Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цена - экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С раннего возраста, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и в жизни других людей.
Высокая цена означает, что вещь дорогая и ее покупка требует больших денежных затрат, низкая цена означает дешевизну и меньшую нагрузку на карман покупателя. Однако цена, а точнее, цены, вся их совокупность представляет собой не только индивидуальную, личную, но и общественную, социальную категорию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров потребителям, так и экономические процессы в целом, включая производство, распределение товаров, обмен или потребление благ, оказание услуг. Здесь уже все цены, вместе взятые, с учетом их формирования и изменения действуют как общий, единый, целостный ценовой механизм.
Далеко не все знают, что в экономике применяются десятки миллионов цен, что под единым понятием цена понимается множество разновидностей ......................
Введение
1. Ценообразование: цена как экономическая категория
1.1. Роль и значение цены в рыночной экономике
1.2. Функции цены
1.3. Методы ценообразования
1.4. Влияние спроса на цену
1.5. Влияние издержек на цену
1.6. Финансовые аспекты ценообразования
2. Ценообразование в сфере услуг
2.1. Постановка цели ценообразования
2.2. Определение спроса на услугу
2.3. Влияние издержек фирмы на ценообразование
2.4. Анализ цен и услуг конкурентов
2.5. Выбор метода ценообразования и расчет исходной цены
2.6. Учет дополнительных факторов и установление окончательной цены
2.7. Ценовая дифференциация, скидки и бонусы
3. Особенности ценообразования в туристическом бизнесе на примере компании «-»
3.1. Особенности ценообразования в туризме
3.2. Особенности ценообразования компании «-» как турагента
3.3. Ценовые стратегии в туристических компаниях
Заключение
Список используемой литературы
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.
1. Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. – Москва:ИНФРА-М, 2000.
2. Котлер Филипп Основы маркетинга Краткий курс: Учебник – М., Изд. Вильямс, 2002.
3. Современная экономика. Общедоступный учебный курс.- Ростов-на-Дону: издательство «Феникс», 1996.
4. Адамов Н., Козенкова Т. Финансовая газета, 2013, №3
5. Леонов Ю. Аудит и налогообложение, 2013, № 7
6. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – 2-е изд., доп. и испр. – М., Изд. БЕК, 2001.
7. Лысенко Д. Аудит и налогообложение, 2014, № 6
8. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2т.
9. Malcolm H. B/ McDonald and Peter Morris. The Marketing Plan: A pictorial guide for managers. – Butterworth-Heinemann Ltd.
10. Семенихин В. Аудит и налогообложение, 2015, №7
11. Слепнева Т.А., Е. В. Яркин. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001.
12. Шевчук Д.Финансовая газета. Региональный выпуск. 2013,№ 47
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цена - экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С раннего возраста, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и в жизни других людей.
Высокая цена означает, что вещь дорогая и ее покупка требует больших денежных затрат, низкая цена означает дешевизну и меньшую нагрузку на карман покупателя. Однако цена, а точнее, цены, вся их совокупность представляет собой не только индивидуальную, личную, но и общественную, социальную категорию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров потребителям, так и экономические процессы в целом, включая производство, распределение товаров, обмен или потребление благ, оказание услуг. Здесь уже все цены, вместе взятые, с учетом их формирования и изменения действуют как общий, единый, целостный ценовой механизм.
Далеко не все знают, что в экономике применяются десятки миллионов цен, что под единым понятием цена понимается множество разновидностей ......................
Введение
1. Ценообразование: цена как экономическая категория
1.1. Роль и значение цены в рыночной экономике
1.2. Функции цены
1.3. Методы ценообразования
1.4. Влияние спроса на цену
1.5. Влияние издержек на цену
1.6. Финансовые аспекты ценообразования
2. Ценообразование в сфере услуг
2.1. Постановка цели ценообразования
2.2. Определение спроса на услугу
2.3. Влияние издержек фирмы на ценообразование
2.4. Анализ цен и услуг конкурентов
2.5. Выбор метода ценообразования и расчет исходной цены
2.6. Учет дополнительных факторов и установление окончательной цены
2.7. Ценовая дифференциация, скидки и бонусы
3. Особенности ценообразования в туристическом бизнесе на примере компании «-»
3.1. Особенности ценообразования в туризме
3.2. Особенности ценообразования компании «-» как турагента
3.3. Ценовые стратегии в туристических компаниях
Заключение
Список используемой литературы
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.
1. Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райсберга. – Москва:ИНФРА-М, 2000.
2. Котлер Филипп Основы маркетинга Краткий курс: Учебник – М., Изд. Вильямс, 2002.
3. Современная экономика. Общедоступный учебный курс.- Ростов-на-Дону: издательство «Феникс», 1996.
4. Адамов Н., Козенкова Т. Финансовая газета, 2013, №3
5. Леонов Ю. Аудит и налогообложение, 2013, № 7
6. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – 2-е изд., доп. и испр. – М., Изд. БЕК, 2001.
7. Лысенко Д. Аудит и налогообложение, 2014, № 6
8. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2т.
9. Malcolm H. B/ McDonald and Peter Morris. The Marketing Plan: A pictorial guide for managers. – Butterworth-Heinemann Ltd.
10. Семенихин В. Аудит и налогообложение, 2015, №7
11. Слепнева Т.А., Е. В. Яркин. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001.
12. Шевчук Д.Финансовая газета. Региональный выпуск. 2013,№ 47
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую