Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация работы туроператора

  • 38 страниц
  • 2013 год
  • 218 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Туризм — временные выезды людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника [1].
Индустрия туризма является одной из самых значительных отраслей экономики в мире, а для некоторых развивающихся стран - основной экономической отраслью (Кипр, Малайзия, Таиланд и др.).
Типичные субъекты туриндустрии (туриндустрия в узком смысле):
• предприятия размещения (курорты, гостиницы, отели, пансионы, кемпинги и т. п.),
• транспортные предприятия,
• туристские фирмы (туроператоры, туристские агентства),
• рекламно-информационные туристские учреждения (рекламные агентства, рекламные бюро, информационные агентства),
• ассоциации и государственные органы по регулированию развития ...............

Введение 3
1. Характеристика туроператора «Имидж тур» 5
2. Анализ туров по направлениям: Турция, Таиланд 8
2.1. Анализ туров по направлениям: Испания, Италия, Болгария 14
2.2. Анализ туров по направлениям: Болгария, Сербия, Финляндия, Венгрия 18
3. Статистический анализ деятельности туроператора «Имидж тур». Анализ покупок 29
Заключение 37
Список используемой литературы 38

Цель работы: Ознакомиться с работой туроператора «Имидж тур», проанализировать полученную информацию и сделать соответствующие выводы.

1.Александрова М.Ю. Международный туризм [Текст] / М.Ю. Александрова - М.: Аспект Пресс, 2009. – 470 с.
2.Буйленко В.Ф. Туризм и сервис [Текст] / В. Ф. Буйленко - М.: Феникс, 2010. - 416с.
3. http://image-tur.ru/
4. Грабовский Ю. А. Скалов О. В. Скалов Т. В. Спортивный туризм [Текст] / Ю.А. Грабовский, О.В. Скалов, Т. В. Скалов – Т.: Феникс, 2009. – 304 с.
5. Воскресенский В.Ю. Международный туризм [Текст] / В.Ю. Воскресенский - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 255 с.
6. Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме. Учебное пособие. [Текст] / Н.Н. Шаховало – Б.: АлтГАКИ, 2007. – 251 с.
7. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма [Текст] /И.В. Зорин – М.: АспектПресс, 2003. – 368 с.
8. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. [Текст] / А.В. Бабкин - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2008. - 252 с.
9. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка [Текст] / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина - М.: Юнити-Дана, 2010. - 312 с.
10. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. [Текст] / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов - М.: Финансы и статистика, 2003. – 308с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Туризм — временные выезды людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника [1].
Индустрия туризма является одной из самых значительных отраслей экономики в мире, а для некоторых развивающихся стран - основной экономической отраслью (Кипр, Малайзия, Таиланд и др.).
Типичные субъекты туриндустрии (туриндустрия в узком смысле):
• предприятия размещения (курорты, гостиницы, отели, пансионы, кемпинги и т. п.),
• транспортные предприятия,
• туристские фирмы (туроператоры, туристские агентства),
• рекламно-информационные туристские учреждения (рекламные агентства, рекламные бюро, информационные агентства),
• ассоциации и государственные органы по регулированию развития ...............

Введение 3
1. Характеристика туроператора «Имидж тур» 5
2. Анализ туров по направлениям: Турция, Таиланд 8
2.1. Анализ туров по направлениям: Испания, Италия, Болгария 14
2.2. Анализ туров по направлениям: Болгария, Сербия, Финляндия, Венгрия 18
3. Статистический анализ деятельности туроператора «Имидж тур». Анализ покупок 29
Заключение 37
Список используемой литературы 38

Цель работы: Ознакомиться с работой туроператора «Имидж тур», проанализировать полученную информацию и сделать соответствующие выводы.

1.Александрова М.Ю. Международный туризм [Текст] / М.Ю. Александрова - М.: Аспект Пресс, 2009. – 470 с.
2.Буйленко В.Ф. Туризм и сервис [Текст] / В. Ф. Буйленко - М.: Феникс, 2010. - 416с.
3. http://image-tur.ru/
4. Грабовский Ю. А. Скалов О. В. Скалов Т. В. Спортивный туризм [Текст] / Ю.А. Грабовский, О.В. Скалов, Т. В. Скалов – Т.: Феникс, 2009. – 304 с.
5. Воскресенский В.Ю. Международный туризм [Текст] / В.Ю. Воскресенский - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 255 с.
6. Шаховалов Н.Н. Интернет-технологии в туризме. Учебное пособие. [Текст] / Н.Н. Шаховало – Б.: АлтГАКИ, 2007. – 251 с.
7. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма [Текст] /И.В. Зорин – М.: АспектПресс, 2003. – 368 с.
8. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. [Текст] / А.В. Бабкин - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2008. - 252 с.
9. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка [Текст] / М.Н. Дмитриев, М.Н. Забаева, Е.Н. Малыгина - М.: Юнити-Дана, 2010. - 312 с.
10. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. [Текст] / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов - М.: Финансы и статистика, 2003. – 308с.

Купить эту работу

Организация работы туроператора

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе diplomstud 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе diplomstud 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе diplomstud 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе diplomstud 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Арктические туры как перспективное развитие туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие социального туризма в Крыму на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽