Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Св-тур».
1.1. Общие сведения о предприятии.
1.2. Анализ основных финансовых показателей
Глава 2. Анализ управления в туристической фирме ООО «СВ-Тур»
2.1 Специфика туристических услуг.
2.2. Анализ продуктовой политики фирмы ООО «СВ-Тур»
2.3. Анализ политики ценообразования
2.4. Анализ каналов товародвижения
2.5. Анализ каналов товародвижения
Глава 3. Основные направления совершенствования управлением финансово-хозяйственной деятельностью в фирме ООО «СВ-Тур»
3.1 Направление и подход к сбытовой политике
3.2 Мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики
Заключение
список литературы
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М.: Герда, 1999г Бугаков В.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 2003г. №2 «Особенности маркетинга услуг»
3. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2012
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности-М: Нолидж, 2003г.
5. Диксон П.Р. Управление маркетингом – М.: БИНОМ, 2000г.
6. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / Пер. с англ. М. Котельниковой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
7. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме – Минск: Экономпресс, 1998г.
8. Карпова Г.А., Воронцова М.Г., Нотарова М.В. и др. Экономика современного туризма.-М.: Герда, 1998г.
9. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления – М.: Финансы и статистика, 1999г.
10. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат.
...
1.1. Общие сведения о предприятии.
ООО “Св-тур”- это небольшое, но стабильно работающее предприятие с численностью на 31.12.2013г 37 человек.
Предприятие ООО ”СВ-Тур” было зарегистрировано в 1998г на территории г. Краснодара Предприятие “СВ-Тур” относится к малым. Высшим органом управления Обществом является общее собрание Учредителей. Имущество предприятия является частной собственностью учредителей. Общество функционирует на основании закона “Об обществах с ограниченной ответственностью” и законодательства Краснодарского края.
Основными видами деятельности являются:
-предоставление туристических услуг;
-обслуживание иностранных и российских туристов, организации туристических и коммерческих поездок,
-строительство санаторных и оздоровительных учреждений,
-организация и продажа авиаперевозок,
-маркетинговые услуги и др.
Управление ООО “Св-тур” осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом его руководителем. На рис. 1.
...
1.2. Анализ основных финансовых показателей
Основным источником информации о финансовой деятельности предприятия послужила бухгалтерская отчетность за 2013г (форма 1 и 2).
Для анализа структуры и динамики финансового состояния предприятия ООО «Св-тур» построим аналитический баланс (Табл.1.1.)
Таблица 1.1.
Сравнительный аналитический баланс ООО “СВ-Тур” за 2013г (тыс.р.)
Актив
Наименование показателя
Абсолютные величины, тыс. р.
Относительные величины
Относительные величины,%
На нач.года
На конец года
Изменение
На нач. года
На конец года
Изменен е
В % к величине на нач. года
1.Внеоборотные активы
455,7
1081,2
625,5
63,26
28,94
-34,32
137,26
1.1.Основные средства
416,4
1033,8
617,4
57,8
27,67
-30,13
148,27
1.2.Нематериальные активы
39,3
47,4
8,1
5,46
1,27
-4,19
20,56
2.Оборотные активы
264,7
2654,6
2389,9
36,74
71,06
34,32
902,87
2.1.Запасы
36,2
189
152,8
5,02
5,06
0,04
422,1
2.2.
...
2.1 Специфика туристических услуг.
Туризм по своим основным характеристикам не имеет каких-либо принципиальных отличий от других видов хозяйственной деятельности. Поэтому все существенные положения современного маркетинга могут быть в полной мере применены и в туризме.
В тоже время в туризме имеется своя специфика, отличающая его не только от торговли товарами, но и от других видов торговли услугами. Здесь имеет место как торговля услугами, так и товарами, а также особый характер потребления туристских услуг и товаров в месте их производства, более того, в определенной ситуации.
В традиционном производстве, имеющем конкретный результат труда (товар в материально-вещественной форме), понятие маркетинга имеет более конкретное содержание. В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту. По сути, туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны.
...
2.2. Анализ продуктовой политики фирмы ООО «СВ-Тур»
ООО фирма «Св-тур» расположена в г. Краснодаре по ул. Стасова, 521. Создана частным лицом в июне 1998 года.
ООО фирма «Св-тур» имеет статус оптово-розничной турфирмы, являясь турагентом крупных туроператоров Москвы, Санкт-Петербурга, Пскова, Самары, Владимира и туроператором по отношению к большому числу пансионатов, баз отдыха и детских оздоровительных лагерей Черноморского и Азовского побережья Краснодарского края.
Туристические агентства — это розничные фирмы, выполняющие роль посредников между туроператорскими фирмами и обслуживающими предприятиями, с одной стороны, и клиентами-туристами, с другой. Турагенства либо организуют туры, предлагаемыми туроператорскими фирмами, либо занимаются предоставлением отдельных видов услуг индивидуальным туристам или группам лиц, устанавливая непосредственные связи с транспортными организациями, гостиничными корпорациями, экскурсионными бюро.
...
2.3. Анализ политики ценообразования
Так как на формирование цены оказывает множество факторов фирма «Св-тур» очень тщательно подходит к изучению внешних и внутренних ценообразующих факторов. Изучаются такие внешние факторы, как характер и уровень покупательского спроса, уровень доходов потребителей, их желания и возможности приобрести соответствующий товар, цены конкурентов, психологический климат покупательского рынка, а также характер системы налогообложения, политическая ситуация. Изучаются и внутренние факторы: ценовые цели и стратегии фирмы, ее издержки производства и обращения.
Методика расчета уровня цен в фирме «Св-тур» состоит из следующих этапов:
1. Постановка цели ценообразования. В зависимости от сезона фирма ставит разные цели: в сезон осень-весна это обеспечение выживаемости, в летний сезон – максимизация прибыли и завоевание лидерства по показателям доли рынка.
2. Определение спроса.
...
2.6. Анализ каналов товародвижения
В связи с тем, что выбор системы товародвижения оказывает большое влияния на все маркетинговые решения фирмы к этому вопросу оказывается серьезное внимание.
В фирме «Св-тур» применяется тройная система каналов товародвижения, в которой используются три самостоятельных канала сбыта (рис.2.1.).
1. Используется канал прямого маркетинга, который подразумевает под собой наличие двух участников: туристической фирмы и потребителя.
2. Одноуровневый канал, который подразумевает включение в процесс продаж одного посредника, туристского агента.
3. Двухуровневый канал, который включает двух посредников в виде туристского агентства и турагента, один из которых, по аналогии с торговлей, выступает в роли оптового, а другой – как розничный продавец.
Рис. 2.1. Каналы сбыта туристского продукта фирмы «Св-тур»
Все каналы сбыта в фирме «Св-тур» строятся по принципу вертикальных маркетинговых систем.
...
3.1. Направление и подход к сбытовой политике
Сравнивая теоретические аспекты формирования сбытовой политики с результатами анализа деятельности туристической фирмы в этом направлении хочется заметить, что практика маркетинга убедительно свидетельствует, что сбыт должен рассматриваться не как разовое мероприятие, а как элемент глубоко продуманной долгосрочной стратегии фирмы.
Роль сбыта в маркетинговой деятельности обусловлена следующими обстоятельствами:
• В сфере сбыта окончательно определяется результат всех
маркетинговых усилий предприятия;
• Приспосабливая сбытовую сеть к запросам потребителей, создавая им
максимальные удобства до, во время и после приобретения, предприятие имеет значительно больше шансов для выигрыша в конкурентной борьбе;
• Именно во время сбыта наиболее эффективно происходит выявление
вкусов и предпочтений потребителей.
...
3.2. Мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики
Проанализировав деятельность фирмы «Св-тур» в сфере формиро-вания коммуникационной политики мы пришли к выводу, что необходимо более тщательно подойти к решению этого вопроса, так как маркетинговые коммуникации представляют собой наиболее активную часть комплекса маркетинга.
Необходимо помнить, что любой процесс коммуникации предполагает обмен сигналами между передатчиком и приемником с использованием системы кодирования – декодирования для записи и интерпретации сигналов.
В нашем случае передатчиком выступает туристическая фирма.
Для создания эффективных коммуникаций менеджеры туристической фирмы должны:
• Выявить свою целевую аудиторию;
• Определить желаемую ответную реакцию;
• Выбрать обращение;
• Выбрать средства распространения информации;
• Выбрать свойства, характеризующие источник обращения;
• Собрать информацию, поступающую по каналам обратной связи.
...
Заключение
В процессе выполнения курсовой работы были изучены теорети-ческие аспекты управления в туристической фирме, в том числе направления и основные методы расширения товарного ассортимента, методы ценообразования.
В результате анализа каждого из компонентов системы управления в туристической фирме установлено:
• предприятие ООО фирма «СВ-ТУР» ведет достаточно продуманную продуктовую политику, грамотно подходит к выбору товарного ассортимента, учитывая сезонность и обращая особое внимание на качественные показатели туристского продукта;
• предприятие ООО фирма «СВ-ТУР» отводит особое место ценовой политике, используя в своей работе такие методы ценообразования как «дискриминационный» и «прникновение на рынок»;
• при организации распределения предприятие применяет тройную систему каналов товародвижения, состоящую из канала прямого маркетинга, одноуровневого и двухуровневого каналов.
...
Список используемых источников:
1. Берман Б.,Эванс ДЖ. Маркетинг. М.: Экономика, 2002.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М.: Герда, 1999г Бугаков В.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 2003г. №2 «Особенности маркетинга услуг»
3. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2012
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности-М: Нолидж, 2003г.
5. Диксон П.Р. Управление маркетингом – М.: БИНОМ, 2000г.
6. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / Пер. с англ. М. Котельниковой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
7. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме – Минск: Экономпресс, 1998г.
8. Карпова Г.А., Воронцова М.Г., Нотарова М.В. и др. Экономика современного туризма.-М.: Герда, 1998г.
9. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления – М.: Финансы и статистика, 1999г.
10. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс», 1999. – 1056 с.
12. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг: гостеприимство, туризм – М.: ЮНИТИ, 1998г.
13. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.:АСТ, 2000г.
14. Ланкар Р., Оллье Р. Туристический маркетинг. Сборник Академия рынка: маркетинг – М.: Экономика, 1993г.
15. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997
16. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.
17. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий – СПБ.: ПИТЕР, 1998г.
18. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю., Крылова Г.Д. и др. Маркетинг. – М.: ЮРИСТЪ, 2000г.
19. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 1998г.
20. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2000г.
21. Богачев В.Ф. и др. "Промышленность России: антикризисные стратегии предприятий. - СПб.: Издательский дом "Коврус", 1996. - 352с.
22. Теория и практика антикризисного управления: Учебник для вузов/ Базаров Г. З., Беляев С.Г. и др.; Под ред. Беляева С.Г. и Кошкина В.И.. - М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1996. - 469с.
23. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой/ Богданова Т.А., Градов А.П. и др.; Под ред. Градова А.П. и Кузина Б.И. - СПб.: "Специальная литература", 1996. - 511с.
24. Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л.И. Евенко. Пер. с англ. - М.: Экономика, 1989.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «Св-тур».
1.1. Общие сведения о предприятии.
1.2. Анализ основных финансовых показателей
Глава 2. Анализ управления в туристической фирме ООО «СВ-Тур»
2.1 Специфика туристических услуг.
2.2. Анализ продуктовой политики фирмы ООО «СВ-Тур»
2.3. Анализ политики ценообразования
2.4. Анализ каналов товародвижения
2.5. Анализ каналов товародвижения
Глава 3. Основные направления совершенствования управлением финансово-хозяйственной деятельностью в фирме ООО «СВ-Тур»
3.1 Направление и подход к сбытовой политике
3.2 Мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики
Заключение
список литературы
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М.: Герда, 1999г Бугаков В.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 2003г. №2 «Особенности маркетинга услуг»
3. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2012
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности-М: Нолидж, 2003г.
5. Диксон П.Р. Управление маркетингом – М.: БИНОМ, 2000г.
6. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / Пер. с англ. М. Котельниковой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
7. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме – Минск: Экономпресс, 1998г.
8. Карпова Г.А., Воронцова М.Г., Нотарова М.В. и др. Экономика современного туризма.-М.: Герда, 1998г.
9. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления – М.: Финансы и статистика, 1999г.
10. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат.
...
1.1. Общие сведения о предприятии.
ООО “Св-тур”- это небольшое, но стабильно работающее предприятие с численностью на 31.12.2013г 37 человек.
Предприятие ООО ”СВ-Тур” было зарегистрировано в 1998г на территории г. Краснодара Предприятие “СВ-Тур” относится к малым. Высшим органом управления Обществом является общее собрание Учредителей. Имущество предприятия является частной собственностью учредителей. Общество функционирует на основании закона “Об обществах с ограниченной ответственностью” и законодательства Краснодарского края.
Основными видами деятельности являются:
-предоставление туристических услуг;
-обслуживание иностранных и российских туристов, организации туристических и коммерческих поездок,
-строительство санаторных и оздоровительных учреждений,
-организация и продажа авиаперевозок,
-маркетинговые услуги и др.
Управление ООО “Св-тур” осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом его руководителем. На рис. 1.
...
1.2. Анализ основных финансовых показателей
Основным источником информации о финансовой деятельности предприятия послужила бухгалтерская отчетность за 2013г (форма 1 и 2).
Для анализа структуры и динамики финансового состояния предприятия ООО «Св-тур» построим аналитический баланс (Табл.1.1.)
Таблица 1.1.
Сравнительный аналитический баланс ООО “СВ-Тур” за 2013г (тыс.р.)
Актив
Наименование показателя
Абсолютные величины, тыс. р.
Относительные величины
Относительные величины,%
На нач.года
На конец года
Изменение
На нач. года
На конец года
Изменен е
В % к величине на нач. года
1.Внеоборотные активы
455,7
1081,2
625,5
63,26
28,94
-34,32
137,26
1.1.Основные средства
416,4
1033,8
617,4
57,8
27,67
-30,13
148,27
1.2.Нематериальные активы
39,3
47,4
8,1
5,46
1,27
-4,19
20,56
2.Оборотные активы
264,7
2654,6
2389,9
36,74
71,06
34,32
902,87
2.1.Запасы
36,2
189
152,8
5,02
5,06
0,04
422,1
2.2.
...
2.1 Специфика туристических услуг.
Туризм по своим основным характеристикам не имеет каких-либо принципиальных отличий от других видов хозяйственной деятельности. Поэтому все существенные положения современного маркетинга могут быть в полной мере применены и в туризме.
В тоже время в туризме имеется своя специфика, отличающая его не только от торговли товарами, но и от других видов торговли услугами. Здесь имеет место как торговля услугами, так и товарами, а также особый характер потребления туристских услуг и товаров в месте их производства, более того, в определенной ситуации.
В традиционном производстве, имеющем конкретный результат труда (товар в материально-вещественной форме), понятие маркетинга имеет более конкретное содержание. В туризме результат деятельности сводится к туристскому продукту. По сути, туристский продукт – это любая услуга, удовлетворяющая те или иные потребности туристов и подлежащая оплате с их стороны.
...
2.2. Анализ продуктовой политики фирмы ООО «СВ-Тур»
ООО фирма «Св-тур» расположена в г. Краснодаре по ул. Стасова, 521. Создана частным лицом в июне 1998 года.
ООО фирма «Св-тур» имеет статус оптово-розничной турфирмы, являясь турагентом крупных туроператоров Москвы, Санкт-Петербурга, Пскова, Самары, Владимира и туроператором по отношению к большому числу пансионатов, баз отдыха и детских оздоровительных лагерей Черноморского и Азовского побережья Краснодарского края.
Туристические агентства — это розничные фирмы, выполняющие роль посредников между туроператорскими фирмами и обслуживающими предприятиями, с одной стороны, и клиентами-туристами, с другой. Турагенства либо организуют туры, предлагаемыми туроператорскими фирмами, либо занимаются предоставлением отдельных видов услуг индивидуальным туристам или группам лиц, устанавливая непосредственные связи с транспортными организациями, гостиничными корпорациями, экскурсионными бюро.
...
2.3. Анализ политики ценообразования
Так как на формирование цены оказывает множество факторов фирма «Св-тур» очень тщательно подходит к изучению внешних и внутренних ценообразующих факторов. Изучаются такие внешние факторы, как характер и уровень покупательского спроса, уровень доходов потребителей, их желания и возможности приобрести соответствующий товар, цены конкурентов, психологический климат покупательского рынка, а также характер системы налогообложения, политическая ситуация. Изучаются и внутренние факторы: ценовые цели и стратегии фирмы, ее издержки производства и обращения.
Методика расчета уровня цен в фирме «Св-тур» состоит из следующих этапов:
1. Постановка цели ценообразования. В зависимости от сезона фирма ставит разные цели: в сезон осень-весна это обеспечение выживаемости, в летний сезон – максимизация прибыли и завоевание лидерства по показателям доли рынка.
2. Определение спроса.
...
2.6. Анализ каналов товародвижения
В связи с тем, что выбор системы товародвижения оказывает большое влияния на все маркетинговые решения фирмы к этому вопросу оказывается серьезное внимание.
В фирме «Св-тур» применяется тройная система каналов товародвижения, в которой используются три самостоятельных канала сбыта (рис.2.1.).
1. Используется канал прямого маркетинга, который подразумевает под собой наличие двух участников: туристической фирмы и потребителя.
2. Одноуровневый канал, который подразумевает включение в процесс продаж одного посредника, туристского агента.
3. Двухуровневый канал, который включает двух посредников в виде туристского агентства и турагента, один из которых, по аналогии с торговлей, выступает в роли оптового, а другой – как розничный продавец.
Рис. 2.1. Каналы сбыта туристского продукта фирмы «Св-тур»
Все каналы сбыта в фирме «Св-тур» строятся по принципу вертикальных маркетинговых систем.
...
3.1. Направление и подход к сбытовой политике
Сравнивая теоретические аспекты формирования сбытовой политики с результатами анализа деятельности туристической фирмы в этом направлении хочется заметить, что практика маркетинга убедительно свидетельствует, что сбыт должен рассматриваться не как разовое мероприятие, а как элемент глубоко продуманной долгосрочной стратегии фирмы.
Роль сбыта в маркетинговой деятельности обусловлена следующими обстоятельствами:
• В сфере сбыта окончательно определяется результат всех
маркетинговых усилий предприятия;
• Приспосабливая сбытовую сеть к запросам потребителей, создавая им
максимальные удобства до, во время и после приобретения, предприятие имеет значительно больше шансов для выигрыша в конкурентной борьбе;
• Именно во время сбыта наиболее эффективно происходит выявление
вкусов и предпочтений потребителей.
...
3.2. Мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики
Проанализировав деятельность фирмы «Св-тур» в сфере формиро-вания коммуникационной политики мы пришли к выводу, что необходимо более тщательно подойти к решению этого вопроса, так как маркетинговые коммуникации представляют собой наиболее активную часть комплекса маркетинга.
Необходимо помнить, что любой процесс коммуникации предполагает обмен сигналами между передатчиком и приемником с использованием системы кодирования – декодирования для записи и интерпретации сигналов.
В нашем случае передатчиком выступает туристическая фирма.
Для создания эффективных коммуникаций менеджеры туристической фирмы должны:
• Выявить свою целевую аудиторию;
• Определить желаемую ответную реакцию;
• Выбрать обращение;
• Выбрать средства распространения информации;
• Выбрать свойства, характеризующие источник обращения;
• Собрать информацию, поступающую по каналам обратной связи.
...
Заключение
В процессе выполнения курсовой работы были изучены теорети-ческие аспекты управления в туристической фирме, в том числе направления и основные методы расширения товарного ассортимента, методы ценообразования.
В результате анализа каждого из компонентов системы управления в туристической фирме установлено:
• предприятие ООО фирма «СВ-ТУР» ведет достаточно продуманную продуктовую политику, грамотно подходит к выбору товарного ассортимента, учитывая сезонность и обращая особое внимание на качественные показатели туристского продукта;
• предприятие ООО фирма «СВ-ТУР» отводит особое место ценовой политике, используя в своей работе такие методы ценообразования как «дискриминационный» и «прникновение на рынок»;
• при организации распределения предприятие применяет тройную систему каналов товародвижения, состоящую из канала прямого маркетинга, одноуровневого и двухуровневого каналов.
...
Список используемых источников:
1. Берман Б.,Эванс ДЖ. Маркетинг. М.: Экономика, 2002.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М.: Герда, 1999г Бугаков В.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 2003г. №2 «Особенности маркетинга услуг»
3. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2012
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности-М: Нолидж, 2003г.
5. Диксон П.Р. Управление маркетингом – М.: БИНОМ, 2000г.
6. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / Пер. с англ. М. Котельниковой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
7. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме – Минск: Экономпресс, 1998г.
8. Карпова Г.А., Воронцова М.Г., Нотарова М.В. и др. Экономика современного туризма.-М.: Герда, 1998г.
9. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления – М.: Финансы и статистика, 1999г.
10. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс», 1999. – 1056 с.
12. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг: гостеприимство, туризм – М.: ЮНИТИ, 1998г.
13. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.:АСТ, 2000г.
14. Ланкар Р., Оллье Р. Туристический маркетинг. Сборник Академия рынка: маркетинг – М.: Экономика, 1993г.
15. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997
16. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.
17. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий – СПБ.: ПИТЕР, 1998г.
18. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю., Крылова Г.Д. и др. Маркетинг. – М.: ЮРИСТЪ, 2000г.
19. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 1998г.
20. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2000г.
21. Богачев В.Ф. и др. "Промышленность России: антикризисные стратегии предприятий. - СПб.: Издательский дом "Коврус", 1996. - 352с.
22. Теория и практика антикризисного управления: Учебник для вузов/ Базаров Г. З., Беляев С.Г. и др.; Под ред. Беляева С.Г. и Кошкина В.И.. - М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1996. - 469с.
23. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой/ Богданова Т.А., Градов А.П. и др.; Под ред. Градова А.П. и Кузина Б.И. - СПб.: "Специальная литература", 1996. - 511с.
24. Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л.И. Евенко. Пер. с англ. - М.: Экономика, 1989.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
80 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую