Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование культуры качества на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства

  • 43 страниц
  • 2012 год
  • 607 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование культуры качества на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства

Введение
Глава 1. Обеспечение качества обслуживания как важнейшая задача туристического бизнеса
1.1. Система критериев оценки качества туристического бизнеса
1.2. Повышение качества в сфере туризма: проблемы и перспективы
Глава 2. Анализ качества обслуживания на предприятиях туриндустрии (на примере малой гостиницы «Мираж»)
2.1. Характеристика малой гостиницы «Мираж», ее особенности
2.2. Анализ управления качеством обслуживания в гостинице и качества предоставляемых услуг
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию культуры качества в гостинице
3.1.Стимулирование персонала мини-отеля «Мираж»
3.1. Разработка модели системы управления качеством в гостинице и предложений по ее формированию
Заключение
Список литературы


1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М., 1996.
2.Багиев Г.А., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. СПб., 1995.
3.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М., 1999.
4.Ворошилов В В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. СПб., 1999.
5.Гиновкер А. Название статьи. // Невское время. 12.11.04.
6.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск, 2008.
7.Крылов А.Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. М., 2002.
8.. Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №1.
9.Ренард А., Кузнецов А., Череховская Л. Золотые яйца курицу учат. Как сделать работу по удержанию постоянных клиентов эффективной. // Маркетинговые коммуникации. 2001. №6.
10.Руденко А.М. Психология социально-культурного сервиса и туризма. Ростов-на-Дону, 2008.
11.Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М., 2002.
12.Скобкин С.С. Опять о качестве. Парад отелей. № 2. 2000.
13.Томилова М.В. Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. №1
14.Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. СПб., 2001.
15.Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов. // http:/www.bma.ru.
16.Черный В. CRM-стратегия современного бизнеса. // Маркетинг и реклама. 2002. №3.
17.Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М., 2002.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Формирование культуры качества на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства

Введение
Глава 1. Обеспечение качества обслуживания как важнейшая задача туристического бизнеса
1.1. Система критериев оценки качества туристического бизнеса
1.2. Повышение качества в сфере туризма: проблемы и перспективы
Глава 2. Анализ качества обслуживания на предприятиях туриндустрии (на примере малой гостиницы «Мираж»)
2.1. Характеристика малой гостиницы «Мираж», ее особенности
2.2. Анализ управления качеством обслуживания в гостинице и качества предоставляемых услуг
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию культуры качества в гостинице
3.1.Стимулирование персонала мини-отеля «Мираж»
3.1. Разработка модели системы управления качеством в гостинице и предложений по ее формированию
Заключение
Список литературы


1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М., 1996.
2.Багиев Г.А., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. СПб., 1995.
3.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М., 1999.
4.Ворошилов В В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. СПб., 1999.
5.Гиновкер А. Название статьи. // Невское время. 12.11.04.
6.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск, 2008.
7.Крылов А.Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. М., 2002.
8.. Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №1.
9.Ренард А., Кузнецов А., Череховская Л. Золотые яйца курицу учат. Как сделать работу по удержанию постоянных клиентов эффективной. // Маркетинговые коммуникации. 2001. №6.
10.Руденко А.М. Психология социально-культурного сервиса и туризма. Ростов-на-Дону, 2008.
11.Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. М., 2002.
12.Скобкин С.С. Опять о качестве. Парад отелей. № 2. 2000.
13.Томилова М.В. Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. №1
14.Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. СПб., 2001.
15.Челенков А. Управление качеством сервисных продуктов. // http:/www.bma.ru.
16.Черный В. CRM-стратегия современного бизнеса. // Маркетинг и реклама. 2002. №3.
17.Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М., 2002.

Купить эту работу

Формирование культуры качества на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.8
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовой проект по менеджменту гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА (ПЛЯЖНЫЙ ТУРИЗМ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

«Маркетинговые технологии в туризме»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Деятельность туристических предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Проект концепции развития туризма в Мордовии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Корректировка диплома\ Тема Диплома:" Организационно-технологическое обеспечение взаимодействия турфирм как условие конкурентоспособности"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Развитие инфраструктуры индустрии туризма.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деятельность специалиста по туризму по разработке анимационных программ и организации досуга детей для повышения конкурентоспособностей гостиничного к

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Развитие международного курортного туризма на современном этапе: основные тенденции и перспективы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽