Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Принципы руководства туристским предприятием

  • 46 страниц
  • 2015 год
  • 139 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность рассматриваемых вопросов основных принципов организации и их применение обусловлена тем, что на современном этапе в развитых странах наблюдается переход к инновационной экономике, которая базируется на эффективной системе разработки и внедрения новых технологических решений в различные сферы деятельности. Эпоха, когда важнейшую роль играло наличие природных ресурсов, заканчивается, решающее значение приобретает способность максимально эффективно их использовать в целях ускорения технологического развития. Завершается период производства, основанного на ис-пользовании дешевого, неквалифицированного труда. Главнейшим ресурсом становится человек, его способность осуществлять и воспринимать инновации.
Эффективность деятельности предприятий является одним из главных условий выживания России в современном мире, ее суверенитета и безопасности. От эффективности деятельности зависят уровень занятости, степень раскрытия интеллектуальных способностей разных слоев и территориальных групп населения, а также различия в уровне и качестве их жизни.
Сегодня, когда предприятия работают в динамично изменяющейся бизнес среде, для повышения эффективности их деятельности им необходима определенная основа. Такой основой являются основные принципы организации в соответствие, с которыми она и строит свою деятельность и взаимоотношения с внешней и внутренней средой.
Методологической базой исследования являются работы в области законов и принципов организации таких авторов как: Алексеев Н., Барчуков И.С. , Бовыкин В. И. Гапоненко А.Л., Жемчугов А.М., Жемчугов М.К., Иванова Т.Ю., Приходько В.И., Литвинов Ф.И., Малин А.С., Мухин В.И., Мыльник В.В., Титаренко Б.П., Волочиенко В.А. и других.
Особенности деятельности туристических организаций социально-культурной сферы расмотренны в работах: Бондаренко В.А., Биржаков, М.Б., Браймер Р. , Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И., Гвозденко А.А. Есаков В.А. Желтякова И.А., Капустина Л.Б., Иванов В.В., Кузнецова Н.Г., Солдатовой И.Ю., Пилилян Е.К., Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. и других.
Объект исследования: ООО «Горячий сезон»
Предмет исследования: применение в современных условиях основных принципов организации.
Цель исследования: проанализировать современную практику применения основных принципов организации на материалах предприятии социально-культурной сферы ООО «Горячий сезон»
Задачи исследования:
 Рассмотреть основные законы и принципы организации (предприятия)
 Выявить особенности современной социально-культурной сферы.
 Охарактеризовать деятельность ООО «Горячий сезон».
 Проанализировать практику применения основных принципов в ООО «Горячий сезон»
 Предложить основные направления развития практики применения основных принципов.
 Разработать мероприятия по повышению уровня использования принципов организации в целях повышения эффективности деятельности ООО «Горячий сезон».
Решение поставленных задач обусловило структуру исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.


Оглавление

Введение 2
1. Теоретические основы принципов организации в туристической сфере 4
1.1. Характеристика организации деятельности предприятий индустрии туризма 4
1.2. Принципы управления туристическим предприятием 6
2. Анализ применения в современных условиях принципов организации на пример туристического предприятия 9
2.1. Характеристика предприятия социально-культурной сферы - турагентства «Горячий сезон» 9
2.2. Оценки уровня реализации принципов руководства технологическими процессами и персонала фирмы 13
2.3. Анализ внешней среды и оценка конкурентных позиций турагентства «Горячий сезон» 20
3. Проект мероприятия по совершенствованию принципов руководства деятельностью предприятия ООО «Горячий сезон» 27
3.1. Формирование основах направлений развития принципов управления фирмой 27
3.2. Развитие принципов функционирования во внешней среде 29
3.3. Использование принципов руководства внутренней средой организации 33
Заключение 43
Список литературы 46
Приложения 49

Заключение

При высокой степени неопределенности внешней среды предприятий и динамики происходящих изменений, а также возрастанием конкуренции обязательным условием выживания и развития современной компании является проведение анализа деятельности, повышения конкурентоспособности оказываемых услуг и выявления методов продвижения туристского продукта на рынок.
Выполненная курсовая работа позволяет сделать следующие основные выводы:
социально-культурный сервис и гостинично-туристический комплекс является динамично развивающейся сферой экономики России;
в то же время усиливается конкурентная борьба, что должно привести к улучшению качества предоставляемых услуг; дифференциации деятельности (ориентированность на узкие сегменты рынка) и усилению работы по повышению конкурентоспособности;
конкурентоспособность турагентства определяется его потенциалом, достаточным, чтобы удержать или расширить занимаемую долю рынка в условиях конкурентной борьбы. Конкурентоспособность любого турагентства, прежде всего, зависит от конкурентоспособности оказываемых им услуг или реализуемых туристских продуктов. Конкурентоспособность – всегда относительная величина.
Исследованная туристская фирма «Горячий сезон» в целом в настоящее время, к сожалению, не предпринимает активно эффективных методов повышения конкурентоспособности, хотя их необходимый комплекс был детально рассмотрен в теоретической главе курсовой работы.
Среди важнейших мероприятий были предложены:
1) повышение конкурентоспособности и продвижение туристских продуктов фирмы «Горячий сезон» с использованием инструментов группы в социальной сети «вконтакте»;
2) разработка и реализация рекламных коммуникаций туристской фирмы «Горячий сезон»;
3) набор дополнительного количества агентов
Несмотря на положительную оценку повышения конкурентоспособности и продвижения туристских продуктов фирмы «Горячий сезон» с использованием социальной сети «вконтакте» существует проблема достоверной оценки эффективности этой деятельности. При всем росте популярности социальных сетей и их использования в практике организации связей с общественностью до сих пор не выработано единых методик оценки эффективности такой работы, существуют определенные недостатки и сложности.
Также отметим, что уже в настоящее время группа туристской фирмы «Горячий сезон» высоким уровнем популярности.
Система управления в ООО «Горячий сезон» построена по линейно-функциональном типу и характеризуется высокой загруженностью персонала, которому приходится совмещать несколько разнопрофильных обязанностей, что отрицательно влияет на эффективность деятельности магазина в целом. Учитывая также результаты проведенного исследования конъюнктуры рынка, можно сделать вывод, что турфирме необходимо провести реорганизацию своей организационной структуры, чтобы удержать долю рынка и не потерять свою конкурентоспособность из-за неправильно построенной структуры управления.
Исходя из результатов проведенного анализа качества и эффективности системы управления ООО «Горячий сезон» в рамках данной работы предлагается реализация следующих мероприятий:
1. Совершенствование организационной структуры управления;
2. Разработка коммуникационной политики;
3. Разработка нового предложения для целевой аудитории.
Проведенные расчеты по оценке влияния разработанных мероприятий на деятельность турфирмы ООО «Горячий сезон» указывают на их высокую экономическую эффективность. Проект достаточно рискован, на это указывает высокая ставка дисконтирования, но, не смотря на это, имеет хороший запас прочности, то есть даже при увеличении ставки дисконтирования мы имеем положительный NPV.
Внутренняя норма окупаемости больше принятой ставки дисконтирования, т.е. в данном случае проект окупает затраты, обеспечивает прибыль, заданную ставкой дисконтирования и обеспечивает запас прибыли в абсолютной величине. Срок окупаемости проекта не превышает 3 года, то есть это краткосрочное вложения. В целом данный проект можно считать достаточно эффективным. При этом, помимо экономической выгоды ООО «Горячий сезон» сможет повысить эффективность и качество управления своей деятельностью.


Список литературы

1. Федеральный закон РФ № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996.
2. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. Практическое пособие - Дашков и Ко, 2010. – 248 с.
3. Бондаренко А. Стоимостное мышление // Маркетолог, №8, 2006. С. 14-19.
4. Викуленко А.Е. Планирование рекламной кампании: учебное пособие. – СПб.: Синтез, 2009. – 124 с.
5. Влияние Интернета на российскую экономику // Отчёт The Boston Consulting Group, 2013 [Электр. ресурс]. – Электрон. дан. – режим доступа: http;//www.scribd.com/doc/56445808/13/Влияние-Интернета-на-отрасли-экономики-туризм
6. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2006. С. 60-65.
7. Гасникова В. В ожидании новых гостей / Приложение к газете «Коммерсант» - Экономический форум», №108/П (4893), 18.06.2012
8. Голубкова Е.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Фин-пресс, 2011. – 384 с.
9. Демина М. Реклама в социальных сетях в 2014 году / http://www.ci-journal.ru/article/601/digital-pr-territorii
10. Ефимова С.А., Плотников. Секреты продаж: трудные клиенты. – М.: Равновесие, 2007. – 220 с.
11. Зобов, А. Как организовать эффективный маркетинг в социальных сетях? // Техника и Интернет [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.shkolazhizni.ru
12. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000. – 204 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2010. – 856 с.
14. Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга / Пер. с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 364 с.
15. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта / Пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Мн: Амалфея, 2003. – 424 с.
16. Лосев В.С. Производственный потенциал: оценка, управление. – Хабаровск: РИОТИП, 2008. – 292 С.
17. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2004. – 716 с.
18. Новиков В.С. Инновации в туризме. Учебное пособие – М.: Академия, 2007. – 334 С.
19. Паранина, Н. Как использовать социальные сети для маркетинга и PR // Интернет-агентство Reclaim. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.reclaim.su
20. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2000. – 194 с.
21. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2011. – 186 с.
22. Петрова Т.В. Актуальность развития делового туризма // Актуальные проблемы развития сферы услуг. Вып.III. Сборник научных трудов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012.- 4 с.
23. Петрова Т.В. Влияние потребительских предпочтений на уровень конкурентоспособности туристских фирм // Современные аспекты экономики, №1(94), 2011. С. 102-108.
24. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Вильмс, 2012. – 386 С.
25. Радмило М. Лукич. Управление продажами. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 316 с.
26. Русинов Ф., Макаренко О. Формирование и оценка конкурентоспособного потенциала организации // Консультант директора. – 2008. – № 19(79). С. 33-37.
27. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга / Пер. с англ. В.В. Козлова – Мн.: Амалфея, 2008. – 386 с.
28. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Дело, 2006. – 426 С.
29. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005. – 384 С.
30. Стусь, А. Скрытый маркетинг на коммуникативных площадках, блогах, соцсетях. [Электронный ресурс]. Режим доступа:www.all4seo.ru
31. Томпсон А.А., мл., А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Вильямс, 2012. – 894 С.
32. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкуренция за будущее. Создание рынка завтрашнего дня. – М.: ЗАО «Олимп бизнес», 2002. – 542 С.
33. Черникова Н. Брендинг в эру цифровых коммуникаций / http://www.cossa.ru/articles/234/2544/
34. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: уч. пос. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 386 с.
35. Шматько Л.П. и др. Туризм и гостиничное хозяйство.- М: Фаир-Пресс, 2009. – 324 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность рассматриваемых вопросов основных принципов организации и их применение обусловлена тем, что на современном этапе в развитых странах наблюдается переход к инновационной экономике, которая базируется на эффективной системе разработки и внедрения новых технологических решений в различные сферы деятельности. Эпоха, когда важнейшую роль играло наличие природных ресурсов, заканчивается, решающее значение приобретает способность максимально эффективно их использовать в целях ускорения технологического развития. Завершается период производства, основанного на ис-пользовании дешевого, неквалифицированного труда. Главнейшим ресурсом становится человек, его способность осуществлять и воспринимать инновации.
Эффективность деятельности предприятий является одним из главных условий выживания России в современном мире, ее суверенитета и безопасности. От эффективности деятельности зависят уровень занятости, степень раскрытия интеллектуальных способностей разных слоев и территориальных групп населения, а также различия в уровне и качестве их жизни.
Сегодня, когда предприятия работают в динамично изменяющейся бизнес среде, для повышения эффективности их деятельности им необходима определенная основа. Такой основой являются основные принципы организации в соответствие, с которыми она и строит свою деятельность и взаимоотношения с внешней и внутренней средой.
Методологической базой исследования являются работы в области законов и принципов организации таких авторов как: Алексеев Н., Барчуков И.С. , Бовыкин В. И. Гапоненко А.Л., Жемчугов А.М., Жемчугов М.К., Иванова Т.Ю., Приходько В.И., Литвинов Ф.И., Малин А.С., Мухин В.И., Мыльник В.В., Титаренко Б.П., Волочиенко В.А. и других.
Особенности деятельности туристических организаций социально-культурной сферы расмотренны в работах: Бондаренко В.А., Биржаков, М.Б., Браймер Р. , Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И., Гвозденко А.А. Есаков В.А. Желтякова И.А., Капустина Л.Б., Иванов В.В., Кузнецова Н.Г., Солдатовой И.Ю., Пилилян Е.К., Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. и других.
Объект исследования: ООО «Горячий сезон»
Предмет исследования: применение в современных условиях основных принципов организации.
Цель исследования: проанализировать современную практику применения основных принципов организации на материалах предприятии социально-культурной сферы ООО «Горячий сезон»
Задачи исследования:
 Рассмотреть основные законы и принципы организации (предприятия)
 Выявить особенности современной социально-культурной сферы.
 Охарактеризовать деятельность ООО «Горячий сезон».
 Проанализировать практику применения основных принципов в ООО «Горячий сезон»
 Предложить основные направления развития практики применения основных принципов.
 Разработать мероприятия по повышению уровня использования принципов организации в целях повышения эффективности деятельности ООО «Горячий сезон».
Решение поставленных задач обусловило структуру исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.


Оглавление

Введение 2
1. Теоретические основы принципов организации в туристической сфере 4
1.1. Характеристика организации деятельности предприятий индустрии туризма 4
1.2. Принципы управления туристическим предприятием 6
2. Анализ применения в современных условиях принципов организации на пример туристического предприятия 9
2.1. Характеристика предприятия социально-культурной сферы - турагентства «Горячий сезон» 9
2.2. Оценки уровня реализации принципов руководства технологическими процессами и персонала фирмы 13
2.3. Анализ внешней среды и оценка конкурентных позиций турагентства «Горячий сезон» 20
3. Проект мероприятия по совершенствованию принципов руководства деятельностью предприятия ООО «Горячий сезон» 27
3.1. Формирование основах направлений развития принципов управления фирмой 27
3.2. Развитие принципов функционирования во внешней среде 29
3.3. Использование принципов руководства внутренней средой организации 33
Заключение 43
Список литературы 46
Приложения 49

Заключение

При высокой степени неопределенности внешней среды предприятий и динамики происходящих изменений, а также возрастанием конкуренции обязательным условием выживания и развития современной компании является проведение анализа деятельности, повышения конкурентоспособности оказываемых услуг и выявления методов продвижения туристского продукта на рынок.
Выполненная курсовая работа позволяет сделать следующие основные выводы:
социально-культурный сервис и гостинично-туристический комплекс является динамично развивающейся сферой экономики России;
в то же время усиливается конкурентная борьба, что должно привести к улучшению качества предоставляемых услуг; дифференциации деятельности (ориентированность на узкие сегменты рынка) и усилению работы по повышению конкурентоспособности;
конкурентоспособность турагентства определяется его потенциалом, достаточным, чтобы удержать или расширить занимаемую долю рынка в условиях конкурентной борьбы. Конкурентоспособность любого турагентства, прежде всего, зависит от конкурентоспособности оказываемых им услуг или реализуемых туристских продуктов. Конкурентоспособность – всегда относительная величина.
Исследованная туристская фирма «Горячий сезон» в целом в настоящее время, к сожалению, не предпринимает активно эффективных методов повышения конкурентоспособности, хотя их необходимый комплекс был детально рассмотрен в теоретической главе курсовой работы.
Среди важнейших мероприятий были предложены:
1) повышение конкурентоспособности и продвижение туристских продуктов фирмы «Горячий сезон» с использованием инструментов группы в социальной сети «вконтакте»;
2) разработка и реализация рекламных коммуникаций туристской фирмы «Горячий сезон»;
3) набор дополнительного количества агентов
Несмотря на положительную оценку повышения конкурентоспособности и продвижения туристских продуктов фирмы «Горячий сезон» с использованием социальной сети «вконтакте» существует проблема достоверной оценки эффективности этой деятельности. При всем росте популярности социальных сетей и их использования в практике организации связей с общественностью до сих пор не выработано единых методик оценки эффективности такой работы, существуют определенные недостатки и сложности.
Также отметим, что уже в настоящее время группа туристской фирмы «Горячий сезон» высоким уровнем популярности.
Система управления в ООО «Горячий сезон» построена по линейно-функциональном типу и характеризуется высокой загруженностью персонала, которому приходится совмещать несколько разнопрофильных обязанностей, что отрицательно влияет на эффективность деятельности магазина в целом. Учитывая также результаты проведенного исследования конъюнктуры рынка, можно сделать вывод, что турфирме необходимо провести реорганизацию своей организационной структуры, чтобы удержать долю рынка и не потерять свою конкурентоспособность из-за неправильно построенной структуры управления.
Исходя из результатов проведенного анализа качества и эффективности системы управления ООО «Горячий сезон» в рамках данной работы предлагается реализация следующих мероприятий:
1. Совершенствование организационной структуры управления;
2. Разработка коммуникационной политики;
3. Разработка нового предложения для целевой аудитории.
Проведенные расчеты по оценке влияния разработанных мероприятий на деятельность турфирмы ООО «Горячий сезон» указывают на их высокую экономическую эффективность. Проект достаточно рискован, на это указывает высокая ставка дисконтирования, но, не смотря на это, имеет хороший запас прочности, то есть даже при увеличении ставки дисконтирования мы имеем положительный NPV.
Внутренняя норма окупаемости больше принятой ставки дисконтирования, т.е. в данном случае проект окупает затраты, обеспечивает прибыль, заданную ставкой дисконтирования и обеспечивает запас прибыли в абсолютной величине. Срок окупаемости проекта не превышает 3 года, то есть это краткосрочное вложения. В целом данный проект можно считать достаточно эффективным. При этом, помимо экономической выгоды ООО «Горячий сезон» сможет повысить эффективность и качество управления своей деятельностью.


Список литературы

1. Федеральный закон РФ № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996.
2. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. Практическое пособие - Дашков и Ко, 2010. – 248 с.
3. Бондаренко А. Стоимостное мышление // Маркетолог, №8, 2006. С. 14-19.
4. Викуленко А.Е. Планирование рекламной кампании: учебное пособие. – СПб.: Синтез, 2009. – 124 с.
5. Влияние Интернета на российскую экономику // Отчёт The Boston Consulting Group, 2013 [Электр. ресурс]. – Электрон. дан. – режим доступа: http;//www.scribd.com/doc/56445808/13/Влияние-Интернета-на-отрасли-экономики-туризм
6. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2006. С. 60-65.
7. Гасникова В. В ожидании новых гостей / Приложение к газете «Коммерсант» - Экономический форум», №108/П (4893), 18.06.2012
8. Голубкова Е.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Фин-пресс, 2011. – 384 с.
9. Демина М. Реклама в социальных сетях в 2014 году / http://www.ci-journal.ru/article/601/digital-pr-territorii
10. Ефимова С.А., Плотников. Секреты продаж: трудные клиенты. – М.: Равновесие, 2007. – 220 с.
11. Зобов, А. Как организовать эффективный маркетинг в социальных сетях? // Техника и Интернет [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.shkolazhizni.ru
12. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000. – 204 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2010. – 856 с.
14. Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга / Пер. с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 364 с.
15. Ланкестер Д., Джоббер Д. Организация сбыта / Пер. с англ. Л.В. Измайловой. – Мн: Амалфея, 2003. – 424 с.
16. Лосев В.С. Производственный потенциал: оценка, управление. – Хабаровск: РИОТИП, 2008. – 292 С.
17. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2004. – 716 с.
18. Новиков В.С. Инновации в туризме. Учебное пособие – М.: Академия, 2007. – 334 С.
19. Паранина, Н. Как использовать социальные сети для маркетинга и PR // Интернет-агентство Reclaim. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.reclaim.su
20. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2000. – 194 с.
21. Петрова Н.П. Искусство работать с людьми. – М: Эксмо, 2011. – 186 с.
22. Петрова Т.В. Актуальность развития делового туризма // Актуальные проблемы развития сферы услуг. Вып.III. Сборник научных трудов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012.- 4 с.
23. Петрова Т.В. Влияние потребительских предпочтений на уровень конкурентоспособности туристских фирм // Современные аспекты экономики, №1(94), 2011. С. 102-108.
24. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Вильмс, 2012. – 386 С.
25. Радмило М. Лукич. Управление продажами. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 316 с.
26. Русинов Ф., Макаренко О. Формирование и оценка конкурентоспособного потенциала организации // Консультант директора. – 2008. – № 19(79). С. 33-37.
27. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга / Пер. с англ. В.В. Козлова – Мн.: Амалфея, 2008. – 386 с.
28. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М.: Дело, 2006. – 426 С.
29. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005. – 384 С.
30. Стусь, А. Скрытый маркетинг на коммуникативных площадках, блогах, соцсетях. [Электронный ресурс]. Режим доступа:www.all4seo.ru
31. Томпсон А.А., мл., А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Вильямс, 2012. – 894 С.
32. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкуренция за будущее. Создание рынка завтрашнего дня. – М.: ЗАО «Олимп бизнес», 2002. – 542 С.
33. Черникова Н. Брендинг в эру цифровых коммуникаций / http://www.cossa.ru/articles/234/2544/
34. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: уч. пос. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 386 с.
35. Шматько Л.П. и др. Туризм и гостиничное хозяйство.- М: Фаир-Пресс, 2009. – 324 с.


Купить эту работу

Принципы руководства туристским предприятием

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽