Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Характеристика внешней среды предприятия туризма

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 208 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Александра99

1100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования внешней среды предприятия туризма 5
1.1. Понятие и свойства внешней среды 5
1.2. Факторы внешней среды и их влияние на деятельность предприятия туризма 8
Глава 2. Особенности внешней среды туристской отрасли и ее анализа 10
2.1. Особенности влияние факторов макросреды на предприятия туризма 10
2.2. Методы анализа макросреды 13
Глава 3. Анализ факторов внешней среды компании «Гранд-Экспресс» 15
3.1. Общая характеристика компании 16
3.2. Анализ факторов макросреды 17
Заключение 27
Список литературы 29

Глава 1. Теоретические аспекты исследования внешней среды предприятия туризма
1.1. Понятие и свойства внешней среды предприятия
Под средой предприятия любой отрасли специалисты предлагают пони­мать усло­вия и фак­то­ры, воз­дей­ству­ющие на его функ­ционирование и тре­бу­ющие при­ня­тия управ­лен­че­ских ре­ше­ний, которые на­прав­ле­ны на устра­не­ние или на при­спо­соб­ле­ние к негативным из них для деятельности предприятия, или максимального использования позитивных для деятельности предприятия факторов.
Среду любой ор­га­ни­за­ции удобно и логично рас­смат­ри­вать дифференцировано: как внут­рен­нюю сферу и как внеш­нюю сферу.
В свою оче­редь внеш­няя среда состоит из мик­ро­сре­ды (или непо­сред­ствен­ного окру­же­ния) и мак­ро­сре­ды (или общей среды).
...

1.2. Факторы внешней среды и их влияние на деятельность предприятия туризма
В ос­но­ве клас­си­фи­ка­ции фак­то­ров внеш­ней среды авторы используют раз­лич­ные при­зна­ки. По при­ня­той в ме­неджменте клас­си­фи­ка­ции, подразде­ля­ют фак­то­ры пря­мо­го воз­действия (ха­рак­тер и со­сто­я­ние ры­ноч­ных от­но­ше­ний, хозяй­ственные фак­то­ры ор­га­ни­за­ции) и кос­вен­но­го (ре­гу­ли­ро­ва­ние пред­при­ни­ма­тель­ской де­я­тель­но­сти, об­ще­эко­но­ми­че­ские, об­щеполитические, эко­ло­ги­че­ские фак­то­ры).
Внеш­нюю среду предприятия подразделяют на факторы макросреды и факторы микросреды (рис. 1). Некоторые авторы называют их факторами прямого и косвенного воздействия.

Рис. 1. Среда туристской организации2

Внеш­ними фак­то­рами макросреды являются усло­вия и фак­то­ры, ко­то­рые предприятие не в состоянии из­ме­нять, но долж­но учиты­вать в своей хозяйственной де­я­тель­но­сти.
...

2.1. Особенности влияние факторов макросреды на предприятия туризма
Для того чтобы выявить наиболее значимые факторы влияния на предприятия туризма, отметим основные особенности таких предприятий.
Во-первых, предприятия туризма являются предприятиями сферы обслуживания и предоставляют широкому кругу клиентов услуги, которые не являются услугами первой необходимости. При снижении уровня доходов человек в первую очередь экономит на отдыхе, а не на желудке или на жилье. Поэтому снижение уровня доходов населения быстро отражается на объемах продаж туроператоров. А поскольку уровень доходов населения является следствием влияние многих макроэкономических факторов, таких как уровень ВВП, бюджетная политика государства, законодательство в области социальной политики, то все эти макроэкономические факторы являются факторами косвенного воздействия на деятельность туркомпании.
...

2.2. Методы анализа макросреды
Мы рассмотрели особенности влияние факторов внешней среды на предприятие туризма. Но для того, чтобы своевременно реагировать на изменение этих факторов, изменять стратегию поведения на рынке в зависимости от изменений во внешней среде, необходим постоянный анализ факторов внешней среды, поскольку изменения макросреды влияют на стратегические позиции предприятия туризма на рынке, воздействуя на элементы его микросреды.
Целью такого анализа является мониторинг и анализ тенденций и событий, которые неподконтрольны предприятию, но могут повлиять на потенциальную эффективность проводимой им стратегии.
...

3.1. Общая характеристика компании
Компания «Гранд-Экспресс» является зарегистрированным туроператором, предлагающим качественный продукт в области выездного туризма. Номер в едином федеральном реестре туроператоров - МТ3 013726.
Компания, в соответствии с законом об обязательном страховании ответственности туроператоров РФ, имеет финансовые гарантии в размере 30 млн. руб., предоставленные  страховой компанией ОOО "СК Лойд-Сити"(г. Москва, ул. Хавская, д. 18, к. 2   №H-01/1002 от 10/02/2015, срок действия договора с 01. 04.15 до 31.03.16.
Компания «Гранд-Экспресс» работает на рынке туристических уcлуг с 2005 года.
Компания работает в направлении выездного туризма.
Успешная деятельность компании основывается на высоком профессионализме и опыте персонала, а также на длительных и продуктивных отношениях с зарубежными партнерами.
...

3.2. Анализ факторов макросреды
Проведем анализ внешней макросреды компании по основным факторам.
Экономическая среда. В настоящее время экономическое состояние в России можно охарактеризовать как кризисное. В 2015 год экономика России вступила с проблемами 2014 года: низкие цены на нефть и сохранение экономических санкций. В силу ряда факторов политического характера в стране наблюдается спад экономической активности, который по прогнозам экспертов приведет к падению ВВП в 2015 г. на 3% и стагнацию в 2016 г.4
По данным Единого федерального реестра, за первое полугодие 2015 года количество компаний-банкротов выросло на 22 %. Только за март месяц банкротами признали более 1,5 тысяч фирм. Спад промышленного производства в РФ в годовом выражении в апреле ускорился до 4,5% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.
...

1. Друкер Питер, Ф. Энциклопедия менеджмента [Текст] / Ф. Друкер Питер. – М.: Вильямс, 2011. - 305 с.
2. Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: [Текст]. Учеб. пособие для вузов. – М.: Мастерство, 2012. - 405 с.
3. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма [Текст]. Учебник. / Н.И. Кабушкин. М. : Новое знание, 2011. - 409 с.
4. Квартальнов, В. А. Менеджмент туризма: туризм, как вид деятельности. [Текст] / В. А. Квартальнов, И. В. Зорин. – М.: 2012. 2007 с.
5. Киптенко В.А. Менеджмент туризма. [Текст]. Учебное пособие. / Киптенко В.А. – М.: Знание, 2010. - 349 с.
6. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме [Текст]. / А.Т. Кириллова, Л.А. Волкова. – СПб.: Прогресс, 2013. – 76 с.
7. Мескон, М.Х. и др. Основы менеджмента: [Текст]. Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2012 - 800 с.
8. Орчаков, О.А. Теория организации: учебно-методические материалы [Текст] / О.А. Орчаков. - М.: МИЭМП, 2014. – 560 с.
9. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]. Учебное пособие. / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных – СПб.: Питер, 2011. – 350 с.
10. Селезнев В.А., Устинов А.Н. Теория организации [Текст]. Учебно-практическое пособие / В.А. Селезнев, А.Н. Устинов. – М.: МЭСИ., 2015.
11. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме [Текст]: учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2007. – 447 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования внешней среды предприятия туризма 5
1.1. Понятие и свойства внешней среды 5
1.2. Факторы внешней среды и их влияние на деятельность предприятия туризма 8
Глава 2. Особенности внешней среды туристской отрасли и ее анализа 10
2.1. Особенности влияние факторов макросреды на предприятия туризма 10
2.2. Методы анализа макросреды 13
Глава 3. Анализ факторов внешней среды компании «Гранд-Экспресс» 15
3.1. Общая характеристика компании 16
3.2. Анализ факторов макросреды 17
Заключение 27
Список литературы 29

Глава 1. Теоретические аспекты исследования внешней среды предприятия туризма
1.1. Понятие и свойства внешней среды предприятия
Под средой предприятия любой отрасли специалисты предлагают пони­мать усло­вия и фак­то­ры, воз­дей­ству­ющие на его функ­ционирование и тре­бу­ющие при­ня­тия управ­лен­че­ских ре­ше­ний, которые на­прав­ле­ны на устра­не­ние или на при­спо­соб­ле­ние к негативным из них для деятельности предприятия, или максимального использования позитивных для деятельности предприятия факторов.
Среду любой ор­га­ни­за­ции удобно и логично рас­смат­ри­вать дифференцировано: как внут­рен­нюю сферу и как внеш­нюю сферу.
В свою оче­редь внеш­няя среда состоит из мик­ро­сре­ды (или непо­сред­ствен­ного окру­же­ния) и мак­ро­сре­ды (или общей среды).
...

1.2. Факторы внешней среды и их влияние на деятельность предприятия туризма
В ос­но­ве клас­си­фи­ка­ции фак­то­ров внеш­ней среды авторы используют раз­лич­ные при­зна­ки. По при­ня­той в ме­неджменте клас­си­фи­ка­ции, подразде­ля­ют фак­то­ры пря­мо­го воз­действия (ха­рак­тер и со­сто­я­ние ры­ноч­ных от­но­ше­ний, хозяй­ственные фак­то­ры ор­га­ни­за­ции) и кос­вен­но­го (ре­гу­ли­ро­ва­ние пред­при­ни­ма­тель­ской де­я­тель­но­сти, об­ще­эко­но­ми­че­ские, об­щеполитические, эко­ло­ги­че­ские фак­то­ры).
Внеш­нюю среду предприятия подразделяют на факторы макросреды и факторы микросреды (рис. 1). Некоторые авторы называют их факторами прямого и косвенного воздействия.

Рис. 1. Среда туристской организации2

Внеш­ними фак­то­рами макросреды являются усло­вия и фак­то­ры, ко­то­рые предприятие не в состоянии из­ме­нять, но долж­но учиты­вать в своей хозяйственной де­я­тель­но­сти.
...

2.1. Особенности влияние факторов макросреды на предприятия туризма
Для того чтобы выявить наиболее значимые факторы влияния на предприятия туризма, отметим основные особенности таких предприятий.
Во-первых, предприятия туризма являются предприятиями сферы обслуживания и предоставляют широкому кругу клиентов услуги, которые не являются услугами первой необходимости. При снижении уровня доходов человек в первую очередь экономит на отдыхе, а не на желудке или на жилье. Поэтому снижение уровня доходов населения быстро отражается на объемах продаж туроператоров. А поскольку уровень доходов населения является следствием влияние многих макроэкономических факторов, таких как уровень ВВП, бюджетная политика государства, законодательство в области социальной политики, то все эти макроэкономические факторы являются факторами косвенного воздействия на деятельность туркомпании.
...

2.2. Методы анализа макросреды
Мы рассмотрели особенности влияние факторов внешней среды на предприятие туризма. Но для того, чтобы своевременно реагировать на изменение этих факторов, изменять стратегию поведения на рынке в зависимости от изменений во внешней среде, необходим постоянный анализ факторов внешней среды, поскольку изменения макросреды влияют на стратегические позиции предприятия туризма на рынке, воздействуя на элементы его микросреды.
Целью такого анализа является мониторинг и анализ тенденций и событий, которые неподконтрольны предприятию, но могут повлиять на потенциальную эффективность проводимой им стратегии.
...

3.1. Общая характеристика компании
Компания «Гранд-Экспресс» является зарегистрированным туроператором, предлагающим качественный продукт в области выездного туризма. Номер в едином федеральном реестре туроператоров - МТ3 013726.
Компания, в соответствии с законом об обязательном страховании ответственности туроператоров РФ, имеет финансовые гарантии в размере 30 млн. руб., предоставленные  страховой компанией ОOО "СК Лойд-Сити"(г. Москва, ул. Хавская, д. 18, к. 2   №H-01/1002 от 10/02/2015, срок действия договора с 01. 04.15 до 31.03.16.
Компания «Гранд-Экспресс» работает на рынке туристических уcлуг с 2005 года.
Компания работает в направлении выездного туризма.
Успешная деятельность компании основывается на высоком профессионализме и опыте персонала, а также на длительных и продуктивных отношениях с зарубежными партнерами.
...

3.2. Анализ факторов макросреды
Проведем анализ внешней макросреды компании по основным факторам.
Экономическая среда. В настоящее время экономическое состояние в России можно охарактеризовать как кризисное. В 2015 год экономика России вступила с проблемами 2014 года: низкие цены на нефть и сохранение экономических санкций. В силу ряда факторов политического характера в стране наблюдается спад экономической активности, который по прогнозам экспертов приведет к падению ВВП в 2015 г. на 3% и стагнацию в 2016 г.4
По данным Единого федерального реестра, за первое полугодие 2015 года количество компаний-банкротов выросло на 22 %. Только за март месяц банкротами признали более 1,5 тысяч фирм. Спад промышленного производства в РФ в годовом выражении в апреле ускорился до 4,5% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.
...

1. Друкер Питер, Ф. Энциклопедия менеджмента [Текст] / Ф. Друкер Питер. – М.: Вильямс, 2011. - 305 с.
2. Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: [Текст]. Учеб. пособие для вузов. – М.: Мастерство, 2012. - 405 с.
3. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма [Текст]. Учебник. / Н.И. Кабушкин. М. : Новое знание, 2011. - 409 с.
4. Квартальнов, В. А. Менеджмент туризма: туризм, как вид деятельности. [Текст] / В. А. Квартальнов, И. В. Зорин. – М.: 2012. 2007 с.
5. Киптенко В.А. Менеджмент туризма. [Текст]. Учебное пособие. / Киптенко В.А. – М.: Знание, 2010. - 349 с.
6. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме [Текст]. / А.Т. Кириллова, Л.А. Волкова. – СПб.: Прогресс, 2013. – 76 с.
7. Мескон, М.Х. и др. Основы менеджмента: [Текст]. Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2012 - 800 с.
8. Орчаков, О.А. Теория организации: учебно-методические материалы [Текст] / О.А. Орчаков. - М.: МИЭМП, 2014. – 560 с.
9. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]. Учебное пособие. / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных – СПб.: Питер, 2011. – 350 с.
10. Селезнев В.А., Устинов А.Н. Теория организации [Текст]. Учебно-практическое пособие / В.А. Селезнев, А.Н. Устинов. – М.: МЭСИ., 2015.
11. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме [Текст]: учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2007. – 447 с.

Купить эту работу

Характеристика внешней среды предприятия туризма

1100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Александра99
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1100 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Александра99 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе Александра99 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Александра99 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Александра99 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽