Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование культуры качества на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Введение
Глава 1. Обеспечение качества обслуживания как важнейшая задача туристического бизнеса
1.1. Система критериев оценки качества туристического бизнеса
1.2. Повышение качества в сфере туризма: проблемы и перспективы
Глава 2. Анализ качества обслуживания на предприятиях туриндустрии (на примере малой гостиницы «Мираж»)
2.1. Характеристика малой гостиницы «Мираж», ее особенности
2.2. Анализ управления качеством обслуживания в гостинице и качества предоставляемых услуг
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию культуры качества в гостинице
3.1.Стимулирование персонала мини-отеля «Мираж»
3.1. Разработка модели системы управления качеством в гостинице и предложений по ее формированию
Заключение
Список литературы
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М., 1996.
2.Багиев Г.А., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. СПб., 1995.
3.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М., 1999.
4.Ворошилов В В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. СПб., 1999.
5.Гиновкер А. Название статьи. // Невское время. 12.11.04.
6.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск, 2008.
7.Крылов А.Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. М., 2002.
8.. Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №1.
9.Ренард А., Кузнецов А., Череховская Л. Золотые яйца курицу учат. Как сделать работу по удержанию постоянных клиентов эффективной. // Маркетинговые коммуникации. 2001. №6.
10.Руденко А.М. Психология социально-культурного сервиса и туризма. Ростов-на-Дону, 2008.
11.Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М., 2002.
12.Скобкин С.С. Опять о качестве. Парад отелей. № 2. 2000.
13.Томилова М.В. Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. №1
14.Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. СПб., 2001.
15.Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов. // http:/www.bma.ru.
16.Черный В. CRM-стратегия современного бизнеса. // Маркетинг и реклама. 2002. №3.
17.Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М., 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование культуры качества на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Введение
Глава 1. Обеспечение качества обслуживания как важнейшая задача туристического бизнеса
1.1. Система критериев оценки качества туристического бизнеса
1.2. Повышение качества в сфере туризма: проблемы и перспективы
Глава 2. Анализ качества обслуживания на предприятиях туриндустрии (на примере малой гостиницы «Мираж»)
2.1. Характеристика малой гостиницы «Мираж», ее особенности
2.2. Анализ управления качеством обслуживания в гостинице и качества предоставляемых услуг
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию культуры качества в гостинице
3.1.Стимулирование персонала мини-отеля «Мираж»
3.1. Разработка модели системы управления качеством в гостинице и предложений по ее формированию
Заключение
Список литературы
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М., 1996.
2.Багиев Г.А., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. СПб., 1995.
3.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М., 1999.
4.Ворошилов В В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. СПб., 1999.
5.Гиновкер А. Название статьи. // Невское время. 12.11.04.
6.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск, 2008.
7.Крылов А.Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. М., 2002.
8.. Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №1.
9.Ренард А., Кузнецов А., Череховская Л. Золотые яйца курицу учат. Как сделать работу по удержанию постоянных клиентов эффективной. // Маркетинговые коммуникации. 2001. №6.
10.Руденко А.М. Психология социально-культурного сервиса и туризма. Ростов-на-Дону, 2008.
11.Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М., 2002.
12.Скобкин С.С. Опять о качестве. Парад отелей. № 2. 2000.
13.Томилова М.В. Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. №1
14.Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. СПб., 2001.
15.Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов. // http:/www.bma.ru.
16.Черный В. CRM-стратегия современного бизнеса. // Маркетинг и реклама. 2002. №3.
17.Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М., 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую