Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Характер обслуживания в отелях класса 5 звёзд.

  • 34 страниц
  • 2012 год
  • 678 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Характер обслуживания в отелях класса 5 звёзд.

Содержание

Введение
Глава 1. Основные понятия индустрии гостеприимства
1.1 История развития индустрии гостеприимства
1.2 Классификация гостиниц. Особенности пятизвездочных гостиниц
Глава 2. Организация и технология предоставления гостиничных услуг на примере гостиницы «Метрополь»
2.1 Характеристики гостиницы и ее услуг
2.2 Клиенты гостиницы
Глава3. Профессионализм персонала гостиницы
3.1 Профессиональная этика работников
3.2 Особенности контакта персонала отеля с клиентами
3.3 Конфликтные ситуации и их разрешение
Заключение
Список литературы

Список литературы
Нормативно-правовые акты
1)Закон РФ"О Защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1.
2)Правила предоставления гостиничных услуг в РФ(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104) от 15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49).
Учебная литература
3)Александров Г.И. Менеджмент в сфере услуг// ВНИИНТПИ: экспресс-информ. - 2008. - №3, С.145-168.
4)Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. - М.- 2007. – 240 с.
5)Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства// Almamater: Вестник высшей школы. - 2009. - №6. - С. 40-47.
6)Евсеева Н.В. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства - М.: "Экономика", 2008. – 275 с.
7)Исаков Г.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг – М., 2010. – 26 с.
8)Караневский П.И. Учебно-методическое пособие по дисциплине «История предпринимательства в индустрии туризма и гостеприимства». - М.: (б.и.), 2008. – 17 с.
9)Королева В.И Менеджмент: Учебник. - М., 2006. – 432 с.
10)Панкова Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства/ Л.В. Панкова. - СПб., 2005. – 220 с.
11)Парилов Ф.Л. Менеджмент в индустрии гостеприимства - М., 2008. – 250 с.
12)Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник, 4-е изд. - СПб.: "Питер", 2009. – 400 с.
Интернет источники
13)http://www.metropol-moscow.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Характер обслуживания в отелях класса 5 звёзд.

Содержание

Введение
Глава 1. Основные понятия индустрии гостеприимства
1.1 История развития индустрии гостеприимства
1.2 Классификация гостиниц. Особенности пятизвездочных гостиниц
Глава 2. Организация и технология предоставления гостиничных услуг на примере гостиницы «Метрополь»
2.1 Характеристики гостиницы и ее услуг
2.2 Клиенты гостиницы
Глава3. Профессионализм персонала гостиницы
3.1 Профессиональная этика работников
3.2 Особенности контакта персонала отеля с клиентами
3.3 Конфликтные ситуации и их разрешение
Заключение
Список литературы

Список литературы
Нормативно-правовые акты
1)Закон РФ"О Защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1.
2)Правила предоставления гостиничных услуг в РФ(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104) от 15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49).
Учебная литература
3)Александров Г.И. Менеджмент в сфере услуг// ВНИИНТПИ: экспресс-информ. - 2008. - №3, С.145-168.
4)Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. - М.- 2007. – 240 с.
5)Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства// Almamater: Вестник высшей школы. - 2009. - №6. - С. 40-47.
6)Евсеева Н.В. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства - М.: "Экономика", 2008. – 275 с.
7)Исаков Г.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг – М., 2010. – 26 с.
8)Караневский П.И. Учебно-методическое пособие по дисциплине «История предпринимательства в индустрии туризма и гостеприимства». - М.: (б.и.), 2008. – 17 с.
9)Королева В.И Менеджмент: Учебник. - М., 2006. – 432 с.
10)Панкова Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства/ Л.В. Панкова. - СПб., 2005. – 220 с.
11)Парилов Ф.Л. Менеджмент в индустрии гостеприимства - М., 2008. – 250 с.
12)Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник, 4-е изд. - СПб.: "Питер", 2009. – 400 с.
Интернет источники
13)http://www.metropol-moscow.ru/

Купить эту работу

Характер обслуживания в отелях класса 5 звёзд.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Транспорт и его роль в туристском бизнесе. Организация перевозок туристов сухопутными видами транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Принципы подбора персонала в туристскую компанию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

История появления сервисной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Достопримечательности Крыма (доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Город Елабуга» Республика Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Развитие персонала туристского предприятия и современные системы формирования управленческих кадров в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Курорты Краснодарского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
534 ₽
Готовая работа

Выполнить доклад на тему Сафари на 10 мин. + презентацию к нему в Power Point, не менее 10 слайдов, побольше. изображений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Социальный туризм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль туризма в экономике Башкоркостана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Туризм в США (доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Доклад на тему "Сан. эпидемическая обстановка в разрезе туризма"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽