Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Продвижение туристским оператором туристского продукта на рынке.
Введение
Глава 1.Теоретические основы и методы продвижения услуг предприятий туризма
1.1 Понятие, методы и особенности продвижения услуг предприятий в сфере туризма
1.2. Особенности системы продвижения туристических услуг в РФ
Глава 2. Анализ продвижения туристских услуг предприятием (на примере ЗАО «Нико Тур»)
2.1. Характеристика туристской компании ЗАО «Нико Тур»
2.2. Анализ основных направлений деятельности и системы продвижения туруслуг компании ЗАО «Нико Тур»
Глава 3. Рекомендации по созданию и продвижению нового тура ЗАО «Нико-Тур»
3.1. Разработка нового тура для ЗАО «Нико-Тур»
3.2. Программа продвижения нового тура ЗАО «Нико-Тур»
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
Нормативные акты
1.«Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» Федеральный Закон №132-ФЗ от 24.11.1996 г.
2.Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года
3.Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 гг)»
Учебная и научная литература
4.Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2009. -356с.
5.Квартальнов В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник/ В.А. Квартальнов. М., 2009. – 351c
6.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Ф. Котлер, пер, с англ. М.: ACT, 2009. – 516с.
7.Лысикова О.В. Социокультурные практики туризма: социологический анализ: монография /О.В. Лысикова. Саратов, 2009. – 123с..
Периодические издания
8.Белова Е. Nicko Travel Group – 20 лет на рынке деловых поездок и мероприятий/Е. Белова // Деловой квартал, , 2011. - № 10 (16.05.2011)
9.Высоцкая О.А. Система продвижения туристских услуг в условиях регионального рынка/ О. А. Высоцкая// Ползуновский вестник, 2009. - № 3. – С. 33-40
10.Жидких В.А. О нормативно-правовом обеспечении стратегии государственной политики внутреннего и въездного туризма в России / В.А. Жидких //Вестник Совета Федерации - №3(389), 2010
11.Квартальновские научные чтения / Российская международная академия туризма. – М. : Советский спорт, 2010. – 511, [1] с. (Научный альманах. Вып. 4).
12.Музалевская Н.Б. Реклама в туризме: специфика применения/ Н.Б. Музалевская // Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. 2009. - Выпуск 2. - С.229-233.
Электронные ресурсы
13.Закономерности развития рынка туристских услуг [электронный ресурс]. Режим доступа -http://tur-biz.ru/zakonomernosti-razvitiya-rynka-turisticheskix-uslug/
14.Как организовать и оценить работу рекламного отдела [электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.advertology.ru/article22553.htm.
15.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме [электронный ресурс]. Режим доступа - http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov6.htm
16.Материалы конференции «Современные инструменты брендирования российских территорий»/ 22 сентября 2011 года [электронный ресурс]. Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140859/
17.Международный туризм [электронный ресурс]. Режим доступа http://mejtur.ru/Vidy_turizma-Turist.html
18.Мир туризма [электронный ресурс]. Режим доступа http://mir-tourism.ru/konkurenciya-turbiznesa
19.Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [электронный ресурс] http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/
20.Невозможно увеличить турпоток в Россию, развивая только инфраструктуру/ Ratanews, №2847 от 10.08.2011 г. [электронный ресурс] - Режим доступа http://dontourism.ru/statistics.aspx?gid=&id=326
21.Мероприятия в сфере туризма [электронный ресурс] - Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140246/
22. Никогда не отдыхали на территории России почти 40% россиян/ Итоги опроса ФОМ [электронный ресурс]. – Режим доступа http://dontourism.ru/statistics.aspx
23. О рынке туруслуг в России [электронный ресурс]. Режим доступа -. http://dontourism.ru/statistics.aspx
24.Петросян Р.А. Продвижение туристских услуг в сети Интернет [электронный ресурс] Режим доступа http://www.devilstudio.net/
25.Продвижение гостиничных услуг на российском рынке [электронный ресурс] Режим доступа http://ru-adverts.ru/prodvizhenie-gostinichnyx-uslug-na-rossijskom-rynke/.
26.Радьков А.В. Состояние и перспективы развития внутреннего и въездного туризма в РФ/ тезисы выступления, г. Якутск, 17.08.2011. [электронный ресурс] – Режим доступа http://sakhaforum.ru/assets/files/07_doklad-Radkov-A.V..pdf
27.Российский союз туристской индустрии. Северо-Западное региональное отделение [электронный ресурс]. – Режим доступа . www.rata.spb.ru/rspti/turizm-r.html
28.Способы организации рекламной деятельности на предприятии/ 2008-09-30 [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ekportal.ru/page-id-586.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Продвижение туристским оператором туристского продукта на рынке.
Введение
Глава 1.Теоретические основы и методы продвижения услуг предприятий туризма
1.1 Понятие, методы и особенности продвижения услуг предприятий в сфере туризма
1.2. Особенности системы продвижения туристических услуг в РФ
Глава 2. Анализ продвижения туристских услуг предприятием (на примере ЗАО «Нико Тур»)
2.1. Характеристика туристской компании ЗАО «Нико Тур»
2.2. Анализ основных направлений деятельности и системы продвижения туруслуг компании ЗАО «Нико Тур»
Глава 3. Рекомендации по созданию и продвижению нового тура ЗАО «Нико-Тур»
3.1. Разработка нового тура для ЗАО «Нико-Тур»
3.2. Программа продвижения нового тура ЗАО «Нико-Тур»
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
Нормативные акты
1.«Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» Федеральный Закон №132-ФЗ от 24.11.1996 г.
2.Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года
3.Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 гг)»
Учебная и научная литература
4.Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2009. -356с.
5.Квартальнов В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник/ В.А. Квартальнов. М., 2009. – 351c
6.Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок/Ф. Котлер, пер, с англ. М.: ACT, 2009. – 516с.
7.Лысикова О.В. Социокультурные практики туризма: социологический анализ: монография /О.В. Лысикова. Саратов, 2009. – 123с..
Периодические издания
8.Белова Е. Nicko Travel Group – 20 лет на рынке деловых поездок и мероприятий/Е. Белова // Деловой квартал, , 2011. - № 10 (16.05.2011)
9.Высоцкая О.А. Система продвижения туристских услуг в условиях регионального рынка/ О. А. Высоцкая// Ползуновский вестник, 2009. - № 3. – С. 33-40
10.Жидких В.А. О нормативно-правовом обеспечении стратегии государственной политики внутреннего и въездного туризма в России / В.А. Жидких //Вестник Совета Федерации - №3(389), 2010
11.Квартальновские научные чтения / Российская международная академия туризма. – М. : Советский спорт, 2010. – 511, [1] с. (Научный альманах. Вып. 4).
12.Музалевская Н.Б. Реклама в туризме: специфика применения/ Н.Б. Музалевская // Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. 2009. - Выпуск 2. - С.229-233.
Электронные ресурсы
13.Закономерности развития рынка туристских услуг [электронный ресурс]. Режим доступа -http://tur-biz.ru/zakonomernosti-razvitiya-rynka-turisticheskix-uslug/
14.Как организовать и оценить работу рекламного отдела [электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.advertology.ru/article22553.htm.
15.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме [электронный ресурс]. Режим доступа - http://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov6.htm
16.Материалы конференции «Современные инструменты брендирования российских территорий»/ 22 сентября 2011 года [электронный ресурс]. Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140859/
17.Международный туризм [электронный ресурс]. Режим доступа http://mejtur.ru/Vidy_turizma-Turist.html
18.Мир туризма [электронный ресурс]. Режим доступа http://mir-tourism.ru/konkurenciya-turbiznesa
19.Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [электронный ресурс] http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/
20.Невозможно увеличить турпоток в Россию, развивая только инфраструктуру/ Ratanews, №2847 от 10.08.2011 г. [электронный ресурс] - Режим доступа http://dontourism.ru/statistics.aspx?gid=&id=326
21.Мероприятия в сфере туризма [электронный ресурс] - Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140246/
22. Никогда не отдыхали на территории России почти 40% россиян/ Итоги опроса ФОМ [электронный ресурс]. – Режим доступа http://dontourism.ru/statistics.aspx
23. О рынке туруслуг в России [электронный ресурс]. Режим доступа -. http://dontourism.ru/statistics.aspx
24.Петросян Р.А. Продвижение туристских услуг в сети Интернет [электронный ресурс] Режим доступа http://www.devilstudio.net/
25.Продвижение гостиничных услуг на российском рынке [электронный ресурс] Режим доступа http://ru-adverts.ru/prodvizhenie-gostinichnyx-uslug-na-rossijskom-rynke/.
26.Радьков А.В. Состояние и перспективы развития внутреннего и въездного туризма в РФ/ тезисы выступления, г. Якутск, 17.08.2011. [электронный ресурс] – Режим доступа http://sakhaforum.ru/assets/files/07_doklad-Radkov-A.V..pdf
27.Российский союз туристской индустрии. Северо-Западное региональное отделение [электронный ресурс]. – Режим доступа . www.rata.spb.ru/rspti/turizm-r.html
28.Способы организации рекламной деятельности на предприятии/ 2008-09-30 [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ekportal.ru/page-id-586.html
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147412 Курсовых работ — поможем найти подходящую