Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туризм — временные выезды людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника [1].
Индустрия туризма является одной из самых значительных отраслей экономики в мире, а для некоторых развивающихся стран - основной экономической отраслью (Кипр, Малайзия, Таиланд и др.).
Типичные субъекты туриндустрии (туриндустрия в узком смысле):
• предприятия размещения (курорты, гостиницы, отели, пансионы, кемпинги и т. п.),
• транспортные предприятия,
• туристские фирмы (туроператоры, туристские агентства),
• рекламно-информационные туристские учреждения (рекламные агентства, рекламные бюро, информационные агентства),
• ассоциации и государственные органы по регулированию развития ...............
Введение 3
1. Характеристика туроператора «Имидж тур» 5
2. Анализ туров по направлениям: Турция, Таиланд 8
2.1. Анализ туров по направлениям: Испания, Италия, Болгария 14
2.2. Анализ туров по направлениям: Болгария, Сербия, Финляндия, Венгрия 18
3. Статистический анализ деятельности туроператора «Имидж тур». Анализ покупок 29
Заключение 37
Список используемой литературы 38
Цель работы: Ознакомиться с работой туроператора «Имидж тур», проанализировать полученную информацию и сделать соответствующие выводы.
1.Александрова М.Ю. Международный туризм [Текст] / М.Ю. Александрова - М.: Аспект Пресс, 2009. – 470 с.
2.Буйленко В.Ф. Туризм и сервис [Текст] / В. Ф. Буйленко - М.: Феникс, 2010. - 416с.
3. http://image-tur.ru/
4. Грабовский Ю. А. Скалов О. В. Скалов Т. В. Спортивный туризм [Текст] / Ю.А. Грабовский, О.В. Скалов, Т. В. Скалов – Т.: Феникс, 2009. – 304 с.
5. Воскресенский В.Ю. Международный туризм [Текст] / В.Ю. Воскресенский - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 255 с.
6. Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме. Учебное пособие. [Текст] / Н.Н. Шаховало – Б.: АлтГАКИ, 2007. – 251 с.
7. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма [Текст] /И.В. Зорин – М.: АспектПресс, 2003. – 368 с.
8. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. [Текст] / А.В. Бабкин - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2008. - 252 с.
9. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка [Текст] / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина - М.: Юнити-Дана, 2010. - 312 с.
10. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. [Текст] / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов - М.: Финансы и статистика, 2003. – 308с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туризм — временные выезды людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника [1].
Индустрия туризма является одной из самых значительных отраслей экономики в мире, а для некоторых развивающихся стран - основной экономической отраслью (Кипр, Малайзия, Таиланд и др.).
Типичные субъекты туриндустрии (туриндустрия в узком смысле):
• предприятия размещения (курорты, гостиницы, отели, пансионы, кемпинги и т. п.),
• транспортные предприятия,
• туристские фирмы (туроператоры, туристские агентства),
• рекламно-информационные туристские учреждения (рекламные агентства, рекламные бюро, информационные агентства),
• ассоциации и государственные органы по регулированию развития ...............
Введение 3
1. Характеристика туроператора «Имидж тур» 5
2. Анализ туров по направлениям: Турция, Таиланд 8
2.1. Анализ туров по направлениям: Испания, Италия, Болгария 14
2.2. Анализ туров по направлениям: Болгария, Сербия, Финляндия, Венгрия 18
3. Статистический анализ деятельности туроператора «Имидж тур». Анализ покупок 29
Заключение 37
Список используемой литературы 38
Цель работы: Ознакомиться с работой туроператора «Имидж тур», проанализировать полученную информацию и сделать соответствующие выводы.
1.Александрова М.Ю. Международный туризм [Текст] / М.Ю. Александрова - М.: Аспект Пресс, 2009. – 470 с.
2.Буйленко В.Ф. Туризм и сервис [Текст] / В. Ф. Буйленко - М.: Феникс, 2010. - 416с.
3. http://image-tur.ru/
4. Грабовский Ю. А. Скалов О. В. Скалов Т. В. Спортивный туризм [Текст] / Ю.А. Грабовский, О.В. Скалов, Т. В. Скалов – Т.: Феникс, 2009. – 304 с.
5. Воскресенский В.Ю. Международный туризм [Текст] / В.Ю. Воскресенский - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 255 с.
6. Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме. Учебное пособие. [Текст] / Н.Н. Шаховало – Б.: АлтГАКИ, 2007. – 251 с.
7. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма [Текст] /И.В. Зорин – М.: АспектПресс, 2003. – 368 с.
8. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. [Текст] / А.В. Бабкин - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2008. - 252 с.
9. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка [Текст] / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина - М.: Юнити-Дана, 2010. - 312 с.
10. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. [Текст] / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов - М.: Финансы и статистика, 2003. – 308с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую