Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно закрепился в жизни человека с его стремлением открыть и познать неизведанные края, памятники природы, истории и культуры, обычаи и традиции разных народов.
Вместе с тем туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. Поэтому анализ современного состояния туристского рынка, перспектив его развития и вклада туризма в мировую и национальную экономику чрезвычайно важен.
Введение 4
1. Развитие туроперейтинга в России 7
1.1 Влияние последних событий на развитие туроперейтинга в России 7
1.2. Ассортимент туристской продукции на российском рынке туроператоров 11
2.Создание привлекательного тур продукта 15
2.1 Понятие привлекательности тур продукта 15
2.2 Факторы привлекательного тур продукта 20
3.Практические аспекты формирования привлекательного тур продукта 31
3.1 Оценка привлекательности тур продукта на примере анализа программы тура Москва – Санкт Петербург – две столицы (4 дня) 31
3.2 Рекомендаций по повышению привлекательности тур продукта 32
Заключенние 35
Список литературы 37
Приложения 37
В данной работе, дается ответ, на вопрос, о том как создается привлекательный тур продукт. Для начала описываются события, которые повлияли на рынок туризма, затем дается понятие привлекательности тур продукта и в конце на примере конкретного тур продукта, были даны рекомендаций, по повышению его привлекательности. Защитил ее 30.10.2015 оценка 5.
1) ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»;
2) Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 132 ФЗ от 24.11.1996 г.;
3) Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г.
Учебная литература
4) Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И. Маслов, А. И. Фролов; под ред. Л. П. Воронковой. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 367 с.
5)Ефремова М.В. «Основы технологии туристского бизнеса». Москва, 2013г.
6)Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.: ил.
7)Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.
8) журнал «Туризм практика, проблемы, перспективы» (№ 11, 2012)
9)журнал «Туринфо» (№ 2, 2013)
10)журнал «Туристический бизнес» ( № 12, 2004)
11)газета «Туристская деловая газета» ( № 6, 2006)
Статьи
12)Официальный сайт туроператора//[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.idistur.ru/
13)Новости//[Электронный ресурс]. – Режим доступа :http://www.russiatourism.ru/
14)Последние туристические новости поступили по странам //[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tourprom.ru/news/
15)Официальный сайт туроператора//[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.1001tur.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно закрепился в жизни человека с его стремлением открыть и познать неизведанные края, памятники природы, истории и культуры, обычаи и традиции разных народов.
Вместе с тем туризм является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. Поэтому анализ современного состояния туристского рынка, перспектив его развития и вклада туризма в мировую и национальную экономику чрезвычайно важен.
Введение 4
1. Развитие туроперейтинга в России 7
1.1 Влияние последних событий на развитие туроперейтинга в России 7
1.2. Ассортимент туристской продукции на российском рынке туроператоров 11
2.Создание привлекательного тур продукта 15
2.1 Понятие привлекательности тур продукта 15
2.2 Факторы привлекательного тур продукта 20
3.Практические аспекты формирования привлекательного тур продукта 31
3.1 Оценка привлекательности тур продукта на примере анализа программы тура Москва – Санкт Петербург – две столицы (4 дня) 31
3.2 Рекомендаций по повышению привлекательности тур продукта 32
Заключенние 35
Список литературы 37
Приложения 37
В данной работе, дается ответ, на вопрос, о том как создается привлекательный тур продукт. Для начала описываются события, которые повлияли на рынок туризма, затем дается понятие привлекательности тур продукта и в конце на примере конкретного тур продукта, были даны рекомендаций, по повышению его привлекательности. Защитил ее 30.10.2015 оценка 5.
1) ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»;
2) Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 132 ФЗ от 24.11.1996 г.;
3) Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г.
Учебная литература
4) Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И. Маслов, А. И. Фролов; под ред. Л. П. Воронковой. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 367 с.
5)Ефремова М.В. «Основы технологии туристского бизнеса». Москва, 2013г.
6)Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.: ил.
7)Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.
8) журнал «Туризм практика, проблемы, перспективы» (№ 11, 2012)
9)журнал «Туринфо» (№ 2, 2013)
10)журнал «Туристический бизнес» ( № 12, 2004)
11)газета «Туристская деловая газета» ( № 6, 2006)
Статьи
12)Официальный сайт туроператора//[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.idistur.ru/
13)Новости//[Электронный ресурс]. – Режим доступа :http://www.russiatourism.ru/
14)Последние туристические новости поступили по странам //[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tourprom.ru/news/
15)Официальный сайт туроператора//[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.1001tur.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую