Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект концепции развития туризма в Мордовии.

  • 50 страниц
  • 2014 год
  • 240 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Введение

Актуальность. Туристская отрасль приобретает все большее значение для развития экономики и социальной сферы в стране и регионах, стремительно интегрируется в мировую туристическую индустрию. Приоритетное направление развития въездного и внутреннего туризма является важным фактором для повышения уровня жизни в регионе, создания дополнительных рабочих мест, пополнения валютных запасов государства и повышения его авторитета на международной арене.
Развитие туризма существенно влияет на такие секторы экономики, как транспорт, торговля, связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров широкого употребления, и является одним из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики. Но для постоянного развития туризма необходимо обновление и расширение количества предприятий индустрии питания, размещения, развлечения, досуга и других, составляющих инфраструктуру туризма, его материально-техническую базу.
Для людей, работающих в турбизнесе, очевидно, что успех деятельности всех субъектов турбизнеса – туроператоров, турагентств, транспортных компаний, средств размещения, предприятий питания, экскурсионных бюро и т. д. – в значительной степени определяется свойствами выпускаемой ими продукции, а именно – свойствами и качеством услуг, предлагаемых указанными субъектами потребителю – туристу, а также формированием определенного туристского интереса для их привлечения в каждый конкретный регион.
Теоретической и методологической базой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов в сфере туризма, таких как Квартальнов В.А., Кабушкин Н.И. Чудновский С.Н., Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик и др.
Цель исследования выделение наиболее значимых видов туризма в регионе и перспектив их развития.
Задачи исследования:
1) Изучить теоретические основы проектирования туристско-рекреационных региональных концепций развития рекреации и туризма
2) Дать характеристику факторов развития социально-культурного сервиса и туризма Республики Мордовия.
3) Разработать рекомендации по дальнейшему развитию туризма в регионе
Объект исследования – туристский потенциал Республики Мордовия
Предмет исследования – основные виды и формы развития туризма в регионе.
При выполнении работы использовались методы исследования - анализ литературных и научно – методических источников, анализ внешней и внутренней среды туризма в регионе, экономико – статистический анализ, сравнительно - описательный анализ.
Нормативная база исследования. Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в российской Федерации" (в ред. 2013 года), Федеральная и региональные программы развития туризма РФ до 2018 года, данные официальных сайтов Федеральной статистики РФ и региональных туристских и административных сайтов республики Мордовия.
Работа состоит из введения, трех глав, выводов, списка литературы, приложения.




Оглавление
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы проектирования туристско-рекреационных региональных концепций развития рекреации и туризма 6
1.1. Основные принципы территориального рекреационного планирования 6
1.2. Методы оценки рекреационных ресурсов 16
1.3. Методы построения рекреационного каркаса 21
1.4. Методы разработки концепций развития туризма в регионах 25
Глава 2 Анализ рекреационного потенциала и современного состояния туризма в Мордовии 36
2.1 Туристско-рекреационные потребности населения региона 36
2.2 Анализ природных рекреационных ресурсов 40
2.2.1 Рекреационная оценка ландшафта (рельефа, водных объектов, растительного покрова) 40
2.2.2 Климатические особенности региона 48
2.2.3 Гидроминеральная база региона (мин воды, лечебные грязи) 49
2.2.4 Система ООПТ (ресурсы экологического туризма) 50
2.2.5 Экологическое состояние природной среды 51
2.2.6 Построение природного рекреационного каркаса на основе рекреационного зонирования территории 54
2.3 Анализ культурного наследия региона 55
2.4 Туристская инфраструктура 57
2.4.1 Транспорт 57
2.4.2 Средства размещения и питания 58
2.5 Рекреационная сеть 63
2.6 Действующие туристские и экскурсионные маршруты и турфирмы 65
Глава 3. Проект концепции развития туризма 69
3.1 Проблемы, тормозящие развитие туризма 69
3.2 Неиспользованные возможности развития туризма 70
3.3 Концептуальные предложения по дальнейшему развитию туризма 72
Заключение 79
Список использованных материалов 82
Приложения 85


Заключение
Основные тенденции развития туризма в мире вытекают из факторов его развития в различных регионах мира. Создание новых объектов туристского интереса, поддержка и сохранение имеющихся ресурсов являются не только задачей каждого региона в развитии туристской составляющей экономики, но и обеспечение постоянного роста туристских прибытий. Практически все виды туризма напрямую связаны с природным потенциалом региона.
В первой части работы проведен теоретический анализ возможностей формирования программ развития туризма региона на основе рекреационного районирования.
Во второй главе проведен анализ факторов развития туризма и туристской инфраструктуры региона – Республика Мордовия, который показал, что основными факторами, определяющими привлекательность региона как объекта туризма, являются:
а) историческое и культурное наследие, неразрывно связанное с историей и культурой России;
б) выгодное географическое положение региона как центра страны;
в) место проведения международных конгрессов, симпозиумов, семинаров, выставок, ярмарок, фестивалей, а также проведения международных соревнований по различным видам спорта, способствующее развитию делового и спортивного туризма;
г) наличие уникальных природных ресурсов.
д) возможности развития инфраструктуры индустрии размещения, питания, развлечения и др.
В работе выявлены основные проблемы, тормозящие развитие туризма, и рассмотрены основные направления его совершенствования.
Проанализировав преимущества и недостатки туристического потенциала Республики Мордовия, были определены следующие задачи, стоящие перед сферой социально-культурного сервиса и туризма:
1. Рационально использовать удобное географическое положение города – позиционировать его на мировом и национальном рынке, разработать соответствующую рекламную кампанию на рынке туруслуг.
2. Организовать в СМИ ряд публикаций с пропагандой развития туризма в регионе.
3. Обеспечить транспортную составляющую туристской инфраструктуры достаточными средствами для реконструкции и дальнейшего развития
4. Оптимизировать структуру средств размещения по месту расположения, классности и т.п. в соответствии с ожиданиями потребителей туруслуг.
5. Активизировать создание новых турпродуктов в сфере делового туризма, в обязательном порядке предлагая экскурсионное, анимационное и другие виды дополнительного обслуживания деловых визитов.
6. Работать на опережение потребительского спроса на туруслуги, оптимизируя соотношение «цена- качество», создавать новые туруслуги для внутреннего и въездного туризма.
7. Развивать агро-, эко- и прочие виды туризма, базируясь на природном потенциале региона.
8. Формировать систему событий в регионе, привлекающих туристов (фестивали, карнавалы, тематические недели), повышать аттрактивность.
9. Модернизировать загородные места размещения (базы отдыха, детские оздоровительные лагеря) с целью снижения сезонности в использовании.
10. Развивать активные виды отдыха и досуга, формировать интерес к здоровому образу жизни и соответствующим турпродуктам.
11. Ориентировать сферу бизнеса на налаживание межрегиональных и международных контактов.
12. Формировать у населения потребности в социально-культурном сервисе и туризме внутри региона, привлечение жителей соседних областей для реализации собственных запросов в нашем регионе.
Решение заявленных задач невозможно без всесторонней поддержки государственных струткур, общественных организаций и т.п. в рамках развития государственно-частного партнерства в данной сфере. В проектной части данной работы предлагается ряд рекомендаций по совершенствованию деятельности гостиничных и туристских предприятий города в рамках формирования услуг для увеличивающегося турпотока республики Мордовия.


Список использованных материалов

1. Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. 2008. №5-6. С.134-141.
2. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2009. -356с.
3. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма М.: Академия, 2008, 192 с.
4. Боголюбова С. А. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / С. А. Боголюбова. -- М. : Издательский центр "Академия", 2009. -- 256 с.
5. Геопортал РГО/ Проект «Многоликая Мордовия» // http://geo13.ru/
6. Гриднев Д.З. Природно-экологический каркас территории // Территория и планирование, № 1 (31),2011 .
7. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272с.
8. Егоренков Л.И. Введение в технологию туризма. [текст] – М.: Финансы и статистика: ИНФРА-М, 2009. – 301 с.
9. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: учеб. пособие. Изд. 2-е. Минск[текст]: Изд-во Белорус. гос. экон. ун-та, 2010. 153с.
10. Затинацкая Н.С. Экономическая оценка природных ресурсов (методологические подходы и концепции) // Вавиловские чтения 2006. -Саратов; Саратовский аграрный университет им. Н.И. Вавилова, 2006. - С. 128 - 133.
11. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь[текст]. М.: Советский спорт, 2009. 662 с
12. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской турфирмы (на примере российского турбизнеса). М.: ООО "Книгодел": МАТГР, 2005. 158 с.
13. Квартальнов В.А. Туризм,. – М., «Финансы и статистика», 2010. 336 c.
14. Курорты и рекреационные ресурсы [Электронный ресурс]: Оценка природно-ресурсной базы рекреации. Режим доступа: http:// 4tyr.com. Загл. с экрана.
15. Кусков А.С., Голубева В.Л., Одинцова Т.Н. Рекреационная география[текст] М: Флинта, 2011. – 496 с.
16. Ладыгин В.В. Возможности оценки существующей инфраструктуры продвижения территории в регионах России // http://yandex.ru/clck/
17. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. – М.: Эксмо, 2010. – 431 с.
18. Мироедов А.А. Информационное обеспечение механизмов управления регионом. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 127с.
19. Мироненко Н.С., Твердохлебов И.Т. Рекреационная география. - М.: МГУ, 1981. - 208
20. Пирожник И.И. Основы географии туризма и экскурсионного обслуживания. - Минск: Издательство "Университетское", 1985.
21. Прыгунова И.Л. Рекреационные территории в структуре экологического каркаса Крымского полуострова //Диссертации о Земле http://earthpapers.net/rekreatsionnye-territorii-v-strukture-ekologicheskogo-karkasa-krymskogo-poluostrova#ixzz3KYuHHpXS
22. Рекреационные ресурсы [Электронный ресурс]: Рекреационные ресурсы. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/676763. Загл. с экрана.
23. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма[текст], М: Приор, 2009 – 174 с.
24. Сироткин Д. Разработка стратегии развития компании // "Газ России", сентябрь 2010 г. - http://www.altrc.ru/?p=libr_card&item_id=964&group_id=20
25. Технологическая оценка [Электронный ресурс]: оценка культурно-исторических рекреационных ресурсов. Режим доступа: http://worldwidetour.ru. Загл. с экрана.
26. Факторы размещения. Источник - http://www.bibliotekar.ru/regionalnaya-economika/18.htm
27. Фролов Д.И. Стратегическое управление и планирование на предприятии// «Экономика и коммерция». – 2006 г. - № 4. – С. 3-21
28. Харламова, Н.Ф Рекреационная география: учебное пособие / Н.Ф. Харламова. - Барнаул: изд-во Алт. Ун-та, 2010. - Ч. I. - 116 с.
29. Цицин П.Г. Проблемы устойчивого социально-экономического муниципальных образований и пути их решения. - М.: Новый век, 2012. - 364 с.
30. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма М.: КНОРУС, 2010- 488 с.
31. Щиборщ К.В. Разработка стратегии развития промышленной компании // «Экономика и коммерция». – 2009 г. - № 4. – С. 21-29

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Введение

Актуальность. Туристская отрасль приобретает все большее значение для развития экономики и социальной сферы в стране и регионах, стремительно интегрируется в мировую туристическую индустрию. Приоритетное направление развития въездного и внутреннего туризма является важным фактором для повышения уровня жизни в регионе, создания дополнительных рабочих мест, пополнения валютных запасов государства и повышения его авторитета на международной арене.
Развитие туризма существенно влияет на такие секторы экономики, как транспорт, торговля, связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров широкого употребления, и является одним из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики. Но для постоянного развития туризма необходимо обновление и расширение количества предприятий индустрии питания, размещения, развлечения, досуга и других, составляющих инфраструктуру туризма, его материально-техническую базу.
Для людей, работающих в турбизнесе, очевидно, что успех деятельности всех субъектов турбизнеса – туроператоров, турагентств, транспортных компаний, средств размещения, предприятий питания, экскурсионных бюро и т. д. – в значительной степени определяется свойствами выпускаемой ими продукции, а именно – свойствами и качеством услуг, предлагаемых указанными субъектами потребителю – туристу, а также формированием определенного туристского интереса для их привлечения в каждый конкретный регион.
Теоретической и методологической базой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов в сфере туризма, таких как Квартальнов В.А., Кабушкин Н.И. Чудновский С.Н., Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик и др.
Цель исследования выделение наиболее значимых видов туризма в регионе и перспектив их развития.
Задачи исследования:
1) Изучить теоретические основы проектирования туристско-рекреационных региональных концепций развития рекреации и туризма
2) Дать характеристику факторов развития социально-культурного сервиса и туризма Республики Мордовия.
3) Разработать рекомендации по дальнейшему развитию туризма в регионе
Объект исследования – туристский потенциал Республики Мордовия
Предмет исследования – основные виды и формы развития туризма в регионе.
При выполнении работы использовались методы исследования - анализ литературных и научно – методических источников, анализ внешней и внутренней среды туризма в регионе, экономико – статистический анализ, сравнительно - описательный анализ.
Нормативная база исследования. Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в российской Федерации" (в ред. 2013 года), Федеральная и региональные программы развития туризма РФ до 2018 года, данные официальных сайтов Федеральной статистики РФ и региональных туристских и административных сайтов республики Мордовия.
Работа состоит из введения, трех глав, выводов, списка литературы, приложения.




Оглавление
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы проектирования туристско-рекреационных региональных концепций развития рекреации и туризма 6
1.1. Основные принципы территориального рекреационного планирования 6
1.2. Методы оценки рекреационных ресурсов 16
1.3. Методы построения рекреационного каркаса 21
1.4. Методы разработки концепций развития туризма в регионах 25
Глава 2 Анализ рекреационного потенциала и современного состояния туризма в Мордовии 36
2.1 Туристско-рекреационные потребности населения региона 36
2.2 Анализ природных рекреационных ресурсов 40
2.2.1 Рекреационная оценка ландшафта (рельефа, водных объектов, растительного покрова) 40
2.2.2 Климатические особенности региона 48
2.2.3 Гидроминеральная база региона (мин воды, лечебные грязи) 49
2.2.4 Система ООПТ (ресурсы экологического туризма) 50
2.2.5 Экологическое состояние природной среды 51
2.2.6 Построение природного рекреационного каркаса на основе рекреационного зонирования территории 54
2.3 Анализ культурного наследия региона 55
2.4 Туристская инфраструктура 57
2.4.1 Транспорт 57
2.4.2 Средства размещения и питания 58
2.5 Рекреационная сеть 63
2.6 Действующие туристские и экскурсионные маршруты и турфирмы 65
Глава 3. Проект концепции развития туризма 69
3.1 Проблемы, тормозящие развитие туризма 69
3.2 Неиспользованные возможности развития туризма 70
3.3 Концептуальные предложения по дальнейшему развитию туризма 72
Заключение 79
Список использованных материалов 82
Приложения 85


Заключение
Основные тенденции развития туризма в мире вытекают из факторов его развития в различных регионах мира. Создание новых объектов туристского интереса, поддержка и сохранение имеющихся ресурсов являются не только задачей каждого региона в развитии туристской составляющей экономики, но и обеспечение постоянного роста туристских прибытий. Практически все виды туризма напрямую связаны с природным потенциалом региона.
В первой части работы проведен теоретический анализ возможностей формирования программ развития туризма региона на основе рекреационного районирования.
Во второй главе проведен анализ факторов развития туризма и туристской инфраструктуры региона – Республика Мордовия, который показал, что основными факторами, определяющими привлекательность региона как объекта туризма, являются:
а) историческое и культурное наследие, неразрывно связанное с историей и культурой России;
б) выгодное географическое положение региона как центра страны;
в) место проведения международных конгрессов, симпозиумов, семинаров, выставок, ярмарок, фестивалей, а также проведения международных соревнований по различным видам спорта, способствующее развитию делового и спортивного туризма;
г) наличие уникальных природных ресурсов.
д) возможности развития инфраструктуры индустрии размещения, питания, развлечения и др.
В работе выявлены основные проблемы, тормозящие развитие туризма, и рассмотрены основные направления его совершенствования.
Проанализировав преимущества и недостатки туристического потенциала Республики Мордовия, были определены следующие задачи, стоящие перед сферой социально-культурного сервиса и туризма:
1. Рационально использовать удобное географическое положение города – позиционировать его на мировом и национальном рынке, разработать соответствующую рекламную кампанию на рынке туруслуг.
2. Организовать в СМИ ряд публикаций с пропагандой развития туризма в регионе.
3. Обеспечить транспортную составляющую туристской инфраструктуры достаточными средствами для реконструкции и дальнейшего развития
4. Оптимизировать структуру средств размещения по месту расположения, классности и т.п. в соответствии с ожиданиями потребителей туруслуг.
5. Активизировать создание новых турпродуктов в сфере делового туризма, в обязательном порядке предлагая экскурсионное, анимационное и другие виды дополнительного обслуживания деловых визитов.
6. Работать на опережение потребительского спроса на туруслуги, оптимизируя соотношение «цена- качество», создавать новые туруслуги для внутреннего и въездного туризма.
7. Развивать агро-, эко- и прочие виды туризма, базируясь на природном потенциале региона.
8. Формировать систему событий в регионе, привлекающих туристов (фестивали, карнавалы, тематические недели), повышать аттрактивность.
9. Модернизировать загородные места размещения (базы отдыха, детские оздоровительные лагеря) с целью снижения сезонности в использовании.
10. Развивать активные виды отдыха и досуга, формировать интерес к здоровому образу жизни и соответствующим турпродуктам.
11. Ориентировать сферу бизнеса на налаживание межрегиональных и международных контактов.
12. Формировать у населения потребности в социально-культурном сервисе и туризме внутри региона, привлечение жителей соседних областей для реализации собственных запросов в нашем регионе.
Решение заявленных задач невозможно без всесторонней поддержки государственных струткур, общественных организаций и т.п. в рамках развития государственно-частного партнерства в данной сфере. В проектной части данной работы предлагается ряд рекомендаций по совершенствованию деятельности гостиничных и туристских предприятий города в рамках формирования услуг для увеличивающегося турпотока республики Мордовия.


Список использованных материалов

1. Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. 2008. №5-6. С.134-141.
2. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2009. -356с.
3. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма М.: Академия, 2008, 192 с.
4. Боголюбова С. А. Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / С. А. Боголюбова. -- М. : Издательский центр "Академия", 2009. -- 256 с.
5. Геопортал РГО/ Проект «Многоликая Мордовия» // http://geo13.ru/
6. Гриднев Д.З. Природно-экологический каркас территории // Территория и планирование, № 1 (31),2011 .
7. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272с.
8. Егоренков Л.И. Введение в технологию туризма. [текст] – М.: Финансы и статистика: ИНФРА-М, 2009. – 301 с.
9. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: учеб. пособие. Изд. 2-е. Минск[текст]: Изд-во Белорус. гос. экон. ун-та, 2010. 153с.
10. Затинацкая Н.С. Экономическая оценка природных ресурсов (методологические подходы и концепции) // Вавиловские чтения 2006. -Саратов; Саратовский аграрный университет им. Н.И. Вавилова, 2006. - С. 128 - 133.
11. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристский терминологический словарь[текст]. М.: Советский спорт, 2009. 662 с
12. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской турфирмы (на примере российского турбизнеса). М.: ООО "Книгодел": МАТГР, 2005. 158 с.
13. Квартальнов В.А. Туризм,. – М., «Финансы и статистика», 2010. 336 c.
14. Курорты и рекреационные ресурсы [Электронный ресурс]: Оценка природно-ресурсной базы рекреации. Режим доступа: http:// 4tyr.com. Загл. с экрана.
15. Кусков А.С., Голубева В.Л., Одинцова Т.Н. Рекреационная география[текст] М: Флинта, 2011. – 496 с.
16. Ладыгин В.В. Возможности оценки существующей инфраструктуры продвижения территории в регионах России // http://yandex.ru/clck/
17. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. – М.: Эксмо, 2010. – 431 с.
18. Мироедов А.А. Информационное обеспечение механизмов управления регионом. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 127с.
19. Мироненко Н.С., Твердохлебов И.Т. Рекреационная география. - М.: МГУ, 1981. - 208
20. Пирожник И.И. Основы географии туризма и экскурсионного обслуживания. - Минск: Издательство "Университетское", 1985.
21. Прыгунова И.Л. Рекреационные территории в структуре экологического каркаса Крымского полуострова //Диссертации о Земле http://earthpapers.net/rekreatsionnye-territorii-v-strukture-ekologicheskogo-karkasa-krymskogo-poluostrova#ixzz3KYuHHpXS
22. Рекреационные ресурсы [Электронный ресурс]: Рекреационные ресурсы. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/676763. Загл. с экрана.
23. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма[текст], М: Приор, 2009 – 174 с.
24. Сироткин Д. Разработка стратегии развития компании // "Газ России", сентябрь 2010 г. - http://www.altrc.ru/?p=libr_card&item_id=964&group_id=20
25. Технологическая оценка [Электронный ресурс]: оценка культурно-исторических рекреационных ресурсов. Режим доступа: http://worldwidetour.ru. Загл. с экрана.
26. Факторы размещения. Источник - http://www.bibliotekar.ru/regionalnaya-economika/18.htm
27. Фролов Д.И. Стратегическое управление и планирование на предприятии// «Экономика и коммерция». – 2006 г. - № 4. – С. 3-21
28. Харламова, Н.Ф Рекреационная география: учебное пособие / Н.Ф. Харламова. - Барнаул: изд-во Алт. Ун-та, 2010. - Ч. I. - 116 с.
29. Цицин П.Г. Проблемы устойчивого социально-экономического муниципальных образований и пути их решения. - М.: Новый век, 2012. - 364 с.
30. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма М.: КНОРУС, 2010- 488 с.
31. Щиборщ К.В. Разработка стратегии развития промышленной компании // «Экономика и коммерция». – 2009 г. - № 4. – С. 21-29

Купить эту работу

Проект концепции развития туризма в Мордовии.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.8
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Курсовой проект по менеджменту гостеприимства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА (ПЛЯЖНЫЙ ТУРИЗМ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Курсовая работа

«Маркетинговые технологии в туризме»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Деятельность туристических предприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Роль брендинга в культурном развитии города

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Корректировка диплома\ Тема Диплома:" Организационно-технологическое обеспечение взаимодействия турфирм как условие конкурентоспособности"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сбытовая политика в туризме. Продвижения услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Развитие инфраструктуры индустрии туризма.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деятельность специалиста по туризму по разработке анимационных программ и организации досуга детей для повышения конкурентоспособностей гостиничного к

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Развитие международного курортного туризма на современном этапе: основные тенденции и перспективы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽