Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ценообразование в туризме

  • 42 страниц
  • 2017 год
  • 207 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цена - экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С раннего возраста, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и в жизни других людей.
Высокая цена означает, что вещь дорогая и ее покупка требует больших денежных затрат, низкая цена означает дешевизну и меньшую нагрузку на карман покупателя. Однако цена, а точнее, цены, вся их совокупность представляет собой не только индивидуальную, личную, но и общественную, социальную категорию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров потребителям, так и экономические процессы в целом, включая производство, распределение товаров, обмен или потребление благ, оказание услуг. Здесь уже все цены, вместе взятые, с учетом их формирования и изменения действуют как общий, единый, целостный ценовой механизм.
Далеко не все знают, что в экономике применяются десятки миллионов цен, что под единым понятием цена понимается множество разновидностей ......................

Введение
1. Ценообразование: цена как экономическая категория
1.1. Роль и значение цены в рыночной экономике
1.2. Функции цены
1.3. Методы ценообразования
1.4. Влияние спроса на цену
1.5. Влияние издержек на цену
1.6. Финансовые аспекты ценообразования
2. Ценообразование в сфере услуг
2.1. Постановка цели ценообразования
2.2. Определение спроса на услугу
2.3. Влияние издержек фирмы на ценообразование
2.4. Анализ цен и услуг конкурентов
2.5. Выбор метода ценообразования и расчет исходной цены
2.6. Учет дополнительных факторов и установление окончательной цены
2.7. Ценовая дифференциация, скидки и бонусы
3. Особенности ценообразования в туристическом бизнесе на примере компании «-»
3.1. Особенности ценообразования в туризме
3.2. Особенности ценообразования компании «-» как турагента
3.3. Ценовые стратегии в туристических компаниях
Заключение
Список используемой литературы

Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.

1. Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. – Москва:ИНФРА-М, 2000.
2. Котлер Филипп Основы маркетинга Краткий курс: Учебник – М., Изд. Вильямс, 2002.
3. Современная экономика. Общедоступный учебный курс.- Ростов-на-Дону: издательство «Феникс», 1996.
4. Адамов Н., Козенкова Т. Финансовая газета, 2013, №3
5. Леонов Ю. Аудит и налогообложение, 2013, № 7
6. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – 2-е изд., доп. и испр. – М., Изд. БЕК, 2001.
7. Лысенко Д. Аудит и налогообложение, 2014, № 6
8. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2т.
9. Malcolm H. B/ McDonald and Peter Morris. The Marketing Plan: A pictorial guide for managers. – Butterworth-Heinemann Ltd.
10. Семенихин В. Аудит и налогообложение, 2015, №7
11. Слепнева Т.А., Е. В. Яркин. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001.
12. Шевчук Д.Финансовая газета. Региональный выпуск. 2013,№ 47

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цена - экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С раннего возраста, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и в жизни других людей.
Высокая цена означает, что вещь дорогая и ее покупка требует больших денежных затрат, низкая цена означает дешевизну и меньшую нагрузку на карман покупателя. Однако цена, а точнее, цены, вся их совокупность представляет собой не только индивидуальную, личную, но и общественную, социальную категорию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров потребителям, так и экономические процессы в целом, включая производство, распределение товаров, обмен или потребление благ, оказание услуг. Здесь уже все цены, вместе взятые, с учетом их формирования и изменения действуют как общий, единый, целостный ценовой механизм.
Далеко не все знают, что в экономике применяются десятки миллионов цен, что под единым понятием цена понимается множество разновидностей ......................

Введение
1. Ценообразование: цена как экономическая категория
1.1. Роль и значение цены в рыночной экономике
1.2. Функции цены
1.3. Методы ценообразования
1.4. Влияние спроса на цену
1.5. Влияние издержек на цену
1.6. Финансовые аспекты ценообразования
2. Ценообразование в сфере услуг
2.1. Постановка цели ценообразования
2.2. Определение спроса на услугу
2.3. Влияние издержек фирмы на ценообразование
2.4. Анализ цен и услуг конкурентов
2.5. Выбор метода ценообразования и расчет исходной цены
2.6. Учет дополнительных факторов и установление окончательной цены
2.7. Ценовая дифференциация, скидки и бонусы
3. Особенности ценообразования в туристическом бизнесе на примере компании «-»
3.1. Особенности ценообразования в туризме
3.2. Особенности ценообразования компании «-» как турагента
3.3. Ценовые стратегии в туристических компаниях
Заключение
Список используемой литературы

Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.

1. Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. – Москва:ИНФРА-М, 2000.
2. Котлер Филипп Основы маркетинга Краткий курс: Учебник – М., Изд. Вильямс, 2002.
3. Современная экономика. Общедоступный учебный курс.- Ростов-на-Дону: издательство «Феникс», 1996.
4. Адамов Н., Козенкова Т. Финансовая газета, 2013, №3
5. Леонов Ю. Аудит и налогообложение, 2013, № 7
6. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – 2-е изд., доп. и испр. – М., Изд. БЕК, 2001.
7. Лысенко Д. Аудит и налогообложение, 2014, № 6
8. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2т.
9. Malcolm H. B/ McDonald and Peter Morris. The Marketing Plan: A pictorial guide for managers. – Butterworth-Heinemann Ltd.
10. Семенихин В. Аудит и налогообложение, 2015, №7
11. Слепнева Т.А., Е. В. Яркин. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001.
12. Шевчук Д.Финансовая газета. Региональный выпуск. 2013,№ 47

Купить эту работу

Ценообразование в туризме

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе diplomstud 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе diplomstud 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе diplomstud 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе diplomstud 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽