Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном деловом мире ни один шаг не может быть сделан без
учета последствий, перспектив или реакции конкурентов. Во всем нужно
уметь ориентироваться, все нужно принимать во внимание. Бизнес не
прощает мелочей и безответственности. Каждая компания стремиться
так называемую "нишу".
Выставочная деятельность - компас в моменты принятия ключевых
решений, при выработке политики поведения фирмы, создания ее имиджа,
образа, проведения рекламных компаний. Большую роль в формировании
"правильного" восприятия фирмы, ее товаров или услуг играет
выставочная деятельность.
1.1 Предварительная подготовка к выставке
При организации биржевой и выставочной торговли выделяют три этапа:
1. Предварительный этап включает принятие решения и подготовку приказа о проведении выставки. На этом этапе создается выставочный комитет и формируется рабочая группа, которые обязаны разработать положение и разослать информационные письма для участников с полной информацией об условиях участия в выставке. Рабочая группа разрабатывает и другие рекламные материалы типа пригласительных билетов, рекламных буклетов, карточек гостя и т.д. Издаётся рекламная брошюра с подробной информацией об условиях участия.
При любой форме участия необходимо за 15 дней до открытия выставки внести регистрационный взнос и оформить заявку на участие, включающую подробную информацию о клиенте выставки, его реквизитах, требованию по размещению экспозиций и т.д.
...
1.2 Права и ответственность группы подготовки выставки
После сбора необходимых данных, они обобщаются и попадают к руководителю на стол. Группа подготовки к выставкам сопровождает подготовленный материал своими комментариями выражающими те или иные пожелания, с учетом возможных "+" и "-". Насколько опытная команда отвечает за подготовку и сбор информации, настолько серьезно и с максимумом внимания будет принято во внимание каждое мнение и совет команды руководством фирмы. К сожалению, по имеющейся информации из ряда фирм, часто руководство не в состоянии учесть всю специфику методов общественной рекламы и отодвигает дельные предложения младших сотрудников как необоснованные и не подкрепленные достаточными полномочиями (хотя и поручает им заниматься их проработкой).
Важно, чтобы группа подготовки выставки имела достаточно прав при принятии
решений и четко ограниченную свободу действий (ресурсов).
...
2.1 Оформление стенда
Теперь, когда окончательно ясно "куда мы движемся", можно приниматься за конкретные действия. В идеальном случае (достаточно богатой и сильной компании) для достижения наибольшего эффекта желательно где-то за месяц начать проведение рекламных мероприятия (вроде радиорекламы, видеороликов, объявлений в газетах) чтобы заинтересовать публику, заинтриговать ее, вызвать желание прийти и посмотреть на выставку самому. (я думаю, что рекламную кампанию нужно продолжать и после окончания выставки, чтобы удержаться на пике внимания и интереса.)
Единственное "НО" - такой вид рекламы очень дорог. Поскольку рекламируется "ничто" - не фирма и не товар, а выставка – то только богатые компании могут себе позволить широкую рекламную акцию.
Большинство фирм публикует ряд материалов в центральных и специализиро-ванных изданиях. Как правило, этого достаточно.
...
2.2 Подготовка и оформление заявки на участие
При подготовке к выставке, составление плана деятельности просто необходимо. Здесь указываются все основные детали относительно будующей выставки, это своего рода костяк дальнейших действий. В плане деятельности детально расписываются цели участия в выставке, место, сроки и время ее проведения, ответственные лица за оформление стенда, за организацию и увязку всех мелочей (конкретно - кто/что), за доставку материалов на стенд. Также дается краткая информация о других фирмах участниках (дилерах/конкурентах), специфике выставке и характеру ее проведения. В заключение указывается минимум бумаг, требующих согласования и подготовки, без которых вся работа будет бессмысленной - приглашения, билеты, документы на машины,
пресс-релизы, рекламные проспекты, листовки, визитные карточки.
...
3.1 Общение с клиентами
Существуют несколько основных типов клиентов - постоянные заказчики, важные персоны, студенты и стажеры, бездельники и зануды, любители "халявы" и выпивки, жалобщики, "шпионы". С каждым из них необходимо проводить свою линию поведения. Постоянные заказчики и важные персоны должны получать максимум внимания и заботы. Завязав однажды контакт, поддерживайте его на уровне. Студенты и стажеры в основном нуждаются в информации (иногда сверх меры) для самоизучения. "Халявщики" и жалобщики попытаются вовлечь сотрудников стенда в бесплодную дискуссию от которой глаза моментально станут квадратными. Отправляйте их восвояси без колебаний. Но вежливо! Уверенно и вежливо. Не показывайте им что они вас совершенно не интересуют и вы только и думаете как от них избавиться. Используйте гибкую, изматывающую противника тактику - передавайте такого "клиента" друг другу.
...
4. Перспективы развития выставочного туризма в России
В России сегмент деловых поездок на выставки растет гигантскими темпами. В последние 2 года стабильно отмечается его 30-процентный прирост и в перспективе снижения не предвидится. Такие темпы сопоставимы лишь с годами формирования российского туристского рынка в условиях свободных экономических отношений. В Москве этим видом туризма занимается приблизительно 5 фирм. Но только 4 из них представляют собой мощную силу, оттягивая на себя основной объем потока. Такое преимущество они заработали долгим и упорным трудом на рынке, с самого начала разрабатывая выставочное направление как приоритетное в своей деятельности, и заслужили репутацию надежных партнеров.
В настоящее время просматривается тенденция в преимущественном праве туристических компаний на организацию поездок на выставки. Если 8-10 лет назад ведомства и крупные отраслевые компании самостоятельно занимались этими вопросами.
...
5. Обзор туристских выставок России
Первая выставка была организована Ленинградским областным советом по туризму и экскурсиям в постсоветский период. И после этого стало ясно что выставки будут являться мощным инструментом маркетинга, и российский рынок выставочных услуг в туризме стал стремительно развиваться. Если в 1992 г. состоялось всего несколько мероприятий, то в нынешнем году их пройдет уже более 60. В 1994 г. была образована Ассоциация устроителей туристских выставок (УТВ). В настоящее врем, я она насчитывает 35 выставочных организаций России, стран СНГ и Балтии.
В структуре российского туристского рынка не существует четкого деления на клиентские и профессиональные выставки и на внутренний, выездной и въездной туризм. Традиционно 2 профессиональные крупнейшие российские выставки – мартовская MITT и октябрьская «ОТДЫХ» - выступают ключевыми событиями летнего и зимнего сезонов.
...
В современном деловом мире ни один шаг не может быть сделан без
учета последствий, перспектив или реакции конкурентов. Во всем нужно
уметь ориентироваться, все нужно принимать во внимание. Бизнес не
прощает мелочей и безответственности. Каждая компания стремиться
так называемую "нишу".
Выставочная деятельность - компас в моменты принятия ключевых
решений, при выработке политики поведения фирмы, создания ее имиджа,
образа, проведения рекламных компаний. Большую роль в формировании
"правильного" восприятия фирмы, ее товаров или услуг играет
выставочная деятельность.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном деловом мире ни один шаг не может быть сделан без
учета последствий, перспектив или реакции конкурентов. Во всем нужно
уметь ориентироваться, все нужно принимать во внимание. Бизнес не
прощает мелочей и безответственности. Каждая компания стремиться
так называемую "нишу".
Выставочная деятельность - компас в моменты принятия ключевых
решений, при выработке политики поведения фирмы, создания ее имиджа,
образа, проведения рекламных компаний. Большую роль в формировании
"правильного" восприятия фирмы, ее товаров или услуг играет
выставочная деятельность.
1.1 Предварительная подготовка к выставке
При организации биржевой и выставочной торговли выделяют три этапа:
1. Предварительный этап включает принятие решения и подготовку приказа о проведении выставки. На этом этапе создается выставочный комитет и формируется рабочая группа, которые обязаны разработать положение и разослать информационные письма для участников с полной информацией об условиях участия в выставке. Рабочая группа разрабатывает и другие рекламные материалы типа пригласительных билетов, рекламных буклетов, карточек гостя и т.д. Издаётся рекламная брошюра с подробной информацией об условиях участия.
При любой форме участия необходимо за 15 дней до открытия выставки внести регистрационный взнос и оформить заявку на участие, включающую подробную информацию о клиенте выставки, его реквизитах, требованию по размещению экспозиций и т.д.
...
1.2 Права и ответственность группы подготовки выставки
После сбора необходимых данных, они обобщаются и попадают к руководителю на стол. Группа подготовки к выставкам сопровождает подготовленный материал своими комментариями выражающими те или иные пожелания, с учетом возможных "+" и "-". Насколько опытная команда отвечает за подготовку и сбор информации, настолько серьезно и с максимумом внимания будет принято во внимание каждое мнение и совет команды руководством фирмы. К сожалению, по имеющейся информации из ряда фирм, часто руководство не в состоянии учесть всю специфику методов общественной рекламы и отодвигает дельные предложения младших сотрудников как необоснованные и не подкрепленные достаточными полномочиями (хотя и поручает им заниматься их проработкой).
Важно, чтобы группа подготовки выставки имела достаточно прав при принятии
решений и четко ограниченную свободу действий (ресурсов).
...
2.1 Оформление стенда
Теперь, когда окончательно ясно "куда мы движемся", можно приниматься за конкретные действия. В идеальном случае (достаточно богатой и сильной компании) для достижения наибольшего эффекта желательно где-то за месяц начать проведение рекламных мероприятия (вроде радиорекламы, видеороликов, объявлений в газетах) чтобы заинтересовать публику, заинтриговать ее, вызвать желание прийти и посмотреть на выставку самому. (я думаю, что рекламную кампанию нужно продолжать и после окончания выставки, чтобы удержаться на пике внимания и интереса.)
Единственное "НО" - такой вид рекламы очень дорог. Поскольку рекламируется "ничто" - не фирма и не товар, а выставка – то только богатые компании могут себе позволить широкую рекламную акцию.
Большинство фирм публикует ряд материалов в центральных и специализиро-ванных изданиях. Как правило, этого достаточно.
...
2.2 Подготовка и оформление заявки на участие
При подготовке к выставке, составление плана деятельности просто необходимо. Здесь указываются все основные детали относительно будующей выставки, это своего рода костяк дальнейших действий. В плане деятельности детально расписываются цели участия в выставке, место, сроки и время ее проведения, ответственные лица за оформление стенда, за организацию и увязку всех мелочей (конкретно - кто/что), за доставку материалов на стенд. Также дается краткая информация о других фирмах участниках (дилерах/конкурентах), специфике выставке и характеру ее проведения. В заключение указывается минимум бумаг, требующих согласования и подготовки, без которых вся работа будет бессмысленной - приглашения, билеты, документы на машины,
пресс-релизы, рекламные проспекты, листовки, визитные карточки.
...
3.1 Общение с клиентами
Существуют несколько основных типов клиентов - постоянные заказчики, важные персоны, студенты и стажеры, бездельники и зануды, любители "халявы" и выпивки, жалобщики, "шпионы". С каждым из них необходимо проводить свою линию поведения. Постоянные заказчики и важные персоны должны получать максимум внимания и заботы. Завязав однажды контакт, поддерживайте его на уровне. Студенты и стажеры в основном нуждаются в информации (иногда сверх меры) для самоизучения. "Халявщики" и жалобщики попытаются вовлечь сотрудников стенда в бесплодную дискуссию от которой глаза моментально станут квадратными. Отправляйте их восвояси без колебаний. Но вежливо! Уверенно и вежливо. Не показывайте им что они вас совершенно не интересуют и вы только и думаете как от них избавиться. Используйте гибкую, изматывающую противника тактику - передавайте такого "клиента" друг другу.
...
4. Перспективы развития выставочного туризма в России
В России сегмент деловых поездок на выставки растет гигантскими темпами. В последние 2 года стабильно отмечается его 30-процентный прирост и в перспективе снижения не предвидится. Такие темпы сопоставимы лишь с годами формирования российского туристского рынка в условиях свободных экономических отношений. В Москве этим видом туризма занимается приблизительно 5 фирм. Но только 4 из них представляют собой мощную силу, оттягивая на себя основной объем потока. Такое преимущество они заработали долгим и упорным трудом на рынке, с самого начала разрабатывая выставочное направление как приоритетное в своей деятельности, и заслужили репутацию надежных партнеров.
В настоящее время просматривается тенденция в преимущественном праве туристических компаний на организацию поездок на выставки. Если 8-10 лет назад ведомства и крупные отраслевые компании самостоятельно занимались этими вопросами.
...
5. Обзор туристских выставок России
Первая выставка была организована Ленинградским областным советом по туризму и экскурсиям в постсоветский период. И после этого стало ясно что выставки будут являться мощным инструментом маркетинга, и российский рынок выставочных услуг в туризме стал стремительно развиваться. Если в 1992 г. состоялось всего несколько мероприятий, то в нынешнем году их пройдет уже более 60. В 1994 г. была образована Ассоциация устроителей туристских выставок (УТВ). В настоящее врем, я она насчитывает 35 выставочных организаций России, стран СНГ и Балтии.
В структуре российского туристского рынка не существует четкого деления на клиентские и профессиональные выставки и на внутренний, выездной и въездной туризм. Традиционно 2 профессиональные крупнейшие российские выставки – мартовская MITT и октябрьская «ОТДЫХ» - выступают ключевыми событиями летнего и зимнего сезонов.
...
В современном деловом мире ни один шаг не может быть сделан без
учета последствий, перспектив или реакции конкурентов. Во всем нужно
уметь ориентироваться, все нужно принимать во внимание. Бизнес не
прощает мелочей и безответственности. Каждая компания стремиться
так называемую "нишу".
Выставочная деятельность - компас в моменты принятия ключевых
решений, при выработке политики поведения фирмы, создания ее имиджа,
образа, проведения рекламных компаний. Большую роль в формировании
"правильного" восприятия фирмы, ее товаров или услуг играет
выставочная деятельность.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую