Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Деятельность загородного (рекреационного) клуба в структуре формирования здорового образа жизни семьи
Введение
Глава 1. Формирование здорового образа жизни на рынке загородного отдыха
1.1.Формирование спроса и предложения на услуги по организации здорового образа жизни
1.2.Формирование здорового образа жизни под влиянием социальных факторов, экономики
1.3. Субъекты здорового образа жизни
1.4.Положительные черты загородного отдыха
1.5.Привлекательность загородного отдыха для инвестиций
Глава 2. Деятельность загородного клуба как вида туристской деятельности
2.1.Характеристика учреждения
2.2.Анализ деятельности
2.3.Разработка программы тура для семей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
5.Ариарский М.А., Бутиков Г.П., Прикладная культурология на службе развития личности, // Имидж №3:Национальные традиции в воспитании и образовании: теория и практика
6.Биржаков М. Введение в туризм. М. и СПб., 2007
7.Гранильщиков Ю.В. Семейный туризм. М.: Профиздат,2005
8.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб. пособие. М.:[Приор],2007
9.Гуляев В.Г., Организация туристской деятельности: учебное пособие, М., Нолидж, 2006
10.Ефремова М.В., Основы технологии туристического бизнеса, учебное пособие, Ось-89, М., 2000
11.Кабушкин Н.И., «Менеджмент туризма, Минск, ООО «Новое знание», 2001
12.Квартальнов В.А. и др., Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы, М., Финансы и статистика, 2001
13.Константинов Ю. Туристская игротека. М., 2000
14.Константинов Ю. Туристские слёты и соревнования учащихся. М., 2000
15.Котлер Ф.и др. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб.для студентов вузов/Котлер,Филип,Боуэн, Джон,Мейкенз,Джеймс;Пер.с англ.под ред.:Р.Б.Ноздрева.-М.:ЮНИТИ,2005
16.Культурная революция и организация досуга. – Париж. 2008.
17.Культурология в вопросах и ответах под ред. д.ф.н. профессора Г.В. Драча, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2007
18.Левяш И.Я., Культурология. Курс лекций, Минск, «ТетраСистемс», 1998
19.Михеева Н.А., Галенская Л.Н., Менеджмент в социально-культурной сфере, СП-б, Изд. Михайлова, 2000
20.Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д., Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы, СП-б, изд. Михайлова, 2002
21.Онуфриенко Г.Ф. Как работает и отдыхает цивилизованный мир запада // Культура в современном мире.
22.Опыт развития учреждений дополнительного образования, УО Петроградского р-на, НМЦ-Пресс, СП-б, 2005
23.Попчиковский В.Ю. Организация и проведение туристских походов.-М.: Профиздат,2003
24.Сапрунова В.Б.Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг.-М.:Ось-89, 2006
25.Соловьев Б.П. Менеджмент гостеприимства.- М.: Ф и С, 2007
26.Стеббинс Р.А. Свободное время: к оптимальному стилю досуга. www.sociolog.narod.ru
27.Тульчинский Г.Л., Менеджмент в сфере культуры, СП-б, Лань, 2001
28.Туризм-отдых, спорт, познание /Сост.П.П.Кувик.-К.:Реклама,2006
29.Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство: Учебник/ Пер.с англ. : Н.Н.Михайлов.-М.:ЮНИТИ,2006
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Деятельность загородного (рекреационного) клуба в структуре формирования здорового образа жизни семьи
Введение
Глава 1. Формирование здорового образа жизни на рынке загородного отдыха
1.1.Формирование спроса и предложения на услуги по организации здорового образа жизни
1.2.Формирование здорового образа жизни под влиянием социальных факторов, экономики
1.3. Субъекты здорового образа жизни
1.4.Положительные черты загородного отдыха
1.5.Привлекательность загородного отдыха для инвестиций
Глава 2. Деятельность загородного клуба как вида туристской деятельности
2.1.Характеристика учреждения
2.2.Анализ деятельности
2.3.Разработка программы тура для семей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
5.Ариарский М.А., Бутиков Г.П., Прикладная культурология на службе развития личности, // Имидж №3:Национальные традиции в воспитании и образовании: теория и практика
6.Биржаков М. Введение в туризм. М. и СПб., 2007
7.Гранильщиков Ю.В. Семейный туризм. М.: Профиздат,2005
8.Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб. пособие. М.:[Приор],2007
9.Гуляев В.Г., Организация туристской деятельности: учебное пособие, М., Нолидж, 2006
10.Ефремова М.В., Основы технологии туристического бизнеса, учебное пособие, Ось-89, М., 2000
11.Кабушкин Н.И., «Менеджмент туризма, Минск, ООО «Новое знание», 2001
12.Квартальнов В.А. и др., Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы, М., Финансы и статистика, 2001
13.Константинов Ю. Туристская игротека. М., 2000
14.Константинов Ю. Туристские слёты и соревнования учащихся. М., 2000
15.Котлер Ф.и др. Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб.для студентов вузов/Котлер,Филип,Боуэн, Джон,Мейкенз,Джеймс;Пер.с англ.под ред.:Р.Б.Ноздрева.-М.:ЮНИТИ,2005
16.Культурная революция и организация досуга. – Париж. 2008.
17.Культурология в вопросах и ответах под ред. д.ф.н. профессора Г.В. Драча, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2007
18.Левяш И.Я., Культурология. Курс лекций, Минск, «ТетраСистемс», 1998
19.Михеева Н.А., Галенская Л.Н., Менеджмент в социально-культурной сфере, СП-б, Изд. Михайлова, 2000
20.Морозова Е.Я., Тихонова Э.Д., Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы, СП-б, изд. Михайлова, 2002
21.Онуфриенко Г.Ф. Как работает и отдыхает цивилизованный мир запада // Культура в современном мире.
22.Опыт развития учреждений дополнительного образования, УО Петроградского р-на, НМЦ-Пресс, СП-б, 2005
23.Попчиковский В.Ю. Организация и проведение туристских походов.-М.: Профиздат,2003
24.Сапрунова В.Б.Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг.-М.:Ось-89, 2006
25.Соловьев Б.П. Менеджмент гостеприимства.- М.: Ф и С, 2007
26.Стеббинс Р.А. Свободное время: к оптимальному стилю досуга. www.sociolog.narod.ru
27.Тульчинский Г.Л., Менеджмент в сфере культуры, СП-б, Лань, 2001
28.Туризм-отдых, спорт, познание /Сост.П.П.Кувик.-К.:Реклама,2006
29.Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство: Учебник/ Пер.с англ. : Н.Н.Михайлов.-М.:ЮНИТИ,2006
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую