Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка и продвижение программ обслуживания в области познавательного туризма

  • 47 страниц
  • 2015 год
  • 92 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение


В настоящее время в числе актуальных вопросов рассматривается проблема развития культурно-познавательного туризма.
В настоящее время туристская активность возрастает, как утверждает Всемирная туристская организация. ЮНВТО указывает, что количество прибытий на международном уровня возросло от 25 млн. (по данным 1950 года) до 846 млн. (по данным 2006 года). В целом среднегодовой рост туристических прибытий составил около 6,5%. Отслеживая современную динамику, можно отметить, что в 2010 году данное число прибытий возросло до 1 млрд. Прогнозируя количество прибытий к 2020 году, ЮНВТО отметило их рост до уровня 1,6 млрд.
Актуальность темы определяется тем, что в последние годы роль туризма в экономике существенно возросла. Это подтверждается статистическими данными ряда национальных и международных организаций. Вопреки всем негативным прогнозам даже мировой финансово-экономический кризис серьезно не повлиял на мировые туристские потоки.
Наблюдаемое в последние годы активное пространственное освоение территорий многих регионов РФ связывается с рекреационной деятельностью. Процесс закрепления специализации за территориями муниципальных образований в общей социально-экономической структуре региона является сложным и неоднозначным с учетом современных концепций и научных направлений, изучающих пространственное развитие, а также действительных условий, характерных для территорий.
В современных условиях эта тема приобретает особую актуальность, так как на настоящий момент туризм занимает одно из лидирующих мест в списке важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Положительное влияние туризма на развитие социальных, политических, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе является неоспоримым фактом. Актуальность темы определена быстро развивающимся рынком туристских услуг, где постоянно изменяются потребительский спрос и критерии спроса и предложения.
В качестве примера в данной работе выступает одна из наиболее крупных и динамично развивающихся турагентств региона ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ».
Цель: разработка тура культурно-познавательной направленности в ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ».
Задачи:
1. Проанализировать роль и место разработки продукта в управлении маркетингом организаций.
2. Выявить специфику разработки продукта в управлении маркетингом туроператора.
3. Проанализировать и оценить технологию разработки продукта в управлении маркетингом ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ».
4. Разработать рекомендации по усовершенствованию технологии разработки продукта в управлении маркетингом ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ» и оценить их эффективность.
Объект: управление маркетингом.
Предмет: разработка продукта в управлении маркетингом туроператора.
Методологической основой курсовой работы явились труды известных российских и зарубежных авторов – специалистов в области маркетинга. В отечественной практике проблемами, связанными с изучением международного туризма занимаются многие ученые. Это Алексеева А.Ю., Папирян Г.А., Пузакова Е.П., Честникова В.А., Сенин В.С., Таранова И.В. и многие другие.
Структура курсовой работы: введение, три главы с подпунктами, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава I. Теоретические основы культурно-познавательного туризма 5
1.1. Методы научного исследования в культурно-познавательном туризме 5
1.2. Модели взаимодействия субъекта и объектов культурно-познавательного туризма 9
Глава 2. Анализ подходов к разработке и продвижению туристических программ в сфере познавательного туризма (на примере ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ») 13
2.1. Общая характеристика организации 13
2.2. Анализ и оценка технологии разработки программ обслуживания в сфере познавательного туризма (на примере ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ») 15
Глава 3. Разработка предложений по созданию и проджвижению нового продукта ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ» в сфере познавательного туризма 25
3.1. Усовершенствование технологии обслуживания в сфере познавательного туризма (на примере ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ») 25
3.2. Разработка предложений по продвижению туристического продукта в сфере познавательного 30

Заключение 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 47

Заключение


Итак, подведем итоги всему вышесказанному и попробуем сделать ряд выводов.
Организации с каждым днем все больше понимают важность разработки нового продукта и связанную с этим выгоду, так как именно новый продукт в перспективе становится ориентиром и центром всех управленческих маркетинговых решений в организации.
Новый продукт представляет собой продукцию, идею либо услугу, воспринимающиеся некоторой частью потенциальных потребителей в качестве новых.
В качестве объекта нашей работы выступает туроператор ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ», спектр деятельности которого представляет собой туристическая и санаторно-курортная деятельность. На рынке туризма всегда имеется огромное число конкурентоспособных продуктов, именно поэтому «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ» пытается выделить и популяризовать конкурентные преимущества разрабатываемого турпродукта с целью выделиться в выгодном свете на фоне конкурентов.
Первый этап разработки турпродукта напрямую связан с итоговыми данными маркетингового исследования потребностей туристического рынка и с предложениями основных туроператоров-конкурентов на региональном рынке.
Второй этап разработки нового тура представляет собой работа по выделению сегментов. Сегментирование потребительского спроса туроператора «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ» - это разбивка туристского рынка на определенные группы потребителей и выявление того, какая группа предпочитает те или иные турпродукты и услуги.
Третий этап разработки турпродукта - это объезд (обход) туристического маршрута. В случае успешного завершения данного этапа, специалисты ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ» переходят к разработке схемы туристского маршрута, а после утверждения последнего подготавливают контрольный текст маршрута.
Четвертым этапом является комплектование «портфеля экскурсовода». Пятый и последний этап разработки экскурсионного маршрута - это составление технологической карты маршрута, которая представляет собой основной документ турагентства, дающий право на проведение экскурсионного маршрута при наличии соответствующего текста.
Для реализации турпродукта ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ» заказывает изготовление рекламных материалов: буклеты, листовки, каталоги гостиниц с фотографиями гостиничных номеров, фото с описанием наиболее интересных посещаемых объектов.
В качестве недостатка технологии разработки продукта туроператором ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ» можно указать достаточно малое самостоятельно разработанных туристических маршрутов и предложить предприятие уделить большее внимание проектированию и разработке собственных новых турпродуктов, которые будут обладать возможностями для последующей модификации, так как это позволит ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ» занять лидирующую позицию в своем регионе.
Для дальнейшего усовершенствования технологии разработки продукта в управлении маркетингом, мы рекомендуем ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ» перед разработкой нового турпродукта провести маркетинговое исследование и анализ тенденции потребительского спроса на поездки в выбранном направлении, а также изучать туры ведущих туроператоров по схожему маршруту на рынке области.
Для внедрения нового продукта на рынок и успешной его реализации ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ» были даны следующие рекомендации: обратить пристальное внимание на изготовление и размещение рекламных материалов; принимать участие в какой-либо туристической выставке и организовывать конференцию; организовывать «инфотуры (обучающие туры), а также проводить сегментирование потребителей

Список использованных литературы


1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
3. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2008.
4. Алексеева А. Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Пресс, 2010.
5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009.
6. Биржаков М. Б. Специальные виды туризма: курс лекций / М. Б. Биржаков. СПб.: СПбГИЭУ, 2011. — 70 с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2007.
8. Бунаков О.А. Кластерный подход к позиционированию в туризме. Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2011. - № 4 (28). С. 14-15.
9. Велединский В.Г. Сервисная деятельность. – М.: КноРус, 2010. – 105 с.
10. Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг: Учебное пособие. – М.: ТЕИС, 2011. – 167 с
11. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М: Изд-во “Финпресс”. 2008.-с. 416.
12. Голубков Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №2. – С.27-43.
13. Грачева О.Ю., Маркова Ю. А., Мишина Л. А., Мишунина Ю. В. Организация туристического бизнеса. Технология создания турпродукта. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 251 с.
14. Громов В.В. Формирование системы стратегического управления развитием туризма в приграничном регионе (на примере Республика Карелия). // Вестник НАТ. - № 4. – 2010. – С. 35-42.
15. Даудова А.А. Организационно-экономические основы повышения эффективности использования потенциала предприятий индустрии туризма: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05. – Махачкала: ДГТУ, 2009. – 25 с.
16. Дмитриев, М.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 311 с.
17. Долматов Г. М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы. – Ростов - на - Дону: Феникс, 2011. – 317 с.
18. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие для студентов вузов. – 3-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2008. – 495 с.
19. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - ИНФРА-М, 2010 г.
20. Есаулова С.П. Информационные технологии в туристической индустрии. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 141 с.
21. Зорин И. В. Энциклопедия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 364 с
22. Игнатьева И.Д., Мариев О.С. Методологический подход к анализу потенциала саморазвития регионов-субъектов Российской Федерации // Вестник УГТУ-УПИ. - №4. - 2010. - С. 126-136.
23. Как сделать туризм в России доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2011. № 3. C. 45-54.
24. Калабеков И.Г. Российские реформы в цифрах и фактах. (Издание второе, переработанное и дополненное). – М.: РУСАКИ, 2010. – 498 с.
25. Квартальнов В.А. Туризм – М.: Финансы и статистика, 2009.
26. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для вузов / перевод с английского под ред. Ноздрёвой М. ЮНИТИ 1998 - 787с.
27. Лукичева Л.И. и др. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009.
28. Мошков А.В. Оценка эффективности функционирования субъектов дальневосточной туристско-рекреационной зоны. // Региональные проблемы развития рекреации и туризма. - №3. - 2007. - С. 368-373.
29. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 157 с.
30. Перминов А.Н. Теоретический анализ эмоциональной устойчивости будущих специалистов сервиса и туризма // Альманах современной науки и образования, № 11 (66) 2012. – С.155-156.
31. Пузакова Е. П., Честникова В. А. Международный туристический бизнес. М., 2011. С. 67-78.
32. Родионов М.В. Туризм и туристическая деятельность. – М.: А-Приор, 2010. – 366 с.
33. Сенин В. С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 399 с
34. Содержательный словарь туристических терминов / Сост. Карпов С.О., Шмуринкина Н.А. // Полевской информационно-туристический портал, 2009. – 36 с.
35. Соколова М.В. Генезис туризма в истории мировой цивилизации и их интерактиность. М: Изд. Центр «Академия». 2006. - 140 с.
36. Сущинская М.Д. Культурный туризм: учебное пособие / М.Д. Сущинская - Спб: СПбГУЭФ, 2010 - 128 с.
37. Таранова И.В. Международный туризм в России: проблемы и перспективы // Альманах современной науки и образования, № 12 (67) 2012. – С.158-159.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение


В настоящее время в числе актуальных вопросов рассматривается проблема развития культурно-познавательного туризма.
В настоящее время туристская активность возрастает, как утверждает Всемирная туристская организация. ЮНВТО указывает, что количество прибытий на международном уровня возросло от 25 млн. (по данным 1950 года) до 846 млн. (по данным 2006 года). В целом среднегодовой рост туристических прибытий составил около 6,5%. Отслеживая современную динамику, можно отметить, что в 2010 году данное число прибытий возросло до 1 млрд. Прогнозируя количество прибытий к 2020 году, ЮНВТО отметило их рост до уровня 1,6 млрд.
Актуальность темы определяется тем, что в последние годы роль туризма в экономике существенно возросла. Это подтверждается статистическими данными ряда национальных и международных организаций. Вопреки всем негативным прогнозам даже мировой финансово-экономический кризис серьезно не повлиял на мировые туристские потоки.
Наблюдаемое в последние годы активное пространственное освоение территорий многих регионов РФ связывается с рекреационной деятельностью. Процесс закрепления специализации за территориями муниципальных образований в общей социально-экономической структуре региона является сложным и неоднозначным с учетом современных концепций и научных направлений, изучающих пространственное развитие, а также действительных условий, характерных для территорий.
В современных условиях эта тема приобретает особую актуальность, так как на настоящий момент туризм занимает одно из лидирующих мест в списке важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Положительное влияние туризма на развитие социальных, политических, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе является неоспоримым фактом. Актуальность темы определена быстро развивающимся рынком туристских услуг, где постоянно изменяются потребительский спрос и критерии спроса и предложения.
В качестве примера в данной работе выступает одна из наиболее крупных и динамично развивающихся турагентств региона ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ».
Цель: разработка тура культурно-познавательной направленности в ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ».
Задачи:
1. Проанализировать роль и место разработки продукта в управлении маркетингом организаций.
2. Выявить специфику разработки продукта в управлении маркетингом туроператора.
3. Проанализировать и оценить технологию разработки продукта в управлении маркетингом ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ».
4. Разработать рекомендации по усовершенствованию технологии разработки продукта в управлении маркетингом ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ» и оценить их эффективность.
Объект: управление маркетингом.
Предмет: разработка продукта в управлении маркетингом туроператора.
Методологической основой курсовой работы явились труды известных российских и зарубежных авторов – специалистов в области маркетинга. В отечественной практике проблемами, связанными с изучением международного туризма занимаются многие ученые. Это Алексеева А.Ю., Папирян Г.А., Пузакова Е.П., Честникова В.А., Сенин В.С., Таранова И.В. и многие другие.
Структура курсовой работы: введение, три главы с подпунктами, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава I. Теоретические основы культурно-познавательного туризма 5
1.1. Методы научного исследования в культурно-познавательном туризме 5
1.2. Модели взаимодействия субъекта и объектов культурно-познавательного туризма 9
Глава 2. Анализ подходов к разработке и продвижению туристических программ в сфере познавательного туризма (на примере ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ») 13
2.1. Общая характеристика организации 13
2.2. Анализ и оценка технологии разработки программ обслуживания в сфере познавательного туризма (на примере ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ») 15
Глава 3. Разработка предложений по созданию и проджвижению нового продукта ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ» в сфере познавательного туризма 25
3.1. Усовершенствование технологии обслуживания в сфере познавательного туризма (на примере ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ») 25
3.2. Разработка предложений по продвижению туристического продукта в сфере познавательного 30

Заключение 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 47

Заключение


Итак, подведем итоги всему вышесказанному и попробуем сделать ряд выводов.
Организации с каждым днем все больше понимают важность разработки нового продукта и связанную с этим выгоду, так как именно новый продукт в перспективе становится ориентиром и центром всех управленческих маркетинговых решений в организации.
Новый продукт представляет собой продукцию, идею либо услугу, воспринимающиеся некоторой частью потенциальных потребителей в качестве новых.
В качестве объекта нашей работы выступает туроператор ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ», спектр деятельности которого представляет собой туристическая и санаторно-курортная деятельность. На рынке туризма всегда имеется огромное число конкурентоспособных продуктов, именно поэтому «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ» пытается выделить и популяризовать конкурентные преимущества разрабатываемого турпродукта с целью выделиться в выгодном свете на фоне конкурентов.
Первый этап разработки турпродукта напрямую связан с итоговыми данными маркетингового исследования потребностей туристического рынка и с предложениями основных туроператоров-конкурентов на региональном рынке.
Второй этап разработки нового тура представляет собой работа по выделению сегментов. Сегментирование потребительского спроса туроператора «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ» - это разбивка туристского рынка на определенные группы потребителей и выявление того, какая группа предпочитает те или иные турпродукты и услуги.
Третий этап разработки турпродукта - это объезд (обход) туристического маршрута. В случае успешного завершения данного этапа, специалисты ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ» переходят к разработке схемы туристского маршрута, а после утверждения последнего подготавливают контрольный текст маршрута.
Четвертым этапом является комплектование «портфеля экскурсовода». Пятый и последний этап разработки экскурсионного маршрута - это составление технологической карты маршрута, которая представляет собой основной документ турагентства, дающий право на проведение экскурсионного маршрута при наличии соответствующего текста.
Для реализации турпродукта ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ» заказывает изготовление рекламных материалов: буклеты, листовки, каталоги гостиниц с фотографиями гостиничных номеров, фото с описанием наиболее интересных посещаемых объектов.
В качестве недостатка технологии разработки продукта туроператором ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ» можно указать достаточно малое самостоятельно разработанных туристических маршрутов и предложить предприятие уделить большее внимание проектированию и разработке собственных новых турпродуктов, которые будут обладать возможностями для последующей модификации, так как это позволит ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ» занять лидирующую позицию в своем регионе.
Для дальнейшего усовершенствования технологии разработки продукта в управлении маркетингом, мы рекомендуем ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ» перед разработкой нового турпродукта провести маркетинговое исследование и анализ тенденции потребительского спроса на поездки в выбранном направлении, а также изучать туры ведущих туроператоров по схожему маршруту на рынке области.
Для внедрения нового продукта на рынок и успешной его реализации ООО «ГАГАРИН-ТРЭВЕЛ» были даны следующие рекомендации: обратить пристальное внимание на изготовление и размещение рекламных материалов; принимать участие в какой-либо туристической выставке и организовывать конференцию; организовывать «инфотуры (обучающие туры), а также проводить сегментирование потребителей

Список использованных литературы


1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
3. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2008.
4. Алексеева А. Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Пресс, 2010.
5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009.
6. Биржаков М. Б. Специальные виды туризма: курс лекций / М. Б. Биржаков. СПб.: СПбГИЭУ, 2011. — 70 с.
7. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский Торговый дом «Герда», 2007.
8. Бунаков О.А. Кластерный подход к позиционированию в туризме. Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2011. - № 4 (28). С. 14-15.
9. Велединский В.Г. Сервисная деятельность. – М.: КноРус, 2010. – 105 с.
10. Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг: Учебное пособие. – М.: ТЕИС, 2011. – 167 с
11. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М: Изд-во “Финпресс”. 2008.-с. 416.
12. Голубков Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – №2. – С.27-43.
13. Грачева О.Ю., Маркова Ю. А., Мишина Л. А., Мишунина Ю. В. Организация туристического бизнеса. Технология создания турпродукта. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 251 с.
14. Громов В.В. Формирование системы стратегического управления развитием туризма в приграничном регионе (на примере Республика Карелия). // Вестник НАТ. - № 4. – 2010. – С. 35-42.
15. Даудова А.А. Организационно-экономические основы повышения эффективности использования потенциала предприятий индустрии туризма: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05. – Махачкала: ДГТУ, 2009. – 25 с.
16. Дмитриев, М.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 311 с.
17. Долматов Г. М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы. – Ростов - на - Дону: Феникс, 2011. – 317 с.
18. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие для студентов вузов. – 3-е изд., стер. – Минск: Новое знание, 2008. – 495 с.
19. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - ИНФРА-М, 2010 г.
20. Есаулова С.П. Информационные технологии в туристической индустрии. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 141 с.
21. Зорин И. В. Энциклопедия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 364 с
22. Игнатьева И.Д., Мариев О.С. Методологический подход к анализу потенциала саморазвития регионов-субъектов Российской Федерации // Вестник УГТУ-УПИ. - №4. - 2010. - С. 126-136.
23. Как сделать туризм в России доходным? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2011. № 3. C. 45-54.
24. Калабеков И.Г. Российские реформы в цифрах и фактах. (Издание второе, переработанное и дополненное). – М.: РУСАКИ, 2010. – 498 с.
25. Квартальнов В.А. Туризм – М.: Финансы и статистика, 2009.
26. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для вузов / перевод с английского под ред. Ноздрёвой М. ЮНИТИ 1998 - 787с.
27. Лукичева Л.И. и др. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009.
28. Мошков А.В. Оценка эффективности функционирования субъектов дальневосточной туристско-рекреационной зоны. // Региональные проблемы развития рекреации и туризма. - №3. - 2007. - С. 368-373.
29. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 157 с.
30. Перминов А.Н. Теоретический анализ эмоциональной устойчивости будущих специалистов сервиса и туризма // Альманах современной науки и образования, № 11 (66) 2012. – С.155-156.
31. Пузакова Е. П., Честникова В. А. Международный туристический бизнес. М., 2011. С. 67-78.
32. Родионов М.В. Туризм и туристическая деятельность. – М.: А-Приор, 2010. – 366 с.
33. Сенин В. С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 399 с
34. Содержательный словарь туристических терминов / Сост. Карпов С.О., Шмуринкина Н.А. // Полевской информационно-туристический портал, 2009. – 36 с.
35. Соколова М.В. Генезис туризма в истории мировой цивилизации и их интерактиность. М: Изд. Центр «Академия». 2006. - 140 с.
36. Сущинская М.Д. Культурный туризм: учебное пособие / М.Д. Сущинская - Спб: СПбГУЭФ, 2010 - 128 с.
37. Таранова И.В. Международный туризм в России: проблемы и перспективы // Альманах современной науки и образования, № 12 (67) 2012. – С.158-159.

Купить эту работу

Разработка и продвижение программ обслуживания в области познавательного туризма

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽