Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Время, в которое мы живем, — это эпоха формирования новой цивилизации.. Люди остро нуждаются в умении ладить друг с другом, обществу нужны люди, умеющие предлагать новые идеи, брать на себя руководство другими людьми и вызывать в них энтузиазм и энергию. В решении этих проблем особое место принадлежит новому перспективному направлению в современной психологической науке - социологии и психологии менеджмента, целью которой является социально-психологическое обеспечение эффективной деятельности туристской организации, персонала и в первую очередь менеджеров в условиях рынка.
Менеджмент — это не просто управление бизнесом, это управление бизнесом через филигранную работу с людьми.
Знание о закономерностях управления, о социологических и психологических особенностях поведения человека в организациях, в том числе и туристических рассматриваются сегодня по существу как неотъемлемый компонент общей культуры личности специалиста любого профиля.
Задача любой организации — помочь каждому сотруднику наполнить свою жизнь смыслом, а это значит — максимально развивать и поддерживать инициативу и творчество, адекватно поощрять достижения и личный вклад каждого.
Эффективный менеджер должен вести дело таким образом, чтобы сотрудники ощущали свою причастность к разрешению возникающих проблем и не чувствовали, что неизбежный контроль со стороны руководства сковывает их и мешает самостоятельности. Речь идет об управлении на сопричастной основе. Подчиненные, выполняя приказы и распоряжения, должны обязательно понимать их рациональность, а контроль должен основываться на доверии. Отношения сотрудничества, когда все равно заинтересованы в успехе дела и только с ним связывают возможности удовлетворения своих потребностей, — важнейшая особенность современного менеджмента.
Сегодняшний руководитель должен быть носителем организационных перемен, это личность, умеющая вырабатывать новые подходы к решению проблем, это специалист, пропагандирующий новые ценности среди сотрудников и готовый преодолевать длительные трудности, поскольку процесс обретения нового чаще всего растягивается на длительное время. Как отмечается в новейших пособиях по менеджменту, "неизменно только постоянство изменений", и руководитель должен поэтому быть не только генератором новых идей, но и уметь управлять процессом постижения нового. Мышление его должно быть творческим, что выражается в умении отбрасывать традиционные, стандартные решения, в способности находить новые, оригинальные, мыслить вариативно (предвидеть несколько возможных вариантов решения проблемы) и выбирать оптимальное.
Найти оптимальную пропорцию между социологией управления и ее психологическими аспектами, определить круг важнейших социологических и психологических проблем, выстроить их в согласованную систему можно в том случае, если взять за основу понятие «управленческая деятельность». Именно индивидуальная деятельность управленца-руководителя является в конечном итоге важнейшим и определяющим звеном функционирования организаций. Но деятельность — это одновременно социологическая и психологическая категория, В индивидуальной деятельности ярко проявляются как социологические, так и психологические закономерности и явления.
В своей работе я ставлю для себя цель – как можно полнее изучить и проанализировать функции финансового менеджера в туристcкой фирме, исходя из социально-психологических аспектов и его деятельности, а также исследовать экономический анализ туристcкой фирмы.. Внести свои предложения по совершенствованию и улучшению работы финансового менеджера.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Время, в которое мы живем, — это эпоха формирования новой цивилизации.. Люди остро нуждаются в умении ладить друг с другом, обществу нужны люди, умеющие предлагать новые идеи, брать на себя руководство другими людьми и вызывать в них энтузиазм и энергию. В решении этих проблем особое место принадлежит новому перспективному направлению в современной психологической науке - социологии и психологии менеджмента, целью которой является социально-психологическое обеспечение эффективной деятельности туристской организации, персонала и в первую очередь менеджеров в условиях рынка.
Менеджмент — это не просто управление бизнесом, это управление бизнесом через филигранную работу с людьми.
Знание о закономерностях управления, о социологических и психологических особенностях поведения человека в организациях, в том числе и туристических рассматриваются сегодня по существу как неотъемлемый компонент общей культуры личности специалиста любого профиля.
Задача любой организации — помочь каждому сотруднику наполнить свою жизнь смыслом, а это значит — максимально развивать и поддерживать инициативу и творчество, адекватно поощрять достижения и личный вклад каждого.
Эффективный менеджер должен вести дело таким образом, чтобы сотрудники ощущали свою причастность к разрешению возникающих проблем и не чувствовали, что неизбежный контроль со стороны руководства сковывает их и мешает самостоятельности. Речь идет об управлении на сопричастной основе. Подчиненные, выполняя приказы и распоряжения, должны обязательно понимать их рациональность, а контроль должен основываться на доверии. Отношения сотрудничества, когда все равно заинтересованы в успехе дела и только с ним связывают возможности удовлетворения своих потребностей, — важнейшая особенность современного менеджмента.
Сегодняшний руководитель должен быть носителем организационных перемен, это личность, умеющая вырабатывать новые подходы к решению проблем, это специалист, пропагандирующий новые ценности среди сотрудников и готовый преодолевать длительные трудности, поскольку процесс обретения нового чаще всего растягивается на длительное время. Как отмечается в новейших пособиях по менеджменту, "неизменно только постоянство изменений", и руководитель должен поэтому быть не только генератором новых идей, но и уметь управлять процессом постижения нового. Мышление его должно быть творческим, что выражается в умении отбрасывать традиционные, стандартные решения, в способности находить новые, оригинальные, мыслить вариативно (предвидеть несколько возможных вариантов решения проблемы) и выбирать оптимальное.
Найти оптимальную пропорцию между социологией управления и ее психологическими аспектами, определить круг важнейших социологических и психологических проблем, выстроить их в согласованную систему можно в том случае, если взять за основу понятие «управленческая деятельность». Именно индивидуальная деятельность управленца-руководителя является в конечном итоге важнейшим и определяющим звеном функционирования организаций. Но деятельность — это одновременно социологическая и психологическая категория, В индивидуальной деятельности ярко проявляются как социологические, так и психологические закономерности и явления.
В своей работе я ставлю для себя цель – как можно полнее изучить и проанализировать функции финансового менеджера в туристcкой фирме, исходя из социально-психологических аспектов и его деятельности, а также исследовать экономический анализ туристcкой фирмы.. Внести свои предложения по совершенствованию и улучшению работы финансового менеджера.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую