Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования обусловлена низкой степенью разработанности теории делового туризма как специфической отрасли мирового туризма. Эта отрасль интенсивно развивается в мировом туристском пространстве в последние три десятилетия, причем доходы от нее имеют высокий удельный вес в структуре доходов от международного туризма; в целом ряде стран они играют заметную или даже в отдельных случаях ведущую роль в государственном бюджете. Соответственно в зарубежной экономико-географической науке в последние десятилетия проводятся исследования, посвященные зарождению и развитию делового туризма; появилась статистика Всемирной туристической организации по основным его показателям – прибытиям, доходности и др.
Однако, представления о феномене делового туризма весьма противоречивы. В частности, до сих пор нет четкого определения этого явления. А также не разработаны модели функционирования отрасли, не выявлены основные закономерности ее развития, нет обобщающей характеристики территориальной структуры и современного состояния мирового делового туризма.
Целью настоящей работы является изучение делового туризма в Москве.
Для решения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить современное состояние и проблемы развития делового туризма в России.
2. Осуществить анализ современного состояния делового туризма в Москве.
3. Проанализировать деятельность туристического агентства «Релакс».
Объектом исследования является индустрия делового туризма в Москве.
Предметом исследования выступают анализ делового туризма в Москве.
В процессе исследования использовались такие общенаучные методы и приемы как научная абстракция, анализ и синтез, методы группировки, сравнения и др.
Методологической базой для данной работы послужили труды таких авторов, как Волошина Н.И., Виханского О.С., Зорина И.В., Квартальнова В.А., Козыревой Т.В., Морозова М.А. и многих других авторов.
Содержание
Введение
1 Современное состояние и проблемы развития делового туризма в России
1.1 Теоретические основы организации делового туризма
1.2 Анализ состояния и проблемы развития делового туризма в России
2 Анализ системы организации делового туризма в Москве
2.1 Анализ современного состояния делового туризма в Москве
2.2 Анализ состояния инфраструктуры делового туризма в Москве
2.3 Анализ привлекательности Москвы для въездного и внутреннего делового туризма
3 Анализ деятельности туристического агентства «Релакс»
3.1 Краткая характеристика туристического агентства «Релакс»
3.2 Разработка перспективного проекта внедрения типового туристского продукта с целью формирования консолидированного предложения
3.3 Внедрение типового туристского продукта на рынок делового туризма
Заключение
Список использованной литературы
Содержание
Введение
1 Современное состояние и проблемы развития делового туризма в России
1.1 Теоретические основы организации делового туризма
1.2 Анализ состояния и проблемы развития делового туризма в России
2 Анализ системы организации делового туризма в Москве
2.1 Анализ современного состояния делового туризма в Москве
2.2 Анализ состояния инфраструктуры делового туризма в Москве
2.3 Анализ привлекательности Москвы для въездного и внутреннего делового туризма
3 Анализ деятельности туристического агентства «Релакс»
3.1 Краткая характеристика туристического агентства «Релакс»
3.2 Разработка перспективного проекта внедрения типового туристского продукта с целью формирования консолидированного предложения
3.3 Внедрение типового туристского продукта на рынок делового туризма
Заключение
Список использованной литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Кнорус, 2010. – 315 с.
2. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 198 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 2009. - 296 с.
4. Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE в России и за рубежом: сравнение и тенденции // Деловой туризм и индустрия MICE в России и за рубежом: основы, понятия и тенденции (практический опыт). – М., 2011. – 245 с.
5. Герчекова И.А. Менеджмент. М.: Бизнес и биржи, 2009. - 620 с.
6. Гуляев В.Г. Доходный бизнес // Турбизнес. – 2011. – № 12. – С.45-61.
7. До столицы делового туризма еще далеко: Петербург сильно отстает в конгрессном туризме от крупных европейских городов [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа: http://www.dp.ru/.
8. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. Учебное пособие для ВУЗов. – Минск: Новое знание, 2011. – 185 с.
9. Евпланов А. В Париж по делу, срочно! Объем рынка делового туризма в России достигает 13 млрд долларов // Российская Бизнес-газета. – 2010. – № 771. – С.45-61.
10. Евпланов Е. Уехал муж в командировку... На рынке делового туризма межсезонья не бывает // Российская газета – Экономика. Туризм. – 2011. – № 5430 Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 245 с.
11. Как сделать туризм в России доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2007. – №9. – С. 33-51.
12. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П. Управление организацией. М., 2009. - 282 с.
13. Прахина Н. Туризм в 2020 году // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2010. – № 1. – С.55-69.
14. Рассадин Б., Кузьмина М. Проблемы развития делового туризма в России // Турбизнес. – 2011. – № 2. – С.33-48.
15. Рицци В.В. Сущность и особенности делового туризма. – СПб.: Издательство «АСТЕРИОН», 2009. – 145 с.
16. Рыбаков Ф.Ф. Надежное партнерство в деловом исполнении // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2010. – № 10. – С. 15-32.
17. Сердюкова Н.К. Рынок делового туризма в России: современные тенденции [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа: http://mice.rsochi.com/.
18. Серегина В.Г. Деловой туризм в системе туруслуг // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2007. – № 6. – С. 23-35.
19. Спивак В.А. Управление персоналом. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2007.-144 с.
20. Статистические данные Ассоциации Агентств Делового Туризма [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа: http://businesstravelrussia.ru/.
21. Статистические данные Всемирного совета деловых путешествий и туризма (World Travel and Tourism Council, WTTC) [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа: http://www.wttc.org/.
22. Статистические данные Международной Ассоциации конгрессов и съездов (International Congss and Convention Association, ICCA) [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа: http://www.iccaworld.com/.
23. Статистические данные Федеральной службы государственной статистики РФ [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа: http://www.gks.ru/.
24. Форсиф П. Развитие и обучение персонала. СПб: Издательский дом «Нева», 2009. - 182 с.
25. Чудновский А.Д. Туризм как форма привлечения инвестиций. – М.: Экономика, 2009. – 312 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования обусловлена низкой степенью разработанности теории делового туризма как специфической отрасли мирового туризма. Эта отрасль интенсивно развивается в мировом туристском пространстве в последние три десятилетия, причем доходы от нее имеют высокий удельный вес в структуре доходов от международного туризма; в целом ряде стран они играют заметную или даже в отдельных случаях ведущую роль в государственном бюджете. Соответственно в зарубежной экономико-географической науке в последние десятилетия проводятся исследования, посвященные зарождению и развитию делового туризма; появилась статистика Всемирной туристической организации по основным его показателям – прибытиям, доходности и др.
Однако, представления о феномене делового туризма весьма противоречивы. В частности, до сих пор нет четкого определения этого явления. А также не разработаны модели функционирования отрасли, не выявлены основные закономерности ее развития, нет обобщающей характеристики территориальной структуры и современного состояния мирового делового туризма.
Целью настоящей работы является изучение делового туризма в Москве.
Для решения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить современное состояние и проблемы развития делового туризма в России.
2. Осуществить анализ современного состояния делового туризма в Москве.
3. Проанализировать деятельность туристического агентства «Релакс».
Объектом исследования является индустрия делового туризма в Москве.
Предметом исследования выступают анализ делового туризма в Москве.
В процессе исследования использовались такие общенаучные методы и приемы как научная абстракция, анализ и синтез, методы группировки, сравнения и др.
Методологической базой для данной работы послужили труды таких авторов, как Волошина Н.И., Виханского О.С., Зорина И.В., Квартальнова В.А., Козыревой Т.В., Морозова М.А. и многих других авторов.
Содержание
Введение
1 Современное состояние и проблемы развития делового туризма в России
1.1 Теоретические основы организации делового туризма
1.2 Анализ состояния и проблемы развития делового туризма в России
2 Анализ системы организации делового туризма в Москве
2.1 Анализ современного состояния делового туризма в Москве
2.2 Анализ состояния инфраструктуры делового туризма в Москве
2.3 Анализ привлекательности Москвы для въездного и внутреннего делового туризма
3 Анализ деятельности туристического агентства «Релакс»
3.1 Краткая характеристика туристического агентства «Релакс»
3.2 Разработка перспективного проекта внедрения типового туристского продукта с целью формирования консолидированного предложения
3.3 Внедрение типового туристского продукта на рынок делового туризма
Заключение
Список использованной литературы
Содержание
Введение
1 Современное состояние и проблемы развития делового туризма в России
1.1 Теоретические основы организации делового туризма
1.2 Анализ состояния и проблемы развития делового туризма в России
2 Анализ системы организации делового туризма в Москве
2.1 Анализ современного состояния делового туризма в Москве
2.2 Анализ состояния инфраструктуры делового туризма в Москве
2.3 Анализ привлекательности Москвы для въездного и внутреннего делового туризма
3 Анализ деятельности туристического агентства «Релакс»
3.1 Краткая характеристика туристического агентства «Релакс»
3.2 Разработка перспективного проекта внедрения типового туристского продукта с целью формирования консолидированного предложения
3.3 Внедрение типового туристского продукта на рынок делового туризма
Заключение
Список использованной литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Кнорус, 2010. – 315 с.
2. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 198 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 2009. - 296 с.
4. Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE в России и за рубежом: сравнение и тенденции // Деловой туризм и индустрия MICE в России и за рубежом: основы, понятия и тенденции (практический опыт). – М., 2011. – 245 с.
5. Герчекова И.А. Менеджмент. М.: Бизнес и биржи, 2009. - 620 с.
6. Гуляев В.Г. Доходный бизнес // Турбизнес. – 2011. – № 12. – С.45-61.
7. До столицы делового туризма еще далеко: Петербург сильно отстает в конгрессном туризме от крупных европейских городов [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа: http://www.dp.ru/.
8. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. Учебное пособие для ВУЗов. – Минск: Новое знание, 2011. – 185 с.
9. Евпланов А. В Париж по делу, срочно! Объем рынка делового туризма в России достигает 13 млрд долларов // Российская Бизнес-газета. – 2010. – № 771. – С.45-61.
10. Евпланов Е. Уехал муж в командировку... На рынке делового туризма межсезонья не бывает // Российская газета – Экономика. Туризм. – 2011. – № 5430 Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 245 с.
11. Как сделать туризм в России доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2007. – №9. – С. 33-51.
12. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П. Управление организацией. М., 2009. - 282 с.
13. Прахина Н. Туризм в 2020 году // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2010. – № 1. – С.55-69.
14. Рассадин Б., Кузьмина М. Проблемы развития делового туризма в России // Турбизнес. – 2011. – № 2. – С.33-48.
15. Рицци В.В. Сущность и особенности делового туризма. – СПб.: Издательство «АСТЕРИОН», 2009. – 145 с.
16. Рыбаков Ф.Ф. Надежное партнерство в деловом исполнении // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2010. – № 10. – С. 15-32.
17. Сердюкова Н.К. Рынок делового туризма в России: современные тенденции [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа: http://mice.rsochi.com/.
18. Серегина В.Г. Деловой туризм в системе туруслуг // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2007. – № 6. – С. 23-35.
19. Спивак В.А. Управление персоналом. СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2007.-144 с.
20. Статистические данные Ассоциации Агентств Делового Туризма [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа: http://businesstravelrussia.ru/.
21. Статистические данные Всемирного совета деловых путешествий и туризма (World Travel and Tourism Council, WTTC) [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа: http://www.wttc.org/.
22. Статистические данные Международной Ассоциации конгрессов и съездов (International Congss and Convention Association, ICCA) [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа: http://www.iccaworld.com/.
23. Статистические данные Федеральной службы государственной статистики РФ [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа: http://www.gks.ru/.
24. Форсиф П. Развитие и обучение персонала. СПб: Издательский дом «Нева», 2009. - 182 с.
25. Чудновский А.Д. Туризм как форма привлечения инвестиций. – М.: Экономика, 2009. – 312 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую