Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Индустрия гостеприимства - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям.
Именно в этой сфере бизнеса персонал является важнейшим ресурсом предприятия, поскольку 90% услуги, предоставляемой гостиничным предприятием, составляет качественная работа сотрудников отеля.
Без квалифицированного обслуживающего персонала гостиница не сможет приносить прибыль, даже если она находится в самом живописном месте мира. Гость останется недовольным, если его расположить в самом лучшем номере, но при этом плохо обслуживать.
Гостиница состоит из множества подразделений, которые обслуживают гостя. Каждая гостиница предъявляет свои требования к обслуживающему персоналу и разрабатывает собственную систему обучения.
Объектом исследования выступает персонал и его роль на предприятии индустрии гостеприимства.
Предметом исследования является функциональные обязанности персонала гостиничного предприятия.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы охарактеризовать функции персонала и его роль на предприятии индустрии гостеприимства.
Введение
1. Функции персонала на предприятии гостиничной индустрии
2. Роль персонала на предприятии гостиничной индустрии
3. Должностные инструкции работников гостиничного предприятия
4. Основные функции сотрудников службы приема и размещения в гостинице
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Работа хорошая с приложениями
Список использованной литературы
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ (ред. 05.10.2015) // СПС Гарант.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ред. 13.07.2015) // СПС Гарант.
....
10.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Индустрия гостеприимства - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям.
Именно в этой сфере бизнеса персонал является важнейшим ресурсом предприятия, поскольку 90% услуги, предоставляемой гостиничным предприятием, составляет качественная работа сотрудников отеля.
Без квалифицированного обслуживающего персонала гостиница не сможет приносить прибыль, даже если она находится в самом живописном месте мира. Гость останется недовольным, если его расположить в самом лучшем номере, но при этом плохо обслуживать.
Гостиница состоит из множества подразделений, которые обслуживают гостя. Каждая гостиница предъявляет свои требования к обслуживающему персоналу и разрабатывает собственную систему обучения.
Объектом исследования выступает персонал и его роль на предприятии индустрии гостеприимства.
Предметом исследования является функциональные обязанности персонала гостиничного предприятия.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы охарактеризовать функции персонала и его роль на предприятии индустрии гостеприимства.
Введение
1. Функции персонала на предприятии гостиничной индустрии
2. Роль персонала на предприятии гостиничной индустрии
3. Должностные инструкции работников гостиничного предприятия
4. Основные функции сотрудников службы приема и размещения в гостинице
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Работа хорошая с приложениями
Список использованной литературы
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ (ред. 05.10.2015) // СПС Гарант.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ред. 13.07.2015) // СПС Гарант.
....
10.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую