Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовой проект по менеджменту гостеприимства

  • 26 страниц
  • 2014 год
  • 154 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования обуславливается тем, что гостиничный бизнес является одним из развивающихся отраслей сферы услуг, приобретающей все большее значение для развития туризма и всего народного хозяйства в целом.
Расширение международного сотрудничества во всех сферах экономики привело к большому притоку иностранных гостей, а также жителей других регионов, путешествующих с деловыми целями. Рост туризма в Московском регионе обусловил значительное развитие гостиничной сферы, повышение требований к соответствующей инфраструктуре размещения, качеству оказываемых услуг.В связи с постоянным развитием рыночной ситуации и соответствующим ростом конкуренции, руководители гостиничных предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления фирмами и рычагов повышения конкурентоспособности. В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании предоставляют большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или, обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены.
Цель настоящей курсовой работы состоит в разработкецеленаправленных изменений в маркетинговой политикегостиничного предприятия с целью усиления ее позиций среди конкурентов.
Объектом исследования является хозяйственная и маркетинговая деятельность гостиницы «Измайлово». Предметом исследования выступают маркетинговые аспекты организации по предоставлению, продвижению и реализации гостиничных услуг.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды зарубежных и отечественных специалистов в области маркетинга, коммуникационного менеджмента и коммуникационной политики.
Вопросы организации маркетингаи рекламной деятельности предприятия освещались в трудах П. Стоукса, Ф. Котлера, В.Л. Музыканта, В.В. Ермакова, Е.С. Долматовой, А.Н. Мудрова, Л.Н. Федотовой и др.
Цель и задачи курсового проекта определили его структуру. Работа состоит из введения, трех практических глав, заключения и списка использованных источников.

Оглавление
Введение 3
1. Краткая характеристика гостиницы «Измайлово» 5
2. Исследование удовлетворения спроса на гостиничные услуги в данном регионе 8
3. Оценка ожидаемого изменения спроса по сегментам гостиничного рынка и изучение маркетинговых методов, используемых гостиницами-конкурентами 16
4. Обоснование приоритетных направлений развития с учетом деятельности гостиниц-конкурентов. 18
5. Определение маркетинговых целей развития гостиницы и изменений в доходах 22
Заключение 24
Список использованных источников 26


Заключение

Главной целью курсовой работы была разработка эффективной маркетинговой политики гостиницы для усиления ее конкурентных позиций среди других гостиниц. В рамках написания курсового проекта было установлено, что гостиница «Измайлово» является лидером по величине загрузки в своей конкурентной группе с коэффициентом 72,3 %, что тем не менее, ниже среднеотраслевого по московскому гостиничному рынку, который составляет 76 %.
Удельный вес индивидуального делового и группового сегментов по данной гостинице заняли лидирующую позицию (39,64% и 18,88% соответственно). Что касается группы конкурентов в целом. то данная гостиница является лидером по приему туристских групп (31,14 % рынка),что превышает среднеотраслевую долю на 2,98 %%.
В тоже время удельный вес данной гостиницы отличается от удельных весов конкурентов по каждому сегменту, и превышает значения некоторых конкурентов. По сегменту «Индивидуальный» удельный вес анализируемой гостиницы существенно (на 7,45%%) меньше аналогичного показателя по конкурентной группе в целом.
Гостиница имеет все шансы по преодолению конкуренции на некоторых сегментах рынка:
- дальнейшее развитие спектра услуг, разработка скидок для бронируемых группами номеров, в зависимости от численности группы и длительности пребывания в отелеучеличит групповой сегмент рынка гостиницы «Измайлово»;
- разработка пакетов программного обслуживания индивидуальных бизнес-туристов, предложения по организации (помощи в организации) необходимых бизнес-мероприятий и досуга даст возможность увеличить число индивидуальных бизнес-туристов.
Проведено прогно0ирование изменения загрузки гостиницы в соответствии с условными данными рассчитан прирост числа ночевок.который в итоге при заданных условиях составит 8477 ночевок в год.
Увеличение загрузки гостиницы приведет к прогнозируемому увеличению доходов гостиницы, получаемых от каждого вида предоставляемых услуг и в целом. Прогнозируемый доход гостиницы составляетсоставит 20956032 руб. Наибольший доход будет получен от индивидуальных деловых гостей (44,12 % от общего дохода) и групповых деловых туристов (20,95 %).

Список использованных источников

1. Нормативные акты
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», Глава 1, ст.1.

2. Литература
2. Бородин В.В. Экономика туризма: учеб.пособ. / В.В. Бородин. – М.: Форум, 2011.
3. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра, 2010. – 286 с.Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебник / Н.И. Кабушкин. - М.: КноРус, 2013.
4. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства: учеб.пособ. / Е.Н. Кнышова. - М.: ИНФРА-М, 2010.
5. Правик Ю.М. Маркетинг туризма: учебник / Ю. Правик. - М.:, 2008. - 303 с. - (Высшее образование XXI века). Часть 2.
6. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2004.

3. Периодические материалы
7. Гостиничный комплекс Москвы. Обзор рынка 2010/ Информационно – аналитическое издание. Управление делами Мэра и Правительства Москвы. Отдел координации деятельности предприятий гостиничного хозяйства г. Москвы. – М.: 2011, - 24 с.
8. Официальная статистика по Москве за 1 полугодие 2012 года/Новости регионов // Вестник Российской гостиничной ассоциации, 2012. - №.7 (34).

4. Интернет-источники
9. Гостиничный рынок Москвы. Анализ и статистика (июнь 2014 года) (PRO) [Электронный ресурс] – режим доступа: http://hoteladvisor.livejournal.com/83098.html
10. Исследование DISCOVERY ResearchGroup «Рынок гостиниц в России» от 28.09.2011 с.1
11. Квартальнов В.А. Туризм. ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ [Электронный ресурс] - режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov_tourism13.htm
12. Основные тенденции развития современного гостиничного бизнеса/ Сайт HOTRES:hotels&restraunts;/раздел «Статьи»
13. Рынок гостиниц в России/ / DISCOVERY ResearchGroup, 28.09.2011 / Официальный сайт РБК: исследования рынков [Электронный ресурс]


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования обуславливается тем, что гостиничный бизнес является одним из развивающихся отраслей сферы услуг, приобретающей все большее значение для развития туризма и всего народного хозяйства в целом.
Расширение международного сотрудничества во всех сферах экономики привело к большому притоку иностранных гостей, а также жителей других регионов, путешествующих с деловыми целями. Рост туризма в Московском регионе обусловил значительное развитие гостиничной сферы, повышение требований к соответствующей инфраструктуре размещения, качеству оказываемых услуг.В связи с постоянным развитием рыночной ситуации и соответствующим ростом конкуренции, руководители гостиничных предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления фирмами и рычагов повышения конкурентоспособности. В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании предоставляют большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или, обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены.
Цель настоящей курсовой работы состоит в разработкецеленаправленных изменений в маркетинговой политикегостиничного предприятия с целью усиления ее позиций среди конкурентов.
Объектом исследования является хозяйственная и маркетинговая деятельность гостиницы «Измайлово». Предметом исследования выступают маркетинговые аспекты организации по предоставлению, продвижению и реализации гостиничных услуг.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды зарубежных и отечественных специалистов в области маркетинга, коммуникационного менеджмента и коммуникационной политики.
Вопросы организации маркетингаи рекламной деятельности предприятия освещались в трудах П. Стоукса, Ф. Котлера, В.Л. Музыканта, В.В. Ермакова, Е.С. Долматовой, А.Н. Мудрова, Л.Н. Федотовой и др.
Цель и задачи курсового проекта определили его структуру. Работа состоит из введения, трех практических глав, заключения и списка использованных источников.

Оглавление
Введение 3
1. Краткая характеристика гостиницы «Измайлово» 5
2. Исследование удовлетворения спроса на гостиничные услуги в данном регионе 8
3. Оценка ожидаемого изменения спроса по сегментам гостиничного рынка и изучение маркетинговых методов, используемых гостиницами-конкурентами 16
4. Обоснование приоритетных направлений развития с учетом деятельности гостиниц-конкурентов. 18
5. Определение маркетинговых целей развития гостиницы и изменений в доходах 22
Заключение 24
Список использованных источников 26


Заключение

Главной целью курсовой работы была разработка эффективной маркетинговой политики гостиницы для усиления ее конкурентных позиций среди других гостиниц. В рамках написания курсового проекта было установлено, что гостиница «Измайлово» является лидером по величине загрузки в своей конкурентной группе с коэффициентом 72,3 %, что тем не менее, ниже среднеотраслевого по московскому гостиничному рынку, который составляет 76 %.
Удельный вес индивидуального делового и группового сегментов по данной гостинице заняли лидирующую позицию (39,64% и 18,88% соответственно). Что касается группы конкурентов в целом. то данная гостиница является лидером по приему туристских групп (31,14 % рынка),что превышает среднеотраслевую долю на 2,98 %%.
В тоже время удельный вес данной гостиницы отличается от удельных весов конкурентов по каждому сегменту, и превышает значения некоторых конкурентов. По сегменту «Индивидуальный» удельный вес анализируемой гостиницы существенно (на 7,45%%) меньше аналогичного показателя по конкурентной группе в целом.
Гостиница имеет все шансы по преодолению конкуренции на некоторых сегментах рынка:
- дальнейшее развитие спектра услуг, разработка скидок для бронируемых группами номеров, в зависимости от численности группы и длительности пребывания в отелеучеличит групповой сегмент рынка гостиницы «Измайлово»;
- разработка пакетов программного обслуживания индивидуальных бизнес-туристов, предложения по организации (помощи в организации) необходимых бизнес-мероприятий и досуга даст возможность увеличить число индивидуальных бизнес-туристов.
Проведено прогно0ирование изменения загрузки гостиницы в соответствии с условными данными рассчитан прирост числа ночевок.который в итоге при заданных условиях составит 8477 ночевок в год.
Увеличение загрузки гостиницы приведет к прогнозируемому увеличению доходов гостиницы, получаемых от каждого вида предоставляемых услуг и в целом. Прогнозируемый доход гостиницы составляетсоставит 20956032 руб. Наибольший доход будет получен от индивидуальных деловых гостей (44,12 % от общего дохода) и групповых деловых туристов (20,95 %).

Список использованных источников

1. Нормативные акты
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», Глава 1, ст.1.

2. Литература
2. Бородин В.В. Экономика туризма: учеб.пособ. / В.В. Бородин. – М.: Форум, 2011.
3. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Инфра, 2010. – 286 с.Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебник / Н.И. Кабушкин. - М.: КноРус, 2013.
4. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства: учеб.пособ. / Е.Н. Кнышова. - М.: ИНФРА-М, 2010.
5. Правик Ю.М. Маркетинг туризма: учебник / Ю. Правик. - М.:, 2008. - 303 с. - (Высшее образование XXI века). Часть 2.
6. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2004.

3. Периодические материалы
7. Гостиничный комплекс Москвы. Обзор рынка 2010/ Информационно – аналитическое издание. Управление делами Мэра и Правительства Москвы. Отдел координации деятельности предприятий гостиничного хозяйства г. Москвы. – М.: 2011, - 24 с.
8. Официальная статистика по Москве за 1 полугодие 2012 года/Новости регионов // Вестник Российской гостиничной ассоциации, 2012. - №.7 (34).

4. Интернет-источники
9. Гостиничный рынок Москвы. Анализ и статистика (июнь 2014 года) (PRO) [Электронный ресурс] – режим доступа: http://hoteladvisor.livejournal.com/83098.html
10. Исследование DISCOVERY ResearchGroup «Рынок гостиниц в России» от 28.09.2011 с.1
11. Квартальнов В.А. Туризм. ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ [Электронный ресурс] - режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov_tourism13.htm
12. Основные тенденции развития современного гостиничного бизнеса/ Сайт HOTRES:hotels&restraunts;/раздел «Статьи»
13. Рынок гостиниц в России/ / DISCOVERY ResearchGroup, 28.09.2011 / Официальный сайт РБК: исследования рынков [Электронный ресурс]


Купить эту работу

Курсовой проект по менеджменту гостеприимства

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.8
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА (ПЛЯЖНЫЙ ТУРИЗМ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

«Маркетинговые технологии в туризме»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Деятельность туристических предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Проект концепции развития туризма в Мордовии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Роль брендинга в культурном развитии города

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Корректировка диплома\ Тема Диплома:" Организационно-технологическое обеспечение взаимодействия турфирм как условие конкурентоспособности"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Развитие инфраструктуры индустрии туризма.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деятельность специалиста по туризму по разработке анимационных программ и организации досуга детей для повышения конкурентоспособностей гостиничного к

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Развитие международного курортного туризма на современном этапе: основные тенденции и перспективы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽