Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение делового туризма в Москве.

  • 45 страниц
  • 2013 год
  • 767 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

vityshka

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена низкой степенью разработанности теории делового туризма как специфической отрасли мирового туризма. Эта отрасль интенсивно развивается в мировом туристском пространстве в последние три десятилетия, причем доходы от нее имеют высокий удельный вес в структуре доходов от международного туризма; в целом ряде стран они играют заметную или даже в отдельных случаях ведущую роль в государственном бюджете. Соответственно в зарубежной экономико-географической науке в последние десятилетия проводятся исследования, посвященные зарождению и развитию делового туризма; появилась статистика Всемирной туристической организации по основным его показателям – прибытиям, доходности и др.
Однако, представления о феномене делового туризма весьма противоречивы. В частности, до сих пор нет четкого определения этого явления. А также не разработаны модели функционирования отрасли, не выявлены основные закономерности ее развития, нет обобщающей характеристики территориальной структуры и современного состояния мирового делового туризма.
Целью настоящей работы является изучение делового туризма в Москве.
Для решения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить современное состояние и проблемы развития делового туризма в России.
2. Осуществить анализ современного состояния делового туризма в Москве.
3. Проанализировать деятельность туристического агентства «Релакс».
Объектом исследования является индустрия делового туризма в Москве.
Предметом исследования выступают анализ делового туризма в Москве.
В процессе исследования использовались такие общенаучные методы и приемы как научная абстракция, анализ и синтез, методы группировки, сравнения и др.
Методологической базой для данной работы послужили труды таких авторов, как Волошина Н.И., Виханского О.С., Зорина И.В., Квартальнова В.А., Козыревой Т.В., Морозова М.А. и многих других авторов.

Содержание

Введение
1 Современное состояние и проблемы развития делового туризма в России
1.1 Теоретические основы организации делового туризма
1.2 Анализ состояния и проблемы развития делового туризма в России
2 Анализ системы организации делового туризма в Москве
2.1 Анализ современного состояния делового туризма в Москве
2.2 Анализ состояния инфраструктуры делового туризма в Москве
2.3 Анализ привлекательности Москвы для въездного и внутреннего делового туризма
3 Анализ деятельности туристического агентства «Релакс»
3.1 Краткая характеристика туристического агентства «Релакс»
3.2 Разработка перспективного проекта внедрения типового туристского продукта с целью формирования консолидированного предложения
3.3 Внедрение типового туристского продукта на рынок делового туризма
Заключение
Список использованной литературы

Содержание

Введение
1 Современное состояние и проблемы развития делового туризма в России
1.1 Теоретические основы организации делового туризма
1.2 Анализ состояния и проблемы развития делового туризма в России
2 Анализ системы организации делового туризма в Москве
2.1 Анализ современного состояния делового туризма в Москве
2.2 Анализ состояния инфраструктуры делового туризма в Москве
2.3 Анализ привлекательности Москвы для въездного и внутреннего делового туризма
3 Анализ деятельности туристического агентства «Релакс»
3.1 Краткая характеристика туристического агентства «Релакс»
3.2 Разработка перспективного проекта внедрения типового туристского продукта с целью формирования консолидированного предложения
3.3 Внедрение типового туристского продукта на рынок делового туризма
Заключение
Список использованной литературы

1. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Кнорус, 2010. – 315 с.
2. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 198 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 2009. - 296 с.
4. Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE в России и за рубежом: сравнение и тенденции // Деловой туризм и индустрия MICE в России и за рубежом: основы, понятия и тенденции (практический опыт). – М., 2011. – 245 с.
5. Герчекова И.А. Менеджмент. М.: Бизнес и биржи, 2009. - 620 с.
6. Гуляев В.Г. Доходный бизнес // Турбизнес. – 2011. – № 12. – С.45-61.
7. До столицы делового туризма еще далеко: Петербург сильно отстает в конгрессном туризме от крупных европейских городов [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа: http://www.dp.ru/.
8. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. Учебное пособие для ВУЗов. – Минск: Новое знание, 2011. – 185 с.
9. Евпланов А. В Париж по делу, срочно! Объем рынка делового туризма в России достигает 13 млрд долларов // Российская Бизнес-газета. – 2010. – № 771. – С.45-61.
10. Евпланов Е. Уехал муж в командировку... На рынке делового туризма межсезонья не бывает // Российская газета – Экономика. Туризм. – 2011. – № 5430 Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 245 с.
11. Как сделать туризм в России доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2007. – №9. – С. 33-51.
12. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П. Управление организацией. М., 2009. - 282 с.
13. Прахина Н. Туризм в 2020 году // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2010. – № 1. – С.55-69.
14. Рассадин Б., Кузьмина М. Проблемы развития делового туризма в России // Турбизнес. – 2011. – № 2. – С.33-48.
15. Рицци В.В. Сущность и особенности делового туризма. – СПб.: Издательство «АСТЕРИОН», 2009. – 145 с.
16. Рыбаков Ф.Ф. Надежное партнерство в деловом исполнении // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2010. – № 10. – С. 15-32.
17. Сердюкова Н.К. Рынок делового туризма в России: современные тенденции [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа: http://mice.rsochi.com/.
18. Серегина В.Г. Деловой туризм в системе туруслуг // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2007. – № 6. – С. 23-35.
19. Спивак В.А. Управление персоналом. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2007.-144 с.
20. Статистические данные Ассоциации Агентств Делового Туризма [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа: http://businesstravelrussia.ru/.
21. Статистические данные Всемирного совета деловых путешествий и туризма (World Travel and Tourism Council, WTTC) [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа: http://www.wttc.org/.
22. Статистические данные Международной Ассоциации конгрессов и съездов (International Congss and Convention Association, ICCA) [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа: http://www.iccaworld.com/.
23. Статистические данные Федеральной службы государственной статистики РФ [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа: http://www.gks.ru/.
24. Форсиф П. Развитие и обучение персонала. СПб: Издательский дом «Нева», 2009. - 182 с.
25. Чудновский А.Д. Туризм как форма привлечения инвестиций. – М.: Экономика, 2009. – 312 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования обусловлена низкой степенью разработанности теории делового туризма как специфической отрасли мирового туризма. Эта отрасль интенсивно развивается в мировом туристском пространстве в последние три десятилетия, причем доходы от нее имеют высокий удельный вес в структуре доходов от международного туризма; в целом ряде стран они играют заметную или даже в отдельных случаях ведущую роль в государственном бюджете. Соответственно в зарубежной экономико-географической науке в последние десятилетия проводятся исследования, посвященные зарождению и развитию делового туризма; появилась статистика Всемирной туристической организации по основным его показателям – прибытиям, доходности и др.
Однако, представления о феномене делового туризма весьма противоречивы. В частности, до сих пор нет четкого определения этого явления. А также не разработаны модели функционирования отрасли, не выявлены основные закономерности ее развития, нет обобщающей характеристики территориальной структуры и современного состояния мирового делового туризма.
Целью настоящей работы является изучение делового туризма в Москве.
Для решения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить современное состояние и проблемы развития делового туризма в России.
2. Осуществить анализ современного состояния делового туризма в Москве.
3. Проанализировать деятельность туристического агентства «Релакс».
Объектом исследования является индустрия делового туризма в Москве.
Предметом исследования выступают анализ делового туризма в Москве.
В процессе исследования использовались такие общенаучные методы и приемы как научная абстракция, анализ и синтез, методы группировки, сравнения и др.
Методологической базой для данной работы послужили труды таких авторов, как Волошина Н.И., Виханского О.С., Зорина И.В., Квартальнова В.А., Козыревой Т.В., Морозова М.А. и многих других авторов.

Содержание

Введение
1 Современное состояние и проблемы развития делового туризма в России
1.1 Теоретические основы организации делового туризма
1.2 Анализ состояния и проблемы развития делового туризма в России
2 Анализ системы организации делового туризма в Москве
2.1 Анализ современного состояния делового туризма в Москве
2.2 Анализ состояния инфраструктуры делового туризма в Москве
2.3 Анализ привлекательности Москвы для въездного и внутреннего делового туризма
3 Анализ деятельности туристического агентства «Релакс»
3.1 Краткая характеристика туристического агентства «Релакс»
3.2 Разработка перспективного проекта внедрения типового туристского продукта с целью формирования консолидированного предложения
3.3 Внедрение типового туристского продукта на рынок делового туризма
Заключение
Список использованной литературы

Содержание

Введение
1 Современное состояние и проблемы развития делового туризма в России
1.1 Теоретические основы организации делового туризма
1.2 Анализ состояния и проблемы развития делового туризма в России
2 Анализ системы организации делового туризма в Москве
2.1 Анализ современного состояния делового туризма в Москве
2.2 Анализ состояния инфраструктуры делового туризма в Москве
2.3 Анализ привлекательности Москвы для въездного и внутреннего делового туризма
3 Анализ деятельности туристического агентства «Релакс»
3.1 Краткая характеристика туристического агентства «Релакс»
3.2 Разработка перспективного проекта внедрения типового туристского продукта с целью формирования консолидированного предложения
3.3 Внедрение типового туристского продукта на рынок делового туризма
Заключение
Список использованной литературы

1. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Кнорус, 2010. – 315 с.
2. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 198 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 2009. - 296 с.
4. Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE в России и за рубежом: сравнение и тенденции // Деловой туризм и индустрия MICE в России и за рубежом: основы, понятия и тенденции (практический опыт). – М., 2011. – 245 с.
5. Герчекова И.А. Менеджмент. М.: Бизнес и биржи, 2009. - 620 с.
6. Гуляев В.Г. Доходный бизнес // Турбизнес. – 2011. – № 12. – С.45-61.
7. До столицы делового туризма еще далеко: Петербург сильно отстает в конгрессном туризме от крупных европейских городов [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа: http://www.dp.ru/.
8. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. Учебное пособие для ВУЗов. – Минск: Новое знание, 2011. – 185 с.
9. Евпланов А. В Париж по делу, срочно! Объем рынка делового туризма в России достигает 13 млрд долларов // Российская Бизнес-газета. – 2010. – № 771. – С.45-61.
10. Евпланов Е. Уехал муж в командировку... На рынке делового туризма межсезонья не бывает // Российская газета – Экономика. Туризм. – 2011. – № 5430 Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 245 с.
11. Как сделать туризм в России доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2007. – №9. – С. 33-51.
12. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П. Управление организацией. М., 2009. - 282 с.
13. Прахина Н. Туризм в 2020 году // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2010. – № 1. – С.55-69.
14. Рассадин Б., Кузьмина М. Проблемы развития делового туризма в России // Турбизнес. – 2011. – № 2. – С.33-48.
15. Рицци В.В. Сущность и особенности делового туризма. – СПб.: Издательство «АСТЕРИОН», 2009. – 145 с.
16. Рыбаков Ф.Ф. Надежное партнерство в деловом исполнении // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2010. – № 10. – С. 15-32.
17. Сердюкова Н.К. Рынок делового туризма в России: современные тенденции [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа: http://mice.rsochi.com/.
18. Серегина В.Г. Деловой туризм в системе туруслуг // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2007. – № 6. – С. 23-35.
19. Спивак В.А. Управление персоналом. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2007.-144 с.
20. Статистические данные Ассоциации Агентств Делового Туризма [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа: http://businesstravelrussia.ru/.
21. Статистические данные Всемирного совета деловых путешествий и туризма (World Travel and Tourism Council, WTTC) [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа: http://www.wttc.org/.
22. Статистические данные Международной Ассоциации конгрессов и съездов (International Congss and Convention Association, ICCA) [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа: http://www.iccaworld.com/.
23. Статистические данные Федеральной службы государственной статистики РФ [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа: http://www.gks.ru/.
24. Форсиф П. Развитие и обучение персонала. СПб: Издательский дом «Нева», 2009. - 182 с.
25. Чудновский А.Д. Туризм как форма привлечения инвестиций. – М.: Экономика, 2009. – 312 с.

Купить эту работу

Изучение делового туризма в Москве.

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vityshka
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе vityshka 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе vityshka 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе vityshka 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе vityshka 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽