризме отдельных регионов Южной Европы 7
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ГРЕЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 10
2.1. Общая характеристика Греческой республики 10
2.2 Особенности развития туристической отрасли в Греции 20
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА В ГРЕЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 26
3.1 Проблемы развития Греческой республики 26
3.2 Рекомендации по дальнейшему развитию туризма Греции 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

Купить эту работу

Привлекательность и туристские центры субрегиона Южной Европы - Греческая Республика

626 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 октября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tata1357
5
Человек мира
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
626 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе tata1357 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе tata1357 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе tata1357 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе tata1357 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽