Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание 1
Введение 2
Глава 1. Функции брендинга городов 4
1.1 Понятие брендинга города 4
1.2 Роль брендинга в культурном развитии города 9
Глава 2. Практическая реализация кампаний по брендингу города 12
Заключение 18
Список использованных источников 20
1.1 Понятие брендинга города
В современном мире обычному туристу не представляет особых сложностей путешествовать по всему миру, посещать как мировые столицы, так и небольшие города, которые оказались для него по той или иной причине привлекательными, бизнесмены и инвесторы также свободны в выборе мест, где им предпочтительнее было бы вести свои дела. В результате города вынуждены соревноваться друг с другом за то, чтобы туристы ехали именно в них, чтобы их выбирали инвесторы и бизнесмены, чтобы именно с ними происходил культурный обмен, чтобы именно в них проводились самые важные и привлекательные для тех же туристов, бизнесменов и инвесторов мероприятия. К настоящему моменту возникло значительно количество агентств, которые следят за репутацией городов мира. В 2006 году Саймон Анхольт разработал City Brands Index для отслеживания уровня популярности городов мира3.
...
1.2 Роль брендинга в культурном развитии города
Брендинг города проводится с разными целями. Очевидно, что одной из целей является именно привлечение инвесторов, которые принесут с собой капитал, что будет способствовать повышению экономического уровня города. Однако цели брендинга не только экономические. Рассмотрим, какова в целом современная культурная политика Европы. Большое число материалов по этому вопросу можно найти на портале European Culture Portal, посвящённом деятельности, которая проводится с целью развития культуры. На этом портале культурная политика Европы характеризуется следующим образом: «Европа, место встречи людей и культур, богата разнообразем. Помня о социальной, экономической и политической значимости всех культур, Евросоюз стремится ярче высветить их. Архитектура, музыка, визуальные исксства, театр, кино, танцы, книги — благодаря деятельности Евросоюза все виды творчества могут проявлять себя и развиваться ещё активней»13.
...
Заключение
В рамках поставленной во введении цели мы проанализировали роль и место брендинга городов в культурной политике Европы. В заключении работы кратко суммируем результаты анализа как теоретических сведений, так и практической информации. Брендинг — это инструмент, который города используют, чтобы обозначить себя в мире, привлечь к себе положительное внимание и как-то выделиться в мировом информационном изобилии. Брендинг города — это не просто логотип или слоган, это масштабная кампания, в которую оказываются вовлечены чиновники, бизнесмены, простые жители города. Продвижение города должно начинаться с чётких целей, с ясной программы, и продолжаться в форме слаженной работы всех участников, иначе возможен провал кампании. Цели брендинговых кампаний могут разниться, но одно неизменно: восприятие города после успешной кампании непременно изменится, и эти изменения привлекут большее количество туристов, инвесторов и т.д.
...
Список использованных источников
1. Важенина И. «Имидж, бренд и репутация города»
< http://www.adme.ru/aktiv/imidzh-brend-i-reputaciya-goroda-brenda-95501/ >.
2. Колесникова Д. «Брендинг крупного российского города как часть инвестиционной политики региона»
< http://www.pandia.ru/text/77/151/7311.php#_edn1 >.
3. Крамер А. «10 примеров успешного ребрендинга городов»
< http://m.forbes.ru/article.php?id=188010 >.
4. «Словарь маркетинговых терминов»
< http://infosystems.ru/library/slovar_ais_1218/slovar_marketin_1221.html >.
5. Anholt S. «The Anholt-GfK Roper City Brands Index»
< http://www.simonanholt.com/Research/research-city-brand-index.aspx >.
6. «Brand Cities»
< http://www.wolfsberg.com/documents/City_Branding.pdf/ >.
7. «European Culture Portal. Cultural heritage as a factor in economic development» < http://ec.europa.eu/culture/portal/activities/heritage/cultural_heritage_dev_en.htm >.
8. «European Culture Portal. Culture programme: a serious cultural investment»
< http://ec.europa.eu/culture/our-programmes-and-actions/doc411_en.htm >.
9. «European Culture Portal. Fields of Activity»
< http://ec.europa.eu/culture/portal/activities/activity_en.htm >.
10. Gelder S., Allan M. «City Branding»
< http://www.placebrands.net/_files/placebrands_city_branding_book.pdf >.
11. Hildreth J. «The Saffron European City Barometer»
< http://www.macrame.tv/storage/Saff_CityBrandBarom.pdf >.
12. «Reputation Institute» < http://www.reputationinstitute.com/reputation-challenges/reputation-journey >.
13. Stevens A. «City branding must reflect on the past and point to the future» < http://www.citymayors.com/marketing/eurocities-city-branding.html >.
14. «The Anholt-GfK Roper City Brands Index» < http://www.gfkamerica.com/practice_areas/roper_pam/placebranding/cbi/index.en.html >.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание 1
Введение 2
Глава 1. Функции брендинга городов 4
1.1 Понятие брендинга города 4
1.2 Роль брендинга в культурном развитии города 9
Глава 2. Практическая реализация кампаний по брендингу города 12
Заключение 18
Список использованных источников 20
1.1 Понятие брендинга города
В современном мире обычному туристу не представляет особых сложностей путешествовать по всему миру, посещать как мировые столицы, так и небольшие города, которые оказались для него по той или иной причине привлекательными, бизнесмены и инвесторы также свободны в выборе мест, где им предпочтительнее было бы вести свои дела. В результате города вынуждены соревноваться друг с другом за то, чтобы туристы ехали именно в них, чтобы их выбирали инвесторы и бизнесмены, чтобы именно с ними происходил культурный обмен, чтобы именно в них проводились самые важные и привлекательные для тех же туристов, бизнесменов и инвесторов мероприятия. К настоящему моменту возникло значительно количество агентств, которые следят за репутацией городов мира. В 2006 году Саймон Анхольт разработал City Brands Index для отслеживания уровня популярности городов мира3.
...
1.2 Роль брендинга в культурном развитии города
Брендинг города проводится с разными целями. Очевидно, что одной из целей является именно привлечение инвесторов, которые принесут с собой капитал, что будет способствовать повышению экономического уровня города. Однако цели брендинга не только экономические. Рассмотрим, какова в целом современная культурная политика Европы. Большое число материалов по этому вопросу можно найти на портале European Culture Portal, посвящённом деятельности, которая проводится с целью развития культуры. На этом портале культурная политика Европы характеризуется следующим образом: «Европа, место встречи людей и культур, богата разнообразем. Помня о социальной, экономической и политической значимости всех культур, Евросоюз стремится ярче высветить их. Архитектура, музыка, визуальные исксства, театр, кино, танцы, книги — благодаря деятельности Евросоюза все виды творчества могут проявлять себя и развиваться ещё активней»13.
...
Заключение
В рамках поставленной во введении цели мы проанализировали роль и место брендинга городов в культурной политике Европы. В заключении работы кратко суммируем результаты анализа как теоретических сведений, так и практической информации. Брендинг — это инструмент, который города используют, чтобы обозначить себя в мире, привлечь к себе положительное внимание и как-то выделиться в мировом информационном изобилии. Брендинг города — это не просто логотип или слоган, это масштабная кампания, в которую оказываются вовлечены чиновники, бизнесмены, простые жители города. Продвижение города должно начинаться с чётких целей, с ясной программы, и продолжаться в форме слаженной работы всех участников, иначе возможен провал кампании. Цели брендинговых кампаний могут разниться, но одно неизменно: восприятие города после успешной кампании непременно изменится, и эти изменения привлекут большее количество туристов, инвесторов и т.д.
...
Список использованных источников
1. Важенина И. «Имидж, бренд и репутация города»
< http://www.adme.ru/aktiv/imidzh-brend-i-reputaciya-goroda-brenda-95501/ >.
2. Колесникова Д. «Брендинг крупного российского города как часть инвестиционной политики региона»
< http://www.pandia.ru/text/77/151/7311.php#_edn1 >.
3. Крамер А. «10 примеров успешного ребрендинга городов»
< http://m.forbes.ru/article.php?id=188010 >.
4. «Словарь маркетинговых терминов»
< http://infosystems.ru/library/slovar_ais_1218/slovar_marketin_1221.html >.
5. Anholt S. «The Anholt-GfK Roper City Brands Index»
< http://www.simonanholt.com/Research/research-city-brand-index.aspx >.
6. «Brand Cities»
< http://www.wolfsberg.com/documents/City_Branding.pdf/ >.
7. «European Culture Portal. Cultural heritage as a factor in economic development» < http://ec.europa.eu/culture/portal/activities/heritage/cultural_heritage_dev_en.htm >.
8. «European Culture Portal. Culture programme: a serious cultural investment»
< http://ec.europa.eu/culture/our-programmes-and-actions/doc411_en.htm >.
9. «European Culture Portal. Fields of Activity»
< http://ec.europa.eu/culture/portal/activities/activity_en.htm >.
10. Gelder S., Allan M. «City Branding»
< http://www.placebrands.net/_files/placebrands_city_branding_book.pdf >.
11. Hildreth J. «The Saffron European City Barometer»
< http://www.macrame.tv/storage/Saff_CityBrandBarom.pdf >.
12. «Reputation Institute» < http://www.reputationinstitute.com/reputation-challenges/reputation-journey >.
13. Stevens A. «City branding must reflect on the past and point to the future» < http://www.citymayors.com/marketing/eurocities-city-branding.html >.
14. «The Anholt-GfK Roper City Brands Index» < http://www.gfkamerica.com/practice_areas/roper_pam/placebranding/cbi/index.en.html >.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147360 Курсовых работ — поможем найти подходящую