Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования внешней среды предприятия туризма 5
1.1. Понятие и свойства внешней среды 5
1.2. Факторы внешней среды и их влияние на деятельность предприятия туризма 8
Глава 2. Особенности внешней среды туристской отрасли и ее анализа 10
2.1. Особенности влияние факторов макросреды на предприятия туризма 10
2.2. Методы анализа макросреды 13
Глава 3. Анализ факторов внешней среды компании «Гранд-Экспресс» 15
3.1. Общая характеристика компании 16
3.2. Анализ факторов макросреды 17
Заключение 27
Список литературы 29
Глава 1. Теоретические аспекты исследования внешней среды предприятия туризма
1.1. Понятие и свойства внешней среды предприятия
Под средой предприятия любой отрасли специалисты предлагают понимать условия и факторы, воздействующие на его функционирование и требующие принятия управленческих решений, которые направлены на устранение или на приспособление к негативным из них для деятельности предприятия, или максимального использования позитивных для деятельности предприятия факторов.
Среду любой организации удобно и логично рассматривать дифференцировано: как внутреннюю сферу и как внешнюю сферу.
В свою очередь внешняя среда состоит из микросреды (или непосредственного окружения) и макросреды (или общей среды).
...
1.2. Факторы внешней среды и их влияние на деятельность предприятия туризма
В основе классификации факторов внешней среды авторы используют различные признаки. По принятой в менеджменте классификации, подразделяют факторы прямого воздействия (характер и состояние рыночных отношений, хозяйственные факторы организации) и косвенного (регулирование предпринимательской деятельности, общеэкономические, общеполитические, экологические факторы).
Внешнюю среду предприятия подразделяют на факторы макросреды и факторы микросреды (рис. 1). Некоторые авторы называют их факторами прямого и косвенного воздействия.
Рис. 1. Среда туристской организации2
Внешними факторами макросреды являются условия и факторы, которые предприятие не в состоянии изменять, но должно учитывать в своей хозяйственной деятельности.
...
2.1. Особенности влияние факторов макросреды на предприятия туризма
Для того чтобы выявить наиболее значимые факторы влияния на предприятия туризма, отметим основные особенности таких предприятий.
Во-первых, предприятия туризма являются предприятиями сферы обслуживания и предоставляют широкому кругу клиентов услуги, которые не являются услугами первой необходимости. При снижении уровня доходов человек в первую очередь экономит на отдыхе, а не на желудке или на жилье. Поэтому снижение уровня доходов населения быстро отражается на объемах продаж туроператоров. А поскольку уровень доходов населения является следствием влияние многих макроэкономических факторов, таких как уровень ВВП, бюджетная политика государства, законодательство в области социальной политики, то все эти макроэкономические факторы являются факторами косвенного воздействия на деятельность туркомпании.
...
2.2. Методы анализа макросреды
Мы рассмотрели особенности влияние факторов внешней среды на предприятие туризма. Но для того, чтобы своевременно реагировать на изменение этих факторов, изменять стратегию поведения на рынке в зависимости от изменений во внешней среде, необходим постоянный анализ факторов внешней среды, поскольку изменения макросреды влияют на стратегические позиции предприятия туризма на рынке, воздействуя на элементы его микросреды.
Целью такого анализа является мониторинг и анализ тенденций и событий, которые неподконтрольны предприятию, но могут повлиять на потенциальную эффективность проводимой им стратегии.
...
3.1. Общая характеристика компании
Компания «Гранд-Экспресс» является зарегистрированным туроператором, предлагающим качественный продукт в области выездного туризма. Номер в едином федеральном реестре туроператоров - МТ3 013726.
Компания, в соответствии с законом об обязательном страховании ответственности туроператоров РФ, имеет финансовые гарантии в размере 30 млн. руб., предоставленные страховой компанией ОOО "СК Лойд-Сити"(г. Москва, ул. Хавская, д. 18, к. 2 №H-01/1002 от 10/02/2015, срок действия договора с 01. 04.15 до 31.03.16.
Компания «Гранд-Экспресс» работает на рынке туристических уcлуг с 2005 года.
Компания работает в направлении выездного туризма.
Успешная деятельность компании основывается на высоком профессионализме и опыте персонала, а также на длительных и продуктивных отношениях с зарубежными партнерами.
...
3.2. Анализ факторов макросреды
Проведем анализ внешней макросреды компании по основным факторам.
Экономическая среда. В настоящее время экономическое состояние в России можно охарактеризовать как кризисное. В 2015 год экономика России вступила с проблемами 2014 года: низкие цены на нефть и сохранение экономических санкций. В силу ряда факторов политического характера в стране наблюдается спад экономической активности, который по прогнозам экспертов приведет к падению ВВП в 2015 г. на 3% и стагнацию в 2016 г.4
По данным Единого федерального реестра, за первое полугодие 2015 года количество компаний-банкротов выросло на 22 %. Только за март месяц банкротами признали более 1,5 тысяч фирм. Спад промышленного производства в РФ в годовом выражении в апреле ускорился до 4,5% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.
...
1. Друкер Питер, Ф. Энциклопедия менеджмента [Текст] / Ф. Друкер Питер. – М.: Вильямс, 2011. - 305 с.
2. Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: [Текст]. Учеб. пособие для вузов. – М.: Мастерство, 2012. - 405 с.
3. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма [Текст]. Учебник. / Н.И. Кабушкин. М. : Новое знание, 2011. - 409 с.
4. Квартальнов, В. А. Менеджмент туризма: туризм, как вид деятельности. [Текст] / В. А. Квартальнов, И. В. Зорин. – М.: 2012. 2007 с.
5. Киптенко В.А. Менеджмент туризма. [Текст]. Учебное пособие. / Киптенко В.А. – М.: Знание, 2010. - 349 с.
6. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме [Текст]. / А.Т. Кириллова, Л.А. Волкова. – СПб.: Прогресс, 2013. – 76 с.
7. Мескон, М.Х. и др. Основы менеджмента: [Текст]. Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2012 - 800 с.
8. Орчаков, О.А. Теория организации: учебно-методические материалы [Текст] / О.А. Орчаков. - М.: МИЭМП, 2014. – 560 с.
9. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]. Учебное пособие. / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных – СПб.: Питер, 2011. – 350 с.
10. Селезнев В.А., Устинов А.Н. Теория организации [Текст]. Учебно-практическое пособие / В.А. Селезнев, А.Н. Устинов. – М.: МЭСИ., 2015.
11. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме [Текст]: учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2007. – 447 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования внешней среды предприятия туризма 5
1.1. Понятие и свойства внешней среды 5
1.2. Факторы внешней среды и их влияние на деятельность предприятия туризма 8
Глава 2. Особенности внешней среды туристской отрасли и ее анализа 10
2.1. Особенности влияние факторов макросреды на предприятия туризма 10
2.2. Методы анализа макросреды 13
Глава 3. Анализ факторов внешней среды компании «Гранд-Экспресс» 15
3.1. Общая характеристика компании 16
3.2. Анализ факторов макросреды 17
Заключение 27
Список литературы 29
Глава 1. Теоретические аспекты исследования внешней среды предприятия туризма
1.1. Понятие и свойства внешней среды предприятия
Под средой предприятия любой отрасли специалисты предлагают понимать условия и факторы, воздействующие на его функционирование и требующие принятия управленческих решений, которые направлены на устранение или на приспособление к негативным из них для деятельности предприятия, или максимального использования позитивных для деятельности предприятия факторов.
Среду любой организации удобно и логично рассматривать дифференцировано: как внутреннюю сферу и как внешнюю сферу.
В свою очередь внешняя среда состоит из микросреды (или непосредственного окружения) и макросреды (или общей среды).
...
1.2. Факторы внешней среды и их влияние на деятельность предприятия туризма
В основе классификации факторов внешней среды авторы используют различные признаки. По принятой в менеджменте классификации, подразделяют факторы прямого воздействия (характер и состояние рыночных отношений, хозяйственные факторы организации) и косвенного (регулирование предпринимательской деятельности, общеэкономические, общеполитические, экологические факторы).
Внешнюю среду предприятия подразделяют на факторы макросреды и факторы микросреды (рис. 1). Некоторые авторы называют их факторами прямого и косвенного воздействия.
Рис. 1. Среда туристской организации2
Внешними факторами макросреды являются условия и факторы, которые предприятие не в состоянии изменять, но должно учитывать в своей хозяйственной деятельности.
...
2.1. Особенности влияние факторов макросреды на предприятия туризма
Для того чтобы выявить наиболее значимые факторы влияния на предприятия туризма, отметим основные особенности таких предприятий.
Во-первых, предприятия туризма являются предприятиями сферы обслуживания и предоставляют широкому кругу клиентов услуги, которые не являются услугами первой необходимости. При снижении уровня доходов человек в первую очередь экономит на отдыхе, а не на желудке или на жилье. Поэтому снижение уровня доходов населения быстро отражается на объемах продаж туроператоров. А поскольку уровень доходов населения является следствием влияние многих макроэкономических факторов, таких как уровень ВВП, бюджетная политика государства, законодательство в области социальной политики, то все эти макроэкономические факторы являются факторами косвенного воздействия на деятельность туркомпании.
...
2.2. Методы анализа макросреды
Мы рассмотрели особенности влияние факторов внешней среды на предприятие туризма. Но для того, чтобы своевременно реагировать на изменение этих факторов, изменять стратегию поведения на рынке в зависимости от изменений во внешней среде, необходим постоянный анализ факторов внешней среды, поскольку изменения макросреды влияют на стратегические позиции предприятия туризма на рынке, воздействуя на элементы его микросреды.
Целью такого анализа является мониторинг и анализ тенденций и событий, которые неподконтрольны предприятию, но могут повлиять на потенциальную эффективность проводимой им стратегии.
...
3.1. Общая характеристика компании
Компания «Гранд-Экспресс» является зарегистрированным туроператором, предлагающим качественный продукт в области выездного туризма. Номер в едином федеральном реестре туроператоров - МТ3 013726.
Компания, в соответствии с законом об обязательном страховании ответственности туроператоров РФ, имеет финансовые гарантии в размере 30 млн. руб., предоставленные страховой компанией ОOО "СК Лойд-Сити"(г. Москва, ул. Хавская, д. 18, к. 2 №H-01/1002 от 10/02/2015, срок действия договора с 01. 04.15 до 31.03.16.
Компания «Гранд-Экспресс» работает на рынке туристических уcлуг с 2005 года.
Компания работает в направлении выездного туризма.
Успешная деятельность компании основывается на высоком профессионализме и опыте персонала, а также на длительных и продуктивных отношениях с зарубежными партнерами.
...
3.2. Анализ факторов макросреды
Проведем анализ внешней макросреды компании по основным факторам.
Экономическая среда. В настоящее время экономическое состояние в России можно охарактеризовать как кризисное. В 2015 год экономика России вступила с проблемами 2014 года: низкие цены на нефть и сохранение экономических санкций. В силу ряда факторов политического характера в стране наблюдается спад экономической активности, который по прогнозам экспертов приведет к падению ВВП в 2015 г. на 3% и стагнацию в 2016 г.4
По данным Единого федерального реестра, за первое полугодие 2015 года количество компаний-банкротов выросло на 22 %. Только за март месяц банкротами признали более 1,5 тысяч фирм. Спад промышленного производства в РФ в годовом выражении в апреле ускорился до 4,5% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.
...
1. Друкер Питер, Ф. Энциклопедия менеджмента [Текст] / Ф. Друкер Питер. – М.: Вильямс, 2011. - 305 с.
2. Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: [Текст]. Учеб. пособие для вузов. – М.: Мастерство, 2012. - 405 с.
3. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма [Текст]. Учебник. / Н.И. Кабушкин. М. : Новое знание, 2011. - 409 с.
4. Квартальнов, В. А. Менеджмент туризма: туризм, как вид деятельности. [Текст] / В. А. Квартальнов, И. В. Зорин. – М.: 2012. 2007 с.
5. Киптенко В.А. Менеджмент туризма. [Текст]. Учебное пособие. / Киптенко В.А. – М.: Знание, 2010. - 349 с.
6. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме [Текст]. / А.Т. Кириллова, Л.А. Волкова. – СПб.: Прогресс, 2013. – 76 с.
7. Мескон, М.Х. и др. Основы менеджмента: [Текст]. Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Дело, 2012 - 800 с.
8. Орчаков, О.А. Теория организации: учебно-методические материалы [Текст] / О.А. Орчаков. - М.: МИЭМП, 2014. – 560 с.
9. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]. Учебное пособие. / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных – СПб.: Питер, 2011. – 350 с.
10. Селезнев В.А., Устинов А.Н. Теория организации [Текст]. Учебно-практическое пособие / В.А. Селезнев, А.Н. Устинов. – М.: МЭСИ., 2015.
11. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме [Текст]: учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2007. – 447 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую