Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Функциональные обязанности персонала на предприятии гостиничной индустрии

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 228 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

KatyaKseniya

Выполняю работы качественно и в срок

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Индустрия гостеприимства - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям.
Именно в этой сфере бизнеса персонал является важнейшим ресурсом предприятия, поскольку 90% услуги, предоставляемой гостиничным предприятием, составляет качественная работа сотрудников отеля.
Без квалифицированного обслуживающего персонала гостиница не сможет приносить прибыль, даже если она находится в самом живописном месте мира. Гость останется недовольным, если его расположить в самом лучшем номере, но при этом плохо обслуживать.
Гостиница состоит из множества подразделений, которые обслуживают гостя. Каждая гостиница предъявляет свои требования к обслуживающему персоналу и разрабатывает собственную систему обучения.
Объектом исследования выступает персонал и его роль на предприятии индустрии гостеприимства.
Предметом исследования является функциональные обязанности персонала гостиничного предприятия.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы охарактеризовать функции персонала и его роль на предприятии индустрии гостеприимства.

Введение
1. Функции персонала на предприятии гостиничной индустрии
2. Роль персонала на предприятии гостиничной индустрии
3. Должностные инструкции работников гостиничного предприятия
4. Основные функции сотрудников службы приема и размещения в гостинице
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Работа хорошая с приложениями

Список использованной литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ (ред. 05.10.2015) // СПС Гарант.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ред. 13.07.2015) // СПС Гарант.
....
10.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Индустрия гостеприимства - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям.
Именно в этой сфере бизнеса персонал является важнейшим ресурсом предприятия, поскольку 90% услуги, предоставляемой гостиничным предприятием, составляет качественная работа сотрудников отеля.
Без квалифицированного обслуживающего персонала гостиница не сможет приносить прибыль, даже если она находится в самом живописном месте мира. Гость останется недовольным, если его расположить в самом лучшем номере, но при этом плохо обслуживать.
Гостиница состоит из множества подразделений, которые обслуживают гостя. Каждая гостиница предъявляет свои требования к обслуживающему персоналу и разрабатывает собственную систему обучения.
Объектом исследования выступает персонал и его роль на предприятии индустрии гостеприимства.
Предметом исследования является функциональные обязанности персонала гостиничного предприятия.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы охарактеризовать функции персонала и его роль на предприятии индустрии гостеприимства.

Введение
1. Функции персонала на предприятии гостиничной индустрии
2. Роль персонала на предприятии гостиничной индустрии
3. Должностные инструкции работников гостиничного предприятия
4. Основные функции сотрудников службы приема и размещения в гостинице
Заключение
Список использованных источников
Приложение

Работа хорошая с приложениями

Список использованной литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ (ред. 05.10.2015) // СПС Гарант.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ред. 13.07.2015) // СПС Гарант.
....
10.

Купить эту работу

Функциональные обязанности персонала на предприятии гостиничной индустрии

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
KatyaKseniya
4.4
Выполняю работы качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе KatyaKseniya 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе KatyaKseniya 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе KatyaKseniya 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе KatyaKseniya 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Развитие инфраструктуры индустрии туризма.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽